Jump to content

Грантовый локомотивный завод

Денвер и Рио-Гранде Вестерн 220, Эмбудо, Нью-Мексико, 1920 год.

Grant Locomotive Works была производителем паровых железнодорожных локомотивов с 1867 по 1895 год, сначала в Патерсоне, штат Нью-Джерси , а затем в Чикаго . Предприятие построило около 1888 локомотивов. [1]

Предшественники

[ редактировать ]

В 1842 году Сэмюэл Смит, Абрам Коллиер и Джордж Брэдли открыли небольшой литейный завод в Патерсоне. В 1848 году Смит продал свою долю Коллиеру и заключил новое партнерство со своим братом Уильямом К. Смитом, Генри Уайтли и Томасом Беггсом. Вскоре после этого Беггс умер, и Уильям Смит и Уайтли продали свои доли. Уильям Суинберн , который был суперинтендантом Rogers Locomotive Works, купил долю Беггса. Фирма была переименована в Swinburne, Smith and Company . В 1848 году поступил заказ на десять локомотивов для железной дороги Нью-Йорка и Эри ; три года спустя она получила корпоративный устав как New Jersey Locomotive and Machine Company .

В 1863–1864 годах Оливер Де Форест Грант купил акции и управлял бизнесом вместе со своими сыновьями Дэвидом Б. Грантом и Р. Сайдамом Грантом. Вскоре после этого умер отец, и пост президента занял Дэвид Грант. [2]

Консолидационный локомотив

[ редактировать ]
D&RGW 223 ожидает реставрации в 2010 году.
2-6-2 Локомотив передан Китаю в 1887 году для использования Китайской инженерной и горнодобывающей компанией.

Тезка типа 2-8-0 Consolidation была разработана в 1866 году Александром Митчеллом, главным механиком подразделения Маханой железной дороги Лихай-Вэлли . Baldwin Locomotive Works попросили построить его, но он отказался; Компания Rogers Locomotive Works отказалась. Грант предложил цену в 19 500 долларов, но в конечном итоге контракт достался Болдуину. [3] Пятнадцать лет спустя, в 1881 году, компания Baldwin Locomotive Works не смогла выполнить заказ на консолидацию от Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , и часть контракта досталась Гранту на строительство для этой железной дороги C-16-60N (более известного как C). -16)-класса локомотивов. Один из двух сохранившихся локомотивов, построенных Грантом, D&RGW 223 , был построен по этой конструкции Consolidation. [4]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

В 1867 году предприятию был предоставлен корпоративный устав штата Нью-Джерси как Grant Locomotive Works. Бизнес шел беспорядочно, «редко наслаждаясь постоянным финансовым успехом». [3] В 1872 году котельщики компании объявили забастовку с требованием повышения заработной платы; Грант заблокировал их и в конце концов заменил за меньшие деньги. В 1874 году Российская империя заказала 55 Консолидаций, но возникли трудности и в конечном итоге русские отменили 20 заказов.

Грант вышел на пенсию 1 января 1880 года, и его сменил Уильям У. Эванс, который был главным бухгалтером с 1866 года. Два года спустя в штате компании работало 720 человек. В 1881 году компания изготовила 110 двигателей. В 1882 году компания владела площадью 157 000 квадратных футов (14 600 м²). 2 ) производственных и офисных помещений в девяти зданиях, из которых они занимали 126 665 квадратных футов (11 767,6 м ). 2 ). [2] В 1887 году компания потеряла половину своих зданий в результате пожара. [1]

Группа бизнесменов из Чикаго убедила компанию переехать туда. Они потратили более миллиона долларов на здания и установили в основном новое оборудование, привезя из Патерсона лишь некоторые образцы. компания построила в Чикаго всего 24 двигателя До забастовки и паники 1893 года , после чего она так и не оправилась. [1]

Производство

[ редактировать ]

Компания построила локомотивы как минимум для 134 отечественных железных дорог, в том числе:

До начала 1870-х годов это были в основном американцы ( 4-4-0 ), с несколькими шестиколесными переключателями ( 0-6-0 ), магнаты ( 2-6-0 ) и Тен Уилеры ( 4-6-0) . )с. 22 восьмиколесных переключателя ( 0-8-0 В 1865 году фирма построила для B&O ). Заказ российского правительства, очевидно, был первым 2-8-0 для фирмы. В 1878 году было построено 35 автомобилей Columbia ( 2-4-2 ) для надземной железной дороги Манхэттена. С 1878 по 1882 год было построено 96 объединений для Нью-Йорка, озера Эри и Вестерн. Их первый заказ на трехфутовую колею поступил из Юты Северной, узкоколейной линии, которая шла от Огдена, штат Юта, до Бьютта, штат Монтана. Эти паровозы типа 2-4-0 были поставлены в 1871 году. [5] В 1881 году «Денвер» и «Рио-Гранде» заказали 30 узкоколейных «Консолидаций» класса 60N (позже С-16). Их следующим узкоколейным заказом были 20 двигателей для Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса RR, которые не выполнили платеж. Грант был вынужден продать их с большими убытками, что ослабило финансы компании. [1] В 1887 году, незадолго до того, как пожар уничтожил большую часть завода, компания получила единственный заказ (завод № 1713 по списку лучших) на паровоз-цистерну 2-6-2 «Прерия» для Китайской машиностроительной и горнодобывающей компании . Угольная шахта Кайпин в Таншане, северо-восток Китая. Для этого была выделена шахтная дорога №4. Колесная формула и другие характеристики локомотива в целом соответствовали двум аналогичным партиям британских локомотивов, заказанных одновременно на локомотивных заводах Dubs и Sharp Stewart соответственно, оба базировались в Глазго, Шотландия. [6] [7] Фотография этого двигателя сохранилась.

  1. ^ Jump up to: а б с д Бест, Джеральд М. «Grant Locomotive Works» (PDF) . Центрально-Тихоокеанский музей истории фотографии . Проверено 2 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Клейтон, В. Вудфорд; Уильям Нельсон (1882 г.). История округов Берген и Пассаик, штат Нью-Джерси . Филадельфия: Эвертс и Пек. стр. 436–7.
  3. ^ Jump up to: а б Уайт, Джон Х. младший (1997). Американские локомотивы: история техники, 1830–1880 (переработанное и расширенное издание). Балтимор: Джонс Хопкинс. ISBN  0-8018-5714-7 .
  4. ^ День, Джерри. «История локомотива 223 D&RGW». Общество моделирования и истории Рио-Гранде.
  5. ^ Бассейн Юинта. «Юта Северная» . Проверено 14 мая 2011 г.
  6. ^ «Имперские железные дороги Северного Китая», Питер Краш. опубликовано в Пекине, 2013 ISBN 978-7-5166-0564-6.
  7. ^ Кайпинский трамвай и Императорские железные дороги Северного Китая
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b9f880fda3ad9bf2f051d9b010134d__1709080680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4d/23b9f880fda3ad9bf2f051d9b010134d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)