Сан-Хоакинс
Сан-Хоакинс | |||||
---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Местный | Долина Сан-Хоакин | ||||
Предшественник | Золотые Ворота , Сан-Хоакин, дневной свет | ||||
Первое обслуживание | 5 марта 1974 г | ||||
Текущий оператор(ы) | Объединенное управление полномочий Сан-Хоакина в партнерстве с Amtrak , Caltrans , SJRRC и Transit Services America. | ||||
Годовой пассажиропоток | 847 364 (23 финансовый год) 19.3% [ а ] [ 1 ] | ||||
Веб-сайт | Амтраксанхоакинс | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Окленд или Сакраменто Бейкерсфилд | ||||
Остановки | 16 (Окленд – Бейкерсфилд) 13 (Сакраменто – Бейкерсфилд) | ||||
Пройденное расстояние | 315 миль (507 км) (Окленд – Бейкерсфилд) 282 миль (454 км) (Сакраменто – Бейкерсфилд) | ||||
Среднее время в пути | 6 часов (Окленд – Бейкерсфилд) 5 часов (Сакраменто – Бейкерсфилд) | ||||
Номер(а) поезда | 701–704, 710–719 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс | ||||
Доступ для инвалидов | Все вагоны (нижний уровень), все станции | ||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, полки для багажа, зарегистрированный багаж доступны на некоторых станциях. | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | |||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||||
Рабочая скорость | 52 миль в час (84 км/ч) ( в среднем ) 79 миль в час (127 км / ч) (вверху) | ||||
Отслеживать владельцев | БНСФ , УП | ||||
|
Сан -Хоакинс — это пассажирский поезд, которым управляет компания Amtrak в калифорнийской долине Сан-Хоакин . курсируют шесть ежедневных рейсов туда и обратно Между его южной конечной станцией в Бейкерсфилде и Стоктоном , с последующими рейсами в Сакраменто (один рейс туда и обратно) и Окленд (пять рейсов туда и обратно).
Служба Сан-Хоакина уникальна в штате и стране благодаря обширной сети выделенных автобусных маршрутов Amtrak Thruway , которые имеют решающее значение для работы службы. Более 55% пассажиров этой службы используют один из этих автобусных маршрутов в течение части своей поездки. [ 2 ] Маршруты Amtrak Thruway рассчитаны на встречу с поездами и обеспечивают соединение с пунктами в Южной Калифорнии (включая вокзал Лос-Анджелес Юнион , где пассажиры могут продолжить свое путешествие на Pacific Surfliner или поездах дальнего следования Amtrak), город Сан-Франциско , Центральное побережье , Северное побережье , Высокая пустыня (включая Лас-Вегас ), Реддинг , Рино и долина Йосемити .
Сан -Хоакинс - седьмая по загруженности железнодорожная линия Amtrak в стране и третья по загруженности железная дорога в штате Калифорния. В 2023 финансовом году авиакомпания перевезла 847 364 пассажира, что на 19,3% больше, чем в предыдущем году.
Как и все региональные поезда в Калифорнии, сообщение Сан-Хоакина находится в ведении объединенной власти . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина (SJJPA) управляется советом, в который входят по два избранных представителя от каждого из восьми округов, через которые проходит поезд. SJJPA заключает контракт с Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина на обеспечение повседневного управления услугами, с компанией Amtrak на эксплуатацию поездов и с Transit Services America на техническое обслуживание подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации этой услуги, а также владеет подвижным составом.
История
[ редактировать ]Золотые Ворота/Дневной свет Сан-Хоакина
[ редактировать ]Служба Сан-Хоакина проходит по линиям, по которым когда-то проходило несколько пассажирских поездов в день. Лучшими поездами были Golden Gate на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе (предшественник BNSF) и San Joaquin Daylight на Southern Pacific Railroad (позже приобретенная Union Pacific). До сокращения рейсов в 1960-е годы пассажирские перевозки продолжались к югу от Бейкерсфилда, в Глендейл и Лос-Анджелес. [ 3 ]
В апреле 1965 года, когда количество пассажиров в пассажирских поездах продолжало сокращаться, железная дорога Санта-Фе получила разрешение от Межштатной торговой комиссии серьезно ограничить работу Золотых Ворот , а три года спустя обслуживание было окончательно прекращено. Производство San Joaquin Daylight было прекращено с запуском Amtrak в мае 1971 года.
Среди других пассажирских поездов, курсировавших через Центральную долину, были Owl Limited из Санта-Фе из южной части Тихого океана, а также San Francisco Chief и Valley Flyer .
эпоха Амтрака
[ редактировать ]Компания Amtrak проложила все рейсы Лос-Анджелес-Сан-Франциско через береговую линию южной части Тихого океана в своей первоначальной структуре маршрута 1971 года, оставив долину Сан-Хоакин без обслуживания. в южной части Тихого океана И San Joaquin Daylight в Санта-Фе , и San Francisco Chief обслуживали этот регион. [ 4 ] Начиная с 1972 года компания Amtrak пересмотрела это решение по настоянию местных конгрессменов, в частности Бернис Ф. Сиск , которая выступала за обслуживание между Оклендом и Барстоу или, в противном случае, Барстоу и Сакраменто . [ 5 ] Первый рейс состоялся 5 марта 1974 года - коммерческое обслуживание началось на следующий день с одного ежедневного рейса туда и обратно между Бейкерсфилдом и Оклендом и автобусного сообщения из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес и из Окленда в Сан-Франциско. [ 6 ] Сан -Хоакин не мог продолжать движение к югу от Бейкерсфилда из-за ограничений пропускной способности петли Техачапи , единственной линии между Бейкерсфилдом и пунктами на юг и одной из самых загруженных однопутных грузовых железнодорожных линий в мире. [ 7 ] Компания Amtrak выбрала маршрут Санта-Фе через южную часть Тихого океана, сославшись на более высокую скорость Санта-Фе - 79 миль в час (127 км / ч) по сравнению с 70 милями в час (113 км / ч) - и загруженность грузов в южной части Тихого океана. Решение не обошлось без разногласий: Сиск утверждал, что южная часть Тихого океана лоббировала администрацию Никсона , чтобы она повлияла на это решение. [ 8 ]
Станции Мадера и Ричмонд были добавлены 30 октября 1977 года вместе с соединительным автобусом Стоктон-Сакраменто. [ 9 ] Расписание было изменено 19 июля 1979 года: отправление было раньше на север, а позже на юг, что позволило совершать однодневные поездки туда и обратно в район залива. [ 10 ]
Кальтрансская эпоха
[ редактировать ]В 1979 году компания Amtrak предложила прекратить работу Сан-Хоакина в рамках общесистемных сокращений, распоряженных администрацией Картера . Штат Калифорния вмешался и предоставил ежегодную субсидию в размере (на тот момент) 700 000 долларов (2,94 миллиона долларов с учетом инфляции) для покрытия эксплуатационных убытков поезда, и она была сохранена. Штат попросил Amtrak добавить второй рейс туда и обратно между Оклендом и Бейкерсфилдом и продлить сообщение на юг через перевал Техачапи до Лос-Анджелеса . [ 11 ] Компания Amtrak добавила второй поезд 4 февраля 1980 года, но попытки продлить поезд через петлю Техачапи потерпели неудачу из-за противодействия южной части Тихого океана. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Третий рейс туда и обратно был добавлен 17 декабря 1989 года. [ 15 ] [ 16 ] : 15 Двумя днями позже поезд № 708 Сан-Хоакина , идущий на юг , столкнулся с тягачом с прицепом на перекрестке к востоку от Стоктона, в результате чего погибли водитель машины и два инженера Amtrak. [ 17 ] Четвертый рейс туда и обратно был добавлен 25 октября 1992 года. [ 16 ] : 15 16 мая 1999 года компания Amtrak добавила рейс туда и обратно Сакраменто-Бейкерсфилд - пятый ежедневный рейс туда и обратно из Сан-Хоакина . [ 18 ] [ 16 ] : 15 18 марта 2002 года был добавлен второй рейс Сакраменто-Бейкерсфилд туда и обратно, а также заправочная станция в Лоди . [ 19 ] [ 16 ] : 15 [ 20 ]
Передача под местное управление
[ редактировать ]Ежегодное количество пассажиров | ||
---|---|---|
МОЙ * | Пассажиропоток | %± |
2012 | 1,144,616 [ 21 ] | |
2013 | 1,219,818 [ 21 ] | 6.6% |
2014 | 1,188,228 [ 22 ] | 2.6% |
2015 | 1,177,073 [ 22 ] | 0.9% |
2016 | 1,122,301 [ 23 ] | 4.7% |
2017 | 1,120,037 [ 24 ] | 0.2% |
2018 | 1,078,707 [ 25 ] | 3.7% |
2019 | 1,071,190 [ 25 ] | 0.7% |
2020 | 606,728 [ 26 ] | 43.4% |
2021 | 434,099 [ 27 ] | 28.5% |
2022 | 710,051 [ 28 ] | 63.6% |
2023 | 847,364 [ 29 ] | 19.3% |
После 2002 года расширение службы застопорилось, а 10 лет спустя, разочарованные тем, что считалось медленной реакцией Caltrans на региональные проблемы, местные лидеры подтолкнули законодателей разрешить местному контролю над службой Сан-Хоакинса . [ 30 ] 29 сентября 2012 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект о собрании 1779, который позволил региональным правительственным учреждениям сформировать Объединенное управление полномочий Сан-Хоакина (SJJPA), которое взяло на себя администрирование и управление маршрутом, в то время как штат Калифорния продолжал финансировать операции. [ 31 ] В рамках модели с совместными полномочиями служба будет управляться советом, состоящим из восьми выборных должностных лиц, назначаемых агентством в каждом из округов, через которые проходит поезд. Структура управления была смоделирована по образцу Объединенного управления полномочий Капитолийского коридора, которое управляет региональным поездом Капитолийского коридора в Северной Калифорнии с 1998 года. [ 30 ]
Первое заседание совета директоров SJJPA состоялось 22 марта 2013 г., на котором началось планирование смены контроля. За это время правление SJJPA заключило контракт с Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина на обеспечение повседневного управления услугами, а также заключило контракт с Amtrak на продолжение обслуживания и обслуживания подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). 1 июля 2015 года управление поездами перешло от Caltrans к SJJPA. [ 30 ]
20 июня 2016 года к услуге был добавлен пятый рейс туда и обратно Окленд – Бейкерсфилд, что стало первым расширением услуги за более чем 14 лет. [ 16 ] : 15
Два года спустя SJJPA установила ранним утром «Утреннюю экспресс-службу» между Фресно и Сакраменто, впервые разрешив однодневные поездки в столицу штата, что, как ожидалось, приведет к увеличению количества пассажиров со стороны деловых путешественников. [ 16 ] : 34 Это изменение подверглось критике со стороны чиновников района Бейкерсфилд, поскольку оно потребовало прекращения движения последнего дневного поезда, идущего на юг во Фресно, а также сократило ежедневное сообщение с Бейкерсфилдом на один ежедневный рейс туда и обратно. [ 32 ] Услуга началась 7 мая 2018 года, но оказалась непопулярной: по подсчету пассажиров в поезде в среднем находилось всего 50 человек по сравнению со 130 по старому расписанию. [ 33 ] Год спустя, 6 мая 2019 года, «Утренний экспресс» был ликвидирован, а поезда вернулись к прежнему расписанию. [ 34 ]
было прекращено обслуживание Сакраменто, а один рейс туда и обратно в Окленд был отменен 25 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 35 ] Отмененная поездка в Окленд была возобновлена 28 июня 2021 года. [ 36 ]
Планируемое расширение
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update] агентство увеличивает пропускную способность своих маршрутов, чтобы избежать конфликтов с грузовыми поездами и добавить дополнительные рейсы, а также запланировать подключение к системе высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Железнодорожный узел в Стоктоне, где расходятся два маршрута Сан-Хоакина , к 2019 году стал самым загруженным железнодорожным узлом в штате - линию Union Pacific с севера на юг планируется поднять над линией BNSF. [ 37 ] [ 38 ] : 3 Планируется добавить два дополнительных рейса туда и обратно из Сакраменто, проходящих через подразделение Union Pacific Railroad Сакраменто к северу от Стоктона. В отличие от маршрута, инициированного в 1999 году на подразделении Фресно, подразделение Сакраменто имеет свободные мощности, позволяющие увеличить объем обслуживания. [ 39 ] [ 38 ] : 36 Планируется шесть новых станций: Лоди (отдельно от транзитной станции Лоди ), Элк-Гроув , три станции в Сакраменто и Натомас . [ 40 ] Поезда Sacramento Subdivision не будут обслуживать существующую станцию Sacramento Valley , но сообщение легкорельсового транспорта RT и маршрутный автобус до международного аэропорта Сакраменто запланированы в другом месте. [ 39 ] [ 38 ] : 25 Эти улучшения осуществляются в сотрудничестве с компанией Altamont Corridor Express (ACE), которая разделит маршрут до Натомаса из Стоктона и добавит дополнительную ветку на юг до Цереры в 2023 году с продлением до Мерседа в 2027 году. [ 41 ] Когда начнутся рейсы Натомаса, один из существующих рейсов в Окленд планируется завершить в Стоктон-Даунтаун, что освободит место для полного рейса Натомас-Бейкерсфилд туда и обратно, при этом продолжая обеспечивать пять рейсов из района залива. [ 38 ] : 25
Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина будет выступать в качестве поставщика услуг высокоскоростной железной дороги в долине в соответствии с меморандумом о взаимопонимании с Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии . [ 42 ] Ожидается, что после завершения начального эксплуатационного сегмента высокоскоростной железной дороги поезда закончатся на новой станции Мерсед этой системы , которая будет служить отправной точкой для высокоскоростного сообщения. Планируется, что новое железнодорожное сообщение будет проложено между используемой в настоящее время линией BNSF и подразделением Union Pacific, на котором планируется построить эту станцию, чтобы облегчить поездки и пересадки. [ 43 ] Таким образом, планируется увеличить частоту рейсов из Сакраменто в Мерсед до почасовой оплаты.
По состоянию на 2019 год [update]Поездки из Окленда в Бейкерсфилд занимают чуть более шести часов, что требует дорогостоящей смены экипажа в Мерседе. SJJPA желает сократить время в пути, чтобы исключить эти расходы, что может включать остановку некоторых поездов в Эмеривилле, пропуск остановок в некоторых поездах, увеличение нынешней скорости 79 миль в час (127 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч). км/ч) и/или эксплуатационные улучшения, такие как сокращение времени простоя. [ 38 ] : 27 Долгосрочные предложения включают продление поездов Окленда до станции Окленд Колизей для обслуживания международного аэропорта Окленда и второго соединения BART; направление некоторых поездов по маршруту ACE через Tri-Valley ; объединение всех служб Стоктона на станции Роберт Дж. Кабрал ; и расширения до Мэрисвилля / Юба-Сити , Оровилла или Реддинга . [ 38 ] : 40 В конечном итоге SJJPA планирует увеличить интервалы обслуживания в Сакраменто до почасовых. [ 38 ] : 40
В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку Caltrans на включение маршрута Сан-Хоакинса в свою Программу идентификации и развития коридоров . Предлагаемые улучшения включают дополнительные частоты и расширение на север до Чико и Реддинга. Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритет коридора для будущего федерального финансирования. [ 44 ]
Маршрут
[ редактировать ]Служба Сан-Хоакина в Бейкерсфилде проходит от станции Трукстун-авеню на север по BNSF Railway в подразделению Мохаве Бейкерсфилде, подразделению Бейкерсфилда от Бейкерсфилда до Кальвы ( Фресно ), затем по подразделению Стоктона от Кальвы до Стоктона .
В Stockton Diamond маршруты расходятся на Окленд или Сакраменто .
Поезда из Окленда продолжают движение на запад по направлению Стоктон до Порт-Чикаго . В Порт-Чикаго они переезжают на Union Pacific Railroad подразделение Трейси компании до Мартинеса , продолжают движение на подразделении Мартинес до Эмеривилля и, наконец, проезжают несколько миль по подразделению Найлс до станции Jack London Square в Окленде .
Поезда, идущие на станцию Сакраменто-Вэлли, компании Union Pacific расходятся в Стоктоне и следуют на север, в Сакраменто, в подразделении Фресно и в подразделении Мартинес в Сакраменто.
Если пути для сегмента Калифорнийской высокоскоростной железной дороги призывают (HSR) в Центральной долине будут завершены до полного запуска этой системы, поезда Сан-Хоакина использовать инфраструктуру HSR для ускорения традиционного железнодорожного сообщения до 125 миль в час. [ 45 ] [ 46 ]
Этот маршрут является седьмым по загруженности маршрутом компании Amtrak в стране и третьим по загруженности железнодорожным сообщением в штате Калифорния. [ 29 ]
Станции и соединения
[ редактировать ]Служба Сан-Хоакина имеет обширную сеть специализированных автобусов Amtrak Thruway . Более 55% пассажиров маршрута использовали автобус Amtrak Thruway хотя бы в одном конце поездки. [ 2 ]
Станция | Услуга | Соединения | |
---|---|---|---|
ХОРОШО | САК | ||
Сакраменто | ● |
| |
Вопреки | ● |
| |
Стоктон – центр города | ● |
| |
Окленд | ● |
| |
Эмеривилл | ● |
| |
Ричмонд | ● |
| |
Мартинес | ● |
| |
Антиохия – Питтсбург | ● | Три Дельта Транзит | |
Стоктон – Сан-Хоакин-стрит | ● | ||
Модесто | ● | ● | СтанРТА |
Терлок – Денэр | ● | ● | |
Мерсед | ● | ● |
|
Древесина | ● | ● | |
Фресно | ● | ● | |
Хэнфорд | ● | ● |
|
Коркоран | ● | ● | Транзит района Коркоран, KART |
Государственный исторический парк полковника Алленсворта [ б ] | ● | ● | |
Васко | ● | ● | Керн Транзит |
Бейкерсфилд | ● | ● |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]В течение первых двух лет работы Сан-Хоакин использовал одноуровневые вагоны, унаследованные Amtrak от других железных дорог. В октябре 1976 года компания Amtrak ввела Amfleet . в эксплуатацию новые автобусы [ 47 ] С 1987 по 1989 год компания Amtrak использовала автобусы Superliner и бывшие ATSF Hi-Level . [ 48 ] В течение короткого периода, начиная с 15 июня 1987 года, был полный вагон-ресторан . в одном из поездов [ 49 ] В 1989 году компания Amtrak снова переоборудовала поезда Сан-Хоакина , на этот раз новыми вагонами Horizon , когда обслуживание расширилось до трех ежедневных рейсов туда и обратно. [ 50 ] Сан -Хоакин начал получать двухуровневые автомобили California Cars на базе Superliner в 1995 году. [ 51 ] двухуровневый парк пополнился парком одноуровневых Comet Cars (восстановленные автомобили NJ Transit ). В период с 2013 по 2024 год [ 52 ] Ожидается, что в период с 2024 по 2026 год парк двухуровневых вагонов и вагонов Comet будет заменен поездами Siemens Venture .
Ежедневные проверки, чистка и техническое обслуживание оборудования проводятся в Окленде, Бейкерсфилде и Сакраменто. Тяжелый ремонт выполняет компания Transit Services America в Стоктоне. Раньше все техническое обслуживание проводилось в Окленде, но и Капитолийский коридор , и Сан-Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика соблюдать высокое качество обслуживания и чистоту, а также быть более гибким в проектах капитального ремонта. [ 53 ] [ 54 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Сан -Хоакинс и Капитолийский коридор имеют общий парк из 13 локомотивов EMD F59PHI и десяти локомотивов Siemens Charger SC-44. [ 53 ]
Локомотивы Charger соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час в коммерческих целях. [ 53 ] Многие модели F59PHI были модернизированы для соответствия более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 55 ]
Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отметку CDTX . также иногда используются локомотивы, принадлежащие компании Amtrak На Сан-Хоакине , в том числе P42DC .
Двухуровневые поезда California Car
[ редактировать ]Служба Сан-Хоакина оснащена компании Amtrak California парком California Car двухуровневых легковых автомобилей большой вместимости , принадлежащих Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Каждый состав обычно состоит из двух туристических вагонов, туристического/багажного вагона, вагона-кафе (питание) и такси/вагона. Кабина /туристический вагон похож на другие автобусы, но с кабиной машиниста и фарами на одном конце, что позволяет поезду управляться в двухтактном режиме , что устраняет необходимость поворачивать поезд в каждой конечной точке. Caltrans находится в процессе переоборудования такси/автобусов, чтобы на нижнем уровне автомобиля было место для хранения зарегистрированного багажа и велосипедов.
Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми вагонами , которые используются в некоторых поездах Сан-Хоакина . Новые автомобили очень похожи на автопарк Калифорнии, но имеют откидывающиеся сиденья, открытые полки для багажа и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.
В двухуровневых вагонах есть двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда с единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 53 ]
Одноуровневые поезда Comet Car
[ редактировать ]Увеличение количества пассажиров на линиях Сан-Хоакинса привело к тому, что Caltrans приобрела Comet IB 14 железнодорожных вагонов в 2008 году у New Jersey Transit по 75 000 долларов каждый. Бывшие пригородные вагоны были отремонтированы и переоборудованы компанией Amtrak's Beech Grove Shops для использования в междугородних автобусах, что обошлось примерно в 20 миллионов долларов. В отремонтированных вагонах есть откидные сиденья со столиками, Wi-Fi, две розетки на каждой паре сидений, полки для багажа, мусорные баки, туалет и шесть рабочих столов в центре вагона. [ 52 ]
Caltrans также платит за аренду трех блоков управления без привода ( локомотивы F40PH, переделанные в кабины/багажные вагоны) у Amtrak. Агентство также ранее заплатило за аренду трех обеденных залов Horizon , которые будут служить вагонами-кафе. [ 52 ] Обеденные зоны Horizon в конечном итоге были возвращены компании Amtrak, а вместо них кондукторы предлагают бесплатные закуски и бутылки с водой. [ 56 ]
Caltrans планировала использовать составы Comet Car в поездах, начиная с июля 2013 года, но процесс ремонта занял больше времени, чем ожидалось. Первый состав Comet Car был введен в регулярную эксплуатацию 21 октября 2013 года. [ 57 ] а второй состав был введен в регулярную эксплуатацию 15 апреля 2014 года. Добавление вагонов Comet в парк позволило Caltrans разделить два двухуровневых состава и использовать вагоны для добавления еще одного туристического вагона к каждому из вагонов Сан-Хоакина. оставшиеся составы поездов California Car, а также добавление вагонов в некоторые составы поездов Капитолийского коридора . [ 52 ]
У Comet Cars есть серьезные ограничения для обслуживания Сан-Хоакина , такие как двери с ручным управлением, которые замедляют посадку. Кометы имеют высокие этажи и не имеют встроенных подъемников для инвалидных колясок, поэтому пассажиров в инвалидных колясках приходится поднимать в поезд с помощью переносного подъемника с ручным приводом. [ 53 ]
После пандемии COVID-19 автомобили Comet стали использоваться реже. Один из составов был разобран, а его вагоны были вставлены в другие составы на линии Сан-Хоакинса . При таком использовании вагоны Comet не перевозят пассажиров и служат для удовлетворения требований минимальной длины поезда, установленных BNSF. [ 53 ] Поезда Сан-Хоакина должны иметь как минимум 28 осей для защиты от неисправностей рельсовых цепей , проблемы, известной как « потеря шунта ». Если не принять меры должным образом, потеря шунта может помешать безопасной работе систем блокировочной сигнализации и помешать сигналов переезда . активации [ 58 ]
Caltrans планирует передать Comet Cars службам в Южной Калифорнии, когда будет доставлен полный парк автомобилей Siemens Venture. [ 53 ]
Одноуровневые поезда Siemens Venture
[ редактировать ]В ноябре 2017 года Министерство транспорта Калифорнии объявило, что закажет семь поездов Siemens Venture через своего подрядчика Sumitomo Corporation . [ 59 ] Первоначально государство заключило контракт с компанией Sumitomo, которая, в свою очередь, заключила субподряд с компанией Nippon Sharyo на постройку двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения , но в августе 2015 года прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность. После провала испытаний компания Sumitomo расторгла контракт с компанией Sumitomo. Nippon Sharyo и обратилась к Siemens в качестве нового субподрядчика. Вагоны производятся на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , и будут перевозиться существующим в Калифорнии парком дизель-электрических локомотивов.
Составы поездов Калифорнии будут использоваться исключительно на линии Сан-Хоакинса и будут состоять из семи вагонов каждый: пять вагонов с местами эконом-класса, вагон-кафе и один вагон-кабина (вагон управления) с местами эконом-класса и отделением для зарегистрированного багажа. [ 60 ] Заказ включает 49 вагонов для Калифорнии, объединенных в семь полупостоянно сцепленных составов. Преимущество полупостоянно сцепленных поездов заключается в более плавном переходе между вагонами, что позволяет облегчить передвижение от вагона к вагону, включая возможность перемещаться между вагонами в инвалидной коляске. [ 53 ]
Как и более ранние двухуровневые вагоны, поезда Venture имеют двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда из единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 53 ] Для размещения низкоуровневых платформ вдоль линии вагоны Venture также имеют автоматически развертываемые лестничные ступени. Поскольку составы поездов Siemens Venture изначально были разработаны для использования с высокими платформами, SJJPA модифицирует все станции, добавив две мини-высокие платформы (короткие отрезки высокой платформы, каждая из которых достаточно длинна для одной двери, с доступным пандусом к более длинной низкой платформе). . [ 61 ] Вагоны также будут оборудованы подъемниками для инвалидных колясок с электроприводом.
Первый состав должен был поступить в коммерческую эксплуатацию в 2020 году. [ 62 ] хотя Caltrans начала принимать поставки нового подвижного состава только в конце 2022 года. [ 63 ] Первый состав введен в эксплуатацию 21 декабря 2023 года и курсирует на поездах 710 и 719. [ 64 ] SJJPA планирует ввести в эксплуатацию четыре поезда Venture к концу 2024 года, а все семь поездов — к началу 2026 года. [ 53 ]
Будущее
[ редактировать ]В сентябре 2022 года CalSTA заказала с водородным двигателем четыре поезда у Stadler Rail , поставка которых ожидается в начале 2027 года. [ 53 ] Составы поездов будут использоваться на участке Сан-Хоакинса Мерсед-Сакраменто после того, как начнет работу первый участок Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Заказ включает в себя опцию на 25 дополнительных составов для рейсов Amtrak California. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект обновленного бизнес-плана на 2017 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2018 г.
- ^ «Расписание пассажиров СП на 1958 год» . мой АРХИВ ESPEE MODELERS . 9 декабря 2000 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Живая потребность в пассажирском поезде» . Окснард Пресс-Курьер . 5 мая 1971 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «Amtrak еще раз взглянет на региональный железнодорожный маршрут» . Мерсед Сан-Стар . 22 марта 1972 года . Проверено 31 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «АТК-74-10 202--484-7220» (PDF) (Пресс-релиз). Амтрак. 5 марта 1974 года.
В четверг, 6 марта, начинается регулярное коммерческое сообщение в обоих направлениях между Оклендом и Бейкерсфилдом.
- ^ Соломон 1999 , с. 20
- ^ Кук, Гейл (10 марта 1974 г.). «Маршрут Amtrak в долине Сан-Хоакин вызывает некоторые резкие комментарии» . Модесто Би – через Newspapers.com.
- ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Открывается станция Амтрак-Барт» . Сакраменто Би . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Дюфур, Джеймс (14 июля 1979 г.). «Amtrak Run…» Сакраменто Би . п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Дюфур, Джеймс (1 сентября 1979 г.). «Калтранс готов помочь «Сан-Хоакину» компании Amtrak » . Сакраменто Би . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Кун, Джин (5 февраля 1980 г.). «Благодарный груз открывает Amtrak II» . Фресно Пчела . п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Фонды на ремонт являются частью сервисного предложения» . Мерсед Сан-Стар . 21 марта 1980 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
- ^ « Поезда «Сан-Хоакин» набирают популярность» . Мерсед Сан-Стар . 30 июля 1982 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
- ^ Маккарти, Чарльз (17 декабря 1989 г.). «Amtrak открывает третий поезд до Сан-Хоакина» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обновление бизнес-плана на 2018 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года.
- ^ «В результате крушения поезда в Стоктоне трое убиты, десятки ранены» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г.
- ^ «Caltrans повышает уровень обслуживания» (PDF) . Обновление пассажирских систем междугородных железных дорог (6): 11 декабря 1999 г.
- ^ «Amtrak добавляет поезд по долине» . Модесто Би . 15 марта 2002 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Лоди, Калифорния (LOD)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2018 г. . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 29 июня 2016 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2016 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Ноябрь 2016. с. 5 . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Ноябрь 2017. с. 5 . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о пассажирах компании Amtrak за 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 1 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 22 финансовом году по сравнению с 21 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 23 финансовом году по сравнению с 22 финансовым годом» (PDF) . 1 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Текст законопроекта — AB-1779 Соглашения о междугородных железнодорожных перевозках» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Бургер, Джеймс (14 сентября 2017 г.). «Amtrak сокращает рейсы из Бейкерсфилда, перемещая поезд на север в поисках деловых путешественников» . Бейкерсфилд Калифорния .
- ^ Холланд, Джон (5 апреля 2019 г.). «Amtrak добавила поезд в Сакраменто для пассажиров в районе Модесто. Что пошло не так?» . Модесто пчела . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Холланд, Джон (8 мая 2019 г.). «Amtrak отменила один поезд до Сакраменто. Автобусная система Модесто попытается восполнить пробел» . Модесто Би . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Сильвия Флорес, Сильвия Флорес (24 марта 2020 г.). «Коронавирус сокращает пассажиропоток Amtrak, что приводит к сокращению графика движения в Центральной Калифорнии» . Фресно Би . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Амтрак Сан-Хоакинс объявляет о предстоящем увеличении объема услуг и изменении расписания» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 22 июня 2021 г. . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Вятт, Деннис (7 марта 2020 г.). «ACE COMING IN 2023: Пассажирское сообщение в центре Мантики идет по плану» . Бюллетень Мантека/Рипон . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бизнес-план на 2020 год» (PDF) . СДЖПА. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бизжак, Тони (4 октября 2017 г.). «Сесть на поезд Amtrak в направлении Лос-Анджелеса из центра Сакраменто? Железнодорожные чиновники предлагают новую услугу» . Сакраменто Би . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Холланд, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенное железнодорожное сообщение с Модесто, Мерсед; что это значит для пассажиров» . Модесто Би . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Проект VALLEY RAIL PROJECT СЕГОДНЯ ПОЛУЧАЕТ ОСНОВНОЕ ГРАНТОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 26 апреля 2018 г.
- ^ Шиэн, Тим (1 марта 2023 г.). «Сколько людей будут пользоваться скоростными поездами в Калифорнии? Планировщики занижают оценки количества пассажиров» . Фресно Пчела . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА НА 2023 ГОД» (PDF) . СДЖРРА. п. 36 . Проверено 25 октября 2023 г.
Для Сан-Хоакина это потребует нового соединения путей между магистральными линиями BNSF и UPRR, известного как проект интермодального соединения путей Мерсед (MITC) (см. Рисунок 4.1). По согласованию с CHSRA и городом Мерсед предлагаемая мультимодальная станция в Мерседе будет поднята на возвышение и будет иметь западную границу на улице «R». SJJPA возглавляет экологическую очистку/детальное проектирование проекта MITC (CHSRA занимается экологической очисткой мультимодальной станции Мерсед). Для наиболее эффективной интеграции Сан-Хоакина и временных служб HSR Мерсед станет южной конечной станцией железнодорожного сообщения Сан-Хоакина, как только в конце 2030 года начнется эксплуатация инфраструктуры HSR.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 13 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Карри, Мелани (2 мая 2019 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог обновляет план завершения сегмента Центральной долины» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Александр, Куртис (2 мая 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога Калифорнии может начаться с дизельных поездов старой школы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Amtrak представит новые вагоны» . Лос-Анджелес Таймс . 18 октября 1976 г. с. Б17А. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «Пассажиры Amtrak на линии Сан-Хоакин» . Лоди Ньюс-Сентинел . 21 февраля 1987 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Калифорния 1988 , с. 59
- ^ «Вэлли получает дополнительный сервис» . Лоди Ньюс-Сентинел . 18 декабря 1989 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (23 июня 1995 г.). «Дебют элегантного поезда» . Модесто Би . стр. B-1, B-2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . стр. 35–42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Обновление бизнес-плана SJJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . стр. 18–21 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Обновление бизнес-плана CCJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Январь 2024. с. 18.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламирует «зеленые» машины EMD» . Железнодорожный век . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Меню кафе-автомобиль» . Амтрак Сан-Хоакинс . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Поезда 711 и 718 Сан-Хоакина: работают на восстановленном оборудовании» (пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Джонстон, Боб (5 сентября 2023 г.). «Попытки противодействовать потере шунта: специальный отчет» . Поезда . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
- ^ «Презентация нового одноуровневого пассажирского вагона Caltrans / IDOT» (PDF) . февраль 2018 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Презентация заседания совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 31 мая 2019 г. стр. 23–28. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Грейдингер, Кайл; Тамаоки, Момоко (21 февраля 2020 г.). «Обновления о закупках одноуровневых железнодорожных вагонов в нескольких штатах» (PDF) . Отдел железнодорожного и общественного транспорта Министерства транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кортни, Рики (29 сентября 2022 г.). «Все на борт! Новые вагоны для маршрута Сан-Хоакинса будут катиться по путям Центральной Калифорнии» . АВС30 . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «10 главных историй 2023 года, № 4: текущие проблемы с пропускной способностью компании Amtrak» . Поезда . 30 декабря 2023 г. . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Фендер, Кейт (21 сентября 2022 г.). «Stadler представляет первый водородный поезд для США и объявляет о заказе еще 29 поездов» . Провод новостей поездов . Проверено 22 сентября 2022 г.
- План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1988-93 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1988. OCLC 18113227 .
- Соломон, Брайан (1999). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN 0-7603-0614-1 . [ постоянная мертвая ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общественный транспорт в районе долины Сан-Хоакин
- Общественный транспорт в округе Кингс, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Фресно, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Мадера, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Мерсед, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Станислав, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сакраменто, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Контра-Коста, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в Южной Калифорнии
- Долина Сан-Хоакин
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Транспорт в округе Керн, Калифорния
- 1974 заведения в Калифорнии