Jump to content

Городской музей путешествий

Координаты : 34 ° 9'16 "с.ш. 118 ° 18'27" з.д.  / 34,15444 ° с.ш. 118,30750 ° з.д.  / 34,15444; -118,30750

Городской музей путешествий
Главный сарай
Карта
Учредил 14 декабря 1952 г. ( 14.12.1952 )
Расположение 5200 Зоо Драйв
Лос-Анджелес, Калифорния 90027
Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 9'16 "с.ш. 118 ° 18'27" з.д.  / 34,15444 ° с.ш. 118,30750 ° з.д.  / 34,15444; -118,30750
Основатель Чарли Аткинс
Владелец Департамент отдыха и парков Лос-Анджелеса
Веб-сайт www .traveltown .org

Городской музей путешествий железнодорожный музей, основанный 14 декабря 1952 года и расположенный в северо-западном углу Лос-Анджелеса , Калифорнии в в Гриффит-парке . История железнодорожного транспорта на западе Соединенных Штатов с 1880 по 1930-е годы является основным направлением коллекции музея с упором на железные дороги в Южной Калифорнии и районе Лос-Анджелеса.

Мемориальная доска в честь основателей

В конце 1940-х годов Чарли Аткинс, сотрудник отдела отдыха и парков, и некоторые энтузиасты железнодорожного транспорта пришли к выводу, что полноразмерный паровоз станет привлекательным дополнением к миниатюрной поездке по железной дороге в Гриффит-парке . Портовый департамент города Лос-Анджелеса располагал двумя небольшими локомотивами, предназначенными для сдачи на металлолом, которые, казалось, подходили для этой цели. Эти локомотивы работали в карьере на острове Санта-Каталина в Калифорнии , перевозя камень для строительства волноломов в порту Лос-Анджелеса . [ 1 ] При поддержке бывшего генерального директора Департамента отдыха и парков Джорджа Хьельта и суперинтенданта отдела отдыха Уильяма Фредериксона Аткинс инициировал контакты с крупными железными дорогами Калифорнии, чтобы узнать, какое оборудование они могут пожертвовать. В то время эра паровозов подходила к концу, и Аткинс нашел хороший отклик. Первые локомотивы были доступны детям, чтобы на них можно было подняться. [ 2 ] Город путешествий был открыт 14 декабря 1952 года на территории, использовавшейся в качестве лагеря для интернированных во время Второй мировой войны . [ 3 ] Локомотивы были доступны днем ​​и ночью, пока в 1955 году не было установлено ограждение, чтобы вандалы не разбивали стеклянные окна и датчики. [ 4 ] Union Pacific Railroad Вагон-ресторан , подаренный в 1954 году, был доступен для вечеринок по случаю дня рождения. [ 5 ] Парковая шириной 3 фута ( 914 мм узкоколейная компания Crystal Springs & Southwestern Railroad ) эксплуатировала два локомотива из Оаху по путям длиной 0,62 мили (1 км), начиная с 1955 года. [ 6 ] но позже эти локомотивы были возвращены на Гавайи для демонстрации. [ 7 ] В 1965 году экспонаты Travel Town были перегруппированы, а парк был заново посвящен. [ 8 ]

Железнодорожная коллекция

[ редактировать ]

Часть железнодорожного музея содержит 43 полноценных железнодорожных локомотива, вагона и другого подвижного состава.

Экспонаты

[ редактировать ]
Число Модель Дата сборки Фото Исходный оператор Измерять Примечания
#1369 3-грузовик Хейслер 1918



ХХРР фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Локомотив Heisler использовался для перевозки древесины из леса на мельницу в стране Mother Lode . Он был построен на заводе Heisler Locomotive Works в 1918 году и стал 369-м построенным ими локомотивом, поэтому ему был присвоен цеховой номер 1369. Всего Хейслер построил более 600 локомотивов различных размеров. Этот локомотив с редуктором весит 75 тонн, и все 12 колес трех тележек являются ведущими. Большие детали, которые по диагонали выступают из боков локомотива прямо перед кабиной, — это поршни. Поршни приводят в движение коленчатый вал, который вращает два приводных вала, которые вращают все 12 колес. Локомотив был первоначально построен для железной дороги Хетч-Хетчи, чтобы перевозить материалы для строительства плотины, которая поставляет питьевую воду в Сан-Франциско . В середине 1920-х годов локомотив был продан компании Standard Lumber Company из Соноры, Калифорния , которая позже стала Pickering Lumber Company. Локомотив оставался там до тех пор, пока в 1952 году его не подарили Travel Town. Он был подарен компанией Pickering Lumber Co. в Стандарт, Калифорния , а их президентом был Ф. Ф. Момьер. Его первоначальная реставрация была проведена в рамках проекта службы скаутов-орлов Уилла Коссо и завершена 25 июня 2016 года с помощью отряда бойскаутов Аркадии 111, волонтеров Travel Town, друзей и семьи. Дальнейшее восстановление продолжится. [ 9 ] [ 10 ]

#2 Класс C Шэй 1922



Компания Литл Ривер Редвуд фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Трехмасляный грузовик Shay с 12 зубчатыми колесами был построен в 1922 году на заводе Lima Locomotive Works (строительный номер 3172). [ 11 ] под номером 4 для железной дороги Little River Redwood Company в Краннелле, Калифорния . Локомотив был продан в 1935 году компании Camino, Placerville & Lake Tahoe Railroad и получил новый номер 2. Он использовался на линии длиной восемь миль (13 км), принадлежавшей компании Michigan-California Lumber Company . В первую очередь это была линия для перевозки пиломатериалов, доставляющая фрезерованную древесину со строгального завода компании в Камино, Калифорния, в горах Сьерра-Невада к востоку от Сакраменто, Калифорния , к соединению с Плейсервильским филиалом южной части Тихого океана в Плейсервилле, Калифорния . Его вес составляет 166 500 фунтов (75,5 т). Диаметр драйверов составляет 36 дюймов (910 мм), а размеры цилиндров — 12 на 15 дюймов (300 на 380 мм). Он работал при давлении в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар) и развивал тяговое усилие 30 350 фунтов (13,77 т). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
#4439 переключатель 1918 ВВЕРХ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Переключатель 0-6-0 № 4439 был одним из 45 моторов класса S-5, работающих на жидком топливе, построенных для Union Pacific компанией Baldwin Locomotive Works в 1918 году. Он использовался в Шайенне, штат Вайоминг , а затем на линии гавани Лос-Анджелеса, пока не был был выведен из эксплуатации по приказу Совета по контролю за загрязнением воздуха в 1957 году. Это был последний паровой двигатель, регулярно работавший в районе Лос-Анджелеса. Он имеет вес 156 000 фунтов (71 т) и работает при давлении в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар). Его тяговое усилие составляло 24 680 фунтов (11,19 т). Он имеет динамики диаметром 51 дюйм (1300 мм) и цилиндры размером 21 на 26 дюймов (530 на 660 мм). Он был подарен UP музею в 1957 году. [ 12 ] [ 15 ]
#6636 Спальный вагон Rose Bowl (ранее Telegraph Hill ) 1937 ВВЕРХ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) №6635 с 18 комнатами компании Union Pacific Спальный вагон был построен в 1937 году компанией Pullman и сошел с рельсов в ночь на 12 августа 1939 года во время в 1939 году города Сан-Франциско крушения , когда обтекаемый поезд города Сан-Франциско приближался к мост в Неваде со скоростью почти 90 миль в час (140 км/ч). Пять легковых автомобилей упали в реку под мостом, еще три — на набережную. Из 13 вагонов в поезде, все с причудливыми названиями, взятыми из достопримечательностей Сан-Франциско, таких как Ноб-Хилл и Рыбацкая пристань, пять вагонов остались на колесах, включая этот спальный вагон, первоначально называвшийся Телеграф-Хилл . В ту ночь погибли 24 человека и 121 получил ранения. После ремонта этот вагон был переименован в Rose Bowl , а затем был помещен в поезд города Лос-Анджелеса . Это настоящий Телеграфный холм , переживший одну из самых известных нераскрытых железнодорожных катастроф. Хотя на слушаниях по железной дороге было установлено, что это был саботаж, диверсантов обнаружено не было, а состояние путей всегда подвергалось сомнению. [ 9 ] Он имел вес 20 тонн, длину 85 футов (26 м). [ 16 ] и был продан в 1992 году у Железных дорог Гавайев . [ 9 ]
#LA-701 Pullmann Общежитие/клубный автомобиль Little Nugget 1937 ВВЕРХ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Union Pacific № LA-701, Little Nugget — это Pullmann автомобиль для общежития/клуба 1937 года выпуска. Он был построен компанией Pullman-Standard Car Manufacturing Company как часть нового пассажирского поезда Union Pacific и Chicago & North Western Railroads — Streamliner City of Los Angeles . В то время он представлял собой зенит современного дизайна и технологий вагонов. Это был один из самых богато оборудованных вагонов всех времен, он служил клубным залом для пассажиров первого класса Pullman. [ 17 ]
#1544 Электра 1902 Пасифик Электрик фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Электровоз Электра, построенный в 1902 году в Саусалито компанией North Shore Railroad . Его использовали во время уборки территории после землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году . В конечном итоге он был куплен компанией Pacific Electric и использовался в качестве рабочего локомотива и стрелочного перевода до 1952 года. [ 18 ] [ 19 ]
#1543 Электромобиль 1911 СП фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Электромобиль № 1543, построенный в 1911 году для части Тихого океана электролиний Ист-Бэй в южной . Междугородная электрическая железная дорога прекратила обслуживание в 1941 году, но Морская комиссия США передала этот и аналогичные автомобили компании Pacific Electric для эксплуатации в военное время. Их называли дирижаблями из-за их размера. Часть автомобиля окрашена в красные цвета IER и PE , но одна сторона — в зеленую ливрею Управления городского транспорта Лос-Анджелеса , которое эксплуатировало его после 1958 года. [ 18 ]
Деревянный камбуз 1881 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Деревянный камбуз был построен в 1881 году. Транспортировку этой техники детям Лос-Анджелеса подарила компания Belyea Truck Company. [ 20 ]
камбуз Узкоколейный 1900 ОР&Л 3 фута ( 914 мм ) Oahu Railway & Land Company No. 1, камбуз, построенный OR&L в 1900 году . [ 21 ]
#1 Тренер

ОР&Л 3 фута ( 914 мм ) Деревянный компании Oahu Railway & Land Company вагон № 1 полностью обшит панелями из красного дерева , а потолок первоначально был украшен богато украшенными деталями. Оригинальные сиденья, скорее всего, представляли собой простые деревянные скамейки, поскольку автомобиль использовался в основном для перевозки пассажиров в коротких поездках между городами Гавайев. Внешний вид изначально был украшен детальной росписью в виде свитков. ранней конструкции В автомобиле был туалет с отверстием диаметром 15 дюймов (380 мм), вырезанным в доске пола. Над отверстием была помещена воронкообразная металлическая трубка с отверстием диаметром 10 дюймов (250 мм) вверху и круглым седлом на ней, также изготовленным из металла. [ 9 ] Подвижной состав гавайских железных дорог в Трэвэл-Тауне был подарен усилиями местного отделения Исторического общества железных дорог и локомотивов, которое установило все первоначальные контакты на Гавайях в 1953 году. Начиная с 1955 года, локомотив № 85 железнодорожной и земельной компании Оаху вытаскивал комбинированный вагон №36 и автобус №1 на экскурсионные поездки прямо по трассам Travel Town. Путь проходил параллельно маршруту, по которому 10 лет спустя будет построено шоссе Вентура, названное Кристал-Спрингс и Юго-Западная железная дорога. Стоимость проезда составляла 20 центов для взрослых и 10 центов для детей. В 1961 году операция была прекращена. [ 22 ]
#36 Комбинированный автомобиль ОР&Л 3 фута ( 914 мм )

Комбинированный автомобиль перевозил пассажиров в одной секции и багаж, почту или и то, и другое. Его обычно использовали на ветках. Комбинированные вагоны обычно располагались в головной части поезда с отделением для багажа и почты в направлении тендера локомотива, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью людей, проходящих через зону багажа или почты, если они хотят добраться до места для сидения. Обычно места в комбинированном вагоне были второго класса и не были так красиво обставлены, как в обычном вагоне того же поезда. Таким образом, оно часто использовалось как место для курения и зачастую становилось исключительной прерогативой мужчин, поскольку до Второй мировой войны женщины редко курили публично. В некоторых штатах комбинированные автомобили обслуживали тех пассажиров, которым не разрешалось путешествовать в основных вагонах из-за законов Джима Кроу , согласно которым проводилась сегрегация против цветных людей или представителей более низких социально-экономических классов. Автомобиль был построен компанией Oahu Railway & Land Shops . Он имел вес 11,5 тонны и длину 42 фута 10 дюймов (13,06 м). [ 9 ]

#1 Американский 1864 Западно-Тихоокеанская железная дорога фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Локомотив 4-4-0 (американский) был построен заводом Norris Locomotive Works Lancaster в 1864 году (строительный номер 12). [ 11 ] для оригинальной Западной Тихоокеанской железной дороги . В 1869 году он был передан Центрально-Тихоокеанской железной дороге , которая использовала его до 1914 года, когда он перешел на короткую линию Стоктон, Терминал и Восточный округ . ST&E эксплуатировала его как терминал Стоктона и восточный терминал № 1 до 1953 года. В 2019 году он был косметически отреставрирован, и теперь у него есть работающий звонок и свисток. [ 18 ] [ 23 ]

#754 Haskell & Barker Камбуз 1910 WP фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Western Pacific № 754, камбуз Haskell & Barker 1910 года выпуска. [ 24 ]
#670 Цистерна 1911 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Richfield Oil № 670, вагон-цистерна 1911 года выпуска . [ 25 ]
#26 Консолидация 1909

WP фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Паровоз типа 2-8-0 (Консолидация) - заводской номер 46456. [ 11 ] из тринадцати нефтяных локомотивов этого типа, построенных компанией Alco в 1909 году для перевозки грузов в западной части Тихого океана . Он проработал 45 лет в западной части Тихого океана и был одним из последних объединений Alco, использовавшихся на железной дороге. Он был подарен западной частью Тихого океана организации «Дети Лос-Анджелеса» в 1954 году. Он классифицируется как C-43 и имеет длину 69 футов 10 дюймов (21,29 м). Двигатель весит 203 000 фунтов (92 т), а тендер - 157 000 фунтов (71 т). Он имеет цилиндры размером 20 на 30 дюймов (510 на 760 мм) и динамики 57 дюймов (1400 мм). С площадью 200 кв. футов (19 м 2 ) топка площадью 33,6 кв. футов (3,12 м 2 ) площадь решетки и 2292 квадратных футов (212,9 м 2 ) поверхности нагрева (в том числе 733 кв. фута (68,1 м 2 ) перегрев), давление в котле составляло 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар), обеспечивая тяговое усилие 43 300 фунтов (19,6 т). [ 12 ] [ 26 ]
1929 АТ&СФ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Атчисон, Топика и Санта-Фе № М-177, моторизованный пассажирский вагон 1929 года с двигателем EMD в кузове Pullman. С 2003 года находится на полной реставрации. С 2020 года введен в эксплуатацию. [ 27 ]
#664 Консолидация 1899 АТ&СФ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Паровоз типа 2-8-0 (Консолидация) имел заводской номер 17187. [ 11 ] из 45 локомотивов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works в 1899 году для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Первоначальный номер был № 891, но в 1900 году его номер был изменен на № 664. В 1910 году он был отдан в аренду железной дороге Пекоса и Северного Техаса на 12 месяцев, но затем вернулся в AT&SF. Он использовался для грузовых поездов в подразделениях Северного, Южного, Панхандла, Равнин и Персидского залива AT&SF и все еще находился в активной эксплуатации, прежде чем был передан в дар музею в 1953 году. Его вес составляет 161 500 фунтов (73,3 т). Его цилиндры имеют размеры 21 на 28 дюймов (530 на 710 мм), приводы - 57 дюймов (1400 мм), он оснащен клапанным механизмом Stephenson . Имеет масляную горелку с топкой площадью 29 кв. футов (2,7 м2). 2 ) решетка и 1790 кв. футов (166 м 2 ) поверхности нагрева и работал при давлении в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар), обеспечивая тяговое усилие 33 100 фунтов (15,0 т). Тендер водоизмещением 98 000 фунтов (44 т) вмещал 9 тонн нефти и 5 000 галлонов США (19 000 л) воды. [ 12 ] [ 28 ]

#1 Дизель-электрический переключатель EMD 1942 ВМС США фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Дизель-электрический переключатель №1 массой 42 тонны и мощностью 300 л.с. — один из трех, построенных EMD в 1942 году для ВМС США . Одиннадцать таких локомотивов были построены в период с 1940 по 1943 год. Они перевозили уголь и припасы на торпедной станции ВМС США на Козьем острове , штат Род-Айленд , а также на военно-морской авиабазе Северного острова в Сан-Диего, штат Калифорния . В 1962 году его перевезли на McDonnell Douglas завод промышленного резерва военно-морского вооружения в Торрансе, Калифорния , где он использовался еще 25 лет. В марте 1988 года Макдоннелл Дуглас подарил его Музею города путешествий и использовал там в качестве переключателя. Он получил название «Чарли Аткинс» в честь основателя музея. Необычно то, что для привода электрического генератора постоянного тока с обеих сторон используются два дизельных двигателя: один с вращением по часовой стрелке, а другой - против часовой стрелки. [ 12 ] [ 29 ]

#56 Болдуин РС-12 1955 Речная железная дорога МакКлауд фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Калифорнийская Западная железная дорога № 56, построенная Болдуином в 1955 году для железной дороги МакКлауд-Ривер . Калифорния Вестерн эксплуатировала его с 1970 по 1992 год. Планировалось, что он будет использоваться для предполагаемой линии от Трэвел-Таун до зоопарка Лос-Анджелеса , Кристал-Спрингс и железной дороги долины Кауэнга. [ 18 ] [ 30 ]
Электромобиль 1890-е годы Четырехколесный электромобиль из Лос-Анджелеса постройки 1890-х годов.
#21 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско около 1880 г.

Система канатной дороги Сан-Франциско 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Эта канатная дорога в Сан-Франциско является примером раннего городского легкового автомобиля, называемого калифорнийским автомобилем, с некоторым внутренним пространством внутри купе и другими скамейками, открытыми для непогоды. Этот тип воздействия был непрактичен в большинстве районов Соединенных Штатов, за исключением Калифорнии. В 1952 году, еще до официального открытия Travel Town, основатель Чарли Аткинс попросил мэра Сан-Франциско показать канатную дорогу, но ему с извинениями сказали, что канатные дороги нельзя продавать или отдавать. Три года спустя решение было найдено: канатная дорога была предоставлена ​​в аренду в качестве центрального элемента Международной выставки цветов 1953 года в Лос-Анджелесе . После этого он был передан в постоянную аренду в Travel Town. [ 9 ]
#12 Железнодорожное почтовое отделение что. 1880 г. СП 3 фута ( 914 мм ) Деревянный узкоколейный почтовый вагон № 12 Южно-Тихоокеанской железной дороги XIX века использовался его владельцами для различных целей в качестве камбуза , багажного вагона, железнодорожного почтового вагона и, в первую очередь, как багажно-почтового комплекса. Он был построен примерно в 1880 году компанией Carter Brothers и имел вес 13 тонн и длину 43 фута (13 м). Он был подарен Музею города путешествий Южно-Тихоокеанской железной дорогой . [ 9 ]
#3355 Pullman Автомобиль-закусочная 1928 АТ&СФ 1435 мм Вагон -закусочная Pullman 3355 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе был построен в 1928 году компанией Pullman . [ 31 ]
#3669 Пуллман Вагон-ресторан 1921 ВВЕРХ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Union Pacific № 3669, вагон-ресторан Pullman 1921 года выпуска, также известный как Union Pacific № 369. [ 32 ] [ 33 ]
#1273 переключатель 1921

СП фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Локомотив 0-6-0 № 1273 - один из тридцати двух локомотивов 0-6-0, построенных компанией Southern Pacific в ее мастерских в Сакраменто . железной дороги в Лос-Анджелесе Еще шесть были построены в мастерских . Он был построен в 1921 году. Классифицированный как S-12, он на протяжении всей своей карьеры работал стрелочным переводом на верфях SP в Сакраменто. Это было сжигание нефти. Его вес составляет 153 000 фунтов (69 т), он имеет цилиндры размером 20 на 20 дюймов (510 на 510 мм) и динамики диаметром 51 дюйм (1300 мм). С площадью 30 кв. футов (2,8 м 2 ) решетка и общая площадь нагрева 150 кв. футов (14 м 2 ), в том числе 255 кв. футов (23,7 м 2 ) перегрева, он имел давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (14 бар) и тяговое усилие 31 020 фунтов (14,07 т). Он был выведен из эксплуатации в 1956 году, после того как за 35 лет службы проехал более 1 500 000 миль (2 400 000 км). В следующем году он был подарен Музею мира путешествий компанией Southern Pacific. [ 12 ] [ 34 ]
#1000 микадо 1920

ХХРР фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Паровоз типа 2-8-2 («Микадо») построен в 1920 году на фирме «Алко» (заводской номер 61535). [ 11 ] как №4 для железной дороги Хетч-Хетчи . Он использовался на линии длиной 68 миль (109 км), которая была построена городом Сан-Франциско для строительства плотины О'Шонесси на реке Туолумн в долине Хетч-Хетчи , Йосемити, Калифорния . В 1924 году она была продана компании Newaukum Valley Railroad, линии, принадлежавшей и управляемой Carlisle Lumber Company в штате Вашингтон , и получила новый номер — 1000. Симметричная конфигурация осей колесной формулы 2-8-2 обеспечивает легкое двунаправленное движение, что делает его особенно подходящим для лесозаготовок. В 1944 году он был продан железной дороге долины Санта-Мария , которая обслуживала нефтеперерабатывающие заводы в Санта-Марии, Калифорния , а также доставляла продукцию на южной части Тихого океана магистраль в Гуадалупе, Калифорния . Железная дорога долины Санта-Мария подарила локомотив Городскому музею путешествий в 1954 году, когда она представила тепловозы. Локомотив работает на жидком топливе, имеет вес 195 000 фунтов (88 т) и давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар), обеспечивая общее тяговое усилие 35 700 фунтов (16,2 т). У него динамики диаметром 48 дюймов (1200 мм), а размеры цилиндров — 20 на 28 дюймов (510 на 710 мм). [ 12 ] [ 35 ]
#3025 Атлантический 1904

СП фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Паровоз № 3025 типа 4-4-2 (Атлантик) - один из 13, построенных для южной части Тихого океана компанией Alco (строительный номер 30005). [ 11 ] в 1904 году и был классифицирован как А-3. Его очень большие динамики диаметром 81 дюйм (2100 мм) были разработаны для достижения скорости более 100 миль в час. Локомотив, работающий на жидком топливе, имеет цилиндры размером 20 на 28 дюймов (510 на 710 мм) с внутренним звеном Стивенсона и давлением в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (14 бар). Его тяговое усилие составляло 24 680 фунтов (11,19 т). Это был первый локомотив стандартной колеи, который был выставлен в Travel Town в 1952 году после того, как компания Southern Pacific подарила его музею. [ 12 ]
#31 Департамент гавани Лос-Анджелеса 1921 Управление гавани Лос-Анджелеса фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Паровоз с седельной цистерной № 31 0-4-0T был построен в 1921 году для администрации порта Лос-Анджелеса на предприятии Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова . Он работал на жидком топливе и имел вес 42 000 фунтов (19 т). Давление в котле составляло 192 фунтов на квадратный дюйм (13,2 бар). Тяговое усилие составляло 11 080 фунтов (5,03 т), он имел цилиндры размером 11 на 16 дюймов (280 на 410 мм) и приводы 28,5 дюймов (720 мм). №31 был куплен для развития лос-анджелесского порта Сан-Педро, в основном на острове Каталина . Его родственный двигатель № 32 также выставлен в Музее города путешествий, а еще один небольшой седельный бак - № 33. Локомотивы перевозили породу из карьера на берег острова Каталина, но иногда работали и на материке. Строительство гавани Сан-Педро началось в 1899 году, а в 1909 году этот район был присоединен к Лос-Анджелесу. К 1920-м годам это был самый загруженный морской порт западного побережья США, а в начале 1930-х годов началось масштабное расширение, включая строительство двух портов. Внешний волнолом длиной в милю и внутренний волнолом меньшего размера с доками для морских судов. Три двигателя продолжали развивать гавань до начала 1950-х годов, когда началась дизелизация движущей силы гавани. Предназначавшаяся для сдачи металлолома, № 31 была определена как кандидат в музейную коллекцию и была подарена Управлением порта Лос-Анджелеса вместе с № 32 в 1953 году. Ее кабина ломалась, а в 2018 году кабина № 31 была восстановлена. [ 12 ] [ 36 ]

#32 Седельный тепловоз-цистерна 1914 Лос-Анджелес фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Паровоз с седельной цистерной № 32 0-4-0Т работает на жидком топливе и имеет вес 38 000 фунтов (17 т). Он был построен для города Лос-Анджелес компанией Rogers Locomotive Works ALCO (номер строителя 53115). [ 11 ] в 1914 году и имел давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (11,4 бар). Его тяговое усилие составляло 8230 фунтов (3,73 т). Он имеет динамики 33 дюйма (840 мм) и цилиндры размером 11 на 16 дюймов (280 на 410 мм). Он был подарен Городскому музею путешествий Управлением гавани Лос-Анджелеса вместе с № 31 в 1953 году. [ 12 ]

#1 Седельный локомотив-цистерна Conrock 1925 Объединенные рок-продукты фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Conrock No. 1, американский стрелочный паровоз 1925 года Cooke Works) 0-6-0 ( , оснащен седельной цистерной, изогнутой над котлом для подачи воды для производства пара. После тридцати лет работы на карьере Consolitated Rock Products в 1955 году по приказу Совета по контролю за смогом он был снят с эксплуатации и заменен дизельным двигателем. [ 37 ]
Департамент гавани Лос-Анджелеса фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) вагона с боковой разгрузкой Департамента гавани Лос-Анджелеса Два балластных . [ 38 ]
#163 южной части Тихого океана Стандартный автомобиль

Карсон и Колорадо железная дорога 3 фута ( 914 мм ) Деревянный серийный узкоколейный вагон первоначально использовался на железной дороге Карсон и Колорадо (C&C), зарегистрированной в 1880 году. Компания Southern Pacific приобрела подвижной состав C&C в 1900 году, а в 1905 году железная дорога была реорганизована под названием Невада и Калифорния. Железнодорожная компания. Он использовался для перевозки скота и был оснащен решетчатыми бортами и дверями. [ 9 ]
#1 южной части Тихого океана Крытый вагон Карсон и Колорадо железная дорога 3 фута ( 914 мм ) Деревянный узкоколейный крытый вагон был построен компанией Carter Brothers в Ньюарке, штат Калифорния, на восточной стороне залива Сан-Франциско . Он пролегал через пустыню Калифорнии и Невады между Миной и Килером . Во время переговоров о первоначальном праве отвода железной дороги Карсон и Колорадо (C&C) участок линии должен был быть построен через индейскую резервацию Уокер-Ривер , пересекая ее главный поселок Шурц, штат Невада , и железная дорога согласилась бесплатно поставлять транспорт для жителей Шурца. Однако эта бесплатная перевозка осуществлялась не в легковых автомобилях, а на крыше автобуса или товарного вагона. [ 9 ]
#7 Прерия 1902 Шарп и Феллоуз, Инк. фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Построен заводом ALCO в Диксоне в 1902 году как 2-6-0 (строительный номер 26264) для компании Minnesota Land and Construction Company; продан в 1909 году компании Sharp and Fellows, Inc. и перестроен в 2-6-2 (Prairie) #7. [ 11 ] [ 39 ]
#20 Болдуина Переключатель 1880 СП фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Переключатель 0-4-0 № 20 Южно-Тихоокеанской железной дороги был построен в 1880 году Болдуином . [ 40 ] Он также известен как Южная часть Тихого океана № 219. [ 41 ]
#999110 Камбуз 1926 АТ&СФ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Камбуз № 999110 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе был построен в 1926 году компанией American Car & Foundry .
#4049 Камбуз с эркером 1961 1435 мм Камбуз с эркером № 4049 компании Southern Pacific был построен в 1961 году компанией Pacific Car & Foundry . [ 42 ]
#30036 Крытый вагон что. 1930 год фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Крытый вагон №30036 компании Southern Pacific был построен в 1930 году с деревянными боковыми стенками. [ 43 ]
#4418 пенкар что. 1925 год Пенсильванская железная дорога фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Вагон-ресторан № 4418 Пенсильванской железной дороги был построен примерно в 1925 году. [ 44 ]
#2513 Автомобиль-кресло Pullman 1919 СП фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Вагон-кресло Pullman № 2513 компании Southern Pacific был построен в 1919 году. [ 45 ]
Хантерс-Пойнт 1940 ВВЕРХ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Hunters Спальный вагон Pullman Point of Union Pacific был построен в 1940 году. [ 46 ]
Конный трамвай что. 1880 г. Лос-Анджелес Железнодорожный - Конный трамвай Лос Анджелесской железной дороги был построен около 1880 года.
Спидер Гусеничный спидер , моторизованный.
#CSCV1887 Эвакуатор кран 1942 Самоходный дизель- эвакуаторный кран American Hoist and Derrick с заводским номером 1887 был построен в 1942 году. [ 47 ]
#61-02011 машина-бум ВМС США ВМС США № 61-02011, машина-стрела, грузовая платформа для поддержки аварийного крана.
Дрезина Каламазу , помповая для четырех человек.
Велосипед , одноместный помповый «велосипед» для осмотра путей с выносной опорой. [ 48 ]
Харви Хауса Экспозиция Компания Фреда Харви Основываясь на успехе Фреда Харви первой столовой в депо в Топике, штат Канзас (1876 г.), железная дорога Санта-Фе заключила с ним контракт на открытие новых заведений. К 1883 году он управлял 17 ресторанами на магистрали Санта-Фе, где пассажиры могли перекусить перед продолжением путешествия. Термин Harvey House стал синонимом хорошей еды и обслуживания. С появлением в поездах вагонов-ресторанов в 18890-х годах остановки для приема пищи стали менее привлекательными. Хотя большинство первоначальных домов Харви сегодня закрыты, многие из первоначальных туристических объектов в Гранд-Каньоне продолжают обслуживать посетителей в рамках компании-преемника Харви, Xanterra Parks & Resorts . [ 9 ]
Тележка для доставки масла Стандартная нефтяная компания Цистерна для доставки нефти с лозунгом «Красная Корона» — бензин качества (от компании «Стандарт Ойл ») .
Маленький генерал Маленький генерал [ 49 ] Первоначально был построен владельцем Миниатюрного поезда в Силвер-Лейк -Джордж-Лодж и его машинистом Фрэнком Джонсом в их механическом цехе. Весной 1905 года «Маленький генерал» был продан компании Buckeye Lake Park Co. из округа Ликинг, штат Огайо. «Локомотив» быстро сменил владельцев; большую часть своих семидесяти лет подряд провел, «бегая по дорожкам» в ряде парков развлечений по всему штату Огайо. Кларенс Гуд приобрел «Маленького генерала» для своих парков развлечений в парке Фоллмар, парке Уотервилл, а затем и в парке Уолбридж в районе Большого Толедо. Его использовали в Риверсайд-парке до конца 1930-х годов, а затем положили на хранение. В 1942 году Уэсли Шамуэй купил локомотив и эксплуатировал его на полумильном пути в Медоубрук-парке в Баскоме до 1947 года. Он был поставлен на хранение до 1957 года. С 1960 по 1962 год двигатель претерпел ряд косметических переделок и был передан в эксплуатацию. новый котел машиниста Ли Б. Гэке, который, осознавая потенциальный общественный интерес, изменил внешний вид локомотива, чтобы имитировать локомотив времен Гражданской войны. Общий . Город-призрак, парк развлечений недалеко от Финли, штат Огайо, купил его 18 августа 1967 года и использовал его в течение сезона 1968 года, но в конечном итоге он был продан двум спекулянтам, которые год спустя продали его маршалу Н. Фишеру, любителю пара, живущему в Беверли-Хиллз, Калифорния. после смерти Фишера его вдова нашла для локомотива постоянный дом в Городском музее путешествий, где он хранится как исторический артефакт первых поездок на поезде в парк развлечений. [ 50 ]
Храбрость 16 дюймов ( 406 мм ) Миниатюрная железная дорога .

Автомобили

[ редактировать ]

Дополнительные коллекции и примеры железнодорожного музея

[ редактировать ]
  • Семафор от Union Switch & Signal , Свиссвейл, Пенсильвания.
  • Wig-Wag Сигнал переезда (неизвестный строитель, возможно, сигнальные магазины Pacific Electric) от Pacific Electric Railroad.
  • Строительство путей – примеры трех периодов 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Гусеница и колеса на оси.
    • Бревенчатые шпалы (шпалы) прибиваются к рельсам. Самый ранний метод.
    • Шпалы, однородные и квадратные, из дерева, пропитанные креозотовым консервантом и окруженные балластом, прикреплены шипами к Т-образному рельсу, который соединен с накладками .
    • Бетонные шпалы, пружинно прикрепленные к рельсу, который соединен сваркой.
  • Переключатели путей — различные примеры методов точек переключения, крестовин и стоек/сигналов переключателей.

Экскурсии на поезде

[ редактировать ]

Билеты можно приобрести на поездку по Travel Town Railroad, шириной 16 дюймов ( 406 мм ), миниатюрной железной дороге проходящей по двум кругам вокруг территории музея. [ 52 ] Первоначально по этой железной дороге ходил поезд, известный как Melody Ranch Special , который когда-то принадлежал Джину Отри . Его тезка происходит от фильма Джина Отри « Ранчо Мелоди» . Пассажирские вагоны теперь закрыты, а оригинальный паровой двигатель (который подвергся вандализму и не подлежал экономичному ремонту) был заменен на Courage , двигатель внутреннего сгорания с цепным приводом, расположенный внутри фасада, изображающего паровоз. Эта железная дорога - одна из трех миниатюрных поездов в Гриффит-парке. Остальные - это Колея 18 + 1 2 дюйма ( 470 мм ) Гриффит-парк и Южная железная дорога [ 53 ] и Музее железной дороги пароходов в Анджелесе в Лос Миниатюрная железная дорога шириной 7 + 1/2 дюйма (190,5 мм) - . Последний работает автономно.

Выставочный зал

[ редактировать ]
  • На выставке представлены артефакты, документы и однодневки, такие как меню и фарфор, воспоминания и расписания, касающиеся истории железных дорог в Соединенных Штатах.

Главный выставочный зал

[ редактировать ]

Здесь размещены дополнительные примеры транспорта и экспонаты.

  • Демонстрационная выставка котла в разрезе.
  • Ручная тележка с пожарными шлангами.
  • Конные повозки
    • Багги для пианино
    • Багги с угольным ящиком
    • Тележка для доставки молока
    • фургон для доставки молока
    • колесница из Бен-Гура .
    • Цирковой вагон
    • Вагон для доставки нефти (цистерна)
  • Транспортные средства и автомобили.
    • Packard Sedan, 9-я серия, около 1932 г.
    • 1948 Nash Ambassador Sedan
    • Самосвал Мак 1918 года
    • Пожарная машина
  • Интерактивный детский исследовательский центр железнодорожной безопасности "Holden's Corner". [ 54 ]
  • Демонстрационный паровоз «Маленький генерал». [ 49 ]
  • Смотровая площадка для макета модели железнодорожного клуба East Valley Lines в масштабе N.

Линии Ист-Вэлли

[ редактировать ]

Клуб моделей железной дороги N Gauge East Valley Lines, расположенный за подъемной дверью в главном выставочном зале. [ 55 ] действует их обширная планировка.

Появления в СМИ

[ редактировать ]

Travel Town находится недалеко от многих теле- и киностудий, что побудило эти продюсерские компании включать сцены, требующие съемок железнодорожного оборудования, в Travel Town с момента его открытия.

Небольшая выборка из тысяч появлений на экране Travel Town представлена ​​ниже:

Бывшие экспонаты

[ редактировать ]

На протяжении своей истории коллекция музея расширялась и сокращалась по мере того, как поступали пожертвования, предметы давались взаймы или возвращались, предметы продавались, а для предметов из коллекции находили более подходящие дома. Поскольку центральной темой музея являются железные дороги и транспорт Лос-Анджелеса, ряд известных коллекций нашли новые дома после длительного пребывания в музее. [ 58 ]

Пожарные машины

[ редактировать ]

В 2002 году большая коллекция пожарных машин и сопутствующего оборудования была перенесена из Travel Town в новый Музей пожаротушения Лос-Анджелеса в Голливуде. Внутреннее пространство, ранее занимаемое коллекцией пожарной техники, стало новым домом для деревянных узкоколейных вагонов, ранее использовавшихся в Долина Оуэнс , в 250 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Три вагона: железнодорожный почтовый вагон, товарный вагон и товарный вагон — выставлялись снаружи более 40 лет. [ 58 ]

В конце 1980-х - 1990-х годах музей передал свою коллекцию военных самолетов другим музеям.

«Зеро» (фактически единственный сохранившийся Mitsubishi J2M3 Raiden в мире ) был подарен Planes of Fame . [ 59 ] Vought F7U-3 Cutlass был продан Национальному музею военно-морской авиации на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида . Два самолета, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Lockheed P2V-3 Neptune и Grumman F9F-2 Panther , в 1992 году были проданы музею недалеко от Фресно, штат Калифорния. Небольшая ракета, похожая на немецкую летающую бомбу Фау-1, была передана компании Vandenberg Air. Силовая база . Двигатель немецкого самолета времен Второй мировой войны был возвращен владельцу в 1988 году. [ 58 ]

  1. ^ Бест, стр.3
  2. ^ Лучшее, стр.3 и 4.
  3. ^ «Лос-Анджелес признает туристический городок Гриффит-парка местом расположения лагеря для интернированных времен Второй мировой войны с табличкой» . ABC7 Лос-Анджелес . 21 апреля 2023 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ Бест, стр.7
  5. ^ Лучшее, стр. 9 и 11.
  6. ^ Бест, стр. 11 и 13.
  7. ^ Брогги 2014 , с. 197.
  8. ^ «Городской музей путешествий в Гриффит-парке: Лос-Анджелес | Видения путешествий» . 3 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Доска объявлений в Музее города путешествий
  10. ^ "сбор" . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бест, стр.17
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Город путешествий Лос-Анджелес — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com .
  13. ^ «сн-3172» . Шайлокомотивы.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  14. ^ «каминоплацервиль» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  15. ^ «Юнион4439» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  16. ^ «Роузбоул» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  17. ^ «Наггетс» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Джо Томпсон: Город путешествий, Лос-Анджелес. Июль 2007 г. Проверено 28 августа 2017 г.
  19. ^ «Пацификэлектра» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  20. ^ Таблички на камбузе.
  21. ^ «оахукабуз» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  22. ^ Город путешествий: Грузовые вагоны и камбузы, Железнодорожная и наземная компания Оаху, Камбуз № C1. Архивировано 29 августа 2017 г. на Wayback Machine . Проверено 28 августа 2017 г.
  23. ^ "Стоктон1" . Лапаркс.орг. 5 сентября 1910 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  24. ^ «Западно-Тихоокеанский регион» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  25. ^ «масляный бак» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  26. ^ «Западно-Тихоокеанский регион» . Лапаркс.орг. 1 ноября 1909 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  27. ^ «М177» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  28. ^ «ацф664» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  29. ^ «Чарляткинс» . Лапаркс.орг. 11 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  30. ^ «Калвестерн» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  31. ^ "atchison3355" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  32. ^ «Закусочная» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  33. ^ «Юнион3669» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  34. ^ "Южно-Тихоокеанский регион1273" . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  35. ^ «Сантамария» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  36. ^ «лахарбор» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  37. ^ «конрок» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  38. ^ «лахарбор-балластные вагоны» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  39. ^ «шустрые молодцы» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  40. ^ «Южно-Тихоокеанский регион20» . Лапаркс.орг. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  41. ^ «219» . Traveltown.org. 29 августа 2017. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  42. ^ «Некоторые интересные факты о SP Caboose 4049» . Scsra.org. 12 октября 1989 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  43. ^ «Товарный вагон» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  44. ^ "Пенкар" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  45. ^ "юг2513" . Traveltown.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  46. ^ «Охотник» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  47. ^ «Журавль» . Traveltown.org. 9 октября 2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  48. ^ «Велосипед» . Том Марджи. 21 апреля 2008 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Деревня Силвер-Лейк-Огайо» . Деревня Силвер-Лейк, Огайо. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  50. ^ Дэниел В. Марковиц: Миниатюрный поезд «Маленький генерал». Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  51. ^ «РЕА» . Traveltown.org. 9 октября 2009 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  52. ^ «Путешествие по городской железной дороге» . www.griffithparktrainrides.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  53. ^ «Гриффит-парк и Южная железная дорога» . www.griffithparktrainrides.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  54. ^ «Календарь» . Traveltown.org. 7 сентября 2011 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  55. ^ «Клуб железнодорожных моделей East Valley Lines N в масштабе» . www.trainweb.org . Проверено 29 августа 2017 г.
  56. ^ Холодно как лед - Иностранец на YouTube
  57. ^ Чувствую себя как в первый раз - Иностранец на YouTube
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Заметки о посещении музея туристического города». Городской музей путешествий. Город Лос-Анджелес, Департамент отдыха и парков. Джон Кирк Мукри, генеральный директор. Брошюра без даты - около 2018 г.
  59. ^ «Mitsubishi J2M3 'Raiden' | Музей авиации славы самолетов» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бест, Джеральд М. (1956). «Трэвелтаун». Западный железнодорожник . 19 (200). Фрэнсис А. Гвидо: 1–27.
  • Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN  978-1-57864-914-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106eb685ea47a3b7824c1792c51e2016__1715544420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/16/106eb685ea47a3b7824c1792c51e2016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel Town Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)