Jump to content

Калифорнийский Зефир

Карта маршрута :
(Перенаправлено из California Zephyr (поезд Amtrak) )

Калифорнийский Зефир
Поезд № 6 California Zephyr к северу от Грин-Ривер, штат Юта , 2023 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Запад США
Предшественник
Первое обслуживание 16 июля 1983 г. ( 16 июля 1983 г. )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 328 458 (23 финансовый год) Увеличивать 13.1% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Эмеривилл , Калифорния
Остановки 33
Пройденное расстояние 2438 миль (3924 км)
Среднее время в пути
  • 51 час 40 минут (в восточном направлении) [ 2 ]
  • 52 часа 10 минут (в западном направлении) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 5 (в западном направлении)
6 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное обслуживание
Доступ для инвалидов Нижний уровень поездов, большинство станций
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Сименс Зарядное устройство
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев УП , БНСФ

California Zephyr дальнего следования, пассажирский поезд которым управляет компания Amtrak между Чикаго и районом залива Сан-Франциско Эмеривилле ), через Омаху , Денвер , Солт-Лейк-Сити и Рино . Протяженность 2438 миль (3924 км) — это самый длинный ежедневный маршрут компании Amtrak и второй по длине в целом после Texas Eagle трехнедельного маршрута из Сан-Антонио в Лос-Анджелес , причем время в пути между конечными пунктами занимает около 51 часа. 1 часа . [ 3 ] Компания Amtrak утверждает, что этот маршрут является одним из самых живописных: с него открывается вид на верхнюю долину реки Колорадо в Скалистых горах и Сьерра-Неваду . [ 4 ] Современный поезд представляет собой вторую версию поезда под названием California Zephyr ; первоначальный поезд управлялся частным образом и следовал по другому маршруту через Неваду и Калифорнию.

В финансовом году 2023 компания California Zephyr перевезла 328 458 пассажиров, что на 13,1% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 5 ] но меньше, чем до пандемии COVID-19, когда в 2019 финансовом году количество пассажиров составляло 410 844 человека. [ 6 ] Общий доход поезда составил 51 950 998 долларов в 2016 финансовом году, последнем году, когда были предоставлены данные о доходах по конкретным маршрутам. [ 7 ]

Предыдущая услуга

[ редактировать ]
Калифорнийский Зефир в 1970 году.

До создания компании Amtrak курсировали три конкурирующих поезда в 1971 году между Чикаго и Ист-Бэй с автобусным сообщением с Сан-Франциско: [ 8 ] : 136 

Railpax (переименованная в Amtrak в конце апреля 1971 года) первоначально намеревалась возродить California Zephyr как часть своей первоначальной маршрутной сети, используя Burlington Northern (бывший CB&Q) к востоку от Денвера, DRG&W между Денвером и Огденом, штат Юта , и WP к западу от Денвера. Огден. Маршрут «Калифорнийский Зефир» будет обслуживать более населенные районы (включая Денвер и Солт-Лейк-Сити), чем Сухопутный маршрут, будет проходить через сельские поселения, у которых нет хорошего доступа к шоссе, и сможет привлечь пассажиров на свои живописные маршруты. [ 8 ] : 136 

Однако, поскольку WP отказалась от последних убыточных пассажирских перевозок, прекратив работу California Zephyr, она не имела права участвовать в формировании Amtrak . 12 апреля 1971 года WP отказалась сотрудничать с Railpax, и вместо этого был выбран маршрут SP между Огденом и Оклендом. [ 8 ] : 136 

26 апреля D&RGW решила не присоединяться к Amtrak. В контракте оговаривалось, что Amtrak позже сможет увеличить объем услуг, и D&RGW опасалась, что это приведет к вытеснению ее однопутной магистрали, конкурирующей с двухпутным маршрутом UP. D&RGW решила управлять маршрутом Денвер-Огден Рио-Гранде-Зефир . Компания Amtrak с трудом смогла собрать воедино маршрут Денвер – Шайенн – Огден на UP. [ 8 ] : 137 

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
EMD FP7 и два EMD SDP40F тянут идущий на восток Сан-Франциско Зефир через Юба-Гэп в 1975 году.

В период с весны 1971 года по лето 1972 года пассажирам, путешествующим между Чикаго и Оклендом, приходилось ехать на двух разных поездах: Denver Zephyr , который курсировал ежедневно между Чикаго и Денвером, и City of San Francisco , который курсировал три раза в день. неделю между Денвером и районом залива Сан-Франциско. Однако в конце концов, после нескольких фальстартов, компания Amtrak объединила два поезда в один, получивший название San Francisco Zephyr , в честь как California Zephyr , так и San Francisco Chief, курсирующего между Чикаго и Оклендом. «Рио-Гранде» продолжала курсировать по маршруту « Рио-Гранде-Зефир» между Денвером и Огденом. [ 8 ] : 136–137 

В 1983 году D&RGW решила присоединиться к Amtrak, сославшись на растущие потери в пассажирских перевозках. Компания Amtrak перенаправила маршрут San Francisco Zephyr D&RGW через подразделение Moffat между Денвером и Солт-Лейк-Сити, что было ее первоначальным предпочтением с 1971 года. Изменение было запланировано на 25 апреля, но оползень в Тистле, штат Юта , закрыл линию и отложил изменение до тех пор, пока 16 июля. С изменением маршрута компания Amtrak переименовала поезд в California Zephyr . [ 9 ] [ 10 ] Современный «Калифорнийский зефир» использует в основном тот же маршрут, что и первоначальный маршрут к востоку от Виннемукки, штат Невада . Поезд следует по маршруту бывшего города Сан-Франциско по Сухопутному маршруту ( Первая трансконтинентальная железная дорога ) между Элко, Невада и Сакраменто. Через центральную Неваду две железнодорожные линии были объединены для использования направленного движения . Таким образом, точное место, где поезд меняет линию, зависит от направления движения. [ 11 ]

Калифорнийский зефир изгибается вдоль реки Колорадо недалеко от Маккоя, штат Колорадо , 2016 год.

На протяжении большей части 1980-х и 1990-х годов California Zephyr работал в тандеме с Сиэтл направлявшимся в Pioneer, направлявшимся в Лос-Анджелес , и Desert Wind, . С 1980 года «Пионер» и «Ветер пустыни» обменялись тренерами с « Сан-Франциско Зефир» в Огдене. Пункт обмена был перенесен в Солт-Лейк-Сити, когда последний поезд стал « Калифорнийский Зефир». [ 8 ] : 143–144  В результате был создан огромный поезд из 16 вагонов Superliner , курсирующий из Чикаго в Юту, - это, пожалуй, самый длинный поезд, который компания Amtrak эксплуатировала за пределами автопоезда . Компании Amtrak потребовалось как минимум четыре локомотива EMD F40PH, чтобы перетащить это чудовище по крутым склонам района Моффат. Чтобы облегчить нагрузку, компания Amtrak начала отделять Pioneer от Zephyr и Desert Wind в Денвере в 1991 году, в то время как Desert Wind продолжала отделяться от Zephyr в Солт-Лейк-Сити. [ 8 ] : 148–150  и Производство Pioneer Desert Wind было прекращено в 1997 году.

Западная конечная остановка поезда была сокращена до станции Эмеривилл, когда Центральная станция Окленда закрылась 5 августа 1994 года. Калифорнийский Зефир был повторно продлен до Окленда с открытием станции Джек Лондон-Сквер 12 мая 1995 года. Однако это потребовалось сложное движение задним ходом по беговым дорожкам , чтобы добраться до перекрестка в Западном Окленде. 26 октября 1997 года поезд снова был сокращен до Эмеривилля. [ 12 ]

В апреле 2020 года сообщение между Рино и Денвером было приостановлено примерно на месяц в рамках сокращения обслуживания в ответ на пандемию коронавируса . [ 13 ] [ 14 ] В октябре 2020 года частота была снижена до трех недель. [ 15 ] но был восстановлен к ежедневной эксплуатации 24 мая 2021 года, после того как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения от 2021 года . [ 16 ] Возрождение вируса, вызванное вариантом Омикрон , и связанная с этим нехватка персонала и оборудования заставили Amtrak сократить движение поездов до пяти дней в неделю со вторника по субботу с 19 января по 23 мая 2022 года. [ 17 ] По состоянию на июнь 2022 года ежедневное обслуживание возобновилось. [ 18 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В California Zephyr используется оборудование, типичное для поездов дальнего следования Amtrak на западе США:

Как уже происходит на всех своих маршрутах дальнего следования, Amtrak заменит P42DC современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а вагоны Superliner новыми вагонами дальнего следования к 2032 году. [ 20 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Калифорнийского Зефира Карта маршрута

Поезд, идущий на запад, — это номер 5 компании Amtrak (номер 6, идущий на восток). Покинув станцию ​​Чикаго Юнион , поезд следует по железнодорожной линии Метра BNSF с промежуточной остановкой в ​​Нейпервилле , штат Иллинойс .

Пройдя через Аврору, штат Иллинойс , поезд проходит через прерии Иллинойса, используя Берлингтонский железнодорожный мост , чтобы пересечь реку Миссисипи в Берлингтоне , штат Айова . Пройдя через южную Айову, « Зефир» достигает реки Миссури между Каунсил-Блаффс, штат Айова , и Омахой , штат Небраска . Из Омахи поезд проезжает ночь через южную Небраску и северо-восточный Колорадо и утром прибывает в Денвер.

В Денвере Zephyr переключается с гусениц BNSF на гусеницы Union Pacific. В западном направлении поезд следует по Центральному коридору и проходит через Туннельный район . Линия пересекает континентальный водораздел длиной 6,2 мили через туннель Моффат под пиком Джеймса . Выйдя из туннеля Моффат, пути затем следуют вдоль реки Колорадо от курорта Уинтер-Парк до Руби-Каньона , к западу от Гранд-Джанкшен , где поезд также въезжает в штат Юта . Часть поездки по реке Колорадо неофициально называется «лунной рекой», поскольку стропила с бурной воды стягивают штаны и на луну . выставляют пассажиров [ 21 ] [ 22 ]

Направляющийся на запад Zephyr остановился в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо.

В Юте поезд следует по южному краю Книжных скал до их конца возле Хелпера . « Зефир» пересекает горы Уосатч , достигает вершины Солдатской вершины , а затем спускается на фронт Уосатч и достигает Солт-Лейк-Сити .

идущий на запад, Калифорнийский зефир, в Колфаксе.

От Солт-Лейк-Сити до Эмеривилля маршрут Зефира свободно следует по межштатной автомагистрали 80 , проходя вдоль южного берега Большого Соленого озера и через соляные равнины Бонневилля в сторону Невады. После пересечения Невады в Вендовере, штат Юта / Западного Вендовера, штат Невада , маршрут проходит через хребет Тоано , через перевал Серебряной зоны, через долину Гошуте , туннели под горами Пекуп , а затем огибает северный край Рубиновых гор .

Линия сначала достигает реки Гумбольдта возле Уэллса , по которой она свободно следует до конца реки в раковине Гумбольдта возле Лавлока . Здесь рельсы пересекают центр пустыни Сорок миль ; на другой стороне этой пустынной долины протекает река Траки , которая обеспечивает путь к Рино и вверх по Сьерра-Неваде в Калифорнии.

В Калифорнии дороги вокруг озера Доннер пересекают Сьерра-Неваду у перевала Доннер и спускаются по высокому хребту между реками Американ и Юба через Эмигрант-Гэп . Линия впадает в Центральную долину Калифорнии , а затем проходит вдоль залива Сан-Пабло с остановками в Сакраменто и Дэвисе. Он пересекает мост Бенисия и останавливается в Мартинесе и Ричмонде . Поездка заканчивается в Эмеривилле , пригороде Окленда . Из Эмеривилля бесплатный автобус Emery Go Round доставляет пассажиров к поезду BART , а поезд Amtrak Thruway обеспечивает пересадку до Сан-Франциско в Эмбаркадеро .

Станции и соединения

[ редактировать ]
Amtrak California Zephyr Станции
Штат/Провинция Город Станция Соединения
Иллинойс Чикаго Станция Чикаго Юнион
Нейпервилл Нейпервилл
Принстон Принстон
Гейлсберг Гейлсберг
Айова Берлингтон Берлингтон Автобусная развязка Берлингтонская городская служба
Маунт-Плезант Маунт-Плезант
Оттумва Оттумва
Оцеола Оцеола
Крестон Крестон
Небраска Омаха Омаха
Линкольн Линкольн
Гастингс Гастингс
Холдреге Холдреге
МакКук МакКук
Колорадо Форт Морган Форт Морган
Денвер Станция Денвер Юнион
Фрейзер Фрейзер-Винтер Парк
Грэнби Грэнби
Гленвуд Спрингс Гленвуд Спрингс
Гранд Джанкшен Гранд Джанкшен Автобусная развязка Транзит Гранд-Вэлли
Юта Грин Ривер Грин Ривер
Помощник Помощник
Прово Прово
Солт-Лейк-Сити Солт-Лейк-Сити
Невада Элко Элко
Виннемукка Виннемукка
Рено Рено Амтрак Автомагистраль Амтрак : 20
Калифорния Траки Траки
Колфакс Колфакс
Розвилл Розвилл
Сакраменто Сакраменто
Дэвис Дэвис
Мартинес Мартинес
Эмеривилл Эмеривилл

Подразделения железнодорожных линий

[ редактировать ]

С востока на запад текущий маршрут Зефира использует следующие железнодорожные подразделения:

БНСФ железная дорога
Центральный коридор Юнион Пасифик

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [ 23 ] 329,840 - $35,719,619 -
2008 [ 23 ] 352,563 Увеличивать0 6.88% $39,001,032 Увеличивать0 9.18%
2009 [ 23 ] 345,558 Снижаться0 1.98% $38,679,674 Снижаться0 0.82%
2010 [ 24 ] 377,876 Увеличивать0 9.35% $43,754,763 Увеличивать0 13.12%
2011 [ 24 ] 355,324 Снижаться0 5.96% $44,751,539 Увеличивать0 2.27%
2012 [ 25 ] 376,459 Увеличивать0 5.94% $47,605,728 Увеличивать0 6.37%
2013 [ 25 ] 376,932 Увеличивать0 0.12% $49,864,217 Увеличивать0 4.74%
2014 [ 26 ] 366,564 Снижаться0 2.75% $49,206,656 Снижаться0 1.31%
2015 [ 26 ] 375,342 Увеличивать0 2.39% $48,780,177 Снижаться0 0.86%
2016 [ 27 ] 417,322 Увеличивать0 11.18% $51,950,998 Увеличивать0 6.5%
2017 [ 28 ] 415,000 Снижаться0 0.55% - -
2018 [ 29 ] 418,203 Увеличивать0 0.77% - -
2019 [ 29 ] 410,844 Снижаться0 1.75% - -
2020 [ 30 ] 247,535 Снижаться0 37.8% - -
2021 [ 31 ] 184,667 Снижаться0 25.4% - -
2022 [ 32 ] 290,423 Увеличивать0 57.3% - -
2023 [ 33 ] 328,458 Увеличивать0 13.1% - -

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Расписание калифорнийского зефира» (PDF) . Амтрак . 20 июля 2017 г. Проверено 6 февраля 2018 г.
  4. ^ «Путеводитель по маршруту Калифорнийский зефир» (PDF) . Амтрак . Проверено 6 февраля 2018 г.
  5. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  6. ^ «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) .
  7. ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  9. ^ «Живописный маршрут, по которому должна пройти компания Amtrak» . Евгений Регистр-охранник . 17 марта 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Последние пассажирские поезда катятся по Вайомингу» . Пресс-секретарь-обзор . 13 июля 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта) (изд. 2003 г.). 1:250000. Контрольные карты. 2003. стр. 41–44. ISBN  0-929591-81-Х .
  12. ^ Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 42, 43. ISBN.  9781467124171 .
  13. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  14. ^ «Amtrak Advisory | Amtrak будет работать по измененному графику» . www.amtrak.com . Проверено 21 мая 2020 г.
  15. ^ Льюис, Шанна (9 октября 2020 г.). «Сокращение обслуживания поездов Amtrak из-за коронавируса наносит ущерб местной экономике и традициям южного Колорадо» . КРЦК . Проверено 11 октября 2020 г.
  16. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  17. ^ «Amtrak восстановит ежедневное движение четырех поездов дальнего следования в конце мая» . Поезда . Проверено 19 апреля 2022 г.
  18. ^ Льюис, Шанна. «Поезда дальнего следования снова в строю семь дней в неделю в Колорадо» . КРЦК . Проверено 16 января 2023 г.
  19. ^ Руперт, Дэниел П. (3 февраля 2023 г.). «Обновленная информация о приобретениях и программах капиталовложений» (PDF) . PRIIA, раздел 305, 13-е ежегодное собрание Комитета по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGEC) . Комитет по пулу оборудования для коридоров следующего поколения.
  20. ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
  21. ^ Шнальцер, Рэйчел (1 ноября 2019 г.). «Чтобы увидеть Скалистые горы, другого пути нет, прокатитесь на Zephyr компании Amtrak» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2023 г.
  22. ^ Найгаард, Сафия (17 декабря 2023 г.). Я сел на 52-часовой спальный поезд из Сан-Франциско в Чикаго (Видео). Событие происходит в 15:24.
  23. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  27. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
  28. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  29. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  30. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  31. ^ «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) .
  32. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
  33. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f7e1fee2d26001e90f1dd4a9bc4aa3__1722559680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a3/74f7e1fee2d26001e90f1dd4a9bc4aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)