Железная дорога Камино, Плейсервиль и озеро Тахо
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Камино, Калифорния |
Отчетный знак | CPLT |
Местный | Плейсервилл, Калифорния |
Даты работы | 1904–1986 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Железная дорога Камино, Плейсервиль и Лейк-Тахо ( учетный знак CPLT ) — 8-мильная (13 км) железная дорога короткой линии класса III , действовавшая в горах Сьерра-Невада в Калифорнии , к востоку от Сакраменто . Он был построен в первую очередь для перевозки пиломатериалов из национального леса Эльдорадо . Линия стандартной колеи пролегала на запад в 8,05 миль (12,96 км) от лесопилки в Камино до соединения с Плейсервильским филиалом компании Southern Pacific Company в Плейсервилле. Грузовые автомобили с пиломатериалами спустились на 3,5 процента с высоты 3150 футов (960 м) в Камино до 1900 футов (580 м) в Плейсервилле. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История CPLT начинается в 1903 году с ее предшественницы, железной дороги Плейсервиль и Лейк-Тахо. Профилирование железной дороги Плейсервиль и озеро Тахо началось примерно 15 сентября 1903 года. 11 апреля 1904 года была зарегистрирована железная дорога Плейсервиль и озеро Тахо, и в том же году линия была открыта. В Камино дорога Плейсервилль и озеро Тахо перешла на узкоколейную линию (эксплуатируемую как узкоколейные линии El Dorado Lumber Company), где она протянулась еще на 65 миль (105 км) в лес в районе Олд-Пино , Пино-Гранде и Пилот-Крик. (Таллак). В 1910–1911 годах Пласервилль и озеро Тахо не работали. В 1911 году дорога Плейсервиль и озеро Тахо была продана с потерей права выкупа за 62 714,58 долларов и 28 декабря 1911 года была реорганизована в железную дорогу Камино, Плейсервиль и озеро Тахо.
CPLT принадлежала компании Michigan-California Lumber Company. В 1986 году компания Southern Pacific отказалась от ветки Плейсервиль, лишив CPLT доступа к национальной железнодорожной сети. Утилизация CPLT началась 3 сентября 1986 года. Теперь этот маршрут является частью железной дороги Эльдорадо. [ 2 ]
Другими железными дорогами, работавшими в узкоколейном лесу, были American River Land and Lumber Company, которая построила линию через лес в 1892 году. American River Land & Lumber была продана El Dorado Lumber Company (Narrow Gauge Lines) в 1901 году и расширила линию. до 34 миль (55 км). В 1917 году компания El Dorado Lumber Company была продана компании Michigan-California Lumber Company.
График истории зональных линий
[ редактировать ]Линия стандартной колеи длиной 8 миль
[ редактировать ]- Железная дорога Камино, Плейсервиль и Лейк-Тахо, 1911–1986 гг., стандартная колея, 8 миль (принадлежит Michigan-California Lumber)
- Железная дорога Плейсервилль и озеро Тахо - стандартная и узкоколейная, 1904–1911 гг.
- Локомотивы
- Железная дорога Плейсервилль и озеро Тахо - стандартная и узкоколейная, 1904–1911 гг.
Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лимский локомотивный завод | 3-цилиндровый 2-вагонный локомотив Шей | 1904 | 885 | построен для выставки на выставке закупок в Луизиане ; списан в 1955 г. |
2 | Лимский локомотивный завод | 3-цилиндровый 2-вагонный локомотив Шей | 1922 | 3172 | построен как Little River Redwood Company № 4; куплен в 1932 г.; выставлен в Гриффит-Парк Городском музее путешествий в 1955 году. |
101 | GE Транспорт | Переключатель GE 44 тонны | 1953 | 31231 | купил новый [ 4 ] |
Узкоколейная линия длиной 50 миль
[ редактировать ]- Из Камино — Пино Гранде.
- Мичиган-Калифорнийская лесоматериальная компания 1917–1951 (50 миль (80 км), позже заброшена)
- Лесозаготовительная компания Эльдорадо 1901-1917 (34 тысячи)
- American River Land and Lumber Company, 1982–1901 гг., лесозаготовка.
- RE Danaher Lumber Company / CD Danaher Pine Company 1911-1915 Пино Гранде-Пилот-Крик (15 миль)
- Лесозаготовительная компания Эльдорадо 1901-1917 (34 тысячи)
Источники
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- «Предгорные рельсы» . Мичиган-Калифорнийская лесопилочная компания . Проверено 24 октября 2006 г.
- Полкингхорн, Р. Стивен (1966). Пино Гранде; лесозаготовительные железные дороги Мичиганско-Калифорнийской лесозаготовительной компании . Книги Хауэлла-Норта. АСИН B0006BP08A.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Берри, Свифт (1957). «Камино, Плейсервиль и озеро Тахо, РР». Западный железнодорожник . 21 (218). Фрэнсис А. Гвидо: 3.
- ^ https://www.traillink.com/trail/el-dorado-trail/
- ^ Рихтер, Дуглас С. (1957). «Список локомотивов Камино, Плейсервилл и Лейк-Тахо RR». Западный железнодорожник . 21 (218). Фрэнсис А. Гвидо: 5.
- ^ Команески, Джон. «Реестр производства 44-тонных переключателей General Electric» . Дизельный цех . Проверено 10 декабря 2017 г.