Jump to content

Железная дорога Орегона и Эврики

Железная дорога Орегона и Эврики
Обзор
Штаб-квартира Самоа, Калифорния
Местный Округ Гумбольдт, Калифорния
Даты работы 1875–1948
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Южно-Тихоокеанская транспортная компания сформировала железнодорожную компанию Орегона и Эврики в 1903 году в рамках соглашения об использовании лесозаготовительных железных дорог как части линии, соединяющей лесопилки округа Гумбольдт (Калифорния) с национальной железнодорожной сетью. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога предлагала услуги по этому маршруту с 1911 по 1933 год. Северная 6-мильная (9,7 км) линия использовалась в качестве лесозаготовительного филиала Hammond Lumber Company до 1948 года. [ 1 ]

Джон Вэнс построил лесопилку недалеко от поселка Мэд-Ривер в Эссексе в 1875 году с железной дорогой для перевозки пиломатериалов с лесопилки в Слау Мэд-Ривер в заливе Гумбольдта для погрузки на корабли. Эта железная дорога Гумбольдта и Мэд-Ривер имела три локомотива и соединялась с гребными пароходами из Юрики, Калифорния , в Мэд-Ривер-Слау. Вэнс построил новую лесопилку в Самоа, штат Калифорния , в 1893 году и расширил свою железную дорогу на север и юг, чтобы доставлять бревна из Линдси-Крик на лесопилку Самоа. В 1896 году железная дорога была зарегистрирована как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер. Эндрю Хаммонд приобрел железную дорогу и лесопилку 30 августа 1900 года. [ 2 ]

Железная дорога Орегона и Эврики длиной 36 миль (58 км), образованная в соответствии с соглашением Хаммонда с Южно-Тихоокеанским регионом в 1903 году, была оборудована семью локомотивами, двумя пассажирскими вагонами длиной 48 футов (15 м) и 166 грузовыми вагонами. К 1905 году на железной дороге было 212 грузовых вагонов, а в 1906 году она была расширена для перевозки пиломатериалов с лесопилки Little River Redwood Company в Краннелле, Калифорния . Орегон и Эврика были включены в слияние Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (NWP) 8 января 1907 года и продлены до Тринидада, Калифорния , 22 июня. [ 2 ]

Поезда северо-западной части Тихого океана начали ходить в Тринидад 1 июля 1911 года. Компания Hammond Lumber Company была основана в 1912 году с использованием части подвижного состава Орегона и Эврики на лесозаготовительных ветках от бывшей главной линии Орегона и Эврики. Хаммонд объединился с компанией Little River Redwood Company 24 февраля 1931 года. Северо-западная часть Тихого океана прекратила обслуживание Тринидада 1 марта 1933 года; и демонтировали линию между Корблексом и Литл-Ривер-Джанкшен. Южный конец линии связал мельничный комплекс Самоа с национальной железнодорожной сетью еще на полвека. NWP продала линию к северу от Литл-Ривер-Джанкшен обратно компании Hammond Lumber Company. Хаммонд расширял лесозаготовительные ветви на север, в сторону Большой лагуны , пока лесной пожар 1945 года не уничтожил многие эстакады. Последний лесозаготовительный поезд отправился 23 августа 1948 года. [ 2 ]

Северный участок маршрута 1945 г.
Южный участок маршрута в 1942 году
  • Майлпост 0 – Самоа
  • Милевый столб 1 – Двор Самоа
  • Веха 1.3 – Карсонс
  • Милевый столб 2 - переезд Северной железной дороги Гумбольдта
  • Майлпост 4 - Манила
  • Майлпост 6 - Дэниелс
  • Веховый столб 7.5 – Арка
  • Milepost 8.5 – Нормальный перекресток (до Юрики, Калифорния )
  • Майлпост 9,5 - Джейнс-Крик
  • Milepost 11 – Корблекс, Калифорния
  • Веховый столб 11.5 – Малый перекресток
  • Milepost 11.9 – Макклоски (резервуар для воды) [ 1 ]
  • Майлпост 12 - Энглхарт
  • Milepost 12,5 - Эссекс с 4 стойлами ( разворот и поворотная платформа, построенные в 1898 году и демонтированные в 1920 году) [ 1 ]
  • Milepost 13 – Гонтовая мельница
  • Milepost 14 – Молочная промышленность
  • Майлпост 15 - Томпсоны
  • Милевый столб 16 - Карсонс № 2
  • Майлпост 17 - Филдбрук
  • Веховый столб 17,5 – Лагерь 5
  • Майлпост 20 - перекресток Литл-Ривер (к соединению в лагере 9 с Северной лесозаготовительной железной дорогой Гумбольдта из Самоа) (резервуар для воды) [ 1 ]
  • Майлпост 21 - Крэннелл
  • Майлпост 22 - Коул Спер
  • Веховый столб 22,5 – Лагерь 10
  • Веха 23 – Лунный камень
  • Милевый столб 24 - Луффенхольц с двумя стойлами, ( разворотный дом построенный в 1904 году, сгорел в 1906 году) [ 1 ]
  • Веха 24,5 – запасной путь Калстрома
  • Перекресток Milepost 25–25 (с ответвлениями Hammond Lumber Company в сторону Большой лагуны ) (резервуар для воды) [ 1 ]
  • Майлпост 26 – Мертвец
  • Майлпост 26,5 - Калберт
  • Милевый столб 27,5 – Тринидад [ 2 ] (двухместная развязка и поворотная платформа построены в 1913 году и разобраны в 1924 году) [ 1 ]

Локомотивы Орегон и Эврика

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1875 3751 под названием « Прогресс на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер»; стала железной дорогой № 1 Эврики и Кламат-Ривер; списан после 1900 г. [ 2 ]
2 Глобус Металлургический Завод [ 3 ] 0-4-0 Танк-паровоз по имени Цыган на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер; стала железной дорогой № 2 Эврики и Кламат-Ривер; затем Орегон и железная дорога Эврика № 2 [ 2 ]
3 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1883 6711 под названием « Вперед на железной дороге Гумбольдта и Мэд-Ривер»; стала железной дорогой № 3 Эврики и Кламат-Ривер; затем железная дорога Орегона и Эврики № 3. [ 2 ]
4 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1896 14738 построена как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 4; по имени Челленджер ; стала железной дорогой № 4 Орегона и Эврики. [ 2 ]
5 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1897 15283 построена как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 5; по имени Потава ; стала железной дорогой № 5 Орегона и Эврики. [ 2 ]
6 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1887 8947 ранее Flanigan, Brosnan & Company № 3, приобретенная в 1900 году как Eureka and Klamath River Railroad № 6; стала железной дорогой № 6 Орегона и Эврики; затем Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога № 3 [ 2 ]
7 Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод 4-4-0 приобретена в 1901 году как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 7; стала железной дорогой № 7 Орегона и Эврики. [ 2 ]
8 Грантовый локомотивный завод 2-6-0 до 1896 г. куплена в 1903 году как железная дорога Орегона и Эврики № 8; перестроен Хаммондом в Самоа в 1910 году; стала Hammond Lumber Company №8 в 1911 году. [ 2 ]
9 Грантовый локомотивный завод 2-6-0 до 1896 г. куплена в 1903 году как железная дорога Орегона и Эврики № 9; стала Hammond Lumber Company № 9 в 1911 году. [ 2 ]
10 Кукский локомотивный и машиностроительный завод 4-4-0 1886 1720 приобретена в 1901 году как железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 10; стала железной дорогой № 10 Орегона и Эврики; продан в 1905 году как Rogue River Valley # 3. [ 2 ]
11 Самоа 2-8-0 1910 построен в магазинах Хаммонда на Самоа в 1910 году как железная дорога Орегона и Эврики № 11; стала Hammond Lumber Company № 11 в 1911 году. [ 2 ]

Дополнительные локомотивы Hammond Lumber Company, использованные во время работы СЗП.

[ редактировать ]
Компания Hammond Lumber Company № 17 была восстановлена ​​после того, как ее бросили в лесу после лесного пожара 1945 года.
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 19 октября 1907 г. 1952 первоначально Little River Redwood Company №1; продан Pacific Lumber Company на запчасти в 1942 году. [ 4 ]
2 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 26 апреля 1913 г. 2636 первоначально Little River Redwood Company № 2; списан в 1948 году [ 4 ]
4 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 5 июня 1922 г. 3172 первоначально Little River Redwood Company № 4; продан в 1935 году компании Camino, Placerville and Lake Tahoe Railroad под номером 2; выставлен в Гриффит-Парк Городском музее путешествий в 1955 году. [ 4 ]
5 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 27 апреля 1923 г. 3209 первоначально Little River Redwood Company № 5; списан в 1948 г. [ 4 ]
Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 ~1890 9298 Построен для железной дороги Колорадо-Мидленд ; после 1918 года работала как Западная железная дорога Калифорнии № 36; приобретен компанией Little River Redwood в 1929 году. [ 5 ]
12 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-2 Танковый локомотив 1929 60870 Построен как Hammond Lumber Company №6 для эксплуатации в Милл-Сити, штат Орегон ; переехал в Самоа и изменил нумерацию в 1931 году; продана как Arcata and Mad River Railroad № 12 в 1951 году; продан в 1956 году и недавно выставлялся во Флагстаффе, штат Аризона. [ 6 ]
13 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-2 Танковый локомотив 1929 60871 Построен как Hammond Lumber Company №5 для эксплуатации в Милл-Сити, штат Орегон ; переехал в Самоа и изменил нумерацию в 1931 году; продан компании Crown Willamette в 1937 году. [ 7 ]
15 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1916 первоначально Humbird Lumber Company № 4 из Сэндпойнта, Айдахо ; в 1941 году стала Hammond Lumber Company № 15; выставлен на всеобщее обозрение в Юрике, калифорнийский парк Секвойя, в 1960 году. [ 8 ]
16 Американская локомотивная компания 2-8-2 Танковый локомотив февраль 1929 г. 67652 построен для компании Crossett Western в Орегоне ; приобретена как Hammond Lumber Company № 16 в 1943 году; выставлен на обозрение в Фортуне, Калифорния, в 1964 году; недавно работал на железной дороге Челатчи-Прери. [ 9 ]
17 Американская локомотивная компания 2-8-2 Танковый локомотив сентябрь 1929 г. 68057 построен для компании Crossett Western в Орегоне ; куплена как Hammond Lumber Company № 17 в 1942 году; изолирован в лесу к северу от Краннелла сгоревшими эстакадами в 1945 году; восстановлен в Кламате, Калифорния, в 1966 году; недавно работал на живописной железной дороге Маунт-Рейнир. [ 10 ]
31 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 10 июля 1920 г. 3087 построен как Hammond Lumber Company № 31; сдан в аренду компании Union Lumber Company из Форт-Брэгга, Калифорния, с 1936 по 1940 год; списан в 1948 году [ 4 ]
32 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 5 февраля 1921 г. 3157 построен как Hammond Lumber Company № 32; списан в 1948 году [ 4 ]
33 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 3 июля 1922 г. 3180 построен как Hammond Lumber Company № 33; продан компании Pickering Lumber Company в 1944 году; сохранено Ассоциацией специалистов по лесозаготовкам северных округов [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штиндт, Фред А. (1978). Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. стр. 38, 83–84, 184 и 187. АСИН   B0007F4A2M .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Борден, Стэнли Т. (ноябрь 1958 г.). «Железные дороги Эврики». Западный железнодорожник, Буклет 229-E . 22 (1): 1–18.
  3. ^ Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. п. 121. ИСБН  0-87095-084-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 426, 442, 453 и 455–457.
  5. ^ Крамп, Спенсер (1998). Секвойи, железные кони и Тихий океан (Пятое изд.). Форт-Брэгг, Калифорния: Западная железная дорога Калифорнии. п. 144. ИСБН  0-918376-12-2 .
  6. ^ «Хаммондская лесопилка №6» . Ричард Глюк . Проверено 1 мая 2010 г.
  7. ^ «Локомотивы типа 2-6-6-2 Hammond Lumber Company» . Стив Ллансо . Проверено 1 мая 2010 г.
  8. ^ «Ассоциация специалистов по лесозаготовкам северных округов» . Джефф Терри . Проверено 1 мая 2010 г.
  9. ^ «Пар в Челатчи-прерии» . Роберт Д. Уэст. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  10. ^ «Hammond Lumber Co. № 17 — стержневой локомотив Alco 2-8-2T» . Живописная железная дорога Маунт-Рейнир. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db53c03cab4cf4b9dce1720d557e8c7__1689426000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c7/2db53c03cab4cf4b9dce1720d557e8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon and Eureka Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)