Jump to content

Железная дорога Камино, Плейсервиль и озеро Тахо

Железная дорога Камино, Плейсервиль и озеро Тахо
Обзор
Штаб-квартира Камино, Калифорния
Отчетный знак CPLT
Местный Плейсервилл, Калифорния
Даты работы 1904–1986
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Маршрут в 1947 году

Железная дорога Камино, Плейсервиль и Лейк-Тахо ( учетный знак CPLT ) — 8-мильная (13 км) железная дорога короткой линии класса III , действовавшая в горах Сьерра-Невада в Калифорнии , к востоку от Сакраменто . Он был построен в первую очередь для перевозки пиломатериалов из национального леса Эльдорадо . Линия стандартной колеи пролегала на запад в 8,05 миль (12,96 км) от лесопилки в Камино до соединения с Плейсервильским филиалом компании Southern Pacific Company в Плейсервилле. Грузовые автомобили с пиломатериалами спустились на 3,5 процента с высоты 3150 футов (960 м) в Камино до 1900 футов (580 м) в Плейсервилле. [ 1 ]

История CPLT начинается в 1903 году с ее предшественницы, железной дороги Плейсервиль и Лейк-Тахо. Профилирование железной дороги Плейсервиль и озеро Тахо началось примерно 15 сентября 1903 года. 11 апреля 1904 года была зарегистрирована железная дорога Плейсервиль и озеро Тахо, и в том же году линия была открыта. В Камино дорога Плейсервилль и озеро Тахо перешла на узкоколейную линию (эксплуатируемую как узкоколейные линии El Dorado Lumber Company), где она протянулась еще на 65 миль (105 км) в лес в районе Олд-Пино , Пино-Гранде и Пилот-Крик. (Таллак). В 1910–1911 годах Пласервилль и озеро Тахо не работали. В 1911 году дорога Плейсервиль и озеро Тахо была продана с потерей права выкупа за 62 714,58 долларов и 28 декабря 1911 года была реорганизована в железную дорогу Камино, Плейсервиль и озеро Тахо.

CPLT принадлежала компании Michigan-California Lumber Company. В 1986 году компания Southern Pacific отказалась от ветки Плейсервиль, лишив CPLT доступа к национальной железнодорожной сети. Утилизация CPLT началась 3 сентября 1986 года. Теперь этот маршрут является частью железной дороги Эльдорадо. [ 2 ]

Другими железными дорогами, работавшими в узкоколейном лесу, были American River Land and Lumber Company, которая построила линию через лес в 1892 году. American River Land & Lumber была продана El Dorado Lumber Company (Narrow Gauge Lines) в 1901 году и расширила линию. до 34 миль (55 км). В 1917 году компания El Dorado Lumber Company была продана компании Michigan-California Lumber Company.

График истории зональных линий

[ редактировать ]

Линия стандартной колеи длиной 8 миль

[ редактировать ]
  • Железная дорога Камино, Плейсервиль и Лейк-Тахо, 1911–1986 гг., стандартная колея, 8 миль (принадлежит Michigan-California Lumber)
    • Железная дорога Плейсервилль и озеро Тахо - стандартная и узкоколейная, 1904–1911 гг.
      • Локомотивы
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 3 ]
1 Лимский локомотивный завод 3-цилиндровый 2-вагонный локомотив Шей 1904 885 построен для выставки на выставке закупок в Луизиане ; списан в 1955 г.
2 Лимский локомотивный завод 3-цилиндровый 2-вагонный локомотив Шей 1922 3172 построен как Little River Redwood Company № 4; куплен в 1932 г.; выставлен в Гриффит-Парк Городском музее путешествий в 1955 году.
101 GE Транспорт Переключатель GE 44 тонны 1953 31231 купил новый [ 4 ]

Узкоколейная линия длиной 50 миль

[ редактировать ]
  • Из Камино — Пино Гранде.

Источники

[ редактировать ]
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • «Предгорные рельсы» . Мичиган-Калифорнийская лесопилочная компания . Проверено 24 октября 2006 г.
  • Полкингхорн, Р. Стивен (1966). Пино Гранде; лесозаготовительные железные дороги Мичиганско-Калифорнийской лесозаготовительной компании . Книги Хауэлла-Норта. АСИН B0006BP08A.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берри, Свифт (1957). «Камино, Плейсервиль и озеро Тахо, РР». Западный железнодорожник . 21 (218). Фрэнсис А. Гвидо: 3.
  2. ^ https://www.traillink.com/trail/el-dorado-trail/
  3. ^ Рихтер, Дуглас С. (1957). «Список локомотивов Камино, Плейсервилл и Лейк-Тахо RR». Западный железнодорожник . 21 (218). Фрэнсис А. Гвидо: 5.
  4. ^ Команески, Джон. «Реестр производства 44-тонных переключателей General Electric» . Дизельный цех . Проверено 10 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a4b7a9b6b614a8e8d53bf86f814dfa__1717524540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/fa/d2a4b7a9b6b614a8e8d53bf86f814dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camino, Placerville and Lake Tahoe Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)