Шахтный поезд по стране чудес природы
Шахтный поезд по стране чудес природы | |
---|---|
![]() Локомотив и два вагона аттракциона, выставленного в Диснейленде в 2006 году. | |
Диснейленд | |
Область | Фронтирленд |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 2 июля 1956 г. |
Дата закрытия | 2 января 1977 г. |
Заменено на | Железная дорога Биг-Тандер-Маунтин |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Тренироваться |
Дизайнер | ВЭД Предприятия |
Шахтный поезд через страну чудес природы представлял собой шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). узкоколейку [ 1 ] железнодорожный аттракцион в Frontierland в Диснейленде , в котором представлены аудио-аниматронные животные в естественной среде пустыни и леса. [ 2 ] Он открылся 12 июня 1960 года как продолжение шахтного поезда Rainbow Caverns , открывшегося 2 июля 1956 года. [ 3 ] [ 4 ] Он закрылся 2 января 1977 года, чтобы освободить место для железной дороги Big Thunder Mountain . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В 1956 году в Фронтирленде, как часть Живой пустыни, был открыт шахтный поезд «Радужные пещеры». [ 6 ] Гости сели в миниатюрный поезд и проехали через различные пейзажи пустыни, включающие антропоморфные кактусы, Балансирующие камни, которые опасно катались взад и вперед над гостями, и красивые Радужные пещеры. [ 7 ] В Живой пустыне также находились другие достопримечательности, такие как фургоны Конестога, дилижансы и вьючные мулы, хотя первые два исчезли, когда была представлена Страна чудес природы. [ 8 ]
«Мой поезд через страну чудес природы» был переработан Марком Дэвисом, когда Уолт Дисней попросил его добавить больше юмора в аттракционы Диснейленда. [ 9 ] Поезд «Радужные пещеры» был закрыт и переработан в «Страну чудес природы», вдохновленную « Приключениями из реальной жизни» . Сцены Живой пустыни и Радужных пещер были включены в редизайн: гости садились на поезд в вымышленном западном городе Рэйнбоу-Ридж, прежде чем отправиться к аттракциону. Поезд проехал через Каскадный пик, Медвежью страну, Бобровую долину, Живую пустыню, Горшки с красками Дьявола (разноцветные гейзеры) и Радужные пещеры, прежде чем вернуться на станцию. В аттракционе было представлено более двухсот копий североамериканских животных, а повествование было предоставлено Далласом МакКенноном (который также озвучивал некоторые художественные фильмы Уолта Диснея и озвучивал Гамби ). [ 10 ]
Из-за роста популярности захватывающих аттракционов «Страна чудес природы» была закрыта для строительства нового аттракциона - «Железная дорога Большого Грома», который открылся в 1979 году. Однако «Гора Большого Грома» похожа на «Страну чудес природы», в которой в качестве средства передвижения используется сбежавший поезд. набор Rainbow Ridge используется в качестве погрузочной площадки, а внутри аттракциона находится дань уважения Rainbow Caverns. [ 2 ]
Уцелевший локомотив в течение многих лет был частью пейзажа рек Америки , недалеко от бывшего места Каскейд-Пик. Его сняли в 2010 году и многие годы простояли заброшенным, пока в 2014 году его не перевезли в Музей железной дороги пароходов Лос-Анджелеса в ожидании окончательных контрактов на пожертвование Обществу Кэролвуда, но затем он был возвращен Диснею, когда переговоры затянулись. Сделка была наконец подписана в 2016 году, и группа начала сбор средств на восстановление двигателя. Он будет выставлен в новом здании по соседству с сараем Кэролвуд. [ 11 ]
В октябре 2017 года был выпущен эпизод « Микки Мауса » под названием «Страна чудес природы», история которого посвящена несуществующему аттракциону.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших достопримечательностей Диснейленда
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брогги 2014 , с. 289.
- ^ Jump up to: а б Вайс, Вернер. «Шахтный поезд через Страну чудес природы во бывшем мире» . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Брогги 2014 , с. 286.
- ^ Брогги 2014 , с. 288.
- ^ «Мой поезд по стране чудес природы» . Семейный музей Уолта Диснея . 12 июня 2015. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Строддер, Крис (2017). Энциклопедия Диснейленда (3-е изд.). Санта-Моника Пресс. стр. 331–332. ISBN 978-1595800909 .
- ^ Дженнави, Сэм (2014). История Диснейленда: неофициальное руководство по эволюции мечты Уолта Диснея . Кин Коммуникации. стр. 168–169. ISBN 978-1-62809-012-3 .
- ^ Вайс, Вернер (2008). «Шахтный поезд Радужных пещер в Йестерленде» . Йестерленд.com . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Доктер, Пит; Мерритт, Кристофер (2019). Марк Дэвис своими словами: представляя тематические парки Диснея . Диснеевские издания. стр. 26–41. ISBN 978-1484755754 .
- ^ Онеал, Дэвид (3 октября 2013 г.). «Вымершие достопримечательности: Страна чудес природы в Диснейленде — YouTube» . Ютуб . Вымершие достопримечательности . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Идс, Марк (22 декабря 2016 г.). «Мой поезд, который когда-то курсировал в Диснейленде, получил новый дом» . Реестр округа Ориндж .
Библиография
[ редактировать ]- Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN 978-1-57864-914-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Убраны развлекательные аттракционы
- Аттракционы, представленные в 1956 году.
- Аттракционы, закрывшиеся в 1977 году.
- 1956 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1977 года в Калифорнии
- Аттракционы, представленные в 1960 году.
- Диснейленд
- Бывшие достопримечательности парков и курортов Уолта Диснея
- Фронтирленд
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Железные дороги парков развлечений в США
- Вестерн (жанровые) аттракционы