Железная дорога Орегона и Эврики
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Самоа, Калифорния |
Местный | Округ Гумбольдт, Калифорния |
Даты работы | 1875–1948 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южно-Тихоокеанская транспортная компания сформировала железнодорожную компанию Орегона и Эврики в 1903 году в рамках соглашения об использовании лесозаготовительных железных дорог как части линии, соединяющей лесопилки округа Гумбольдт (Калифорния) с национальной железнодорожной сетью. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога предлагала услуги по этому маршруту с 1911 по 1933 год. Северная 6-мильная (9,7 км) линия использовалась в качестве лесозаготовительного филиала Hammond Lumber Company до 1948 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Джон Вэнс построил лесопилку недалеко от поселка Мэд-Ривер в Эссексе в 1875 году с железной дорогой для перевозки пиломатериалов с лесопилки в Слау Мэд-Ривер в заливе Гумбольдта для погрузки на корабли. Эта железная дорога Гумбольдта и Мэд-Ривер имела три локомотива и соединялась с гребными пароходами из Юрики, Калифорния , в Мэд-Ривер-Слау. Вэнс построил новую лесопилку в Самоа, штат Калифорния , в 1893 году и расширил свою железную дорогу на север и юг, чтобы доставлять бревна из Линдси-Крик на лесопилку Самоа. В 1896 году железная дорога была зарегистрирована как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер. Эндрю Хаммонд приобрел железную дорогу и лесопилку 30 августа 1900 года. [ 2 ]
Железная дорога Орегона и Эврики длиной 36 миль (58 км), образованная в соответствии с соглашением Хаммонда с Южно-Тихоокеанским регионом в 1903 году, была оборудована семью локомотивами, двумя пассажирскими вагонами длиной 48 футов (15 м) и 166 грузовыми вагонами. К 1905 году на железной дороге было 212 грузовых вагонов, а в 1906 году она была расширена для перевозки пиломатериалов с лесопилки Little River Redwood Company в Краннелле, Калифорния . Орегон и Эврика были включены в слияние Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (NWP) 8 января 1907 года и продлены до Тринидада, Калифорния , 22 июня. [ 2 ]
Поезда северо-западной части Тихого океана начали ходить в Тринидад 1 июля 1911 года. Компания Hammond Lumber Company была основана в 1912 году с использованием части подвижного состава Орегона и Эврики на лесозаготовительных ветках от бывшей главной линии Орегона и Эврики. Хаммонд объединился с компанией Little River Redwood Company 24 февраля 1931 года. Северо-западная часть Тихого океана прекратила обслуживание Тринидада 1 марта 1933 года; и демонтировали линию между Корблексом и Литл-Ривер-Джанкшен. Южный конец линии связал мельничный комплекс Самоа с национальной железнодорожной сетью еще на полвека. NWP продала линию к северу от Литл-Ривер-Джанкшен обратно компании Hammond Lumber Company. Хаммонд расширял лесозаготовительные ветви на север, в сторону Большой лагуны , пока лесной пожар 1945 года не уничтожил многие эстакады. Последний лесозаготовительный поезд отправился 23 августа 1948 года. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]

- Майлпост 0 – Самоа
- Милевый столб 1 – Двор Самоа
- Веха 1.3 – Карсонс
- Милевый столб 2 - переезд Северной железной дороги Гумбольдта
- Майлпост 4 - Манила
- Майлпост 6 - Дэниелс
- Веховый столб 7.5 – Арка
- Milepost 8.5 – Нормальный перекресток (до Юрики, Калифорния )
- Майлпост 9,5 - Джейнс-Крик
- Milepost 11 – Корблекс, Калифорния
- Веховый столб 11.5 – Малый перекресток
- Milepost 11.9 – Макклоски (резервуар для воды) [ 1 ]
- Майлпост 12 - Энглхарт
- Milepost 12,5 - Эссекс с 4 стойлами ( разворот и поворотная платформа, построенные в 1898 году и демонтированные в 1920 году) [ 1 ]
- Milepost 13 – Гонтовая мельница
- Milepost 14 – Молочная промышленность
- Майлпост 15 - Томпсоны
- Милевый столб 16 - Карсонс № 2
- Майлпост 17 - Филдбрук
- Веховый столб 17,5 – Лагерь 5
- Майлпост 20 - перекресток Литл-Ривер (к соединению в лагере 9 с Северной лесозаготовительной железной дорогой Гумбольдта из Самоа) (резервуар для воды) [ 1 ]
- Майлпост 21 - Крэннелл
- Майлпост 22 - Коул Спер
- Веховый столб 22,5 – Лагерь 10
- Веха 23 – Лунный камень
- Милевый столб 24 - Луффенхольц с двумя стойлами, ( разворотный дом построенный в 1904 году, сгорел в 1906 году) [ 1 ]
- Веха 24,5 – запасной путь Калстрома
- Перекресток Milepost 25–25 (с ответвлениями Hammond Lumber Company в сторону Большой лагуны ) (резервуар для воды) [ 1 ]
- Майлпост 26 – Мертвец
- Майлпост 26,5 - Калберт
- Милевый столб 27,5 – Тринидад [ 2 ] (двухместная развязка и поворотная платформа построены в 1913 году и разобраны в 1924 году) [ 1 ]
Локомотивы Орегон и Эврика
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Болдуинский локомотивный завод | 0-6-0 | 1875 | 3751 | под названием « Прогресс на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер»; стала железной дорогой № 1 Эврики и Кламат-Ривер; списан после 1900 г. [ 2 ] |
2 | Глобус Металлургический Завод [ 3 ] | 0-4-0 Танк-паровоз | по имени Цыган на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер; стала железной дорогой № 2 Эврики и Кламат-Ривер; затем Орегон и железная дорога Эврика № 2 [ 2 ] | ||
3 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1883 | 6711 | под названием « Вперед на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер»; стала железной дорогой № 3 Эврики и Кламат-Ривер; затем железная дорога Орегона и Эврики № 3. [ 2 ] |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1896 | 14738 | построена как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 4; по имени Челленджер ; стала железной дорогой № 4 Орегона и Эврики. [ 2 ] |
5 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1897 | 15283 | построена как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 5; по имени Потава ; стала железной дорогой № 5 Орегона и Эврики. [ 2 ] |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1887 | 8947 | ранее Flanigan, Brosnan & Company № 3, приобретенная в 1900 году как Eureka and Klamath River Railroad № 6; стала железной дорогой № 6 Орегона и Эврики; затем Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога № 3 [ 2 ] |
7 | Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод | 4-4-0 | приобретена в 1901 году как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 7; стала железной дорогой № 7 Орегона и Эврики. [ 2 ] | ||
8 | Грантовый локомотивный завод | 2-6-0 | до 1896 г. | куплена в 1903 году как железная дорога Орегона и Эврики № 8; перестроен Хаммондом в Самоа в 1910 году; стала Hammond Lumber Company №8 в 1911 году. [ 2 ] | |
9 | Грантовый локомотивный завод | 2-6-0 | до 1896 г. | куплена в 1903 году как железная дорога Орегона и Эврики № 9; стала Hammond Lumber Company № 9 в 1911 году. [ 2 ] | |
10 | Кукский локомотивный и машиностроительный завод | 4-4-0 | 1886 | 1720 | приобретена в 1901 году как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 10; стала железной дорогой № 10 Орегона и Эврики; продан в 1905 году как Rogue River Valley # 3. [ 2 ] |
11 | Самоа | 2-8-0 | 1910 | построен в магазинах Хаммонда на Самоа в 1910 году как железная дорога Орегона и Эврики № 11; стала Hammond Lumber Company № 11 в 1911 году. [ 2 ] |
Дополнительные локомотивы Hammond Lumber Company, использованные во время работы СЗП.
[ редактировать ]
![]() |
Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 19 октября 1907 г. | 1952 | первоначально Little River Redwood Company №1; продан Pacific Lumber Company на запчасти в 1942 году. [ 4 ] |
2 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 26 апреля 1913 г. | 2636 | первоначально Little River Redwood Company № 2; списан в 1948 году [ 4 ] |
4 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 5 июня 1922 г. | 3172 | первоначально Little River Redwood Company № 4; продан в 1935 году компании Camino, Placerville and Lake Tahoe Railroad под номером 2; выставлен в Гриффит-Парк Городском музее путешествий в 1955 году. [ 4 ] |
5 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 27 апреля 1923 г. | 3209 | первоначально Little River Redwood Company № 5; списан в 1948 г. [ 4 ] |
Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | ~1890 | 9298 | Построен для железной дороги Колорадо-Мидленд ; после 1918 года работала как Западная железная дорога Калифорнии № 36; приобретен компанией Little River Redwood в 1929 году. [ 5 ] | |
12 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-6-2 Танковый локомотив | 1929 | 60870 | Построен как Hammond Lumber Company №6 для эксплуатации в Милл-Сити, штат Орегон ; переехал в Самоа и изменил нумерацию в 1931 году; продана как Arcata and Mad River Railroad № 12 в 1951 году; продан в 1956 году и недавно выставлялся во Флагстаффе, штат Аризона. [ 6 ] |
13 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-6-2 Танковый локомотив | 1929 | 60871 | Построен как Hammond Lumber Company №5 для эксплуатации в Милл-Сити, штат Орегон ; переехал в Самоа и изменил нумерацию в 1931 году; продан компании Crown Willamette в 1937 году. [ 7 ] |
15 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-2 | 1916 | первоначально Humbird Lumber Company № 4 из Сэндпойнта, Айдахо ; в 1941 году стала Hammond Lumber Company № 15; выставлен на всеобщее обозрение в Юрике, калифорнийский парк Секвойя, в 1960 году. [ 8 ] | |
16 | Американская локомотивная компания | 2-8-2 Танковый локомотив | февраль 1929 г. | 67652 | построен для компании Crossett Western в Орегоне ; приобретена как Hammond Lumber Company № 16 в 1943 году; выставлен на обозрение в Фортуне, Калифорния, в 1964 году; недавно работал на железной дороге Челатчи-Прери. [ 9 ] |
17 | Американская локомотивная компания | 2-8-2 Танковый локомотив | сентябрь 1929 г. | 68057 | построен для компании Crossett Western в Орегоне ; куплена как Hammond Lumber Company № 17 в 1942 году; изолирован в лесу к северу от Краннелла сгоревшими эстакадами в 1945 году; восстановлен в Кламате, Калифорния, в 1966 году; недавно работал на живописной железной дороге Маунт-Рейнир. [ 10 ] |
31 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 10 июля 1920 г. | 3087 | построен как Hammond Lumber Company № 31; сдан в аренду компании Union Lumber Company из Форт-Брэгга, Калифорния, с 1936 по 1940 год; списан в 1948 году [ 4 ] |
32 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 5 февраля 1921 г. | 3157 | построен как Hammond Lumber Company № 32; списан в 1948 году [ 4 ] |
33 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 3 июля 1922 г. | 3180 | построен как Hammond Lumber Company № 33; продан компании Pickering Lumber Company в 1944 году; сохранено Ассоциацией специалистов по лесозаготовкам северных округов [ 4 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Штиндт, Фред А. (1978). Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. стр. 38, 83–84, 184 и 187. АСИН B0007F4A2M .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Борден, Стэнли Т. (ноябрь 1958 г.). «Железные дороги Эврики». Западный железнодорожник, Буклет 229-E . 22 (1): 1–18.
- ^ Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. п. 121. ИСБН 0-87095-084-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 426, 442, 453 и 455–457.
- ^ Крамп, Спенсер (1998). Секвойи, железные кони и Тихий океан (Пятое изд.). Форт-Брэгг, Калифорния: Западная железная дорога Калифорнии. п. 144. ИСБН 0-918376-12-2 .
- ^ «Хаммондская лесопилка №6» . Ричард Глюк . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Локомотивы типа 2-6-6-2 Hammond Lumber Company» . Стив Ллансо . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Ассоциация специалистов по лесозаготовкам северных округов» . Джефф Терри . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Пар в Челатчи-прерии» . Роберт Д. Уэст. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Hammond Lumber Co. № 17 — стержневой локомотив Alco 2-8-2T» . Живописная железная дорога Маунт-Рейнир. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.