Городской музей путешествий
Учредил | 14 декабря 1952 г. |
---|---|
Расположение | 5200 Зоо Драйв Лос-Анджелес, Калифорния 90027 Соединенные Штаты |
Координаты | 34 ° 9'16 "с.ш. 118 ° 18'27" з.д. / 34,15444 ° с.ш. 118,30750 ° з.д. |
Основатель | Чарли Аткинс |
Владелец | Департамент отдыха и парков Лос-Анджелеса |
Веб-сайт | www |
Городской музей путешествий — железнодорожный музей, основанный 14 декабря 1952 года и расположенный в северо-западном углу Лос-Анджелеса , Калифорнии в в Гриффит-парке . История железнодорожного транспорта на западе Соединенных Штатов с 1880 по 1930-е годы является основным направлением коллекции музея с упором на железные дороги в Южной Калифорнии и районе Лос-Анджелеса.
История
[ редактировать ]В конце 1940-х годов Чарли Аткинс, сотрудник отдела отдыха и парков, и некоторые энтузиасты железнодорожного транспорта пришли к выводу, что полноразмерный паровоз станет привлекательным дополнением к миниатюрной поездке по железной дороге в Гриффит-парке . Портовый департамент города Лос-Анджелеса располагал двумя небольшими локомотивами, предназначенными для сдачи на металлолом, которые, казалось, подходили для этой цели. Эти локомотивы работали в карьере на острове Санта-Каталина в Калифорнии , перевозя камень для строительства волноломов в порту Лос-Анджелеса . [ 1 ] При поддержке бывшего генерального директора Департамента отдыха и парков Джорджа Хьельта и суперинтенданта отдела отдыха Уильяма Фредериксона Аткинс инициировал контакты с крупными железными дорогами Калифорнии, чтобы узнать, какое оборудование они могут пожертвовать. В то время эра паровозов подходила к концу, и Аткинс нашел хороший отклик. Первые локомотивы были доступны детям, чтобы на них можно было подняться. [ 2 ] Город путешествий был открыт 14 декабря 1952 года на территории, использовавшейся в качестве лагеря для интернированных во время Второй мировой войны . [ 3 ] Локомотивы были доступны днем и ночью, пока в 1955 году не было установлено ограждение, чтобы вандалы не разбивали стеклянные окна и датчики. [ 4 ] Union Pacific Railroad Вагон-ресторан , подаренный в 1954 году, был доступен для вечеринок по случаю дня рождения. [ 5 ] Парковая шириной 3 фута ( 914 мм узкоколейная компания Crystal Springs & Southwestern Railroad ) эксплуатировала два локомотива из Оаху по путям длиной 0,62 мили (1 км), начиная с 1955 года. [ 6 ] но позже эти локомотивы были возвращены на Гавайи для демонстрации. [ 7 ] В 1965 году экспонаты Travel Town были перегруппированы, а парк был заново посвящен. [ 8 ]
Железнодорожная коллекция
[ редактировать ]Часть железнодорожного музея содержит 43 полноценных железнодорожных локомотива, вагона и другого подвижного состава.
Экспонаты
[ редактировать ]Число | Модель | Дата сборки | Фото | Исходный оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
#1369 | 3-грузовик Хейслер | 1918 | |
ХХРР | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Локомотив Heisler использовался для перевозки древесины из леса на мельницу в стране Mother Lode . Он был построен на заводе Heisler Locomotive Works в 1918 году и стал 369-м построенным ими локомотивом, поэтому ему был присвоен цеховой номер 1369. Всего Хейслер построил более 600 локомотивов различных размеров. Этот локомотив с редуктором весит 75 тонн, и все 12 колес трех тележек являются ведущими. Большие детали, которые по диагонали выступают из боков локомотива прямо перед кабиной, — это поршни. Поршни приводят в движение коленчатый вал, который вращает два приводных вала, которые вращают все 12 колес. Локомотив был первоначально построен для железной дороги Хетч-Хетчи, чтобы перевозить материалы для строительства плотины, которая поставляет питьевую воду в Сан-Франциско . В середине 1920-х годов локомотив был продан компании Standard Lumber Company из Соноры, Калифорния , которая позже стала Pickering Lumber Company. Локомотив оставался там до тех пор, пока в 1952 году его не подарили Travel Town. Он был подарен компанией Pickering Lumber Co. в Стандарт, Калифорния , а их президентом был Ф. Ф. Момьер. Его первоначальная реставрация была проведена в рамках проекта службы скаутов-орлов Уилла Коссо и завершена 25 июня 2016 года с помощью отряда бойскаутов Аркадии 111, волонтеров Travel Town, друзей и семьи. Дальнейшее восстановление продолжится. [ 9 ] [ 10 ] |
#2 | Класс C Шэй | 1922 | |
Компания Литл Ривер Редвуд | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Трехмасляный грузовик Shay с 12 зубчатыми колесами был построен в 1922 году на заводе Lima Locomotive Works (строительный номер 3172). [ 11 ] под номером 4 для железной дороги Little River Redwood Company в Краннелле, Калифорния . Локомотив был продан в 1935 году компании Camino, Placerville & Lake Tahoe Railroad и получил новый номер 2. Он использовался на линии длиной восемь миль (13 км), принадлежавшей компании Michigan-California Lumber Company . В первую очередь это была линия для перевозки пиломатериалов, доставляющая фрезерованную древесину со строгального завода компании в Камино, Калифорния, в горах Сьерра-Невада к востоку от Сакраменто, Калифорния , к соединению с Плейсервильским филиалом южной части Тихого океана в Плейсервилле, Калифорния . Его вес составляет 166 500 фунтов (75,5 т). Диаметр драйверов составляет 36 дюймов (910 мм), а размеры цилиндров — 12 на 15 дюймов (300 на 380 мм). Он работал при давлении в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар) и развивал тяговое усилие 30 350 фунтов (13,77 т). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] |
#4439 | переключатель | 1918 | ВВЕРХ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Переключатель 0-6-0 № 4439 был одним из 45 моторов класса S-5, работающих на жидком топливе, построенных для Union Pacific компанией Baldwin Locomotive Works в 1918 году. Он использовался в Шайенне, штат Вайоминг , а затем на линии гавани Лос-Анджелеса, пока не был был выведен из эксплуатации по приказу Совета по контролю за загрязнением воздуха в 1957 году. Это был последний паровой двигатель, регулярно работавший в районе Лос-Анджелеса. Он имеет вес 156 000 фунтов (71 т) и работает при давлении в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар). Его тяговое усилие составляло 24 680 фунтов (11,19 т). Он имеет динамики диаметром 51 дюйм (1300 мм) и цилиндры размером 21 на 26 дюймов (530 на 660 мм). Он был подарен UP музею в 1957 году. [ 12 ] [ 15 ] | |
#6636 | Спальный вагон Rose Bowl (ранее Telegraph Hill ) | 1937 | ВВЕРХ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | №6635 с 18 комнатами компании Union Pacific Спальный вагон был построен в 1937 году компанией Pullman и сошел с рельсов в ночь на 12 августа 1939 года во время в 1939 году города Сан-Франциско крушения , когда обтекаемый поезд города Сан-Франциско приближался к мост в Неваде со скоростью почти 90 миль в час (140 км/ч). Пять легковых автомобилей упали в реку под мостом, еще три — на набережную. Из 13 вагонов в поезде, все с причудливыми названиями, взятыми из достопримечательностей Сан-Франциско, таких как Ноб-Хилл и Рыбацкая пристань, пять вагонов остались на колесах, включая этот спальный вагон, первоначально называвшийся Телеграф-Хилл . В ту ночь погибли 24 человека и 121 получил ранения. После ремонта этот вагон был переименован в Rose Bowl , а затем был помещен в поезд города Лос-Анджелеса . Это настоящий Телеграфный холм , переживший одну из самых известных нераскрытых железнодорожных катастроф. Хотя на слушаниях по железной дороге было установлено, что это был саботаж, диверсантов обнаружено не было, а состояние путей всегда подвергалось сомнению. [ 9 ] Он имел вес 20 тонн, длину 85 футов (26 м). [ 16 ] и был продан в 1992 году у Железных дорог Гавайев . [ 9 ] | |
#LA-701 | Pullmann Общежитие/клубный автомобиль Little Nugget | 1937 | ВВЕРХ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Union Pacific № LA-701, Little Nugget — это Pullmann автомобиль для общежития/клуба 1937 года выпуска. Он был построен компанией Pullman-Standard Car Manufacturing Company как часть нового пассажирского поезда Union Pacific и Chicago & North Western Railroads — Streamliner City of Los Angeles . В то время он представлял собой зенит современного дизайна и технологий вагонов. Это был один из самых богато оборудованных вагонов всех времен, он служил клубным залом для пассажиров первого класса Pullman. [ 17 ] | |
#1544 | Электра | 1902 | Пасифик Электрик | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Электровоз Электра, построенный в 1902 году в Саусалито компанией North Shore Railroad . Его использовали во время уборки территории после землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году . В конечном итоге он был куплен компанией Pacific Electric и использовался в качестве рабочего локомотива и стрелочного перевода до 1952 года. [ 18 ] [ 19 ] | |
#1543 | Электромобиль | 1911 | СП | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Электромобиль № 1543, построенный в 1911 году для части Тихого океана электролиний Ист-Бэй в южной . Междугородная электрическая железная дорога прекратила обслуживание в 1941 году, но Морская комиссия США передала этот и аналогичные автомобили компании Pacific Electric для эксплуатации в военное время. Их называли дирижаблями из-за их размера. Часть автомобиля окрашена в красные цвета IER и PE , но одна сторона — в зеленую ливрею Управления городского транспорта Лос-Анджелеса , которое эксплуатировало его после 1958 года. [ 18 ] | |
Деревянный камбуз | 1881 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Деревянный камбуз был построен в 1881 году. Транспортировку этой техники детям Лос-Анджелеса подарила компания Belyea Truck Company. [ 20 ] | |||
камбуз Узкоколейный | 1900 | ОР&Л | 3 фута ( 914 мм ) | Oahu Railway & Land Company No. 1, камбуз, построенный OR&L в 1900 году . [ 21 ] | ||
#1 | Тренер | |
ОР&Л | 3 фута ( 914 мм ) | Деревянный компании Oahu Railway & Land Company вагон № 1 полностью обшит панелями из красного дерева , а потолок первоначально был украшен богато украшенными деталями. Оригинальные сиденья, скорее всего, представляли собой простые деревянные скамейки, поскольку автомобиль использовался в основном для перевозки пассажиров в коротких поездках между городами Гавайев. Внешний вид изначально был украшен детальной росписью в виде свитков. ранней конструкции В автомобиле был туалет с отверстием диаметром 15 дюймов (380 мм), вырезанным в доске пола. Над отверстием была помещена воронкообразная металлическая трубка с отверстием диаметром 10 дюймов (250 мм) вверху и круглым седлом на ней, также изготовленным из металла. [ 9 ] Подвижной состав гавайских железных дорог в Трэвэл-Тауне был подарен усилиями местного отделения Исторического общества железных дорог и локомотивов, которое установило все первоначальные контакты на Гавайях в 1953 году. Начиная с 1955 года, локомотив № 85 железнодорожной и земельной компании Оаху вытаскивал комбинированный вагон №36 и автобус №1 на экскурсионные поездки прямо по трассам Travel Town. Путь проходил параллельно маршруту, по которому 10 лет спустя будет построено шоссе Вентура, названное Кристал-Спрингс и Юго-Западная железная дорога. Стоимость проезда составляла 20 центов для взрослых и 10 центов для детей. В 1961 году операция была прекращена. [ 22 ] | |
#36 | Комбинированный автомобиль | ОР&Л | 3 фута ( 914 мм ) |
Комбинированный автомобиль перевозил пассажиров в одной секции и багаж, почту или и то, и другое. Его обычно использовали на ветках. Комбинированные вагоны обычно располагались в головной части поезда с отделением для багажа и почты в направлении тендера локомотива, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью людей, проходящих через зону багажа или почты, если они хотят добраться до места для сидения. Обычно места в комбинированном вагоне были второго класса и не были так красиво обставлены, как в обычном вагоне того же поезда. Таким образом, оно часто использовалось как место для курения и зачастую становилось исключительной прерогативой мужчин, поскольку до Второй мировой войны женщины редко курили публично. В некоторых штатах комбинированные автомобили обслуживали тех пассажиров, которым не разрешалось путешествовать в основных вагонах из-за законов Джима Кроу , согласно которым проводилась сегрегация против цветных людей или представителей более низких социально-экономических классов. Автомобиль был построен компанией Oahu Railway & Land Shops . Он имел вес 11,5 тонны и длину 42 фута 10 дюймов (13,06 м). [ 9 ] | ||
#1 | Американский | 1864 | Западно-Тихоокеанская железная дорога | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Локомотив 4-4-0 (американский) был построен заводом Norris Locomotive Works Lancaster в 1864 году (строительный номер 12). [ 11 ] для оригинальной Западной Тихоокеанской железной дороги . В 1869 году он был передан Центрально-Тихоокеанской железной дороге , которая использовала его до 1914 года, когда он перешел на короткую линию Стоктон, Терминал и Восточный округ . ST&E эксплуатировала его как терминал Стоктона и восточный терминал № 1 до 1953 года. В 2019 году он был косметически отреставрирован, и теперь у него есть работающий звонок и свисток. [ 18 ] [ 23 ] | |
#754 | Haskell & Barker Камбуз | 1910 | WP | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Western Pacific № 754, камбуз Haskell & Barker 1910 года выпуска. [ 24 ] | |
#670 | Цистерна | 1911 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Richfield Oil № 670, вагон-цистерна 1911 года выпуска . [ 25 ] | ||
#26 | Консолидация | 1909 | |
WP | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Паровоз типа 2-8-0 (Консолидация) - заводской номер 46456. [ 11 ] из тринадцати нефтяных локомотивов этого типа, построенных компанией Alco в 1909 году для перевозки грузов в западной части Тихого океана . Он проработал 45 лет в западной части Тихого океана и был одним из последних объединений Alco, использовавшихся на железной дороге. Он был подарен западной частью Тихого океана организации «Дети Лос-Анджелеса» в 1954 году. Он классифицируется как C-43 и имеет длину 69 футов 10 дюймов (21,29 м). Двигатель весит 203 000 фунтов (92 т), а тендер - 157 000 фунтов (71 т). Он имеет цилиндры размером 20 на 30 дюймов (510 на 760 мм) и динамики 57 дюймов (1400 мм). С площадью 200 кв. футов (19 м 2 ) топка площадью 33,6 кв. футов (3,12 м 2 ) площадь решетки и 2292 квадратных футов (212,9 м 2 ) поверхности нагрева (в том числе 733 кв. фута (68,1 м 2 ) перегрев), давление в котле составляло 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар), обеспечивая тяговое усилие 43 300 фунтов (19,6 т). [ 12 ] [ 26 ] |
1929 | АТ&СФ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Атчисон, Топика и Санта-Фе № М-177, моторизованный пассажирский вагон 1929 года с двигателем EMD в кузове Pullman. С 2003 года находится на полной реставрации. С 2020 года введен в эксплуатацию. [ 27 ] | |||
#664 | Консолидация | 1899 | АТ&СФ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Паровоз типа 2-8-0 (Консолидация) имел заводской номер 17187. [ 11 ] из 45 локомотивов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works в 1899 году для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Первоначальный номер был № 891, но в 1900 году его номер был изменен на № 664. В 1910 году он был отдан в аренду железной дороге Пекоса и Северного Техаса на 12 месяцев, но затем вернулся в AT&SF. Он использовался для грузовых поездов в подразделениях Северного, Южного, Панхандла, Равнин и Персидского залива AT&SF и все еще находился в активной эксплуатации, прежде чем был передан в дар музею в 1953 году. Его вес составляет 161 500 фунтов (73,3 т). Его цилиндры имеют размеры 21 на 28 дюймов (530 на 710 мм), приводы - 57 дюймов (1400 мм), он оснащен клапанным механизмом Stephenson . Имеет масляную горелку с топкой площадью 29 кв. футов (2,7 м2). 2 ) решетка и 1790 кв. футов (166 м 2 ) поверхности нагрева и работал при давлении в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар), обеспечивая тяговое усилие 33 100 фунтов (15,0 т). Тендер водоизмещением 98 000 фунтов (44 т) вмещал 9 тонн нефти и 5 000 галлонов США (19 000 л) воды. [ 12 ] [ 28 ] | |
#1 | Дизель-электрический переключатель EMD | 1942 | ВМС США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Дизель-электрический переключатель №1 массой 42 тонны и мощностью 300 л.с. — один из трех, построенных EMD в 1942 году для ВМС США . Одиннадцать таких локомотивов были построены в период с 1940 по 1943 год. Они перевозили уголь и припасы на торпедной станции ВМС США на Козьем острове , штат Род-Айленд , а также на военно-морской авиабазе Северного острова в Сан-Диего, штат Калифорния . В 1962 году его перевезли на McDonnell Douglas завод промышленного резерва военно-морского вооружения в Торрансе, Калифорния , где он использовался еще 25 лет. В марте 1988 года Макдоннелл Дуглас подарил его Музею города путешествий и использовал там в качестве переключателя. Он получил название «Чарли Аткинс» в честь основателя музея. Необычно то, что для привода электрического генератора постоянного тока с обеих сторон используются два дизельных двигателя: один с вращением по часовой стрелке, а другой - против часовой стрелки. [ 12 ] [ 29 ] | |
#56 | Болдуин РС-12 | 1955 | Речная железная дорога МакКлауд | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Калифорнийская Западная железная дорога № 56, построенная Болдуином в 1955 году для железной дороги МакКлауд-Ривер . Калифорния Вестерн эксплуатировала его с 1970 по 1992 год. Планировалось, что он будет использоваться для предполагаемой линии от Трэвел-Таун до зоопарка Лос-Анджелеса , Кристал-Спрингс и железной дороги долины Кауэнга. [ 18 ] [ 30 ] | |
Электромобиль | 1890-е годы | Четырехколесный электромобиль из Лос-Анджелеса постройки 1890-х годов. | ||||
#21 | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | около 1880 г. | |
Система канатной дороги Сан-Франциско | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Эта канатная дорога в Сан-Франциско является примером раннего городского легкового автомобиля, называемого калифорнийским автомобилем, с некоторым внутренним пространством внутри купе и другими скамейками, открытыми для непогоды. Этот тип воздействия был непрактичен в большинстве районов Соединенных Штатов, за исключением Калифорнии. В 1952 году, еще до официального открытия Travel Town, основатель Чарли Аткинс попросил мэра Сан-Франциско показать канатную дорогу, но ему с извинениями сказали, что канатные дороги нельзя продавать или отдавать. Три года спустя решение было найдено: канатная дорога была предоставлена в аренду в качестве центрального элемента Международной выставки цветов 1953 года в Лос-Анджелесе . После этого он был передан в постоянную аренду в Travel Town. [ 9 ] |
#12 | Железнодорожное почтовое отделение | что. 1880 г. | СП | 3 фута ( 914 мм ) | Деревянный узкоколейный почтовый вагон № 12 Южно-Тихоокеанской железной дороги XIX века использовался его владельцами для различных целей в качестве камбуза , багажного вагона, железнодорожного почтового вагона и, в первую очередь, как багажно-почтового комплекса. Он был построен примерно в 1880 году компанией Carter Brothers и имел вес 13 тонн и длину 43 фута (13 м). Он был подарен Музею города путешествий Южно-Тихоокеанской железной дорогой . [ 9 ] | |
#3355 | Pullman Автомобиль-закусочная | 1928 | АТ&СФ | 1435 мм | № Вагон -закусочная Pullman 3355 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе был построен в 1928 году компанией Pullman . [ 31 ] | |
#3669 | Пуллман Вагон-ресторан | 1921 | ВВЕРХ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Union Pacific № 3669, вагон-ресторан Pullman 1921 года выпуска, также известный как Union Pacific № 369. [ 32 ] [ 33 ] | |
#1273 | переключатель | 1921 | |
СП | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Локомотив 0-6-0 № 1273 - один из тридцати двух локомотивов 0-6-0, построенных компанией Southern Pacific в ее мастерских в Сакраменто . железной дороги в Лос-Анджелесе Еще шесть были построены в мастерских . Он был построен в 1921 году. Классифицированный как S-12, он на протяжении всей своей карьеры работал стрелочным переводом на верфях SP в Сакраменто. Это было сжигание нефти. Его вес составляет 153 000 фунтов (69 т), он имеет цилиндры размером 20 на 20 дюймов (510 на 510 мм) и динамики диаметром 51 дюйм (1300 мм). С площадью 30 кв. футов (2,8 м 2 ) решетка и общая площадь нагрева 150 кв. футов (14 м 2 ), в том числе 255 кв. футов (23,7 м 2 ) перегрева, он имел давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар) и тяговое усилие 31 020 фунтов (14,07 т). Он был выведен из эксплуатации в 1956 году, после того как за 35 лет службы проехал более 1 500 000 миль (2 400 000 км). В следующем году он был подарен Музею мира путешествий компанией Southern Pacific. [ 12 ] [ 34 ] |
#1000 | микадо | 1920 | |
ХХРР | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Паровоз типа 2-8-2 («Микадо») построен в 1920 году на фирме «Алко» (заводской номер 61535). [ 11 ] как №4 для железной дороги Хетч-Хетчи . Он использовался на линии длиной 68 миль (109 км), которая была построена городом Сан-Франциско для строительства плотины О'Шонесси на реке Туолумн в долине Хетч-Хетчи , Йосемити, Калифорния . В 1924 году она была продана компании Newaukum Valley Railroad, линии, принадлежавшей и управляемой Carlisle Lumber Company в штате Вашингтон , и получила новый номер — 1000. Симметричная конфигурация осей колесной формулы 2-8-2 обеспечивает легкое двунаправленное движение, что делает его особенно подходящим для лесозаготовок. В 1944 году он был продан железной дороге долины Санта-Мария , которая обслуживала нефтеперерабатывающие заводы в Санта-Марии, Калифорния , а также доставляла продукцию на южной части Тихого океана магистраль в Гуадалупе, Калифорния . Железная дорога долины Санта-Мария подарила локомотив Городскому музею путешествий в 1954 году, когда она представила тепловозы. Локомотив работает на жидком топливе, имеет вес 195 000 фунтов (88 т) и давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар), обеспечивая общее тяговое усилие 35 700 фунтов (16,2 т). У него динамики диаметром 48 дюймов (1200 мм), а размеры цилиндров — 20 на 28 дюймов (510 на 710 мм). [ 12 ] [ 35 ] |
#3025 | Атлантический | 1904 | |
СП | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Паровоз № 3025 типа 4-4-2 (Атлантик) - один из 13, построенных для южной части Тихого океана компанией Alco (строительный номер 30005). [ 11 ] в 1904 году и был классифицирован как А-3. Его очень большие динамики диаметром 81 дюйм (2100 мм) были разработаны для достижения скорости более 100 миль в час. Локомотив, работающий на жидком топливе, имеет цилиндры размером 20 на 28 дюймов (510 на 710 мм) с внутренним звеном Стивенсона и давлением в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (14 бар). Его тяговое усилие составляло 24 680 фунтов (11,19 т). Это был первый локомотив стандартной колеи, который был выставлен в Travel Town в 1952 году после того, как компания Southern Pacific подарила его музею. [ 12 ] |
#31 | Департамент гавани Лос-Анджелеса | 1921 | Управление гавани Лос-Анджелеса | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Паровоз с седельной цистерной № 31 0-4-0T был построен в 1921 году для администрации порта Лос-Анджелеса на предприятии Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова . Он работал на жидком топливе и имел вес 42 000 фунтов (19 т). Давление в котле составляло 192 фунтов на квадратный дюйм (13,2 бар). Тяговое усилие составляло 11 080 фунтов (5,03 т), он имел цилиндры размером 11 на 16 дюймов (280 на 410 мм) и приводы 28,5 дюймов (720 мм). №31 был куплен для развития лос-анджелесского порта Сан-Педро, в основном на острове Каталина . Его родственный двигатель № 32 также выставлен в Музее города путешествий, а еще один небольшой седельный бак - № 33. Локомотивы перевозили породу из карьера на берег острова Каталина, но иногда работали и на материке. Строительство гавани Сан-Педро началось в 1899 году, а в 1909 году этот район был присоединен к Лос-Анджелесу. К 1920-м годам это был самый загруженный морской порт западного побережья США, а в начале 1930-х годов началось масштабное расширение, включая строительство двух портов. Внешний волнолом длиной в милю и внутренний волнолом меньшего размера с доками для морских судов. Три двигателя продолжали развивать гавань до начала 1950-х годов, когда началась дизелизация движущей силы гавани. Предназначавшаяся для сдачи металлолома, № 31 была определена как кандидат в музейную коллекцию и была подарена Управлением порта Лос-Анджелеса вместе с № 32 в 1953 году. Ее кабина ломалась, а в 2018 году кабина № 31 была восстановлена. [ 12 ] [ 36 ] | |
#32 | Седельный тепловоз-цистерна | 1914 | Лос-Анджелес | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Паровоз с седельной цистерной № 32 0-4-0Т работает на жидком топливе и имеет вес 38 000 фунтов (17 т). Он был построен для города Лос-Анджелес компанией Rogers Locomotive Works ALCO (номер строителя 53115). [ 11 ] в 1914 году и имел давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (11,4 бар). Его тяговое усилие составляло 8230 фунтов (3,73 т). Он имеет динамики 33 дюйма (840 мм) и цилиндры размером 11 на 16 дюймов (280 на 410 мм). Он был подарен Городскому музею путешествий Управлением гавани Лос-Анджелеса вместе с № 31 в 1953 году. [ 12 ] | |
#1 | Седельный локомотив-цистерна Conrock | 1925 | Объединенные рок-продукты | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Conrock No. 1, американский стрелочный паровоз 1925 года Cooke Works) 0-6-0 ( , оснащен седельной цистерной, изогнутой над котлом для подачи воды для производства пара. После тридцати лет работы на карьере Consolitated Rock Products в 1955 году по приказу Совета по контролю за смогом он был снят с эксплуатации и заменен дизельным двигателем. [ 37 ] | |
Департамент гавани Лос-Анджелеса | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | вагона с боковой разгрузкой Департамента гавани Лос-Анджелеса Два балластных . [ 38 ] | ||||
#163 | южной части Тихого океана Стандартный автомобиль | |
Карсон и Колорадо железная дорога | 3 фута ( 914 мм ) | Деревянный серийный узкоколейный вагон первоначально использовался на железной дороге Карсон и Колорадо (C&C), зарегистрированной в 1880 году. Компания Southern Pacific приобрела подвижной состав C&C в 1900 году, а в 1905 году железная дорога была реорганизована под названием Невада и Калифорния. Железнодорожная компания. Он использовался для перевозки скота и был оснащен решетчатыми бортами и дверями. [ 9 ] | |
#1 | южной части Тихого океана Крытый вагон | Карсон и Колорадо железная дорога | 3 фута ( 914 мм ) | Деревянный узкоколейный крытый вагон был построен компанией Carter Brothers в Ньюарке, штат Калифорния, на восточной стороне залива Сан-Франциско . Он пролегал через пустыню Калифорнии и Невады между Миной и Килером . Во время переговоров о первоначальном праве отвода железной дороги Карсон и Колорадо (C&C) участок линии должен был быть построен через индейскую резервацию Уокер-Ривер , пересекая ее главный поселок Шурц, штат Невада , и железная дорога согласилась бесплатно поставлять транспорт для жителей Шурца. Однако эта бесплатная перевозка осуществлялась не в легковых автомобилях, а на крыше автобуса или товарного вагона. [ 9 ] | ||
#7 | Прерия | 1902 | Шарп и Феллоуз, Инк. | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Построен заводом ALCO в Диксоне в 1902 году как 2-6-0 (строительный номер 26264) для компании Minnesota Land and Construction Company; продан в 1909 году компании Sharp and Fellows, Inc. и перестроен в 2-6-2 (Prairie) #7. [ 11 ] [ 39 ] | |
#20 | Болдуина Переключатель | 1880 | СП | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Переключатель 0-4-0 № 20 Южно-Тихоокеанской железной дороги был построен в 1880 году Болдуином . [ 40 ] Он также известен как Южная часть Тихого океана № 219. [ 41 ] | |
#999110 | Камбуз | 1926 | АТ&СФ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Камбуз № 999110 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе был построен в 1926 году компанией American Car & Foundry . | |
#4049 | Камбуз с эркером | 1961 | 1435 мм | Камбуз с эркером № 4049 компании Southern Pacific был построен в 1961 году компанией Pacific Car & Foundry . [ 42 ] | ||
#30036 | Крытый вагон | что. 1930 год | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Крытый вагон №30036 компании Southern Pacific был построен в 1930 году с деревянными боковыми стенками. [ 43 ] | ||
#4418 | пенкар | что. 1925 год | Пенсильванская железная дорога | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Вагон-ресторан № 4418 Пенсильванской железной дороги был построен примерно в 1925 году. [ 44 ] | |
#2513 | Автомобиль-кресло Pullman | 1919 | СП | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Вагон-кресло Pullman № 2513 компании Southern Pacific был построен в 1919 году. [ 45 ] | |
Хантерс-Пойнт | 1940 | ВВЕРХ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Hunters Спальный вагон Pullman Point of Union Pacific был построен в 1940 году. [ 46 ] | ||
Конный трамвай | что. 1880 г. | Лос-Анджелес Железнодорожный | - Конный трамвай Лос Анджелесской железной дороги был построен около 1880 года. | |||
Спидер | Гусеничный спидер , моторизованный. | |||||
#CSCV1887 | Эвакуатор кран | 1942 | Самоходный дизель- эвакуаторный кран American Hoist and Derrick с заводским номером 1887 был построен в 1942 году. [ 47 ] | |||
#61-02011 | машина-бум | ВМС США | ВМС США № 61-02011, машина-стрела, грузовая платформа для поддержки аварийного крана. | |||
Дрезина Каламазу , помповая для четырех человек. | ||||||
Велосипед , одноместный помповый «велосипед» для осмотра путей с выносной опорой. [ 48 ] | ||||||
Харви Хауса Экспозиция | Компания Фреда Харви | Основываясь на успехе Фреда Харви первой столовой в депо в Топике, штат Канзас (1876 г.), железная дорога Санта-Фе заключила с ним контракт на открытие новых заведений. К 1883 году он управлял 17 ресторанами на магистрали Санта-Фе, где пассажиры могли перекусить перед продолжением путешествия. Термин Harvey House стал синонимом хорошей еды и обслуживания. С появлением в поездах вагонов-ресторанов в 18890-х годах остановки для приема пищи стали менее привлекательными. Хотя большинство первоначальных домов Харви сегодня закрыты, многие из первоначальных туристических объектов в Гранд-Каньоне продолжают обслуживать посетителей в рамках компании-преемника Харви, Xanterra Parks & Resorts . [ 9 ] | ||||
Тележка для доставки масла | Стандартная нефтяная компания | Цистерна для доставки нефти с лозунгом «Красная Корона» — бензин качества (от компании «Стандарт Ойл ») . | ||||
Маленький генерал | Маленький генерал [ 49 ] Первоначально был построен владельцем Миниатюрного поезда в Силвер-Лейк -Джордж-Лодж и его машинистом Фрэнком Джонсом в их механическом цехе. Весной 1905 года «Маленький генерал» был продан компании Buckeye Lake Park Co. из округа Ликинг, штат Огайо. «Локомотив» быстро сменил владельцев; большую часть своих семидесяти лет подряд провел, «бегая по дорожкам» в ряде парков развлечений по всему штату Огайо. Кларенс Гуд приобрел «Маленького генерала» для своих парков развлечений в парке Фоллмар, парке Уотервилл, а затем и в парке Уолбридж в районе Большого Толедо. Его использовали в Риверсайд-парке до конца 1930-х годов, а затем положили на хранение. В 1942 году Уэсли Шамуэй купил локомотив и эксплуатировал его на полумильном пути в Медоубрук-парке в Баскоме до 1947 года. Он был поставлен на хранение до 1957 года. С 1960 по 1962 год двигатель претерпел ряд косметических переделок и был передан в эксплуатацию. новый котел машиниста Ли Б. Гэке, который, осознавая потенциальный общественный интерес, изменил внешний вид локомотива, чтобы имитировать локомотив времен Гражданской войны. Общий . Город-призрак, парк развлечений недалеко от Финли, штат Огайо, купил его 18 августа 1967 года и использовал его в течение сезона 1968 года, но в конечном итоге он был продан двум спекулянтам, которые год спустя продали его маршалу Н. Фишеру, любителю пара, живущему в Беверли-Хиллз, Калифорния. после смерти Фишера его вдова нашла для локомотива постоянный дом в Городском музее путешествий, где он хранится как исторический артефакт первых поездок на поезде в парк развлечений. [ 50 ] | |||||
Храбрость | 16 дюймов ( 406 мм ) | Миниатюрная железная дорога . |
Автомобили
[ редактировать ]- Агентство железнодорожной экспресс-доставки , 1945 г. International Harvester Co. и York Body Corp. Грузовик экспресс-доставки модели K-5. [ 51 ]
Дополнительные коллекции и примеры железнодорожного музея
[ редактировать ]- Семафор от Union Switch & Signal , Свиссвейл, Пенсильвания.
- Wig-Wag Сигнал переезда (неизвестный строитель, возможно, сигнальные магазины Pacific Electric) от Pacific Electric Railroad.
- Строительство путей – примеры трех периодов 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Гусеница и колеса на оси.
- Бревенчатые шпалы (шпалы) прибиваются к рельсам. Самый ранний метод.
- Шпалы, однородные и квадратные, из дерева, пропитанные креозотовым консервантом и окруженные балластом, прикреплены шипами к Т-образному рельсу, который соединен с накладками .
- Бетонные шпалы, пружинно прикрепленные к рельсу, который соединен сваркой.
- Переключатели путей — различные примеры методов точек переключения, крестовин и стоек/сигналов переключателей.
Экскурсии на поезде
[ редактировать ]Билеты можно приобрести на поездку по Travel Town Railroad, шириной 16 дюймов ( 406 мм ), миниатюрной железной дороге проходящей по двум кругам вокруг территории музея. [ 52 ] Первоначально по этой железной дороге ходил поезд, известный как Melody Ranch Special , который когда-то принадлежал Джину Отри . Его тезка происходит от фильма Джина Отри « Ранчо Мелоди» . Пассажирские вагоны теперь закрыты, а оригинальный паровой двигатель (который подвергся вандализму и не подлежал экономичному ремонту) был заменен на Courage , двигатель внутреннего сгорания с цепным приводом, расположенный внутри фасада, изображающего паровоз. Эта железная дорога - одна из трех миниатюрных поездов в Гриффит-парке. Остальные - это Колея 18 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 470 мм ) Гриффит-парк и Южная железная дорога [ 53 ] и Музее железной дороги пароходов в Анджелесе в Лос Миниатюрная железная дорога шириной 7 + 1/2 дюйма (190,5 мм) - . Последний работает автономно.
Выставочный зал
[ редактировать ]- На выставке представлены артефакты, документы и однодневки, такие как меню и фарфор, воспоминания и расписания, касающиеся истории железных дорог в Соединенных Штатах.
Главный выставочный зал
[ редактировать ]Здесь размещены дополнительные примеры транспорта и экспонаты.
- Демонстрационная выставка котла в разрезе.
- Ручная тележка с пожарными шлангами.
- Конные повозки
- Багги для пианино
- Багги с угольным ящиком
- Тележка для доставки молока
- фургон для доставки молока
- колесница из Бен-Гура .
- Цирковой вагон
- Вагон для доставки нефти (цистерна)
- Транспортные средства и автомобили.
- Packard Sedan, 9-я серия, около 1932 г.
- 1948 Nash Ambassador Sedan
- Самосвал Мак 1918 года
- Пожарная машина
- Интерактивный детский исследовательский центр железнодорожной безопасности "Holden's Corner". [ 54 ]
- Демонстрационный паровоз «Маленький генерал». [ 49 ]
- Смотровая площадка для макета модели железнодорожного клуба East Valley Lines в масштабе N.
Линии Ист-Вэлли
[ редактировать ]Клуб моделей железной дороги N Gauge East Valley Lines, расположенный за подъемной дверью в главном выставочном зале. [ 55 ] действует их обширная планировка.
Появления в СМИ
[ редактировать ]Travel Town находится недалеко от многих теле- и киностудий, что побудило эти продюсерские компании включать сцены, требующие съемок железнодорожного оборудования, в Travel Town с момента его открытия.
Небольшая выборка из тысяч появлений на экране Travel Town представлена ниже:
- Обезьяны, серия 31 "Обезьяны в кино" (1967)
- Адам-12 серия 101 "Очевидец" (1972)
- Вид на параллакс (1974: сцена с миниатюрным поездом в Гриффит-парке и Южной железной дороге)
- Коломбо «Кризис идентичности» (1975)
- группы Foreigner Клип " Cold as Ice " (1977). [ 56 ]
- группы Foreigner Клип " Feels Like the First Time " (1977). [ 57 ]
- CHiPs, серия 109 "Безмолвный партнер" (1982)
- Рыцарь дорог, серия 36 "Бриллианты - не лучшие друзья девушек" (1983)
- Даллас (сериал, 1978 г.), 10 сезон, 19 серия «Ровно в полдень для Кэлхуна» (1987)
- Квантовый скачок, серия 48 "Мы пойдем на охоту" (1991)
- Детские песни : «Песни для игр» - « Вниз по станции » (1993, прямо на видео)
- Клип "Watts Local" группы Royal Crown Revue снимался в нескольких местах (1999).
- Говорящая с призраками , 5 сезон, 9 серия «Затерянные в тени» (2009)
- «Хорошие парни носят черное» — фильм 1977 года с Чаком Норрисом в главной роли.
- Достаточно близко 1 сезон, 2Б серия «Родители в комнате» (2020)
- Программа Сары Сильверман , 2 сезон, 5 серия «Ах, мужчины» (2007)
- Обложка альбома Касса Эллиота « Дорога — не место для леди »
Бывшие экспонаты
[ редактировать ]На протяжении своей истории коллекция музея расширялась и сокращалась по мере того, как поступали пожертвования, предметы давались взаймы или возвращались, предметы продавались, а для предметов из коллекции находили более подходящие дома. Поскольку центральной темой музея являются железные дороги и транспорт Лос-Анджелеса, ряд известных коллекций нашли новые дома после длительного пребывания в музее. [ 58 ]
Пожарные машины
[ редактировать ]В 2002 году большая коллекция пожарных машин и сопутствующего оборудования была перенесена из Travel Town в новый Музей пожаротушения Лос-Анджелеса в Голливуде. Внутреннее пространство, ранее занимаемое коллекцией пожарной техники, стало новым домом для деревянных узкоколейных вагонов, ранее использовавшихся в Долина Оуэнс , в 250 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Три вагона: железнодорожный почтовый вагон, товарный вагон и товарный вагон — выставлялись снаружи более 40 лет. [ 58 ]
Самолет
[ редактировать ]В конце 1980-х - 1990-х годах музей передал свою коллекцию военных самолетов другим музеям.
«Зеро» (фактически единственный сохранившийся Mitsubishi J2M3 Raiden в мире ) был подарен Planes of Fame . [ 59 ] Vought F7U-3 Cutlass был продан Национальному музею военно-морской авиации на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида . Два самолета, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Lockheed P2V-3 Neptune и Grumman F9F-2 Panther , в 1992 году были проданы музею недалеко от Фресно, штат Калифорния. Небольшая ракета, похожая на немецкую летающую бомбу Фау-1, была передана компании Vandenberg Air. Силовая база . Двигатель немецкого самолета времен Второй мировой войны был возвращен владельцу в 1988 году. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бест, стр.3
- ^ Лучшее, стр.3 и 4.
- ^ «Лос-Анджелес признает туристический городок Гриффит-парка местом расположения лагеря для интернированных времен Второй мировой войны с табличкой» . ABC7 Лос-Анджелес . 21 апреля 2023 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Бест, стр.7
- ^ Лучшее, стр. 9 и 11.
- ^ Бест, стр. 11 и 13.
- ^ Брогги 2014 , с. 197.
- ^ «Городской музей путешествий в Гриффит-парке: Лос-Анджелес | Видения путешествий» . 3 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Доска объявлений в Музее города путешествий
- ^ "сбор" . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бест, стр.17
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Город путешествий Лос-Анджелес — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com .
- ^ «сн-3172» . Шайлокомотивы.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «каминоплацервиль» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Юнион4439» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Роузбоул» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Наггетс» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джо Томпсон: Город путешествий, Лос-Анджелес. Июль 2007 г. Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Пацификэлектра» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Таблички на камбузе.
- ^ «оахукабуз» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Город путешествий: Грузовые вагоны и камбузы, Железнодорожная и наземная компания Оаху, Камбуз № C1. Архивировано 29 августа 2017 г. на Wayback Machine . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ "Стоктон1" . Лапаркс.орг. 5 сентября 1910 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Западно-Тихоокеанский регион» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «масляный бак» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Западно-Тихоокеанский регион» . Лапаркс.орг. 1 ноября 1909 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «М177» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «ацф664» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Чарляткинс» . Лапаркс.орг. 11 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Калвестерн» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ "atchison3355" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Закусочная» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Юнион3669» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ "Южно-Тихоокеанский регион1273" . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Сантамария» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «лахарбор» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «конрок» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «лахарбор-балластные вагоны» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «шустрые молодцы» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанский регион20» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «219» . Traveltown.org. 29 августа 2017. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Некоторые интересные факты о SP Caboose 4049» . Scsra.org. 12 октября 1989 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Товарный вагон» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ "Пенкар" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ "юг2513" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Охотник» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Журавль» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Велосипед» . Том Марджи. 21 апреля 2008 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Деревня Силвер-Лейк-Огайо» . Деревня Силвер-Лейк, Огайо. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Дэниел В. Марковиц: Миниатюрный поезд «Маленький генерал». Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «РЕА» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Путешествие по городской железной дороге» . www.griffithparktrainrides.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Гриффит-парк и Южная железная дорога» . www.griffithparktrainrides.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Календарь» . Traveltown.org. 7 сентября 2011 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Клуб железнодорожных моделей East Valley Lines N в масштабе» . www.trainweb.org . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Холодно как лед - Иностранец на YouTube
- ^ Чувствую себя как в первый раз - Иностранец на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б с «Заметки о посещении музея туристического города». Городской музей путешествий. Город Лос-Анджелес, Департамент отдыха и парков. Джон Кирк Мукри, генеральный директор. Брошюра без даты - около 2018 г.
- ^ «Mitsubishi J2M3 'Raiden' | Музей авиации славы самолетов» .
Библиография
[ редактировать ]- Бест, Джеральд М. (1956). «Трэвелтаун». Западный железнодорожник . 19 (200). Фрэнсис А. Гвидо: 1–27.
- Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN 978-1-57864-914-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Рай для Кейси Джонса-младшего. Популярная механика» , апрель 1956 г., стр. 142–143.
- www.rgusrail.com