Jump to content

1995 Пало-Верде, Аризона, крушение.

Координаты : 33 ° 12'43 "N 113 ° 00'56" W  /  33,211862 ° N 113,015445 ° W  / 33,211862; -113.015445

Крушение Пало-Верде
Расположение Пало Верде , Аризона
Дата 9 октября 1995 г .; 28 лет назад ( 1995-10-09 )
Цель Амтрак Сансет Лимитед
Тип атаки
поезда Крушение произошло из-за диверсии
Летальные исходы 1
Раненый 78
Преступники Неизвестный
Мотив Возмездие за осаду Уэйко

Крушение Пало-Верде в 1995 году произошло 9 октября 1995 года, когда Amtrak компании компанию Sunset Limited диверсанты сбили с рельсов недалеко от Пало-Верде , штат Аризона, на Южно-Тихоокеанской железной дороги путях . Два локомотива , Amtrak GE P32-8BWH № 511 впереди и EMD F40PHR № 398 сзади, и восемь из двенадцати вагонов сошли с рельсов, четыре из них упали с эстакады в 30 футов (9 м) в русло высохшей реки. [ 1 ] Митчелл Бейтс, дежурный по спальному вагону, был убит. Семьдесят восемь человек получили ранения, 12 из них серьезно, 25 были госпитализированы. [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Место крушения в 2013 году. Большая выбоина на насыпи образовалась в результате удара поезда.

четыре машинописные записки с нападками на АТФ и ФБР в 1993 году во время осады Уэйко , критикующие местные правоохранительные органы и подписанные «Сыновья гестапо » Рядом с местом крушения были обнаружены , что указывает на то, что поезд был саботирован . [ 3 ] Все четыре ноты были одинаковыми. Одну из записок нашел Нил Холфорд . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] пассажир, едущий из Оклахомы в Сан-Диего .

Было обнаружено, что рельсы были смещены со своего места, чтобы вызвать сход с рельсов, но только после того, как они были соединены проводами. Это держало рельсовую цепь закрытой, обходя системы безопасности, предназначенные для предупреждения машинистов локомотивов о проблемах с путями, и предполагало, что диверсанты имели практические знания о железных дорогах. Атаку сравнивали с в 1939 году крушением города Сан-Франциско , в результате которого аналогичным методом погибли 24 человека. [ 7 ]

После инцидента президент Amtrak Томас Даунс сообщил CNN, что улучшение мер мониторинга и безопасности значительно снизило вероятность аналогичного инцидента. [ 2 ]

Диверсанты так и не были идентифицированы.

После 1996 года компания Sunset Limited была перенаправлена ​​на юг от Финикса (подойдя не ближе к Марикопе ) из-за желания Union Pacific отказаться от этого участка пути для своих сквозных поездов между южным Нью-Мексико и южной Калифорнией . [ 8 ] Участок пути, ныне известный как Roll Industrial Lead of Phoenix Subdivision , на котором произошел сход с рельсов, теперь используется только как складской путь. В будущем его можно будет возобновить, если грузовые перевозки увеличатся.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Причина этого крушения была исследована в нескольких крупных документальных фильмах, в том числе: «Почему рушатся поезда: Кровь на рельсах », « Отчеты о расследованиях : Опасность на рельсах» и «Сошел с рельсов: худшие крушения поездов в Америке» .

Он также был показан 10 мая 1996 года в эпизоде ​​​​сериала « Неразгаданные тайны» . [ 9 ] и подкаст Parcasts' Conspiracy Theories на Spotify 17 апреля 2024 г.

Расследование

[ редактировать ]

Дело остается нераскрытым. 10 апреля 2015 года офис ФБР в Финиксе объявил о вознаграждении в размере 310 000 долларов за информацию о крушении, приведшем к поимке виновных. [ 10 ] По состоянию на 2024 год награда все еще не выплачена. . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лабатон, Стивен (11 октября 1995 г.). «Записка об исследованиях ФБР для получения подсказок о крушении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хилл, Джим (10 октября 1995 г.). «Диверсия подозревается в «террористическом» крушении» . CNN . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  3. ^ «Текст; Письмо о сходе с рельсов» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1995 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  4. ^ Хаек, Дэнни (12 апреля 2015 г.). «20 лет спустя саботаж компании Amtrak's Sunset Limited все еще остается загадкой» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  5. ^ Стэплтон, Эрика (9 октября 2020 г.). «25 лет спустя: нападение на крушение поезда Deadly Sunset Limited остается загадкой» . 12 Новости . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ Холлфорд, Нил (20 января 2012 г.). «Крушение Sunset Limited» . Мечи и схемы Документальная литература . Проверено 20 января 2012 г.
  7. ^ «56 лет назад аналогичная катастрофа» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  8. ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  9. ^ «Крушение Амтрака» . Неразгаданные тайны . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ Д'Анджело, Алекса (6 апреля 2015 г.). «ФБР предлагает вознаграждение в размере 300 тысяч долларов через 20 лет после того, как поезд в Аризоне сошел с рельсов» . азцентральный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  11. ^ Герти, Роберт (11 октября 2020 г.). «Саботаж поезда Amtrak в пустыне Аризоны остается нераскрытым 25 лет спустя» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 11 октября 2020 г.
[ редактировать ]

33 ° 12'43 "N 113 ° 00'56" W  /  33,211862 ° N 113,015445 ° W  / 33,211862; -113.015445

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f198d72ec23d3a8c62d60cbbbd3d1fd__1719362160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fd/1f198d72ec23d3a8c62d60cbbbd3d1fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Palo Verde, Arizona, derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)