Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877)
Железная дорога долины Сакраменто | |
---|---|
Расположение | 1800 Третья улица Депо Сакраменто Сакраменто, Калифорния |
Координаты | 38 ° 34'23 "N 121 ° 30'22" W / 38,573 ° N 121,506 ° W |
Основан | 12 февраля 1855 г. |
Основатель | Чарльз Линкольн Уилсон |
Архитектор | Теодор Д. Джуда |
Архитектурный стиль (ы) | 5 футов 3,5 дюйма Колея |
Справочный номер. | 526 [ 1 ] |
Железная дорога долины Сакраменто (SVRR) была зарегистрирована 4 августа 1852 года и стала первой транзитной железнодорожной компанией, зарегистрированной в Калифорнии. Строительство началось только в феврале 1855 года из-за финансовых проблем и проблем с полосой отвода, и первый поезд отправился в путь 22 февраля 1856 года. Хотя самой старой действующей железной дорогой в штате была железная дорога Арката и Мэд-Ривер , первая действующая 15 декабря 1854 года. , [ 2 ] : 41 Железная дорога долины Сакраменто была новаторской объединенной железной дорогой Запада, предшественницей Центральной части Тихого океана . [ 3 ] [ 4 ]
Исходный маршрут SVRR
[ редактировать ]

4 августа 1852 года в Калифорнии была зарегистрирована железная дорога долины Сакраменто, и ее первым президентом стал Чарльз Линкольн Вильсон. Он уехал в Нью-Йорк, чтобы найти специалистов и частные средства для строительства железной дороги; он нанял молодого инженера-геодезиста Теодора Д. Джуду из Нью-Йорка, чтобы тот поехал с ним на запад, в Сакраменто. [ 3 ] Джуда прибыл в середине мая 1854 года, а 30 мая его отчет и предварительное обследование предлагаемой линии SVRR на восток от Сакраменто до Мэрисвилля через Фолсом оказались в руках его работодателей. [ 5 ] [ 6 ]
Из-за финансовых проблем и проблем с землей строительство с участием субподрядчиков по планировке началось только в феврале 1855 года, но вскоре возникли другие проблемы. В августе 1855 года совет SVRR избрал коммодора С. К. Гаррисона , бывшего мэра (1853–1854) Сан-Франциско, президентом SVRR. Они также избрали вице-президентом СВРР будущего Гражданской войны в США генерала Уильяма Текумсе Шермана , который в то время был главой банковского дома Лукас и Тернер в Сан-Франциско. Уильям Шерман связался со своим братом Джоном , который недавно был избран в Конгресс, за помощью в получении федеральных грантов на землю для железной дороги, но безуспешно. [ 4 ]
Правление также в августе 1855 года объявило, что может начаться фактическая прокладка путей. Первоначально колея железной дороги была на 5 футов ( 1524 мм ), что на 3,5 дюйма (89 мм) шире, чем фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и была проложена с помощью валлийского железного рельса «груша» плотностью 60 фунтов на ярд (29,8 кг / м). Оттачивая технику, путевые бригады ежедневно прокладывали по шестьсот футов пути. [ 3 ]
Первоначальные планы строительства линии от Сакраменто до Фолсома, а затем до Мерисвилля не были полностью реализованы, поскольку финансирование не было реализовано. В построенном виде железная дорога долины Сакраменто шла от реки Сакраменто дамбы на Фронт-стрит и улице «L» в современном Старом Сакраменто и заканчивалась в Фолсоме. 22 февраля 1856 года первый поезд прошёл по всей линии длиной 22,9 мили (36,9 км).
Теодор Джуда был главным инженером железной дороги долины Сакраменто. Позже Джуда стал главным инженером Центрально -Тихоокеанской железной дороги и главным сторонником первой трансконтинентальной железной дороги через Сьерра-Неваду через Датч-Флэт .
В августе 1865 года компания Central Pacific Railroad купила контрольный пакет акций в управлении долиной Сакраменто, перенаправив прибыльную торговлю и путешествия через горы Уошо, потенциально стоящие несколько миллионов долларов в год, в центральную часть Тихого океана и оставив местную торговлю и путешествия в долину Сакраменто. После этого колея ее пути и всего подвижного состава была изменена, чтобы соответствовать стандартной колеи Тихоокеанской железной дороги. [ 7 ] [ 8 ]
19 апреля 1877 года железная дорога долины Сакраменто была объединена с железной дорогой Фолсом и Плейсервиль, чтобы сформировать железную дорогу Сакраменто и Плейсервиль. В 1877 году железная дорога Плейсервилль и Сакраменто-Вэлли также была передана в собственность железной дороге Сакраменто и Плейсервиль. Новая железная дорога протянулась более чем на 49,1 миль (79,0 км) между Сакраменто и Шингл-Спрингс , Калифорния.
В конечном итоге железная дорога перешла под контроль Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP); сначала в рамках дочерней компании SP, Северной железной дороги , в 1888 году, а затем десять лет спустя в рамках SP, 14 апреля 1898 года. Соединяющая Камино, Плейсервиль и железная дорога озера Тахо открылась в 1904 году.
Маршрут в том виде, в котором он существует сейчас
[ редактировать ]Сегодня большая часть первоначального маршрута все еще существует и представляла собой бывший филиал Плейсервиль в южной части Тихого океана. В 1996 году филиал был приобретен Объединенным управлением транспортных коридоров Сакраменто-Плейсервиль. [ 9 ] используется Промышленная магистраль Плейсервилля Union Pacific Railroad и простирается до завода Aerojet к западу от Фолсома. проходит легкорельсового транспорта Сакраменто RT Золотая линия параллельно маршруту и использует полосу отвода между Сакраменто и Фолсомом. Железная дорога Placerville & Sacramento Valley, историческая железная дорога , курсирует от Фолсома до линии округа Эльдорадо. Эльдорадо Вестерн, еще одна историческая железная дорога, курсирует от линии округа Эльдорадо до Даймонд-Спрингс . [ 10 ] Округ Эльдорадо проложил тропу Эльдорадо вдоль ответвления от Уайт-Рока до Плейсервилла, где она продолжается по бывшему маршруту железной дороги Камино, Плейсервиль и озеро Тахо . [ 11 ]
Большая часть запланированного маршрута SVRR была построена последующими железнодорожными компаниями после 1869 года. Примечательный исторический участок все еще действует сегодня как железная дорога Найлс-Каньон , которая соединяла Сакраменто с районом залива Сан-Франциско через Найлз, Калифорния .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Сакраменто-Вэлли № 526» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Кэти М. Тахья (2013). Лесозаготовительные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Издательство Аркадия. стр. 33–. ISBN 978-0-7385-9621-1 .
- ^ Jump up to: а б с Бриггс, Роберт (22 сентября 1957 г.). «Строительство железной дороги в долине Сакраменто» . Оригинальное общество HoboNickel . Отделение Тихоокеанского побережья Исторического общества железных дорог и локомотивов: «Hangtown Express» . Проверено 9 мая 2019 г.
...история первой калифорнийской железной дороги, предшественницы могущественной Центральной части Тихого океана.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Дуг (ноябрь 2010 г.). «Железная дорога долины Сакраменто: первая железная дорога Запада» . Горный демократ . Плейсервилль, Калифорния . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Начало железной дороги в Калифорнии: железная дорога долины Сакраменто» . Рельсы Запад . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Льюис, Оскар (8 августа 1938 г.). Большая Четверка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 11.
- ^ «Покупка железной дороги Сакраменто-Вэлли» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 29, номер 4494. 17 августа 1865 года.
- ^ «Железная дорога долины Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года.
- ^ https://sptc-jpa.org/about-the-jpa.html [ только URL ]
- ^ https://www.trains.com/trn/railroads/tourist/motorcar-rides-on-californias-historic-placerville-branch/ [ только URL ]
- ^ https://www.traillink.com/trail/el-dorado-trail/ [ только URL ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1877 году.
- колея железных дорог 5 футов 3½
- 1852 заведения в Калифорнии
- Американские компании прекратили свое существование в 1877 году.
- Американские компании, основанные в 1852 году.