Jump to content

Золотая линия (SacRT)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Gold Line (Сакраменто RT) )

Золотая линия
Обзор
Местный Сакраменто, Калифорния
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система легкорельсовый транспорт SacRT
Услуги Маршрут 507
Оператор(ы) Региональный транзитный округ Сакраменто
Ежедневное количество пассажиров 16 770 (2 квартал 2018 г.) [ 1 ]
История
Открыто 12 марта 1987 г .; 37 лет назад ( 12.03.1987 )
(как Ватт / I-80 – Центр города – Баттерфилд)
Технический
Количество дорожек 2 (Центр города – Восход)
1 (Восход – Фолсом)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Золотая линия выделена золотом
Sacramento Valley Station
Amtrak Bus interchange
County Center (7th & I8th & H)
8th & K
7th & K
(closed 2016)
7th & Capitol8th & Capitol
8th & O
Bus interchange
Archives Plaza
R Street Yard
13th Street
16th Street
Bus interchange
Blue
Valley Rail (2026)
23rd Street
29th Street
Bus interchange
39th Street/UC Davis Health
Bus interchange
48th Street
59th Street
University/65th Street
Bus interchange
Power Inn
Parking Bus interchange
College Greens
Bus interchange
Watt/Manlove
Parking Bus interchange
Starfire
Tiber
Butterfield
Parking
Mather Field/Mills
Parking Bus interchange
Zinfandel
Bus interchange
Cordova Town Center
Bus interchange
Sunrise
double track
single track
Hazel
Parking
Iron Point
Parking
Glenn
Parking
Historic Folsom
Parking
Other service sharing track with Gold Line
Multiple services sharing track with Gold Line

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Gold Line — это линия легкорельсового транспорта в системе легкорельсового транспорта Регионального транзитного округа Сакраменто (RT). Работая между долиной Сакраменто и историческими станциями Фолсом, линия проходит в основном с востока на запад в Сакраменто (включая центр города , Мидтаун , Восточный Сакраменто ), части некорпоративного округа Сакраменто , Ранчо Кордова , Голд-Ривер и Фолсом . Сегменты Золотой линии проходят вдоль первоначальной трассы системы между станциями 16th Street и Butterfield, которые открылись для эксплуатации в 1987 году. В своей современной конфигурации линия работает с июня 2005 года, с тех пор были завершены ее расширения до Фолсома и станции Amtrak в центре города .

Поезд CAF на станции Mather Field/Mills

Первая линия легкорельсового транспорта RT, открывшаяся в 1987 году, представляла собой маршрут длиной 18,3 мили (29,5 км) между станцией Watt / I-80 в Северном Сакраменто, через центр города и продолжающийся на восток по бульвару Фолсом до станции Butterfield Way. Стоимость его строительства составила 176   миллионов долларов США (472 миллиона долларов США с учетом инфляции), включая стоимость транспортных средств, а также средств технического обслуживания и хранения. [ 2 ] Большая часть линии, когда она была впервые построена, была однопутной, хотя улучшения, произошедшие в 1990-х годах, позволили сделать большую часть исходной системы двухпутной. Линия была построена в основном с использованием полосы отвода железной дороги Сакраменто -Вэлли. [ 3 ] в сочетании с использованием конструкций заброшенного проекта автострады. [ нужна ссылка ] Ограниченная часть маршрута проходит по улицам, в основном в центре Сакраменто.

CAF LRV на станции Archives Plaza

Линия стала более популярной, чем кто-либо ожидал, что потребовало дальнейших расширений и улучшений. Две новые станции на 39-й и 48-й улицах открылись в 1994 году. [ 4 ] а расширение станции Mather Field/Mills на 2,3 мили (3,7 км) было завершено в 1998 году. [ 5 ] В июне 2004 года было открыто дальнейшее расширение от Mather Field/Mills до Sunrise. [ 6 ] 26 сентября   2003 года южная линия (теперь часть синей линии ) открылась на 6,3 мили (10,1 км) между станцией 16th Street на линии Watt/I-80-Downtown-Mather Field/Mills и станцией в Meadowview. Дорога в южном конце, которая является первым этапом запланированной более длинной линии длиной 11,2 мили (18,0 км) до Элк-Гроув. Большая часть пристройки проходит по полосе отвода железной дороги. Когда он открылся, в систему было добавлено 7 новых остановок.

В июне 2005 года, после реконфигурации системы легкорельсового транспорта, была создана линия Восход – Центр города (ранее поезда следовали за   станцией Сент-Роуз в Лима-Парке в центре города до Ватта / I-80); он проходит от Сент-   Роуз/К-стрит до Санрайза с продолжением до района Фолсом, который открылся   15 октября 2005 года. [ 7 ] С тех пор его цвет был переименован в Золотую линию. 8 декабря   2006 года он был продлен еще дальше до депо Amtrak в центре города соединив систему легкорельсового транспорта с национальной железнодорожной системой . (также известного как станция Сакраменто-Вэлли), впервые [ 8 ]

По состоянию на 2020 год Продолжительность движения на линии ограничена 30 минутами из-за одиночного пути на восточном конце между Паркшор-Драйв и Бидвелл-стрит. В 2020 году Sac RT опубликовал исследование о возможности добавления в этом районе дополнительных подъездных путей для движения вдвое большего количества поездов, а также реконфигурации станционных платформ для использования с новым низкопольным подвижным составом. [ 9 ] Проект по добавлению разъезда возле станции Гленн стартовал в 2023 году, а завершение ожидается в 2024 году. Это позволит линии двигаться с интервалом 15 минут, который будет эксплуатироваться с новым низкопольным подвижным составом на линии. [ 10 ]

Описание линии

[ редактировать ]

Золотая линия начинается на западной конечной остановке в центре города на станции Сакраменто-Вэлли, где соединяется с железнодорожной линией Amtrak . Отсюда он движется по улице H по однопутной дороге, затем переходит на пути с односторонним движением к 7-й и 8-й улицам, где соединяется с синей и зеленой линиями . Затем он поворачивает на запад по улице О, на юг по 12-й улице, затем на восток по переулку, параллельному улицам Q и R. После прохождения станции 16th Street Золотая линия отделяется от Синей линии (Зеленая линия заканчивается на станции 13th Street), пересекая мост возле штаб-квартиры The Sacramento Bee , а затем продолжает движение по R Street в Мидтауне. Он продолжает свою полосу отвода в Восточном Сакраменто рядом с шоссе 50 , затем пересекает шоссе 50 и идет параллельно бульвару Фолсом и Union Pacific Railroad ветке Placerville, которая сегодня частично функционирует на большей части своей длины. Его путь был проложен в основном с использованием железной дороги Сакраменто-Вэлли . полосы отвода [ 3 ] Затем Золотая линия достигает своей восточной конечной остановки на исторической станции Фолсом в Фолсоме, хотя некоторые поезда заканчиваются на станции Санрайз .

Список станций

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены текущие станции Золотой линии с запада на восток.

Ключ
Закрытая станция
Станция Открыто Трансферы
Станция Сакраменто-Вэлли 8 декабря 2006 г.
7-й и я (в южном направлении)
8-я и H (в северном направлении)
2007
  • Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109, 129, 134.
8-я и К (только в северном направлении) 2007
  • Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 30, 38, 62, 86, 88, 142 (экспресс в аэропорт).
  • Автобусный транспорт Норт Натомас Джибе
  • Автобусный транспорт Йолобус : 42А, 42Б, 43, 43Р, 230
Святая Роза из Лимского парка
(в южном направлении: 7-я и К)
12 марта 1987 г. Закрыто 30 сентября 2016 г.
7-я улица и Капитолий (в южном направлении)
8-я улица и Капитолий (в северном направлении)
12 марта 1987 г.
8-й и О
  • Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109, E10, E11, E12, E13, E14, E15, E16, E17, E18.
  • Автобусный транспорт Норт Натомас Джибе
  • Автобусный транспорт Йолобус: 42А, 42Б, 43, 43Р, 230
Архивы Плаза
13-я улица
16-я улица
  • Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 106, 109, E10, E11, E12, E13, E14, E15, E16, E17, E18.
23-я улица Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: SmaRT Ride Центр города – Мидтаун – Восточный Сакраменто
29-я улица
39-я улица / Калифорнийский университет в Дэвисе, Здоровье 14 июля 1994 г.
48-я улица Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: SmaRT Ride Центр города – Мидтаун – Восточный Сакраменто
59-я улица 12 марта 1987 г. Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: SmaRT Ride Центр города – Мидтаун – Восточный Сакраменто
Университет/65-я улица
Пауэр Инн
Колледж Гринс Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 161
Ватт/Мэнлав Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 72, 84
Звездный огонь Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 84
Тайбр
Баттерфилд Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 78, E19.
Мэзер Филд/Миллс 6 сентября 1998 г. Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: 21, 72, 75, 78, SmaRT Ride Rancho Cordova.
Зинфандель 11 июня 2004 г. Автобусный транспорт Региональный транспорт Сакраменто: 175, 176, 177, SmaRT Ride Rancho Cordova.
Центр города Кордова Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: SmaRT Ride Rancho Cordova
Восход Автобусный транспорт Региональный транспорт Сакраменто: 124, SmaRT Ride Rancho Cordova.
Хейзел 15 октября 2005 г.
Железная точка
  • Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: F10, SmaRT Ride Folsom
  • Автобусный транспорт Эльдорадо Транзит: 50 Экспресс
Гленн Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: F30, SmaRT Ride Folsom
Исторический Фолсом Автобусный транспорт Региональный транзит Сакраменто: F10, SmaRT Ride Folsom
  1. ^ Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке RT (PDF) (Отчет). Сакраменто RT. Июнь 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  2. ^ Варгас, Дейл (13 марта 1987 г.). «Скорбь ради победы» . Сакраменто Би . стр. 1 , 26 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лонг, Роберта Клудт (2015). Фолсом . Издательство Аркадия . п. 31. ISBN  9781439650196 .
  4. ^ Гибсон, Стив (15 июля 1994 г.). «Открыты две станции легкорельсового транспорта». Сакраменто Би . п. Б4.
  5. ^ Базар, Эмили (4 сентября 1998 г.). «Легкорельсовый транспорт готов проехать дополнительные мили - линия Mather Field Road становится первым продолжением». Сакраменто Би . п. А1.
  6. ^ Бизжак, Тони (10 июня 2004 г.). «Все на борт! Расширение RT готово к работе – три станции легкорельсового транспорта открываются в пятницу утром на Ранчо Кордова». Сакраменто Би . п. Б1.
  7. ^ Сангри, Хадсон (16 октября 2005 г.). « Все на борт», как Фолсом приветствует легкорельсовый транспорт – это пригородная альтернатива шоссе 50». Сакраменто Би . п. Б1.
  8. ^ «Информационный бюллетень о региональном транзитном округе Сакраменто» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. Май 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2023 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
  9. ^ «Проект модернизации двухпутного легкорельсового транспорта Фолсома» (PDF) . AECOM для Сакраменто RT . Проверено 14 июня 2020 г.
  10. ^ Хагерти, Майк; Родригес, Тони (10 ноября 2023 г.). «SacRT планирует добавить новые, более доступные поезда, расширить обслуживание в Фолсоме» . КэпРадио . Проверено 11 ноября 2023 г.
  11. ^ «Руководство по пригородным автобусам Roseville Transit» (PDF) . Розвилл Транзит . 1 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3f8839431312ae91612e80ec28ab25__1722876540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/25/4a3f8839431312ae91612e80ec28ab25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold Line (SacRT) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)