Jump to content

Манчестерский локомотивный завод

Завод в 1912 году.

Manchester Locomotive Works — производственная компания, расположенная в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , которая производила паровозы и пожарные машины в 19 веке. Первый локомотив, построенный компанией, был предназначен для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в марте 1855 года. [1]

Реклама Манчестерского локомотивного завода 1882 года.

Манчестер приобрел предприятие по производству локомотивов у Amoskeag Locomotive Works в 1859 году. Он приобрел предприятие по производству паровых пожарных машин у Amoskeag Locomotive в 1876 году. [2]

В 1901 году Манчестер и семь других фирм по производству локомотивов объединились в American Locomotive Company (ALCO). Производство локомотивов прекратилось в 1913 году.

Сохранившиеся локомотивы Манчестера

[ редактировать ]

Сохранились следующие локомотивы (перечислены в порядке серийных номеров), построенные Манчестером до слияния ALCO. [3] Все местоположения находятся в США, если не указано иное.

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1875 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 2 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1878 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 6 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1883 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 1 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1883 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 3 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1883 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 4 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
неизвестный 0-2-2-0 (растение) 1892 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 8 Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир
1546 4-4-0 июль 1892 г. Железная дорога Бостона и штата Мэн № 494 Станция Юнион , Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт
неизвестный 0-4-0 ок. 1870-е годы Эдисон Цемент Корпорейшн #неизвестно Куплен Генри Фордом в 1932 году и перестроен в модель 4-4-0, в настоящее время эксплуатируется в Гринфилд-Виллидж , Дирборн, Мичиган. [4]
неизвестный 4-4-0 что. 1880-е годы Неизвестно #неизвестно Обнаружен закопанным и раскопанным в Малберри, штат Флорида, в 2012 году, без важных компонентов, таких как кабина, дымовая камера, пилотный грузовик и тендер. Экспонируется в Музее фосфата Малберри . [5]
неизвестный 0-6-0 1901 Железная дорога Бостона и Мэна № 410 На выставке в Лоуэлле, Массачусетс. [6]
44369 2-6-0 ноябрь 1907 г. Железная дорога Бостона и штата Мэн № 1455 Железнодорожный музей Дэнбери , Дэнбери, Коннектикут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 49. JSTOR   43520915 .
  2. ^ Производственная компания Amoskeag в Манчестере, Нью-Гэмпшир: история . Манчестер, Нью-Хэмпшир: Amoskeag Manufacturing Co., 1915. стр. 77–80 . Проверено 19 апреля 2014 г.
  3. ^ «Сведения о паровозах» . Steamlocomotive.info . Программное обеспечение Саншайн . Проверено 4 октября 2005 г.
  4. ^ ЛаКомб, Дон. «Железная дорога по периметру Гринфилд-Виллидж: от концепции к реальности» . Блог Генри Форда . Проверено 8 сентября 2013 г.
  5. ^ «Статья 404 — Леджер — Лейкленд, Флорида» .
  6. ^ «Статья 404 — rgusrail.com» .
  7. ^ «БМ Г-11а №410 — www.rgusrail.com» . rgusrail.com . Проверено 20 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f512dae320a978b340d3e83fa5be2fe__1722084420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/fe/3f512dae320a978b340d3e83fa5be2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)