1995 Пало-Верде, Аризона, крушение.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Крушение Пало-Верде | |
---|---|
Расположение | Пало Верде , Аризона |
Дата | 9 октября 1995 г |
Цель | Амтрак Сансет Лимитед |
Тип атаки | поезда Крушение произошло из-за диверсии |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 78 |
Преступники | Неизвестный |
Мотив | Возмездие за осаду Уэйко |
Крушение Пало-Верде в 1995 году произошло 9 октября 1995 года, когда Amtrak компании компанию Sunset Limited диверсанты сбили с рельсов недалеко от Пало-Верде , штат Аризона, на Южно-Тихоокеанской железной дороги путях . Два локомотива , Amtrak GE P32-8BWH № 511 впереди и EMD F40PHR № 398 сзади, и восемь из двенадцати вагонов сошли с рельсов, четыре из них упали с эстакады в 30 футов (9 м) в русло высохшей реки. [ 1 ] Митчелл Бейтс, дежурный по спальному вагону, был убит. Семьдесят восемь человек получили ранения, 12 из них серьезно, 25 были госпитализированы. [ 2 ]
Инцидент
[ редактировать ]четыре машинописные записки с нападками на АТФ и ФБР в 1993 году во время осады Уэйко , критикующие местные правоохранительные органы и подписанные «Сыновья гестапо » Рядом с местом крушения были обнаружены , что указывает на то, что поезд был саботирован . [ 3 ] Все четыре ноты были одинаковыми. Одну из записок нашел Нил Холфорд . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] пассажир, едущий из Оклахомы в Сан-Диего .
Было обнаружено, что рельсы были смещены со своего места, чтобы вызвать сход с рельсов, но только после того, как они были соединены проводами. Это держало рельсовую цепь закрытой, обходя системы безопасности, предназначенные для предупреждения машинистов локомотивов о проблемах с путями, и предполагало, что диверсанты имели практические знания о железных дорогах. Атаку сравнивали с в 1939 году крушением города Сан-Франциско , в результате которого аналогичным методом погибли 24 человека. [ 7 ]
После инцидента президент Amtrak Томас Даунс сообщил CNN, что улучшение мер мониторинга и безопасности значительно снизило вероятность аналогичного инцидента. [ 2 ]
Диверсанты так и не были идентифицированы.
После 1996 года компания Sunset Limited была перенаправлена на юг от Финикса (подойдя не ближе к Марикопе ) из-за желания Union Pacific отказаться от этого участка пути для своих сквозных поездов между южным Нью-Мексико и южной Калифорнией . [ 8 ] Участок пути, ныне известный как Roll Industrial Lead of Phoenix Subdivision , на котором произошел сход с рельсов, теперь используется только как складской путь. В будущем его можно будет возобновить, если грузовые перевозки увеличатся.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Причина этого крушения была исследована в нескольких крупных документальных фильмах, в том числе: «Почему рушатся поезда: Кровь на рельсах », « Отчеты о расследованиях : Опасность на рельсах» и «Сошел с рельсов: худшие крушения поездов в Америке» .
Он также был показан 10 мая 1996 года в эпизоде сериала « Неразгаданные тайны» . [ 9 ] и подкаст Parcasts' Conspiracy Theories на Spotify 17 апреля 2024 г.
Расследование
[ редактировать ]Дело остается нераскрытым. 10 апреля 2015 года офис ФБР в Финиксе объявил о вознаграждении в размере 310 000 долларов за информацию о крушении, приведшем к поимке виновных. [ 10 ] По состоянию на 2024 год награда все еще не выплачена. [update]. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лабатон, Стивен (11 октября 1995 г.). «Записка об исследованиях ФБР для получения подсказок о крушении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джим (10 октября 1995 г.). «Диверсия подозревается в «террористическом» крушении» . CNN . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Текст; Письмо о сходе с рельсов» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1995 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Хаек, Дэнни (12 апреля 2015 г.). «20 лет спустя саботаж компании Amtrak's Sunset Limited все еще остается загадкой» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Стэплтон, Эрика (9 октября 2020 г.). «25 лет спустя: нападение на крушение поезда Deadly Sunset Limited остается загадкой» . 12 Новости . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Холлфорд, Нил (20 января 2012 г.). «Крушение Sunset Limited» . Мечи и схемы Документальная литература . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «56 лет назад аналогичная катастрофа» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Крушение Амтрака» . Неразгаданные тайны . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Д'Анджело, Алекса (6 апреля 2015 г.). «ФБР предлагает вознаграждение в размере 300 тысяч долларов через 20 лет после того, как поезд в Аризоне сошел с рельсов» . азцентральный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Герти, Роберт (11 октября 2020 г.). «Саботаж поезда Amtrak в пустыне Аризоны остается нераскрытым 25 лет спустя» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 11 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 12'43 "N 113 ° 00'56" W / 33,211862 ° N 113,015445 ° W
- 1995 год в Аризоне
- Убийства 1995 года в США
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- Аварии и инциденты с участием Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Теракты в США в 1995 году
- Сбои в США
- События в округе Марикопа, штат Аризона
- Американские жертвы убийств
- Преступления октября 1995 года в США
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Аризоне
- Железнодорожные происшествия в 1995 году
- Террористические инциденты неизвестных преступников
- Террористические инциденты в Аризоне
- Террористические инциденты в США в 1995 году
- Крушения поездов, вызванные диверсиями
- Нераскрытые убийства в США