Jump to content

1939 г., города Сан-Франциско. крушение

Координаты : 40 ° 34'32 "N 116 ° 17'53" W  /  40,5755261 ° N 116,2981592 ° W  / 40,5755261; -116,2981592
1939 г., города Сан-Франциско. крушение
наградной плакат
Плакат о розыске, размещенный Южно-Тихоокеанской железной дорогой с просьбой предоставить информацию
Подробности
Дата 12 августа 1939 г .; 85 лет назад ( 1939-08-12 )
21:33
Расположение Харни , Невада
Координаты 40 ° 34'32 "N 116 ° 17'53" W  /  40,5755261 ° N 116,2981592 ° W  / 40,5755261; -116,2981592
Страна Соединенные Штаты
Оператор Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP)
Тип инцидента Крушение
Причина Саботаж
Статистика
Поезда Город Сан-Франциско
Летальные исходы 24
Раненый 121

12 августа 1939 года города Сан-Франциско поезд сошел с рельсов недалеко от Харни, штат Невада , США, в результате чего 24 человека погибли и 121 пассажир и экипаж получили ранения. Крушение произошло из-за саботажа путей. Несмотря на розыск, предложения вознаграждений и годы расследования, проведенного Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP), дело остается нераскрытым . [ 1 ] [ 2 ]

Город Сан-Франциско представлял собой пассажирский поезд повышенной проходимости, курсировавший из Окленда , штат Калифорния , в Чикаго , штат Иллинойс . Поезд совместно эксплуатировался тремя железнодорожными компаниями, а участок Невады эксплуатировался Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP). [ 2 ] Инцидент произошел примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Харни, железнодорожного разъезда вдоль главной линии SP, следующего за рекой Гумбольдт через каньон Палисейд , между городами Беоваве и Палисейд . [ 3 ] Поезд сошел с рельсов на высокой насыпи рядом с мостом через реку на повороте каньона. Некоторое время спустя реку Гумбольдт изменили русло, и пути выровнялись по этому повороту. Сегодня на месте крушения моста нет. [ 4 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Поезд, похожий на тот, что разбился.

Городские власти Сан-Франциско направлялись на запад в Окленд, но отставали от графика примерно на полчаса. Покинув Карлин, штат Невада , инженер Эд Хекокс увеличил скорость до 90 миль в час (140 км/ч), чтобы наверстать упущенное. В 21:33 Хекокс и его поезд врезались в участок рельса, который был намеренно сдвинут с места и замаскирован коричневой краской и перекати-полем , в результате чего поезд сошел с рельсов, когда он пересекал мост № 4 в ущелье реки Гумбольдт. [ 5 ] [ 6 ] Хекокс выжил и побежал к телефону в Харни, чтобы связаться со службами экстренной помощи. Добровольцы из Беоваве и Карлина бросились на место происшествия с медикаментами, но выживших не доставили в больницу, пока не собрали спасательный поезд и не отвезли их в Элко на следующее утро .

Пять машин были уничтожены и списаны : SF 601 Presidio (вагон-кафе-кухня на 32 места), SF-602 Mission Dolores (вагон-закусочная на 72 места), SF-701 Embarcadero (вагон общежитие-буфет) и два спальных места. , Твин Пикс и Чайнатаун ​​. [ 7 ] Пути SP не работали в течение нескольких месяцев, но близлежащие пути конкурирующей Западной Тихоокеанской железной дороги остались неповрежденными и использовались как для спасательных поездов, так и для регулярного движения, пока пути SP не были отремонтированы. [ 8 ] В общей сложности 24 человека погибли и 121 получили ранения. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

В последующие дни водолазы обнаружили в реке Гумбольдт инструменты, расценив катастрофу как диверсию . [ 5 ] Следователи подсчитали, что сильному человеку потребуется около часа, чтобы переместить рельсы, и отметили, что предыдущий поезд проезжал через этот район четыре часа назад; [ 8 ] По оценкам ведущего следователя SP, Дэна О'Коннелла, потребовалось несколько часов, а реконструкция для San Francisco Chronicle в год крушения потребовала четырех тяжелых инструментов. [ 5 ] СП установил награду в размере 5000 долларов США (впоследствии увеличенную до 10 000 долларов США), для диверсантов [ 9 ] и были арестованы многочисленные одинокие бродяги , хотя некоторые следователи утверждали, что диверсия, вероятно, была совершена двумя или более людьми, обладающими знаниями о работе железных дорог. [ 5 ] Аресты и допросы ни к чему не привели. [ 5 ] [ 9 ]

Освещение расследования в СМИ оказалось враждебным по отношению к СП. Одним из первых газетных репортеров, прибывших на место происшествия, был фотограф Elko Daily Free Press , который сфотографировал место крушения. SP обвинил газету в публикации фотографий, сделанных под такими углами, из-за которых ущерб выглядел хуже, чем он был на самом деле, на что фотограф ответил: «Бог знает, было бы невозможно сделать так, чтобы все выглядело хуже, чем было на самом деле». [ 2 ] Железную дорогу раскритиковали за суммы, выплаченные в качестве компенсации . В одном случае, когда пассажир изначально купил билет на автобусный поезд, но перед посадкой перешел на поезд с повышенным тарифом до города Сан-Франциско , поезд с повышенным тарифом, SP возместила только разницу между двумя билетами. Другие газеты выдвигали теорию о том, что история о саботаже была прикрытием, чтобы скрыть халатность SP, позволившую Hecox управлять поездом на такой высокой скорости. Эти газеты провели интервью и отметили, что некоторые пассажиры были недовольны скоростью поезда за несколько минут до того, как он сошел с рельсов. Когда поезд делал повороты, пассажирам было трудно стоять, и со столов стряхивалось несколько пивных бутылок. Несмотря на эти детали, официальная позиция как СП, так и Федерального бюро расследований остается неизменной, что поезд был саботирован, при этом отмечаются доказательства того, что рельсы были передвинуты, а рельсовые цепи были обойдены. [ 2 ] [ 9 ]

Дело привлекло новое внимание после , в 1995 году крушения поезда в Пало-Верде , штат Аризона . За неделю до крушения в Аризоне Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество опубликовало в своем журнале статью о крушении в Неваде. [ 10 ] Помимо обоих происшествий, произошедших на пути SP, следователи заметили и другое сходство с крушением пути в Неваде, а именно: пути переместились по мосту с высокой насыпью и обходили рельсовые цепи, чтобы системы сигнализации не предупредили о разрыве пути. [ 11 ] [ 12 ] Эти сходства и время появления статьи в журнале первоначально привели к подозрению, что крушение в Аризоне могло быть подражанием крушению крушения в Неваде. Хотя ФБР опросило людей, причастных к публикации статьи журнала, никакой связи между двумя преступлениями не было установлено, и оба преступления остаются нераскрытыми. [ 10 ] [ 5 ]

По сей день крушение города Сан-Франциско остается нераскрытым и остается самой смертоносной железнодорожной катастрофой в Неваде. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ДеНеви, Дон (1979). Трагический поезд: город Сан-Франциско — развитие и историческое крушение Streamliner . Превосходное издательство. ISBN  0875645259 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хиксон, Ховард (10 июля 2002 г.). «Вспоминая крушение поезда» . Колледж Грейт Бэйсин . Проверено 12 июня 2017 г.
  3. ^ Контрольные карты (2003). Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. п. 42. § Г6. ISBN  0-929591-81-Х .
  4. ^ Дэн Тернер (5 мая 2002 г.). «Крушение города Сан-Франциско в 1939 году» . Ассоциация розариев Элко. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауд, Кэти (9 сентября 2019 г.). «В 1939 году в результате диверсии в городе Сан-Франциско погибли десятки человек. Убийца так и не был найден» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 сентября 2019 г.
  6. ^ Хейн, Эдгар А. (1994). Крушение поезда . Крэнбери, Нью-Джерси: Книги Корнуолла. п. 107.
  7. ^ Уэйнер, Роберт Дж. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 150.
  8. ^ Jump up to: а б «С 1939 года: известно о 20 погибших в результате крушения поезда» . Элко Дейли Фри Пресс . 7 июля 2014 г. [13 августа 1939 г.] . Получено 7 июня 2017 г. - через Reno Gazette Journal.
  9. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Марк (24 августа 2011 г.). «Крушение поезда в Неваде: неразгаданная тайна» . Тахо Наггет . Сьерра-Колледж. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Филипс, Дон (12 октября 1995 г.). «История крушения 1939 года изучается в поисках подсказок для обучения диверсиям» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2020 г.
  11. ^ «56 лет назад аналогичная катастрофа» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  12. ^ «Крушение поезда 39 в Неваде, похожее на крушение в Аризоне» . Рекорд . Стоктон, Калифорния. 11 октября 1995 года . Проверено 11 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2ba9a0756482c464feadfd694be7f4__1722735900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f4/ec2ba9a0756482c464feadfd694be7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1939 City of San Francisco derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)