GE DASH 8-32BWH
GE DASH 8-32BWH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Amtrak № 505 Ведущий Sunset Limited через Кейд, Луизиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE DASH 8-32BWH , также известный как P32-8BWH , B32-8WH , или P32-8 , представляет собой дизельный электрический локомотив, используемый Amtrak в пассажирском поезде, на основе серии локомотивов GE Dash 8 грузовых поездов. Построенные в 1991 году, они были первыми локомотивами, приобретенными для замены EMD F40PH . Первоначально Amtrak использовал Dash 8 в основных поездах, но позже использовал их в основном для переключения в ярдах, используя только на поездах основных поездов, когда новые локомотивы GE Genesis были недоступны. По состоянию на 2023 год 16 из первоначальных 20 остаются в эксплуатации с Amtrak, в том числе два, принадлежащие Caltrans для использования в Amtrak California Services.
Дизайн
[ редактировать ]Dash 8-32BWH работает в дизельной электрической конфигурации, которая использует DC для питания двигателей тяги , дизельный двигатель 7FDL-V12 производит 3200 л.с. (2400 кВт) при 1047 об / мин . При обеспечении питания на поезде на поезде двигатель заблокирован скоростью до 900 об / мин. Выходная мощность в тяговые двигатели составляет 2700 л.с. (2000 кВт) при запуске в режиме HEP с нагрузкой HEP 0 кВт. Мощность тяги уменьшается до 1 685 л.с. (1257 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки HEP на 800 кВт (1100 л.с.) на поезде. [ Цитация необходима ]
Dash 8-32BWH имеет передаточное соотношение 74:29, что приводит к максимальной рабочей скорости 103 миль в час (166 км/ч) в эксплуатации пассажира. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

К 1990 году Amtrak стремился дополнить свой флот EMD F40PH , который начал показывать свой возраст. Хотя Amtrak впервые изучил экспериментальный EMD F69PHAC , проблемы затрат побудили компанию продолжить модификацию существующего грузового локомотива. [ 3 ] Двадцать локомотивов GE 8-32BWH были доставлены в Amtrak в 1991 году, составив 500–519 (два были профинансированы Департаментом транспорта Калифорнии для использования в этом штате). [ 4 ] Локомотивы были построены GE Transportation в качестве модификации существующей Dash 8-32B с добавлением питания на головой для поставки легковых автомобилей, комфортной кабины и ряда изменений в внутренних органах локомотивов для удовлетворения требований Amtrak для веса и производительности Полем [ 4 ] Чтобы обеспечить достаточно места для второго генератора (для поддержки выработки электроэнергии), эти локомотивы были построены на раме приборной панели 8-40BW . [ 4 ]
Amtrak решила, что его новые локомотивы должны иметь новую схему краски, и в процессе рассматривается более 100 возможных конструкций. [ 5 ] Локомотивы были доставлены в широко полосатой красной, белой и синей ливреи , которая наклонялась вверх по всей середине тела. [ 6 ] Сходство с дизайном упаковки Pepsi привело к тому, что подразделения прозвали «банки Pepsi». [ 7 ] : 108 К 2023 году все подразделения были перекрашены в стандартную схему Amtrak. [ 3 ]
Первоначально использованный в системе Amtrak на пассажирских поездах, с тех пор флот был в основном переключен на переключение двора (в основном в Лос -Анджелесе, Окленде, Чикаго и Майами), но иногда приводятся локомотива от подразделений GE Genesis и Siemens зарядного устройства недоступны. [ 3 ] Amtrak принял Genesis, а не Dash 8-32BWH, чтобы полностью заменить свой флот F40PH, который был разработан специально для Amtrak как совершенно новый пассажирский локомотив. [ 5 ] По состоянию на 2023 год 16 локомотивах 8-32 млрд. ВГВ остаются на активном обслуживании с Amtrak, который удерживал их за надежность и простоту обслуживания, несмотря на их возраст. [ 3 ]
Два локомотива, 501 и 502, были проданы Калифорнийскому департаменту транспорта (Caltrans). Локомотивы были перенумерованы в 2051 и 2052 годах и получили схему краски Amtrak California . Они используются в поездах Сан -Хоакинс и Капитолия . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, Гонг; Флинн, Пол Л.; Галлахер, См; Диллен, Эрик Р. (29 апреля 2003 г.). «Разработка высокоэнергетического мощного дизельного двигателя с низким уровнем эмиссии средней скорости средней скорости» . Журнал инженерии для газовых турбин и электроэнергии . 125 (2). Американское общество инженеров -механиков : 505–512. doi : 10.1115/1.1563241 .
- ^ Amtrak (27 октября 2015 г.). «План капитальных инвестиций для оборудования Amtrak, развернутый в государственной службе коридоров FY2016 - 2010 финансовый год» (PDF) . п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Люстиг, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «Амтрак, прибор 8-32BWH» . Поезда . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в McDonnell, Greg (2002). Полевой гид по современным дизельным локомотивам . Waukesha, Wisc: Kalmbach Publishing. С. 34–35. ISBN 978-0-89024-607-8 Полем OCLC 50411517 .
- ^ Jump up to: а беременный Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять запоминающихся локомотива Amtrak» . Поезда . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ «Официальная схема краски и руководство по брендинге логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 октября 2020 года.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Voyageur Press. п. 130. ISBN 9780760346129 - через Google Books.
- ^ Саймон, Элберт; Уорнер, Дэвид С.; Эдали, Кевин (2023). Amtrak по цифрам: 2: Комплексный пассажирский автомобиль и мотив питания - 1971–2021 . Канзас -Сити, Миссури: Белая река Производство. п. 47. ISBN 978-1-932804-80-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами GE B32-8WH в Wikimedia Commons
- BB Локомотивы
- General Electric Locomotives
- Пассажирские локомотивы
- Amtrak Locomotives
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1991 году
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные локомотивные заглушки
- Соединенные Штаты поезда и катящиеся закуски