Золотая линия (SacRT)
Золотая линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Сакраменто, Калифорния | ||
Условия |
| ||
Станции | 27 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | легкорельсовый транспорт SacRT | ||
Услуги | Маршрут 507 | ||
Оператор(ы) | Региональный транзитный округ Сакраменто | ||
Ежедневное количество пассажиров | 16 770 (2 квартал 2018 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 12 марта 1987 г (как Ватт / I-80 – Центр города – Баттерфилд) | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 (Центр города – Восход) 1 (Восход – Фолсом) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
|
Gold Line — это линия легкорельсового транспорта в системе легкорельсового транспорта Регионального транзитного округа Сакраменто (RT). Работая между долиной Сакраменто и историческими станциями Фолсом, линия проходит в основном с востока на запад в Сакраменто (включая центр города , Мидтаун , Восточный Сакраменто ), части некорпоративного округа Сакраменто , Ранчо Кордова , Голд-Ривер и Фолсом . Сегменты Золотой линии проходят вдоль первоначальной трассы системы между станциями 16th Street и Butterfield, которые открылись для эксплуатации в 1987 году. В своей современной конфигурации линия работает с июня 2005 года, с тех пор были завершены ее расширения до Фолсома и станции Amtrak в центре города .
История
[ редактировать ]
Первая линия легкорельсового транспорта RT, открывшаяся в 1987 году, представляла собой маршрут длиной 18,3 мили (29,5 км) между станцией Watt / I-80 в Северном Сакраменто, через центр города и продолжающийся на восток по бульвару Фолсом до станции Butterfield Way. Стоимость его строительства составила 176 миллионов долларов США (472 миллиона долларов США с учетом инфляции), включая стоимость транспортных средств, а также средств технического обслуживания и хранения. [ 2 ] Большая часть линии, когда она была впервые построена, была однопутной, хотя улучшения, произошедшие в 1990-х годах, позволили сделать большую часть исходной системы двухпутной. Линия была построена в основном с использованием полосы отвода железной дороги Сакраменто -Вэлли. [ 3 ] в сочетании с использованием конструкций заброшенного проекта автострады. [ нужна ссылка ] Ограниченная часть маршрута проходит по улицам, в основном в центре Сакраменто.
Линия стала более популярной, чем кто-либо ожидал, что потребовало дальнейших расширений и улучшений. Две новые станции на 39-й и 48-й улицах открылись в 1994 году. [ 4 ] а расширение станции Mather Field/Mills на 2,3 мили (3,7 км) было завершено в 1998 году. [ 5 ] В июне 2004 года было открыто дальнейшее расширение от Mather Field/Mills до Sunrise. [ 6 ] 26 сентября 2003 года южная линия (теперь часть синей линии ) открылась на 6,3 мили (10,1 км) между станцией 16th Street на линии Watt/I-80-Downtown-Mather Field/Mills и станцией в Meadowview. Дорога в южном конце, которая является первым этапом запланированной более длинной линии длиной 11,2 мили (18,0 км) до Элк-Гроув. Большая часть пристройки проходит по полосе отвода железной дороги. Когда он открылся, в систему было добавлено 7 новых остановок.
В июне 2005 года, после реконфигурации системы легкорельсового транспорта, была создана линия Восход – Центр города (ранее поезда следовали за станцией Сент-Роуз в Лима-Парке в центре города до Ватта / I-80); он проходит от Сент- Роуз/К-стрит до Санрайза с продолжением до района Фолсом, который открылся 15 октября 2005 года. [ 7 ] С тех пор его цвет был переименован в Золотую линию. 8 декабря 2006 года он был продлен еще дальше до депо Amtrak в центре города соединив систему легкорельсового транспорта с национальной железнодорожной системой . (также известного как станция Сакраменто-Вэлли), впервые [ 8 ]
По состоянию на 2020 год [update] Продолжительность движения на линии ограничена 30 минутами из-за одиночного пути на восточном конце между Паркшор-Драйв и Бидвелл-стрит. В 2020 году Sac RT опубликовал исследование о возможности добавления в этом районе дополнительных подъездных путей для движения вдвое большего количества поездов, а также реконфигурации станционных платформ для использования с новым низкопольным подвижным составом. [ 9 ] Проект по добавлению разъезда возле станции Гленн стартовал в 2023 году, а завершение ожидается в 2024 году. Это позволит линии двигаться с интервалом 15 минут, который будет эксплуатироваться с новым низкопольным подвижным составом на линии. [ 10 ]
Описание линии
[ редактировать ]Золотая линия начинается на западной конечной остановке в центре города на станции Сакраменто-Вэлли, где соединяется с железнодорожной линией Amtrak . Отсюда он движется по улице H по однопутной дороге, затем переходит на пути с односторонним движением к 7-й и 8-й улицам, где соединяется с синей и зеленой линиями . Затем он поворачивает на запад по улице О, на юг по 12-й улице, затем на восток по переулку, параллельному улицам Q и R. После прохождения станции 16th Street Золотая линия отделяется от Синей линии (Зеленая линия заканчивается на станции 13th Street), пересекая мост возле штаб-квартиры The Sacramento Bee , а затем продолжает движение по R Street в Мидтауне. Он продолжает свою полосу отвода в Восточном Сакраменто рядом с шоссе 50 , затем пересекает шоссе 50 и идет параллельно бульвару Фолсом и Union Pacific Railroad ветке Placerville, которая сегодня частично функционирует на большей части своей длины. Его путь был проложен в основном с использованием железной дороги Сакраменто-Вэлли . полосы отвода [ 3 ] Затем Золотая линия достигает своей восточной конечной остановки на исторической станции Фолсом в Фолсоме, хотя некоторые поезда заканчиваются на станции Санрайз .
Список станций
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены текущие станции Золотой линии с запада на восток.
† | Закрытая станция |
Станция | Открыто | Трансферы |
---|---|---|
Станция Сакраменто-Вэлли | 8 декабря 2006 г. |
|
7-й и я (в южном направлении) 8-я и H (в северном направлении) |
2007 |
|
8-я и К (только в северном направлении) | 2007 |
|
Святая Роза из Лимского парка † (в южном направлении: 7-я и К) |
12 марта 1987 г. | Закрыто 30 сентября 2016 г. |
7-я улица и Капитолий (в южном направлении) 8-я улица и Капитолий (в северном направлении) |
12 марта 1987 г. |
|
8-й и О |
| |
Архивы Плаза | ||
13-я улица | ||
16-я улица |
| |
23-я улица | ![]() | |
29-я улица |
| |
39-я улица / Калифорнийский университет в Дэвисе, Здоровье | 14 июля 1994 г. |
|
48-я улица | ![]() | |
59-я улица | 12 марта 1987 г. | ![]() |
Университет/65-я улица |
| |
Пауэр Инн | ||
Колледж Гринс | ![]() | |
Ватт/Мэнлав | ![]() | |
Звездный огонь | ![]() | |
Тайбр | ||
Баттерфилд | ![]() | |
Мэзер Филд/Миллс | 6 сентября 1998 г. | ![]() |
Зинфандель | 11 июня 2004 г. | ![]() |
Центр города Кордова | ![]() | |
Восход | ![]() | |
Хейзел | 15 октября 2005 г. | |
Железная точка |
| |
Гленн | ![]() | |
Исторический Фолсом | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке RT (PDF) (Отчет). Сакраменто RT. Июнь 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Варгас, Дейл (13 марта 1987 г.). «Скорбь ради победы» . Сакраменто Би . стр. 1 , 26 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Роберта Клудт (2015). Фолсом . Издательство Аркадия . п. 31. ISBN 9781439650196 .
- ^ Гибсон, Стив (15 июля 1994 г.). «Открыты две станции легкорельсового транспорта». Сакраменто Би . п. Б4.
- ^ Базар, Эмили (4 сентября 1998 г.). «Легкорельсовый транспорт готов проехать дополнительные мили - линия Mather Field Road становится первым продолжением». Сакраменто Би . п. А1.
- ^ Бизжак, Тони (10 июня 2004 г.). «Все на борт! Расширение RT готово к работе – три станции легкорельсового транспорта открываются в пятницу утром на Ранчо Кордова». Сакраменто Би . п. Б1.
- ^ Сангри, Хадсон (16 октября 2005 г.). « Все на борт», как Фолсом приветствует легкорельсовый транспорт – это пригородная альтернатива шоссе 50». Сакраменто Би . п. Б1.
- ^ «Информационный бюллетень о региональном транзитном округе Сакраменто» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. Май 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2023 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Проект модернизации двухпутного легкорельсового транспорта Фолсома» (PDF) . AECOM для Сакраменто RT . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Хагерти, Майк; Родригес, Тони (10 ноября 2023 г.). «SacRT планирует добавить новые, более доступные поезда, расширить обслуживание в Фолсоме» . КэпРадио . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Руководство по пригородным автобусам Roseville Transit» (PDF) . Розвилл Транзит . 1 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]