Jump to content

GE DASH 8-32BWH

(Перенаправлен из GE P32-8BWH )

GE DASH 8-32BWH
Amtrak 505 Ведущий Sunset Limited через Кейд, Луизиана
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель GE Transportation Systems
Модель Dash 8-32BWH
Дата сборки 1990–1991
Общее произведение 20
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Грузовики General Electric Ploating Bless (FB2)
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Минимальная кривая 150 футов (46 м) / 39 ° (одиночная единица)
175 футов (53 м) / 33 ° (связанные)
Колесная база 39 футов 8 в (12,09 м) (между центрами грузовиков )
Длина 66 футов 4 в (20,22 м)
Ширина 9 футов 11 + 1 4 дюйма (3,029 м)
Высота 15 футов 4 в (4,67 м)
Нагрузка оси 79 148,3 фунта (35 901 кг)
Клейкий вес 100%
Вес 274 890 фунтов (124 688 килограммов)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1800 галлонов США (6800 л; 1500 IMP GAL)
Смазочная крышка. 365 США Гал (1380 л; 304 IMP GAL)
Охлаждающая жидкость. 350 US GAL (1300 л; 290 IMP GAL)
Крышка песочницы. 26 кубических футов (740 л)
Prime Mover GE 7FDL-12
RPM -диапазон 400-1,050 (720 или 900 при поставке HEP)
Тип двигателя 45 ° V12 , четырехтактный цикл
Стремление С турбонаддувом
Смещение 131,4 литра (8,020 с внедом)
Генератор GMG 195a1
Тяговые двигатели 4 GE 752AH DC Traction Motors
Голова конца мощности Направленная генератором мощность (GTA 33A1)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 10,95 литров (668 с внедом) [ 1 ]
Передача инфекции AC-DC
MU работает Да
Поезда нагревание Локомотив, поставленная наготоком , 800 кВт (1100 л.с.)
Loco Тормоз Динамическая / электропнейматическая
Тугольные тормоза Пневматический
Системы безопасности Из стандартов
ACSES II
Показатели производительности
Максимальная скорость 103 миль в час (166 км/ч)
Выходная мощность 3200 л.с. (2,4 МВт)
Тяжелые усилия Непрерывная: 38 500 фунтов (17 500 кгф) @26 миль в час (42 км/ч)
Фактор ADH. 4.472
Карьера
Операторы
Числа
  • 500–519 (Amtrak)
  • 2051–2052 (Caltrans)
Прозвища Pepsi Cans
Местный Соединенные Штаты
Доставленный 1991
Распоряжение Оперативный, используемый в основном для мотивы мотивы двора и резервного копирования (Amtrak)
Поезда Сан -Хоакин и Капитолий (Caltrans)

GE DASH 8-32BWH , также известный как P32-8BWH , B32-8WH , или P32-8 , представляет собой дизельный электрический локомотив, используемый Amtrak в пассажирском поезде, на основе серии локомотивов GE Dash 8 грузовых поездов. Построенные в 1991 году, они были первыми локомотивами, приобретенными для замены EMD F40PH . Первоначально Amtrak использовал Dash   8 в основных поездах, но позже использовал их в основном для переключения в ярдах, используя только на поездах основных поездов, когда новые локомотивы GE Genesis были недоступны. По состоянию на 2023 год 16 из первоначальных 20 остаются в эксплуатации с Amtrak, в том числе два, принадлежащие Caltrans для использования в Amtrak California Services.

Dash 8-32BWH работает в дизельной электрической конфигурации, которая использует DC для питания двигателей тяги , дизельный двигатель 7FDL-V12 производит 3200 л.с. (2400 кВт) при 1047 об / мин . При обеспечении питания на поезде на поезде двигатель заблокирован скоростью до 900 об / мин. Выходная мощность в тяговые двигатели составляет 2700 л.с. (2000 кВт) при запуске в режиме HEP с нагрузкой HEP 0 кВт. Мощность тяги уменьшается до 1 685 л.с. (1257 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки HEP на 800 кВт (1100 л.с.) на поезде. [ Цитация необходима ]

Dash 8-32BWH имеет передаточное соотношение 74:29, что приводит к максимальной рабочей скорости 103 миль в час (166 км/ч) в эксплуатации пассажира. [ 2 ] [ 3 ]

Amtrak California (CDTX) локомотив #2051 тянет Сан -Хоакинс через Мерсед, штат Калифорния .
Amtrak 506 в оригинальной «Pepsi Can» ливреи с Сан -Диганом в 1992 году

К 1990 году Amtrak стремился дополнить свой флот EMD F40PH , который начал показывать свой возраст. Хотя Amtrak впервые изучил экспериментальный EMD F69PHAC , проблемы затрат побудили компанию продолжить модификацию существующего грузового локомотива. [ 3 ] Двадцать локомотивов GE 8-32BWH были доставлены в Amtrak в 1991 году, составив 500–519 (два были профинансированы Департаментом транспорта Калифорнии для использования в этом штате). [ 4 ] Локомотивы были построены GE Transportation в качестве модификации существующей Dash 8-32B с добавлением питания на головой для поставки легковых автомобилей, комфортной кабины и ряда изменений в внутренних органах локомотивов для удовлетворения требований Amtrak для веса и производительности Полем [ 4 ] Чтобы обеспечить достаточно места для второго генератора (для поддержки выработки электроэнергии), эти локомотивы были построены на раме приборной панели 8-40BW . [ 4 ]

Amtrak решила, что его новые локомотивы должны иметь новую схему краски, и в процессе рассматривается более 100 возможных конструкций. [ 5 ] Локомотивы были доставлены в широко полосатой красной, белой и синей ливреи , которая наклонялась вверх по всей середине тела. [ 6 ] Сходство с дизайном упаковки Pepsi привело к тому, что подразделения прозвали «банки Pepsi». [ 7 ] : 108  К 2023 году все подразделения были перекрашены в стандартную схему Amtrak. [ 3 ]

Первоначально использованный в системе Amtrak на пассажирских поездах, с тех пор флот был в основном переключен на переключение двора (в основном в Лос -Анджелесе, Окленде, Чикаго и Майами), но иногда приводятся локомотива от подразделений GE Genesis и Siemens зарядного устройства недоступны. [ 3 ] Amtrak принял Genesis, а не Dash 8-32BWH, чтобы полностью заменить свой флот F40PH, который был разработан специально для Amtrak как совершенно новый пассажирский локомотив. [ 5 ] По состоянию на 2023 год 16 локомотивах 8-32 млрд. ВГВ остаются на активном обслуживании с Amtrak, который удерживал их за надежность и простоту обслуживания, несмотря на их возраст. [ 3 ]

Два локомотива, 501 и 502, были проданы Калифорнийскому департаменту транспорта (Caltrans). Локомотивы были перенумерованы в 2051 и 2052 годах и получили схему краски Amtrak California . Они используются в поездах Сан -Хоакинс и Капитолия . [ 8 ]

  1. ^ Чен, Гонг; Флинн, Пол Л.; Галлахер, См; Диллен, Эрик Р. (29 апреля 2003 г.). «Разработка высокоэнергетического мощного дизельного двигателя с низким уровнем эмиссии средней скорости средней скорости» . Журнал инженерии для газовых турбин и электроэнергии . 125 (2). Американское общество инженеров -механиков : 505–512. doi : 10.1115/1.1563241 .
  2. ^ Amtrak (27 октября 2015 г.). «План капитальных инвестиций для оборудования Amtrak, развернутый в государственной службе коридоров FY2016 - 2010 финансовый год» (PDF) . п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Люстиг, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «Амтрак, прибор 8-32BWH» . Поезда . Получено 18 мая 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в McDonnell, Greg (2002). Полевой гид по современным дизельным локомотивам . Waukesha, Wisc: Kalmbach Publishing. С. 34–35. ISBN  978-0-89024-607-8 Полем OCLC   50411517 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять запоминающихся локомотива Amtrak» . Поезда . Получено 5 августа 2024 года .
  6. ^ «Официальная схема краски и руководство по брендинге логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 октября 2020 года.
  7. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Voyageur Press. п. 130. ISBN  9780760346129 - через Google Books.
  8. ^ Саймон, Элберт; Уорнер, Дэвид С.; Эдали, Кевин (2023). Amtrak по цифрам: 2: Комплексный пассажирский автомобиль и мотив питания - 1971–2021 . Канзас -Сити, Миссури: Белая река Производство. п. 47. ISBN  978-1-932804-80-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами GE B32-8WH в Wikimedia Commons


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a1fbd4d7a19bed4c816264ce839ab1__1724116800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b1/a1a1fbd4d7a19bed4c816264ce839ab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8-32BWH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)