Jump to content

Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877)

Координаты : 38 ° 34'23 "N 121 ° 30'22" W  /  38,573 ° N 121,506 ° W  / 38,573; -121 506

Железная дорога долины Сакраменто
Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877) расположена в Калифорнии.
Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877)
Расположение железной дороги Сакраменто-Вэлли в Калифорнии
Расположение 1800 Третья улица
Депо Сакраменто
Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 34'23 "N 121 ° 30'22" W  /  38,573 ° N 121,506 ° W  / 38,573; -121 506
Основан 12 февраля 1855 г.
Основатель Чарльз Линкольн Уилсон
Архитектор Теодор Д. Джуда
Архитектурный стиль (ы) 5 футов 3,5 дюйма Колея
Справочный номер. 526 [ 1 ]

Железная дорога долины Сакраменто (SVRR) была зарегистрирована 4 августа 1852 года и стала первой транзитной железнодорожной компанией, зарегистрированной в Калифорнии. Строительство началось только в феврале 1855 года из-за финансовых проблем и проблем с полосой отвода, и первый поезд отправился в путь 22 февраля 1856 года. Хотя самой старой действующей железной дорогой в штате была железная дорога Арката и Мэд-Ривер , первая действующая 15 декабря 1854 года. , [ 2 ] : 41  Железная дорога долины Сакраменто была новаторской объединенной железной дорогой Запада, предшественницей Центральной части Тихого океана . [ 3 ] [ 4 ]

Исходный маршрут SVRR

[ редактировать ]
Из отчета главного инженера Теодора Джуды : Предварительные исследования и будущая деятельность железной дороги долины Сакраменто (Сакраменто, Демократический государственный журнал, 1854 г.).
Поперечный и продольный виды секции оригинального валлийского железного рельса-груши плотностью 35 фунтов на ярд (17,4 кг/м), который использовался для прокладки SVRR в 1856 году.

4 августа 1852 года в Калифорнии была зарегистрирована железная дорога долины Сакраменто, и ее первым президентом стал Чарльз Линкольн Вильсон. Он уехал в Нью-Йорк, чтобы найти специалистов и частные средства для строительства железной дороги; он нанял молодого инженера-геодезиста Теодора Д. Джуду из Нью-Йорка, чтобы тот поехал с ним на запад, в Сакраменто. [ 3 ] Джуда прибыл в середине мая 1854 года, а 30 мая его отчет и предварительное обследование предлагаемой линии SVRR на восток от Сакраменто до Мэрисвилля через Фолсом оказались в руках его работодателей. [ 5 ] [ 6 ]

Из-за финансовых проблем и проблем с землей строительство с участием субподрядчиков по планировке началось только в феврале 1855 года, но вскоре возникли другие проблемы. В августе 1855 года совет SVRR избрал коммодора С. К. Гаррисона , бывшего мэра (1853–1854) Сан-Франциско, президентом SVRR. Они также избрали вице-президентом СВРР будущего Гражданской войны в США генерала Уильяма Текумсе Шермана , который в то время был главой банковского дома Лукас и Тернер в Сан-Франциско. Уильям Шерман связался со своим братом Джоном , который недавно был избран в Конгресс, за помощью в получении федеральных грантов на землю для железной дороги, но безуспешно. [ 4 ]

Правление также в августе 1855 года объявило, что может начаться фактическая прокладка путей. Первоначально колея железной дороги была на 5 футов ( 1524 мм ), что на 3,5 дюйма (89 мм) шире, чем фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и была проложена с помощью валлийского железного рельса «груша» плотностью 60 фунтов на ярд (29,8 кг / м). Оттачивая технику, путевые бригады ежедневно прокладывали по шестьсот футов пути. [ 3 ]

Первоначальные планы строительства линии от Сакраменто до Фолсома, а затем до Мерисвилля не были полностью реализованы, поскольку финансирование не было реализовано. В построенном виде железная дорога долины Сакраменто шла от реки Сакраменто дамбы на Фронт-стрит и улице «L» в современном Старом Сакраменто и заканчивалась в Фолсоме. 22 февраля 1856 года первый поезд прошёл по всей линии длиной 22,9 мили (36,9 км).

Теодор Джуда был главным инженером железной дороги долины Сакраменто. Позже Джуда стал главным инженером Центрально -Тихоокеанской железной дороги и главным сторонником первой трансконтинентальной железной дороги через Сьерра-Неваду через Датч-Флэт .

В августе 1865 года компания Central Pacific Railroad купила контрольный пакет акций в управлении долиной Сакраменто, перенаправив прибыльную торговлю и путешествия через горы Уошо, потенциально стоящие несколько миллионов долларов в год, в центральную часть Тихого океана и оставив местную торговлю и путешествия в долину Сакраменто. После этого колея ее пути и всего подвижного состава была изменена, чтобы соответствовать стандартной колеи Тихоокеанской железной дороги. [ 7 ] [ 8 ]

19 апреля 1877 года железная дорога долины Сакраменто была объединена с железной дорогой Фолсом и Плейсервиль, чтобы сформировать железную дорогу Сакраменто и Плейсервиль. В 1877 году железная дорога Плейсервилль и Сакраменто-Вэлли также была передана в собственность железной дороге Сакраменто и Плейсервиль. Новая железная дорога протянулась более чем на 49,1 миль (79,0 км) между Сакраменто и Шингл-Спрингс , Калифорния.

В конечном итоге железная дорога перешла под контроль Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP); сначала в рамках дочерней компании SP, Северной железной дороги , в 1888 году, а затем десять лет спустя в рамках SP, 14 апреля 1898 года. Соединяющая Камино, Плейсервиль и железная дорога озера Тахо открылась в 1904 году.

Маршрут в том виде, в котором он существует сейчас

[ редактировать ]

Сегодня большая часть первоначального маршрута все еще существует и представляла собой бывший филиал Плейсервиль в южной части Тихого океана. В 1996 году филиал был приобретен Объединенным управлением транспортных коридоров Сакраменто-Плейсервиль. [ 9 ] используется Промышленная магистраль Плейсервилля Union Pacific Railroad и простирается до завода Aerojet к западу от Фолсома. проходит легкорельсового транспорта Сакраменто RT Золотая линия параллельно маршруту и ​​использует полосу отвода между Сакраменто и Фолсомом. Железная дорога Placerville & Sacramento Valley, историческая железная дорога , курсирует от Фолсома до линии округа Эльдорадо. Эльдорадо Вестерн, еще одна историческая железная дорога, курсирует от линии округа Эльдорадо до Даймонд-Спрингс . [ 10 ] Округ Эльдорадо проложил тропу Эльдорадо вдоль ответвления от Уайт-Рока до Плейсервилла, где она продолжается по бывшему маршруту железной дороги Камино, Плейсервиль и озеро Тахо . [ 11 ]

Большая часть запланированного маршрута SVRR была построена последующими железнодорожными компаниями после 1869 года. Примечательный исторический участок все еще действует сегодня как железная дорога Найлс-Каньон , которая соединяла Сакраменто с районом залива Сан-Франциско через Найлз, Калифорния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Сакраменто-Вэлли № 526» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
  2. ^ Кэти М. Тахья (2013). Лесозаготовительные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Издательство Аркадия. стр. 33–. ISBN  978-0-7385-9621-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Бриггс, Роберт (22 сентября 1957 г.). «Строительство железной дороги в долине Сакраменто» . Оригинальное общество HoboNickel . Отделение Тихоокеанского побережья Исторического общества железных дорог и локомотивов: «Hangtown Express» . Проверено 9 мая 2019 г. ...история первой калифорнийской железной дороги, предшественницы могущественной Центральной части Тихого океана.
  4. ^ Jump up to: а б Ноубл, Дуг (ноябрь 2010 г.). «Железная дорога долины Сакраменто: первая железная дорога Запада» . Горный демократ . Плейсервилль, Калифорния . Проверено 9 мая 2019 г.
  5. ^ «Начало железной дороги в Калифорнии: железная дорога долины Сакраменто» . Рельсы Запад . Проверено 9 мая 2019 г.
  6. ^ Льюис, Оскар (8 августа 1938 г.). Большая Четверка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 11.
  7. ^ «Покупка железной дороги Сакраменто-Вэлли» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 29, номер 4494. 17 августа 1865 года.
  8. ^ «Железная дорога долины Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года.
  9. ^ https://sptc-jpa.org/about-the-jpa.html [ только URL ]
  10. ^ https://www.trains.com/trn/railroads/tourist/motorcar-rides-on-californias-historic-placerville-branch/ [ только URL ]
  11. ^ https://www.traillink.com/trail/el-dorado-trail/ [ только URL ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-106-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10620402b2d29fde02d704a5bf35561__1724832900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/61/c10620402b2d29fde02d704a5bf35561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Valley Railroad (1852–1877) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)