Jump to content

Сан-Хоакинс

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Сан-Хоакина (поезд) )

Сан-Хоакинс
Поезд Сан-Хоакинса приближается к станции Окленд – Джек Лондон-сквер , 2024 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Долина Сан-Хоакин
Предшественник Золотые Ворота , Сан-Хоакин, дневной свет
Первое обслуживание 5 марта 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-03-05 )
Текущий оператор(ы) Объединенное управление полномочий Сан-Хоакина в партнерстве с Amtrak , Caltrans , SJRRC и Transit Services America.
Годовой пассажиропоток 847 364 (23 финансовый год) Увеличивать 19.3% [ а ] [ 1 ]
Веб-сайт Амтраксанхоакинс
Маршрут
Условия Окленд или Сакраменто
Бейкерсфилд
Остановки 16 (Окленд – Бейкерсфилд)
13 (Сакраменто – Бейкерсфилд)
Пройденное расстояние 315 миль (507 км) (Окленд – Бейкерсфилд)
282 миль (454 км) (Сакраменто – Бейкерсфилд)
Среднее время в пути 6 часов (Окленд – Бейкерсфилд)
5 часов (Сакраменто – Бейкерсфилд)
Номер(а) поезда 701–704, 710–719
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Все вагоны (нижний уровень), все станции
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, полки для багажа, зарегистрированный багаж доступны на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 52 миль в час (84 км/ч) ( в среднем )
79 миль в час (127 км / ч) (вверху)
Отслеживать владельцев БНСФ , УП
Карта маршрута
Карта
Сан-Хоакинс выделен синим цветом
246 mi
396 km
Lodi
Sacramento RT Light Rail
Sacramento
282 mi
454 km
Valley Rail
2026
planned
Oakley
234 mi
377 km
Stockton–Downtown
Altamont Corridor Express
Antioch–Pittsburg*
264 mi
425 km
237 mi
381 km
San Joaquin Street
Martinez
283 mi
455 km
Riverbank
closed
1999
proposed
Hercules
204 mi
328 km
Modesto
Bay Area Rapid Transit
Richmond
303 mi
488 km
192 mi
309 km
Turlock–Denair
1986–
1993
Berkeley
Amtrak Thruway
Emeryville
311 mi
501 km
169 mi
272 km
Merced
closed
1994
Oakland–16th Street
Merced CAHSR
planned
2030
137 mi
220 km
Madera
Storey
closed
2010
Oakland–Jack London Sq.
315 mi
507 km
Madera
planned
2024
111 mi
179 km
Fresno
81 mi
130 km
Hanford
64 mi
103 km
Corcoran
45 mi
72 km
Colonel Allensworth
State Historic Park
26 mi
42 km
Wasco
0 mi
0 km
Bakersfield
Disabled access
All stations are accessible
*except Antioch–Pittsburg

Сан -Хоакинс — это пассажирский поезд, которым управляет компания Amtrak в калифорнийской долине Сан-Хоакин . курсируют шесть ежедневных рейсов туда и обратно Между его южной конечной станцией в Бейкерсфилде и Стоктоном , с последующими рейсами в Сакраменто (один рейс туда и обратно) и Окленд (пять рейсов туда и обратно).

Служба Сан-Хоакина уникальна в штате и стране благодаря обширной сети выделенных автобусных маршрутов Amtrak Thruway , которые имеют решающее значение для работы службы. Более 55% пассажиров этой службы используют один из этих автобусных маршрутов в течение части своей поездки. [ 2 ] Маршруты Amtrak Thruway рассчитаны на встречу с поездами и обеспечивают соединение с пунктами в Южной Калифорнии (включая вокзал Лос-Анджелес Юнион , где пассажиры могут продолжить свое путешествие на Pacific Surfliner или поездах дальнего следования Amtrak), город Сан-Франциско , Центральное побережье , Северное побережье , Высокая пустыня (включая Лас-Вегас ), Реддинг , Рино и долина Йосемити .

Сан -Хоакинс - седьмая по загруженности железнодорожная линия Amtrak в стране и третья по загруженности железная дорога в штате Калифорния. В 2023 финансовом году авиакомпания перевезла 847 364 пассажира, что на 19,3% больше, чем в предыдущем году.

Как и все региональные поезда в Калифорнии, сообщение Сан-Хоакина находится в ведении объединенной власти . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина (SJJPA) управляется советом, в который входят по два избранных представителя от каждого из восьми округов, через которые проходит поезд. SJJPA заключает контракт с Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина на обеспечение повседневного управления услугами, с компанией Amtrak на эксплуатацию поездов и с Transit Services America на техническое обслуживание подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации этой услуги, а также владеет подвижным составом.

Золотые Ворота/Дневной свет Сан-Хоакина

[ редактировать ]
Бывший представитель Southern Pacific EMD FP7 на реке Сан-Хоакин в Окленде в 1975 году.

Служба Сан-Хоакина проходит по линиям, по которым когда-то проходило несколько пассажирских поездов в день. Лучшими поездами были Golden Gate на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе (предшественник BNSF) и San Joaquin Daylight на Southern Pacific Railroad (позже приобретенная Union Pacific). До сокращения рейсов в 1960-е годы пассажирские перевозки продолжались к югу от Бейкерсфилда, в Глендейл и Лос-Анджелес. [ 3 ]

В апреле 1965 года, когда количество пассажиров в пассажирских поездах продолжало сокращаться, железная дорога Санта-Фе получила разрешение от Межштатной торговой комиссии серьезно ограничить работу Золотых Ворот , а три года спустя обслуживание было окончательно прекращено. Производство San Joaquin Daylight было прекращено с запуском Amtrak в мае 1971 года.

Среди других пассажирских поездов, курсировавших через Центральную долину, были Owl Limited из Санта-Фе из южной части Тихого океана, а также San Francisco Chief и Valley Flyer .

эпоха Амтрака

[ редактировать ]

Компания Amtrak проложила все рейсы Лос-Анджелес-Сан-Франциско через береговую линию южной части Тихого океана в своей первоначальной структуре маршрута 1971 года, оставив долину Сан-Хоакин без обслуживания. в южной части Тихого океана И San Joaquin Daylight в Санта-Фе , и San Francisco Chief обслуживали этот регион. [ 4 ] Начиная с 1972 года компания Amtrak пересмотрела это решение по настоянию местных конгрессменов, в частности Бернис Ф. Сиск , которая выступала за обслуживание между Оклендом и Барстоу или, в противном случае, Барстоу и Сакраменто . [ 5 ] Первый рейс состоялся 5 марта 1974 года - коммерческое обслуживание началось на следующий день с одного ежедневного рейса туда и обратно между Бейкерсфилдом и Оклендом и автобусного сообщения из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес и из Окленда в Сан-Франциско. [ 6 ] Сан -Хоакин не мог продолжать движение к югу от Бейкерсфилда из-за ограничений пропускной способности петли Техачапи , единственной линии между Бейкерсфилдом и пунктами на юг и одной из самых загруженных однопутных грузовых железнодорожных линий в мире. [ 7 ] Компания Amtrak выбрала маршрут Санта-Фе через южную часть Тихого океана, сославшись на более высокую скорость Санта-Фе - 79 миль в час (127 км / ч) по сравнению с 70 милями в час (113 км / ч) - и загруженность грузов в южной части Тихого океана. Решение не обошлось без разногласий: Сиск утверждал, что южная часть Тихого океана лоббировала администрацию Никсона , чтобы она повлияла на это решение. [ 8 ]

Станции Мадера и Ричмонд были добавлены 30 октября 1977 года вместе с соединительным автобусом Стоктон-Сакраменто. [ 9 ] Расписание было изменено 19 июля 1979 года: отправление было раньше на север, а позже на юг, что позволило совершать однодневные поездки туда и обратно в район залива. [ 10 ]

Кальтрансская эпоха

[ редактировать ]
Пассажиры в зоне отдыха вагона-кафе поезда Сан-Хоакинса , 2014 г.

В 1979 году компания Amtrak предложила прекратить работу Сан-Хоакина в рамках общесистемных сокращений, распоряженных администрацией Картера . Штат Калифорния вмешался и предоставил ежегодную субсидию в размере (на тот момент) 700 000 долларов (2,94 миллиона долларов с учетом инфляции) для покрытия эксплуатационных убытков поезда, и она была сохранена. Штат попросил Amtrak добавить второй рейс туда и обратно между Оклендом и Бейкерсфилдом и продлить сообщение на юг через перевал Техачапи до Лос-Анджелеса . [ 11 ] Компания Amtrak добавила второй поезд 4 февраля 1980 года, но попытки продлить поезд через петлю Техачапи потерпели неудачу из-за противодействия южной части Тихого океана. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Третий рейс туда и обратно был добавлен 17 декабря 1989 года. [ 15 ] [ 16 ] : 15  Двумя днями позже поезд № 708 Сан-Хоакина , идущий на юг , столкнулся с тягачом с прицепом на перекрестке к востоку от Стоктона, в результате чего погибли водитель машины и два инженера Amtrak. [ 17 ] Четвертый рейс туда и обратно был добавлен 25 октября 1992 года. [ 16 ] : 15  16 мая 1999 года компания Amtrak добавила рейс туда и обратно Сакраменто-Бейкерсфилд - пятый ежедневный рейс туда и обратно из Сан-Хоакина . [ 18 ] [ 16 ] : 15  18 марта 2002 года был добавлен второй рейс Сакраменто-Бейкерсфилд туда и обратно, а также заправочная станция в Лоди . [ 19 ] [ 16 ] : 15  [ 20 ]

Передача под местное управление

[ редактировать ]
Ежегодное количество пассажиров
МОЙ * Пассажиропоток
2012 1,144,616 [ 21 ]
2013 1,219,818 [ 21 ] Увеличивать0 6.6%
2014 1,188,228 [ 22 ] Снижаться0 2.6%
2015 1,177,073 [ 22 ] Снижаться0 0.9%
2016 1,122,301 [ 23 ] Снижаться0 4.7%
2017 1,120,037 [ 24 ] Снижаться0 0.2%
2018 1,078,707 [ 25 ] Снижаться0 3.7%
2019 1,071,190 [ 25 ] Снижаться0 0.7%
2020 606,728 [ 26 ] Снижаться43.4%
2021 434,099 [ 27 ] Снижаться28.5%
2022 710,051 [ 28 ] Увеличивать63.6%
2023 847,364 [ 29 ] Увеличивать19.3%

После 2002 года расширение службы застопорилось, а 10 лет спустя, разочарованные тем, что считалось медленной реакцией Caltrans на региональные проблемы, местные лидеры подтолкнули законодателей разрешить местному контролю над службой Сан-Хоакинса . [ 30 ] 29 сентября 2012 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект о собрании 1779, который позволил региональным правительственным учреждениям сформировать Объединенное управление полномочий Сан-Хоакина (SJJPA), которое взяло на себя администрирование и управление маршрутом, в то время как штат Калифорния продолжал финансировать операции. [ 31 ] В рамках модели с совместными полномочиями служба будет управляться советом, состоящим из восьми выборных должностных лиц, назначаемых агентством в каждом из округов, через которые проходит поезд. Структура управления была смоделирована по образцу Объединенного управления полномочий Капитолийского коридора, которое управляет региональным поездом Капитолийского коридора в Северной Калифорнии с 1998 года. [ 30 ]

Первое заседание совета директоров SJJPA состоялось 22 марта 2013 г., на котором началось планирование смены контроля. За это время правление SJJPA заключило контракт с Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина на обеспечение повседневного управления услугами, а также заключило контракт с Amtrak на продолжение обслуживания и обслуживания подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). 1 июля 2015 года управление поездами перешло от Caltrans к SJJPA. [ 30 ]

20 июня 2016 года к услуге был добавлен пятый рейс туда и обратно Окленд – Бейкерсфилд, что стало первым расширением услуги за более чем 14 лет. [ 16 ] : 15 

Два года спустя SJJPA установила ранним утром «Утреннюю экспресс-службу» между Фресно и Сакраменто, впервые разрешив однодневные поездки в столицу штата, что, как ожидалось, приведет к увеличению количества пассажиров со стороны деловых путешественников. [ 16 ] : 34  Это изменение подверглось критике со стороны чиновников района Бейкерсфилд, поскольку оно потребовало прекращения движения последнего дневного поезда, идущего на юг во Фресно, а также сократило ежедневное сообщение с Бейкерсфилдом на один ежедневный рейс туда и обратно. [ 32 ] Услуга началась 7 мая 2018 года, но оказалась непопулярной: по подсчету пассажиров в поезде в среднем находилось всего 50 человек по сравнению со 130 по старому расписанию. [ 33 ] Год спустя, 6 мая 2019 года, «Утренний экспресс» был ликвидирован, а поезда вернулись к прежнему расписанию. [ 34 ]

было прекращено обслуживание Сакраменто, а один рейс туда и обратно в Окленд был отменен 25 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 35 ] Отмененная поездка в Окленд была возобновлена ​​28 июня 2021 года. [ 36 ]

Планируемое расширение

[ редактировать ]
Карта запланированных улучшений междугородних железных дорог в Калифорнии на 2013 год

По состоянию на 2020 год агентство увеличивает пропускную способность своих маршрутов, чтобы избежать конфликтов с грузовыми поездами и добавить дополнительные рейсы, а также запланировать подключение к системе высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Железнодорожный узел в Стоктоне, где расходятся два маршрута Сан-Хоакина , к 2019 году стал самым загруженным железнодорожным узлом в штате - линию Union Pacific с севера на юг планируется поднять над линией BNSF. [ 37 ] [ 38 ] : 3  Планируется добавить два дополнительных рейса туда и обратно из Сакраменто, проходящих через подразделение Union Pacific Railroad Сакраменто к северу от Стоктона. В отличие от маршрута, инициированного в 1999 году на подразделении Фресно, подразделение Сакраменто имеет свободные мощности, позволяющие увеличить объем обслуживания. [ 39 ] [ 38 ] : 36  Планируется шесть новых станций: Лоди (отдельно от транзитной станции Лоди ), Элк-Гроув , три станции в Сакраменто и Натомас . [ 40 ] Поезда Sacramento Subdivision не будут обслуживать существующую станцию ​​Sacramento Valley , но сообщение легкорельсового транспорта RT и маршрутный автобус до международного аэропорта Сакраменто запланированы в другом месте. [ 39 ] [ 38 ] : 25  Эти улучшения осуществляются в сотрудничестве с компанией Altamont Corridor Express (ACE), которая разделит маршрут до Натомаса из Стоктона и добавит дополнительную ветку на юг до Цереры в 2023 году с продлением до Мерседа в 2027 году. [ 41 ] Когда начнутся рейсы Натомаса, один из существующих рейсов в Окленд планируется завершить в Стоктон-Даунтаун, что освободит место для полного рейса Натомас-Бейкерсфилд туда и обратно, при этом продолжая обеспечивать пять рейсов из района залива. [ 38 ] : 25 

Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина будет выступать в качестве поставщика услуг высокоскоростной железной дороги в долине в соответствии с меморандумом о взаимопонимании с Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии . [ 42 ] Ожидается, что после завершения начального эксплуатационного сегмента высокоскоростной железной дороги поезда закончатся на новой станции Мерсед этой системы , которая будет служить отправной точкой для высокоскоростного сообщения. Планируется, что новое железнодорожное сообщение будет проложено между используемой в настоящее время линией BNSF и подразделением Union Pacific, на котором планируется построить эту станцию, чтобы облегчить поездки и пересадки. [ 43 ] Таким образом, планируется увеличить частоту рейсов из Сакраменто в Мерсед до почасовой оплаты.

По состоянию на 2019 год Поездки из Окленда в Бейкерсфилд занимают чуть более шести часов, что требует дорогостоящей смены экипажа в Мерседе. SJJPA желает сократить время в пути, чтобы исключить эти расходы, что может включать остановку некоторых поездов в Эмеривилле, пропуск остановок в некоторых поездах, увеличение нынешней скорости 79 миль в час (127 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч). км/ч) и/или эксплуатационные улучшения, такие как сокращение времени простоя. [ 38 ] : 27  Долгосрочные предложения включают продление поездов Окленда до станции Окленд Колизей для обслуживания международного аэропорта Окленда и второго соединения BART; направление некоторых поездов по маршруту ACE через Tri-Valley ; объединение всех служб Стоктона на станции Роберт Дж. Кабрал ; и расширения до Мэрисвилля / Юба-Сити , Оровилла или Реддинга . [ 38 ] : 40  В конечном итоге SJJPA планирует увеличить интервалы обслуживания в Сакраменто до почасовых. [ 38 ] : 40 

В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку Caltrans на включение маршрута Сан-Хоакинса в свою Программу идентификации и развития коридоров . Предлагаемые улучшения включают дополнительные частоты и расширение на север до Чико и Реддинга. Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритет коридора для будущего федерального финансирования. [ 44 ]

Сан-Хоакина Карта маршрутов

Служба Сан-Хоакина в Бейкерсфилде проходит от станции Трукстун-авеню на север по BNSF Railway в подразделению Мохаве Бейкерсфилде, подразделению Бейкерсфилда от Бейкерсфилда до Кальвы ( Фресно ), затем по подразделению Стоктона от Кальвы до Стоктона .

В Stockton Diamond маршруты расходятся на Окленд или Сакраменто .

Поезда из Окленда продолжают движение на запад по направлению Стоктон до Порт-Чикаго . В Порт-Чикаго они переезжают на Union Pacific Railroad подразделение Трейси компании до Мартинеса , продолжают движение на подразделении Мартинес до Эмеривилля и, наконец, проезжают несколько миль по подразделению Найлс до станции Jack London Square в Окленде .

Поезда, идущие на станцию ​​Сакраменто-Вэлли, компании Union Pacific расходятся в Стоктоне и следуют на север, в Сакраменто, в подразделении Фресно и в подразделении Мартинес в Сакраменто.

Если пути для сегмента Калифорнийской высокоскоростной железной дороги призывают (HSR) в Центральной долине будут завершены до полного запуска этой системы, поезда Сан-Хоакина использовать инфраструктуру HSR для ускорения традиционного железнодорожного сообщения до 125 миль в час. [ 45 ] [ 46 ]

Этот маршрут является седьмым по загруженности маршрутом компании Amtrak в стране и третьим по загруженности железнодорожным сообщением в штате Калифорния. [ 29 ]

Станции и соединения

[ редактировать ]

Служба Сан-Хоакина имеет обширную сеть специализированных автобусов Amtrak Thruway . Более 55% пассажиров маршрута использовали автобус Amtrak Thruway хотя бы в одном конце поездки. [ 2 ]

Станция Услуга Соединения
ХОРОШО САК
Сакраменто
Вопреки
Стоктон – центр города
Окленд
Эмеривилл
Ричмонд
Мартинес
Антиохия – Питтсбург Автобусный транспорт Три Дельта Транзит
Стоктон – Сан-Хоакин-стрит
  • Автобусная развязка Amtrak Thruway: 3 (Реддинг – Сакраменто), 6 (Сан-Хосе)
  • Автобусный транспорт Сан-Хоакин РТД
Модесто Автобусный транспорт СтанРТА
Терлок – Денэр
Мерсед
Древесина
Фресно
  • Автобусная развязка Автомагистраль Amtrak: 15B (Национальный парк Йосемити)
  • Автобусный транспорт ФАКС , ФКРТА , ЯРЦ
  • Автобусная развязка борзая
Хэнфорд
Коркоран Автобусный транспорт Транзит района Коркоран, KART
Государственный исторический парк полковника Алленсворта [ б ]
Васко Автобусный транспорт Керн Транзит
Бейкерсфилд

Подвижной состав

[ редактировать ]

В течение первых двух лет работы Сан-Хоакин использовал одноуровневые вагоны, унаследованные Amtrak от других железных дорог. В октябре 1976 года компания Amtrak ввела Amfleet . в эксплуатацию новые автобусы [ 47 ] С 1987 по 1989 год компания Amtrak использовала автобусы Superliner и бывшие ATSF Hi-Level . [ 48 ] В течение короткого периода, начиная с 15 июня 1987 года, был полный вагон-ресторан . в одном из поездов [ 49 ] В 1989 году компания Amtrak снова переоборудовала поезда Сан-Хоакина , на этот раз новыми вагонами Horizon , когда обслуживание расширилось до трех ежедневных рейсов туда и обратно. [ 50 ] Сан -Хоакин начал получать двухуровневые автомобили California Cars на базе Superliner в 1995 году. [ 51 ] двухуровневый парк пополнился парком одноуровневых Comet Cars (восстановленные автомобили NJ Transit ). В период с 2013 по 2024 год [ 52 ] Ожидается, что в период с 2024 по 2026 год парк двухуровневых вагонов и вагонов Comet будет заменен поездами Siemens Venture .

Ежедневные проверки, чистка и техническое обслуживание оборудования проводятся в Окленде, Бейкерсфилде и Сакраменто. Тяжелый ремонт выполняет компания Transit Services America в Стоктоне. Раньше все техническое обслуживание проводилось в Окленде, но и Капитолийский коридор , и Сан-Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика соблюдать высокое качество обслуживания и чистоту, а также быть более гибким в проектах капитального ремонта. [ 53 ] [ 54 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Поезд Сан-Хоакинс с двигателем Siemens Charger (слева) и Капитолийский коридор с двигателем F59PHI (справа) на станции Эмеривилл, июнь 2018 г.

Сан -Хоакинс и Капитолийский коридор имеют общий парк из 13 локомотивов EMD F59PHI и десяти локомотивов Siemens Charger SC-44. [ 53 ]

Локомотивы Charger соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час в коммерческих целях. [ 53 ] Многие модели F59PHI были модернизированы для соответствия более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 55 ]

Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отметку CDTX . также иногда используются локомотивы, принадлежащие компании Amtrak На Сан-Хоакине , в том числе P42DC .

Двухуровневые поезда California Car

[ редактировать ]
Двухуровневый поезд "Калифорнийский вагон" на станции Сан-Хоакинс на Фресно . станции

Служба Сан-Хоакина оснащена компании Amtrak California парком California Car двухуровневых легковых автомобилей большой вместимости , принадлежащих Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Каждый состав обычно состоит из двух туристических вагонов, туристического/багажного вагона, вагона-кафе (питание) и такси/вагона. Кабина /туристический вагон похож на другие автобусы, но с кабиной машиниста и фарами на одном конце, что позволяет поезду управляться в двухтактном режиме , что устраняет необходимость поворачивать поезд в каждой конечной точке. Caltrans находится в процессе переоборудования такси/автобусов, чтобы на нижнем уровне автомобиля было место для хранения зарегистрированного багажа и велосипедов.

Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми вагонами , которые используются в некоторых поездах Сан-Хоакина . Новые автомобили очень похожи на автопарк Калифорнии, но имеют откидывающиеся сиденья, открытые полки для багажа и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.

В двухуровневых вагонах есть двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда с единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 53 ]

Одноуровневые поезда Comet Car

[ редактировать ]
Одноуровневый поезд Comet Car на Сан-Хоакинсе.

Увеличение количества пассажиров на линиях Сан-Хоакинса привело к тому, что Caltrans приобрела Comet IB 14 железнодорожных вагонов в 2008 году у New Jersey Transit по 75 000 долларов каждый. Бывшие пригородные вагоны были отремонтированы и переоборудованы компанией Amtrak's Beech Grove Shops для использования в междугородних автобусах, что обошлось примерно в 20 миллионов долларов. В отремонтированных вагонах есть откидные сиденья со столиками, Wi-Fi, две розетки на каждой паре сидений, полки для багажа, мусорные баки, туалет и шесть рабочих столов в центре вагона. [ 52 ]

Caltrans также платит за аренду трех блоков управления без привода ( локомотивы F40PH, переделанные в кабины/багажные вагоны) у Amtrak. Агентство также ранее заплатило за аренду трех обеденных залов Horizon , которые будут служить вагонами-кафе. [ 52 ] Обеденные зоны Horizon в конечном итоге были возвращены компании Amtrak, а вместо них кондукторы предлагают бесплатные закуски и бутылки с водой. [ 56 ]

Caltrans планировала использовать составы Comet Car в поездах, начиная с июля 2013 года, но процесс ремонта занял больше времени, чем ожидалось. Первый состав Comet Car был введен в регулярную эксплуатацию 21 октября 2013 года. [ 57 ] а второй состав был введен в регулярную эксплуатацию 15 апреля 2014 года. Добавление вагонов Comet в парк позволило Caltrans разделить два двухуровневых состава и использовать вагоны для добавления еще одного туристического вагона к каждому из вагонов Сан-Хоакина. оставшиеся составы поездов California Car, а также добавление вагонов в некоторые составы поездов Капитолийского коридора . [ 52 ]

У Comet Cars есть серьезные ограничения для обслуживания Сан-Хоакина , такие как двери с ручным управлением, которые замедляют посадку. Кометы имеют высокие этажи и не имеют встроенных подъемников для инвалидных колясок, поэтому пассажиров в инвалидных колясках приходится поднимать в поезд с помощью переносного подъемника с ручным приводом. [ 53 ]

После пандемии COVID-19 автомобили Comet стали использоваться реже. Один из составов был разобран, а его вагоны были вставлены в другие составы на линии Сан-Хоакинса . При таком использовании вагоны Comet не перевозят пассажиров и служат для удовлетворения требований минимальной длины поезда, установленных BNSF. [ 53 ] Поезда Сан-Хоакина должны иметь как минимум 28 осей для защиты от неисправностей рельсовых цепей , проблемы, известной как « потеря шунта ». Если не принять меры должным образом, потеря шунта может помешать безопасной работе систем блокировочной сигнализации и помешать сигналов переезда . активации [ 58 ]

Caltrans планирует передать Comet Cars службам в Южной Калифорнии, когда будет доставлен полный парк автомобилей Siemens Venture. [ 53 ]

Одноуровневые поезда Siemens Venture

[ редактировать ]
Одноуровневый испытательный поезд Siemens Venture

В ноябре 2017 года Министерство транспорта Калифорнии объявило, что закажет семь поездов Siemens Venture через своего подрядчика Sumitomo Corporation . [ 59 ] Первоначально государство заключило контракт с компанией Sumitomo, которая, в свою очередь, заключила субподряд с компанией Nippon Sharyo на постройку двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения , но в августе 2015 года прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность. После провала испытаний компания Sumitomo расторгла контракт с компанией Sumitomo. Nippon Sharyo и обратилась к Siemens в качестве нового субподрядчика. Вагоны производятся на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , и будут перевозиться существующим в Калифорнии парком дизель-электрических локомотивов.

Составы поездов Калифорнии будут использоваться исключительно на линии Сан-Хоакинса и будут состоять из семи вагонов каждый: пять вагонов с местами эконом-класса, вагон-кафе и один вагон-кабина (вагон управления) с местами эконом-класса и отделением для зарегистрированного багажа. [ 60 ] Заказ включает 49 вагонов для Калифорнии, объединенных в семь полупостоянно сцепленных составов. Преимущество полупостоянно сцепленных поездов заключается в более плавном переходе между вагонами, что позволяет облегчить передвижение от вагона к вагону, включая возможность перемещаться между вагонами в инвалидной коляске. [ 53 ]

Как и более ранние двухуровневые вагоны, поезда Venture имеют двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда из единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 53 ] Для размещения низкоуровневых платформ вдоль линии вагоны Venture также имеют автоматически развертываемые лестничные ступени. Поскольку составы поездов Siemens Venture изначально были разработаны для использования с высокими платформами, SJJPA модифицирует все станции, добавив две мини-высокие платформы (короткие отрезки высокой платформы, каждая из которых достаточно длинна для одной двери, с доступным пандусом к более длинной низкой платформе). . [ 61 ] Вагоны также будут оборудованы подъемниками для инвалидных колясок с электроприводом.

Первый состав должен был поступить в коммерческую эксплуатацию в 2020 году. [ 62 ] хотя Caltrans начала принимать поставки нового подвижного состава только в конце 2022 года. [ 63 ] Первый состав введен в эксплуатацию 21 декабря 2023 года и курсирует на поездах 710 и 719. [ 64 ] SJJPA планирует ввести в эксплуатацию четыре поезда Venture к концу 2024 года, а все семь поездов — к началу 2026 года. [ 53 ]

В сентябре 2022 года CalSTA заказала с водородным двигателем четыре поезда у Stadler Rail , поставка которых ожидается в начале 2027 года. [ 53 ] Составы поездов будут использоваться на участке Сан-Хоакинса Мерсед-Сакраменто после того, как начнет работу первый участок Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Заказ включает в себя опцию на 25 дополнительных составов для рейсов Amtrak California. [ 65 ]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Проект обновленного бизнес-плана на 2017 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2018 г.
  3. ^ «Расписание пассажиров СП на 1958 год» . мой АРХИВ ESPEE MODELERS . 9 декабря 2000 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  4. ^ «Живая потребность в пассажирском поезде» . Окснард Пресс-Курьер . 5 мая 1971 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  5. ^ «Amtrak еще раз взглянет на региональный железнодорожный маршрут» . Мерсед Сан-Стар . 22 марта 1972 года . Проверено 31 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «АТК-74-10 202--484-7220» (PDF) (Пресс-релиз). Амтрак. 5 марта 1974 года. В четверг, 6 марта, начинается регулярное коммерческое сообщение в обоих направлениях между Оклендом и Бейкерсфилдом.
  7. ^ Соломон 1999 , с. 20
  8. ^ Кук, Гейл (10 марта 1974 г.). «Маршрут Amtrak в долине Сан-Хоакин вызывает некоторые резкие комментарии» . Модесто Би – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Открывается станция Амтрак-Барт» . Сакраменто Би . п. 3 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ Дюфур, Джеймс (14 июля 1979 г.). «Amtrak Run…» Сакраменто Би . п. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Дюфур, Джеймс (1 сентября 1979 г.). «Калтранс готов помочь «Сан-Хоакину» компании Amtrak » . Сакраменто Би . п. 1 – через Newspapers.com.
  12. ^ Кун, Джин (5 февраля 1980 г.). «Благодарный груз открывает Amtrak II» . Фресно Пчела . п. 2 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Фонды на ремонт являются частью сервисного предложения» . Мерсед Сан-Стар . 21 марта 1980 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
  14. ^ « Поезда «Сан-Хоакин» набирают популярность» . Мерсед Сан-Стар . 30 июля 1982 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  15. ^ Маккарти, Чарльз (17 декабря 1989 г.). «Amtrak открывает третий поезд до Сан-Хоакина» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обновление бизнес-плана на 2018 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года.
  17. ^ «В результате крушения поезда в Стоктоне трое убиты, десятки ранены» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г.
  18. ^ «Caltrans повышает уровень обслуживания» (PDF) . Обновление пассажирских систем междугородных железных дорог (6): 11 декабря 1999 г.
  19. ^ «Amtrak добавляет поезд по долине» . Модесто Би . 15 марта 2002 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Лоди, Калифорния (LOD)» . Великие американские станции . Амтрак.
  21. ^ Jump up to: а б «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2018 г. . Проверено 10 июня 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 29 июня 2016 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  23. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2016 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Ноябрь 2016. с. 5 . Проверено 11 мая 2018 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Ноябрь 2017. с. 5 . Проверено 11 мая 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о пассажирах компании Amtrak за 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 1 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  26. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  27. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
  28. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 22 финансовом году по сравнению с 21 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 29 ноября 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 23 финансовом году по сравнению с 22 финансовым годом» (PDF) . 1 декабря 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 11 февраля 2016 г.
  31. ^ «Текст законопроекта — AB-1779 Соглашения о междугородных железнодорожных перевозках» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 25 ноября 2019 г.
  32. ^ Бургер, Джеймс (14 сентября 2017 г.). «Amtrak сокращает рейсы из Бейкерсфилда, перемещая поезд на север в поисках деловых путешественников» . Бейкерсфилд Калифорния .
  33. ^ Холланд, Джон (5 апреля 2019 г.). «Amtrak добавила поезд в Сакраменто для пассажиров в районе Модесто. Что пошло не так?» . Модесто пчела . Проверено 14 апреля 2019 г.
  34. ^ Холланд, Джон (8 мая 2019 г.). «Amtrak отменила один поезд до Сакраменто. Автобусная система Модесто попытается восполнить пробел» . Модесто Би . Проверено 15 мая 2019 г.
  35. ^ Сильвия Флорес, Сильвия Флорес (24 марта 2020 г.). «Коронавирус сокращает пассажиропоток Amtrak, что приводит к сокращению графика движения в Центральной Калифорнии» . Фресно Би . Проверено 16 июня 2020 г.
  36. ^ «Амтрак Сан-Хоакинс объявляет о предстоящем увеличении объема услуг и изменении расписания» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 22 июня 2021 г. . Проверено 3 сентября 2021 г.
  37. ^ Вятт, Деннис (7 марта 2020 г.). «ACE COMING IN 2023: Пассажирское сообщение в центре Мантики идет по плану» . Бюллетень Мантека/Рипон . Проверено 16 июня 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бизнес-план на 2020 год» (PDF) . СДЖПА. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Бизжак, Тони (4 октября 2017 г.). «Сесть на поезд Amtrak в направлении Лос-Анджелеса из центра Сакраменто? Железнодорожные чиновники предлагают новую услугу» . Сакраменто Би . Проверено 7 мая 2018 г.
  40. ^ Холланд, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенное железнодорожное сообщение с Модесто, Мерсед; что это значит для пассажиров» . Модесто Би . Проверено 28 апреля 2018 г.
  41. ^ «Проект VALLEY RAIL PROJECT СЕГОДНЯ ПОЛУЧАЕТ ОСНОВНОЕ ГРАНТОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 26 апреля 2018 г.
  42. ^ Шиэн, Тим (1 марта 2023 г.). «Сколько людей будут пользоваться скоростными поездами в Калифорнии? Планировщики занижают оценки количества пассажиров» . Фресно Пчела . Проверено 2 марта 2023 г.
  43. ^ «ПРОЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА НА 2023 ГОД» (PDF) . СДЖРРА. п. 36 . Проверено 25 октября 2023 г. Для Сан-Хоакина это потребует нового соединения путей между магистральными линиями BNSF и UPRR, известного как проект интермодального соединения путей Мерсед (MITC) (см. Рисунок 4.1). По согласованию с CHSRA и городом Мерсед предлагаемая мультимодальная станция в Мерседе будет поднята на возвышение и будет иметь западную границу на улице «R». SJJPA возглавляет экологическую очистку/детальное проектирование проекта MITC (CHSRA занимается экологической очисткой мультимодальной станции Мерсед). Для наиболее эффективной интеграции Сан-Хоакина и временных служб HSR Мерсед станет южной конечной станцией железнодорожного сообщения Сан-Хоакина, как только в конце 2030 года начнется эксплуатация инфраструктуры HSR.
  44. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 13 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  45. ^ Карри, Мелани (2 мая 2019 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог обновляет план завершения сегмента Центральной долины» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 25 ноября 2019 г.
  46. ^ Александр, Куртис (2 мая 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога Калифорнии может начаться с дизельных поездов старой школы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 ноября 2019 г.
  47. ^ «Amtrak представит новые вагоны» . Лос-Анджелес Таймс . 18 октября 1976 г. с. Б17А. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  48. ^ «Пассажиры Amtrak на линии Сан-Хоакин» . Лоди Ньюс-Сентинел . 21 февраля 1987 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  49. ^ Калифорния 1988 , с. 59
  50. ^ «Вэлли получает дополнительный сервис» . Лоди Ньюс-Сентинел . 18 декабря 1989 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  51. ^ Кабанатуан, Майкл (23 июня 1995 г.). «Дебют элегантного поезда» . Модесто Би . стр. B-1, B-2 – через Newspapers.com.
  52. ^ Jump up to: а б с д Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . стр. 35–42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Обновление бизнес-плана SJJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . стр. 18–21 . Проверено 8 марта 2024 г.
  54. ^ «Обновление бизнес-плана CCJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Январь 2024. с. 18.
  55. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламирует «зеленые» машины EMD» . Железнодорожный век . Проверено 8 марта 2024 г.
  56. ^ «Меню кафе-автомобиль» . Амтрак Сан-Хоакинс . Проверено 6 марта 2024 г.
  57. ^ «Поезда 711 и 718 Сан-Хоакина: работают на восстановленном оборудовании» (пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  58. ^ Джонстон, Боб (5 сентября 2023 г.). «Попытки противодействовать потере шунта: специальный отчет» . Поезда . Проверено 15 июля 2024 г.
  59. ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
  60. ^ «Презентация нового одноуровневого пассажирского вагона Caltrans / IDOT» (PDF) . февраль 2018 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  61. ^ «Презентация заседания совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 31 мая 2019 г. стр. 23–28. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  62. ^ Грейдингер, Кайл; Тамаоки, Момоко (21 февраля 2020 г.). «Обновления о закупках одноуровневых железнодорожных вагонов в нескольких штатах» (PDF) . Отдел железнодорожного и общественного транспорта Министерства транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  63. ^ Кортни, Рики (29 сентября 2022 г.). «Все на борт! Новые вагоны для маршрута Сан-Хоакинса будут катиться по путям Центральной Калифорнии» . АВС30 . Проверено 29 октября 2022 г.
  64. ^ «10 главных историй 2023 года, № 4: текущие проблемы с пропускной способностью компании Amtrak» . Поезда . 30 декабря 2023 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  65. ^ Фендер, Кейт (21 сентября 2022 г.). «Stadler представляет первый водородный поезд для США и объявляет о заказе еще 29 поездов» . Провод новостей поездов . Проверено 22 сентября 2022 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Ограниченное обслуживание по предварительной записи, только для групп из 20 и более человек.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d75d1c5bd07b7ef61942b2c95aba5834__1722137100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/34/d75d1c5bd07b7ef61942b2c95aba5834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Joaquins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)