Jump to content

Лос-Анджелесский музей железной дороги Live Steamers

Координаты : 34 ° 09'18 "с.ш. 118 ° 18'08" з.д.  /  34,15501 ° с.ш. 118,30213 ° з.д.  / 34,15501; -118,30213
Вывеска LALSRM Железнодорожного музея в Гриффит-парке

Железнодорожный музей лос-анджелесских пароходов ( LALSRM ) — некоммерческая общественно-полезная корпорация, основанная в 1956 году энтузиастами живого пара с целью информирования общественности об истории и знаниях железных дорог, а также для продвижения с живым паром и масштабных моделей технологий железнодорожного транспорта . Музей расположен в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе , Калифорния , и открыт с 11:00 до 15:00 каждое воскресенье, если позволяет погода. В 1956 году все модели локомотивов были паровыми, отсюда и название «Живые пароходы». С годами стали популярны также бензиновые модели тепловозов и аккумуляторных электровозов и троллейбусов. В музее работает шириной 7 + 1 2 дюйма ( 190,5 мм ) Миниатюрная железная дорога , по которой эти локомотивы тянут поезда, на которых может ездить население.

В музее также есть несколько макетов железных дорог меньшей колеи для использования участниками с колеей 4,75 дюйма, колеей 3,5 дюйма, повышенной колеей 1 и масштабом G. Помимо макетов с живым паром, в музее также каждое третье воскресенье работает стационарная паровая установка 19-го века с множеством старинных отреставрированных паровых приборов. Ежегодно в музее проводятся две встречи в прямом эфире для любителей живого пара: весенняя встреча в выходные, посвященные Дню памяти в мае, и осенняя встреча в первые выходные октября. На протяжении многих лет музей также проводил ряд тематических мероприятий по сбору средств и благотворительных мероприятий, посвященных Хэллоуину, Городу надежды, PADRES Contra el Cancer и многим другим организациям.

В музее также представлены экспонаты, связанные с Уолтом Диснеем и его страстью к поездам, в том числе полноразмерный сарай, когда-то расположенный на миниатюрной железной дороге Кэролвуд- Пасифик на его заднем дворе. Общество Кэролвуда, отдельное подразделение Лос-Анджелесского музея железной дороги Live Steamers, предоставляет волонтеров для размещения выставок, связанных с Диснеем. Кэролвудское общество Уолта Диснея называет «единственным бесплатным аттракционом Диснея в мире».

К 1956 году хобби с использованием живого пара приобрело достаточную популярность среди машинистов и мастеров Лос-Анджелеса, и началось движение по созданию нового местного клуба. В течение многих месяцев группа безуспешно искала несколько разных мест. К середине 1956 года группа привлекла интерес Чарли Аткинса, который в то время был директором Департамента отдыха и парков Лос-Анджелеса и искал сопутствующий аттракцион для соседнего Городского музея путешествий , который он помогал создавать несколько лет. прежний. К октябрю 1956 года обе стороны договорились о месте, расположенном на бывшей пойме, и территория была выровнена разложившимся гранитом .

Начиная с 1957 года, группа установила приподнятые пропарочные площадки с поворотной платформой для колеи 7,5 дюйма и меньшей колеи 4,75 дюйма и 3,5 дюйма, а затем проложила два концентрических овала пути. До строительства Зоопарка и автострады Вентура в 1960-х годах Кристал-Спрингс Драйв был главной дорогой, проходящей через территорию, которая сейчас является подъездной дорогой для посетителей музея. Кроме того, периметр музея был окружен оградой. дорога Кристал-Спрингс и Кауэнга-Вэлли шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , которой управляет Travel Town Museum с использованием бывшего оборудования Oahu Railway and Land Company . В первое десятилетие работы ограждений по периметру не было, поэтому публика могла свободно бродить по территории. и попросить щедрых инженеров о поездках. К 1960 году аттракцион стал настолько популярным, что пришлось построить официальную станцию ​​для стоянки в очереди и добавить забор по периметру, названный в честь станции Old Sherwood. член-учредитель и давний художественный директор музея Гордон Шервуд стал зоной погрузки для всех трех колеи до 1965 года, когда станция Сатчвилля была открыта для общественной погрузки только с колеей 7,5 дюйма. Станция Сатчвилля была названа в честь члена-учредителя Басса Сатча, который также сыграл важную роль в первые годы существования музея.

К 1965 году на железной дороге было много разъездов и более длинные восточные кольца для колеи 7,5 дюйма и 4,75 дюйма, а также несколько коротких мостов. Примерно в это же время знаменитый член-учредитель Уолт Дисней незадолго до своей кончины подарил музею пути от своей бывшей Кэролвуд-Пасифик железной дороги, чтобы сформировать расширение Disney Loop. В 1968 году огромный оползень заблокировал Кристал-Спрингс-Драйв и часть Дисней-Лупа, которая была очищена и в конечном итоге стала местом для Горного дивизиона. Железная дорога претерпела огромное расширение в 1980-х годах после того, как бывшая полоса отвода Кристал-Спрингс-Драйв стала маршрутом Хай-Лайн в Вест-Энде. Начавшись в восточной части со строительства 200-футовой эстакады и пересечения подъездной дороги в 1981 году, расширение повлекло за собой строительство дополнительных трех туннелей и четырех мостов, кульминацией которых стала установка краном массивного моста О'Брайена-Мура в 1983 году. В 1990-е годы из-за сильного износа рельсов в результате общественных перевозок клуб перешел с алюминиевых рельс на стальные. В 1995 году из-за оползня в Вест-Энде первоначальный маршрут Эвкалиптового каньона был заменен нынешним. Также в этот период общественные погрузочные работы были перенесены со станции Сатчвилл на станцию ​​​​Нью-Шервуд для лучшего контроля толпы. Вскоре после этого рядом со станцией Нью-Шервуд был добавлен новый макет в масштабе G для использования участниками и для развлечения пассажиров, выходящих со станции.

В начале 2000-х годов были внесены некоторые улучшения в безопасность: были введены двухместные многоместные вагоны вместо гондол для общественных пассажиров, а также были улучшены полосы отвода. В 2002 году участники построили и открыли линию Смит-Вэлли, спроектированную как нижний альтернативный маршрут к Хай-Лайн. В 2006–2007 годах пути, включающие Уэбб-Ярд и станцию ​​Сатчвилл, были значительно обновлены, появилось больше подъездных путей и улучшился транспортный поток. В результате 50-летие Весенней встречи было перенесено с 2006 на 2007 год вместе с Осенней встречей. В 2010–2012 годах на станции Нью-Шервуд было построено новое здание вокзала, в котором разместились новая билетная касса и туалеты, доступные для ADA, для пассажиров общественного транспорта. Летом 2014 года Вест-Энд железной дороги был временно закрыт для работ в туннелях в рамках проекта трубопровода LADWP Headworks Reservoir. В 2016 году музей отпраздновал свое 60-летие, проведя специальную весеннюю встречу и отметив новую планировку острого пара на высоте 1 колеи.

Сигнализация

[ редактировать ]

С 1980-х годов на пути появилась комплексная система сигнализации, основанная на автоматической блокировке сигналов для обеспечения безопасного разделения поездов и указания маршрута. Схема имеет более 80 электронных сигнальных блоков и 50 моторизованных стрелочных переводов и широко использовалась для двунаправленных операций в 1995-2005 годах. Кроме того, в макете используется отреставрированный сигнал переезда Вигваг (железнодорожный) и выставлена ​​точная копия сигнала хайболла 19 века.

Удобства

[ редактировать ]

Музей имеет более 1,5 миль путей с шириной колеи 7,5 дюймов, охватывающих множество различных маршрутов. С 2007 года общественная деятельность в основном ограничена Хай-Лайн в Вест-Энде и горным районом в Ист-Энде. В то время как станция Нью-Шервуд Используемые только для общественной посадки, станции Сатчвилл и Олд-Шервуд до сих пор используются для посадки членов и частных мероприятий. На территории музея также есть несколько больших дворов, подъездных путей, поворотных кругов, пересадочных столов и обратных путей для поездов. имеет обширные помещения для погрузки, обслуживания и хранения поездов участников.

За прошедшие годы в музей было привезено несколько исторических экспонатов полноразмерного подвижного состава, отремонтированных для использования в качестве музейных офисов и конференц-залов. Есть три камбуза, первоначально построенные для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , железной дороги Техаса и Нового Орлеана и железной дороги Union Pacific , а также два обтекаемых пассажирских вагона Union Pacific, которые обслуживались в городе Лос-Анджелес (поезд) .

Датчики 4,75 дюйма и 3,5 дюйма имеют общий двойной датчик, расположенный на уровне земли. Две петли составляют текущую планировку с тремя ярдами, поворотной платформой, разворотной станцией, передаточным столом и надземной зоной для пропаривания.

Локомотивы

[ редактировать ]

В дополнение к многочисленным частным комплексам, которыми управляют члены, в музее есть несколько локомотивов для общественных перевозок квалифицированными членами. В настоящее время у клуба есть 4 действующих дизеля, использующих бензино-гидравлическую и аккумуляторно-электрическую силовую установку, а также масляный двигатель 2-4-4T Forney с диагональю 3,75 дюйма, построенный RMI Railworks в 2008 году.

[ редактировать ]
Кэролвудский сарай Уолта Диснея

Сарай Кэролвуд Уолта Диснея, его личное здание мастерской и творческое пространство для его миниатюрной Тихоокеанской железной дороги Кэролвуд, был передан в аренду городу Лос-Анджелесу Фондом семьи Уолта Диснея в 1999 году. Сарай расположен на территории музейного комплекса Los Angeles Live Steamers Railroad. [ 1 ] Бесплатный вход на эти выставки открыт в третье воскресенье каждого месяца с 11:00 до 15:00, что совпадает с демонстрацией стационарной паровой установки. Общество Кэролвуда называет этот сарай «единственным бесплатным аттракционом Диснея в мире». [ 2 ] В сарае собрана обширная коллекция памятных вещей Диснея и паровозов. [ 2 ] В то время, когда он открыт для публики, волонтеры Общества Кэролвуда готовы ответить на вопросы, провести неформальные экскурсии и рассказать о интимных отношениях Уолта Диснея с железнодорожным транспортом. [ 2 ]

Вагон-комбайн Диснейлендской железной дороги выставлен рядом с амбаром Кэролвуд Уолта Диснея.

В дополнение к экспонатам, выставленным внутри сарая, комбайн Диснейлендской железной дороги из оригинального пассажирского поезда Retlaw 1 и миниатюрная железнодорожная станция, когда-то принадлежавшая диснеевскому аниматору Олли Джонстону . рядом с сараем выставлены [ 3 ] [ 4 ] Уцелевший локомотив и два вагона из бывшего аттракциона Диснейленда Mine Train Through Nature's Wonderland также будут выставлены рядом со сараем после того, как они будут восстановлены Фондом Кэролвуда. [ 5 ]

Специальные гости

[ редактировать ]

В музее железной дороги Live Steamers в Лос-Анджелесе появлялось много специальных гостей; в основном легенды Диснея , которые встречаются с фанатами и рассказывают о своем опыте общения с Уолтом Диснеем. Среди таких известных людей были Бобби Берджесс , Маргарет Керри (модель Тинкер Белл ), Флойд Норман и такие творцы Диснея, как Тони Бакстер , Ролли Крамп и Элис Дэвис .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Майкл (зима 2000 г.). «Сарай Диснея, заново посвященный семье Уолта» (PDF) . Кэролвудские хроники . Кэролвудское Тихоокеанское историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Общество Кэролвуда. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  3. ^ «Помогите сохранить вагон Уолта Диснея» . Фонд Кэролвуда. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  4. ^ Идс, Марк (20 августа 2015 г.). «Воспоминания о паровозе Уолта Диснея от дочери» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  5. ^ Идс, Марк (22 декабря 2016 г.). «Мой поезд, который когда-то курсировал в Диснейленде, получил новый дом» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
[ редактировать ]

34 ° 09'18 "с.ш. 118 ° 18'08" з.д.  /  34,15501 ° с.ш. 118,30213 ° з.д.  / 34,15501; -118,30213

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf013390be8b3a3a6a9512145eb4ef8__1713983520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6cf013390be8b3a3a6a9512145eb4ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Live Steamers Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)