1939 г., города Сан-Франциско. крушение
1939 г., города Сан-Франциско. крушение | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 12 августа 1939 г 21:33 |
Расположение | Харни , Невада |
Координаты | 40 ° 34'32 "N 116 ° 17'53" W / 40,5755261 ° N 116,2981592 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Саботаж |
Статистика | |
Поезда | Город Сан-Франциско |
Летальные исходы | 24 |
Раненый | 121 |
12 августа 1939 года города Сан-Франциско поезд сошел с рельсов недалеко от Харни, штат Невада , США, в результате чего 24 человека погибли и 121 пассажир и экипаж получили ранения. Крушение произошло из-за саботажа путей. Несмотря на розыск, предложения вознаграждений и годы расследования, проведенного Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP), дело остается нераскрытым . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Город Сан-Франциско представлял собой пассажирский поезд повышенной проходимости, курсировавший из Окленда , штат Калифорния , в Чикаго , штат Иллинойс . Поезд совместно эксплуатировался тремя железнодорожными компаниями, а участок Невады эксплуатировался Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP). [ 2 ] Инцидент произошел примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Харни, железнодорожного разъезда вдоль главной линии SP, следующего за рекой Гумбольдт через каньон Палисейд , между городами Беоваве и Палисейд . [ 3 ] Поезд сошел с рельсов на высокой насыпи рядом с мостом через реку на повороте каньона. Некоторое время спустя реку Гумбольдт изменили русло, и пути выровнялись по этому повороту. Сегодня на месте крушения моста нет. [ 4 ]
Инцидент
[ редактировать ]Городские власти Сан-Франциско направлялись на запад в Окленд, но отставали от графика примерно на полчаса. Покинув Карлин, штат Невада , инженер Эд Хекокс увеличил скорость до 90 миль в час (140 км/ч), чтобы наверстать упущенное. В 21:33 Хекокс и его поезд врезались в участок рельса, который был намеренно сдвинут с места и замаскирован коричневой краской и перекати-полем , в результате чего поезд сошел с рельсов, когда он пересекал мост № 4 в ущелье реки Гумбольдт. [ 5 ] [ 6 ] Хекокс выжил и побежал к телефону в Харни, чтобы связаться со службами экстренной помощи. Добровольцы из Беоваве и Карлина бросились на место происшествия с медикаментами, но выживших не доставили в больницу, пока не собрали спасательный поезд и не отвезли их в Элко на следующее утро .
Пять машин были уничтожены и списаны : SF 601 Presidio (вагон-кафе-кухня на 32 места), SF-602 Mission Dolores (вагон-закусочная на 72 места), SF-701 Embarcadero (вагон общежитие-буфет) и два спальных места. , Твин Пикс и Чайнатаун . [ 7 ] Пути SP не работали в течение нескольких месяцев, но близлежащие пути конкурирующей Западной Тихоокеанской железной дороги остались неповрежденными и использовались как для спасательных поездов, так и для регулярного движения, пока пути SP не были отремонтированы. [ 8 ] В общей сложности 24 человека погибли и 121 получили ранения. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]В последующие дни водолазы обнаружили в реке Гумбольдт инструменты, расценив катастрофу как диверсию . [ 5 ] Следователи подсчитали, что сильному человеку потребуется около часа, чтобы переместить рельсы, и отметили, что предыдущий поезд проезжал через этот район четыре часа назад; [ 8 ] По оценкам ведущего следователя SP, Дэна О'Коннелла, потребовалось несколько часов, а реконструкция для San Francisco Chronicle в год крушения потребовала четырех тяжелых инструментов. [ 5 ] СП установил награду в размере 5000 долларов США (впоследствии увеличенную до 10 000 долларов США), для диверсантов [ 9 ] и были арестованы многочисленные одинокие бродяги , хотя некоторые следователи утверждали, что диверсия, вероятно, была совершена двумя или более людьми, обладающими знаниями о работе железных дорог. [ 5 ] Аресты и допросы ни к чему не привели. [ 5 ] [ 9 ]
Освещение расследования в СМИ оказалось враждебным по отношению к СП. Одним из первых газетных репортеров, прибывших на место происшествия, был фотограф Elko Daily Free Press , который сфотографировал место крушения. SP обвинил газету в публикации фотографий, сделанных под такими углами, из-за которых ущерб выглядел хуже, чем он был на самом деле, на что фотограф ответил: «Бог знает, было бы невозможно сделать так, чтобы все выглядело хуже, чем было на самом деле». [ 2 ] Железную дорогу раскритиковали за суммы, выплаченные в качестве компенсации . В одном случае, когда пассажир изначально купил билет на автобусный поезд, но перед посадкой перешел на поезд с повышенным тарифом до города Сан-Франциско , поезд с повышенным тарифом, SP возместила только разницу между двумя билетами. Другие газеты выдвигали теорию о том, что история о саботаже была прикрытием, чтобы скрыть халатность SP, позволившую Hecox управлять поездом на такой высокой скорости. Эти газеты провели интервью и отметили, что некоторые пассажиры были недовольны скоростью поезда за несколько минут до того, как он сошел с рельсов. Когда поезд делал повороты, пассажирам было трудно стоять, и со столов стряхивалось несколько пивных бутылок. Несмотря на эти детали, официальная позиция как СП, так и Федерального бюро расследований остается неизменной, что поезд был саботирован, при этом отмечаются доказательства того, что рельсы были передвинуты, а рельсовые цепи были обойдены. [ 2 ] [ 9 ]
Дело привлекло новое внимание после , в 1995 году крушения поезда в Пало-Верде , штат Аризона . За неделю до крушения в Аризоне Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество опубликовало в своем журнале статью о крушении в Неваде. [ 10 ] Помимо обоих происшествий, произошедших на пути SP, следователи заметили и другое сходство с крушением пути в Неваде, а именно: пути переместились по мосту с высокой насыпью и обходили рельсовые цепи, чтобы системы сигнализации не предупредили о разрыве пути. [ 11 ] [ 12 ] Эти сходства и время появления статьи в журнале первоначально привели к подозрению, что крушение в Аризоне могло быть подражанием крушению крушения в Неваде. Хотя ФБР опросило людей, причастных к публикации статьи журнала, никакой связи между двумя преступлениями не было установлено, и оба преступления остаются нераскрытыми. [ 10 ] [ 5 ]
По сей день крушение города Сан-Франциско остается нераскрытым и остается самой смертоносной железнодорожной катастрофой в Неваде. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеНеви, Дон (1979). Трагический поезд: город Сан-Франциско — развитие и историческое крушение Streamliner . Превосходное издательство. ISBN 0875645259 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хиксон, Ховард (10 июля 2002 г.). «Вспоминая крушение поезда» . Колледж Грейт Бэйсин . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Контрольные карты (2003). Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:280000. Контрольные карты. п. 42. § Г6. ISBN 0-929591-81-Х .
- ^ Дэн Тернер (5 мая 2002 г.). «Крушение города Сан-Франциско в 1939 году» . Ассоциация розариев Элко. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дауд, Кэти (9 сентября 2019 г.). «В 1939 году в результате диверсии в городе Сан-Франциско погибли десятки человек. Убийца так и не был найден» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Хейн, Эдгар А. (1994). Крушение поезда . Крэнбери, Нью-Джерси: Книги Корнуолла. п. 107.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 150.
- ^ Jump up to: а б «С 1939 года: известно о 20 погибших в результате крушения поезда» . Элко Дейли Фри Пресс . 7 июля 2014 г. [13 августа 1939 г.] . Получено 7 июня 2017 г. - через Reno Gazette Journal.
- ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Марк (24 августа 2011 г.). «Крушение поезда в Неваде: неразгаданная тайна» . Тахо Наггет . Сьерра-Колледж. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Филипс, Дон (12 октября 1995 г.). «История крушения 1939 года изучается в поисках подсказок для обучения диверсиям» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «56 лет назад аналогичная катастрофа» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Крушение поезда 39 в Неваде, похожее на крушение в Аризоне» . Рекорд . Стоктон, Калифорния. 11 октября 1995 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- Аварии и инциденты с участием Южно-Тихоокеанской железной дороги
- События августа 1939 года в США.
- Катастрофы в Неваде
- Округ Юрика, Невада
- Массовое убийство в 1939 году.
- Катастрофы 1939 года в США.
- 1939 год в Неваде.
- Железнодорожные катастрофы 1939 года.
- Крушения поездов, вызванные диверсиями
- Нераскрытые массовые убийства в США
- Железнодорожный транспорт в Неваде