Манчестерский локомотивный завод
Manchester Locomotive Works — производственная компания, расположенная в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , которая производила паровозы и пожарные машины в 19 веке. Первый локомотив, построенный компанией, был предназначен для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в марте 1855 года. [1]

Манчестер приобрел предприятие по производству локомотивов у Amoskeag Locomotive Works в 1859 году. Он приобрел предприятие по производству паровых пожарных машин у Amoskeag Locomotive в 1876 году. [2]
В 1901 году Манчестер и семь других фирм по производству локомотивов объединились в American Locomotive Company (ALCO). Производство локомотивов прекратилось в 1913 году.
Сохранившиеся локомотивы Манчестера
[ редактировать ]Сохранились следующие локомотивы (перечислены в порядке серийных номеров), построенные Манчестером до слияния ALCO. [3] Все местоположения находятся в США, если не указано иное.
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1875 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 2 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1878 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 6 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1883 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 1 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1883 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 3 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1883 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 4 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
неизвестный | 0-2-2-0 (растение) | 1892 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон № 8 | Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон, гора Вашингтон, Нью-Гэмпшир |
1546 | 4-4-0 | июль 1892 г. | Железная дорога Бостона и штата Мэн № 494 | Станция Юнион , Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт |
неизвестный | 0-4-0 | ок. 1870-е годы | Эдисон Цемент Корпорейшн #неизвестно | Куплен Генри Фордом в 1932 году и перестроен в модель 4-4-0, в настоящее время эксплуатируется в Гринфилд-Виллидж , Дирборн, Мичиган. [4] |
неизвестный | 4-4-0 | что. 1880-е годы | Неизвестно #неизвестно | Обнаружен закопанным и раскопанным в Малберри, штат Флорида, в 2012 году, без важных компонентов, таких как кабина, дымовая камера, пилотный грузовик и тендер. Экспонируется в Музее фосфата Малберри . [5] |
неизвестный | 0-6-0 | 1901 | Железная дорога Бостона и Мэна № 410 | На выставке в Лоуэлле, Массачусетс. [6] |
44369 | 2-6-0 | ноябрь 1907 г. | Железная дорога Бостона и штата Мэн № 1455 | Железнодорожный музей Дэнбери , Дэнбери, Коннектикут |
- Сохранившиеся локомотивы
- Зубчатая железная дорога № 2 на горе Вашингтон, Аммоносук.
- Бостон и Мэн 1455 года на выставке в Железнодорожном музее Дэнбери .
- Бостон и Мэн № 494 на выставке на станции Уайт-Ривер-Джанкшен .
- Локомотив 1880-х годов был построен в Музее фосфатов Малберри.
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 49. JSTOR 43520915 .
- ^ Производственная компания Amoskeag в Манчестере, Нью-Гэмпшир: история . Манчестер, Нью-Хэмпшир: Amoskeag Manufacturing Co., 1915. стр. 77–80 . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Сведения о паровозах» . Steamlocomotive.info . Программное обеспечение Саншайн . Проверено 4 октября 2005 г.
- ^ ЛаКомб, Дон. «Железная дорога по периметру Гринфилд-Виллидж: от концепции к реальности» . Блог Генри Форда . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Статья 404 — Леджер — Лейкленд, Флорида» .
- ^ «Статья 404 — rgusrail.com» .
- ^ «БМ Г-11а №410 — www.rgusrail.com» . rgusrail.com . Проверено 20 марта 2022 г.