Серфлайнер (вагон)
Серфлайнер | |
---|---|
![]() Автобус/багаж/кабина "Surfliner" 6908, тянущаяся по Pacific Surfliner | |
Доступная зона отдыха на нижнем уровне автомобиля Surfliner | |
Производитель | Альстом |
Построен в | Хорнелл, Нью-Йорк |
Фамилия | Суперлайнер |
Построенный | 1998–2002 |
Количество построенных | 62 |
Формирование | одиночная машина |
Номера флота | 6000 серия |
Емкость | 90 пассажиров (автобусы) |
Операторы | Amtrak и Caltrans как Amtrak California |
Склады | Лос-Анджелес, Окленд |
Обслужено линий | Pacific Surfliner , Коридор Капитолия , Сан-Хоакин |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 85 футов 0 дюймов (25,91 м) |
Ширина | 10 футов 2 дюйма (3,10 м) |
Высота | 16 футов 2 дюйма (4,93 м) |
Вход | Шаг |
Двери | 2 комплекта двустворчатых автоматических дверей с каждой стороны |
Максимальная скорость | 110 миль в час (177 км/ч) |
Источник питания | 480 В переменного тока, 60 Гц, питание на головной станции |
Тележки | ГСИ 70 |
Тормозная система(ы) | Воздух |
Система соединения | ГОД |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Surfliner . — семейство двухуровневых междугородных вагонов [ 1 ] заимствован из California Car . Как и его предшественник, он по дизайну заимствован у Superliner и эксплуатируется на Amtrak California междугородних маршрутах в Калифорнии. Они принадлежат как Amtrak , так и Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans).
Alstom поставила первый заказ вагонов для Amtrak в период с 2000 по 2001 год. Второй заказ для железнодорожного подразделения Caltrans был доставлен в 2002 году. Хотя вагон был основан на Superliner, в конструкцию было внесено несколько изменений, чтобы сделать вагон более подходящим для коридорных перевозок. с частыми остановками.
История
[ редактировать ]После проблемной поставки California Car в 1996 году компания Amtrak приступила к созданию более совершенного и надежного междугороднего автомобиля второго поколения для использования на оживленном маршруте Сан-Диегана (который, когда эти автомобили были доставлены, был переименован в Pacific Surfliner ). В вагоны было внесено несколько изменений в конструкцию, включая перемещение одного из туалетов на верхний уровень, добавление розетки на каждую пару сидений, перемещение багажного отделения на нижний уровень кабины и создание камбуза меньшего размера на нижнем уровне. вагона-кафе, что позволяет использовать верхний уровень для коммерческих мест. [ 1 ]
В феврале 1998 года компания Amtrak заказала 40 автомобилей Surfliner, поставленных Alstom в период с 2000 по 2001 год. [ 2 ] (все пронумерованы в серии 6xxx). Первые машины начали эксплуатироваться на Pacific Surfliner в апреле 2000 года. [ нужна ссылка ]
В сентябре 1999 года Caltrans разместила меньший заказ на 22 автомобиля. [ 2 ] 10 автомобилей (пронумерованных в серии 6x5x) используются в дополнение к принадлежащим Amtrak автомобилям на Pacific Surfliner , а остальные 12 (с номерами в серии 6x6x) используются для расширения парка, используемого на Капитолийском коридоре и Сан-Хоакине . [ 3 ] Это были последние построенные автомобили Surfliner, доставка которых была завершена в 2002 году. [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Вагоны Surfliner поставлялись нескольких типов: туристические вагоны, вагоны-кафе, оборудованные для продажи продуктов питания на нижнем уровне, вагоны бизнес-класса с двумя небольшими камбузами, позволяющими сопровождающему предлагать бесплатные напитки, а также /багаж/такси. вагоны оборудован сиденьями для вагонов, местом для зарегистрированного багажа на нижнем уровне, кабиной машиниста и фарами на одном конце, что позволяет управлять поездом в двухтактном режиме. [ 4 ] [ 5 ] Все автомобили Surfliner оснащены верхними багажниками, откидными сиденьями со столиками и подставками для ног, лампами для чтения, туалетами, Wi-Fi AmtrakConnect, розетками на 120 В и пандусом для инвалидных колясок. [ 6 ] Максимальная скорость Surfliner составляет 90 миль в час (145 км/ч). [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- California Car (вагон) - первое поколение двухуровневых междугородных вагонов Superliner на базе Superliner.
- Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения - отменено третье поколение двухуровневых междугородних вагонов на базе Superliner.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Стандартные технические характеристики двухуровневых пассажирских вагонов» (PDF) . PRIIA 305 Комитет по оборудованию следующего поколения. стр. 30–33. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Альстом. «Тихоокеанский серфлайнер, плывущий по побережью Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Калифорния Серфлайнерс» . На ходу онлайн . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Имена тихоокеанских серфлайнеров» . На ходу онлайн . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Амтрак – Тихоокеанский серфлайнер» . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Амтрак Пасифик Серфлайнерс» . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Амтрак (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.