Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | Эндрю Карнеги и Т. Н. Миллер в 1865 году. |
Несуществующий | 1901 г. (Первоначальное заведение) 1919 г. (объект АЛКО) |
Судьба | Объединено |
Преемник | Американская локомотивная компания |
Штаб-квартира | Аллегейни, Пенсильвания |
Продукты | Паровозы и автомобили |
Pittsburgh Locomotive and Car Works — компания по производству железнодорожного оборудования, основанная Эндрю Карнеги и Т. Н. Миллером в 1865 году. Она располагалась в Аллегейни, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга , а с 1907 года является частью этого города.
В апреле 1867 года он отремонтировал один из первых локомотивов, известный как « Носорог Баусмана» . [1] Начиная с 1870-х годов под руководством суперинтенданта и генерального директора Дэниела А. Вайтмана, компания стала известна производством больших локомотивов. Его двигатели поставлялись по всему миру, включая Индию и Японию .
К 1901 году, когда Питтсбург объединился с семью другими производственными компаниями и образовал American Locomotive Company (ALCO), Питтсбург произвел более 2400 локомотивов. В марте 1919 года ALCO закрыла предприятие в Питтсбурге.
Сохранившиеся локомотивы Питтсбурга
[ редактировать ]Слияние до 1901 года
[ редактировать ]Ниже приводится список (в порядке серийных номеров) локомотивов Питтсбурга, построенных до слияния ALCO, которые избежали факела металлолома. [2]
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
1592 | 4-6-0 | 1898 | Морская угольная железнодорожная и энергетическая компания 5 [3] | Канадский железнодорожный музей , Делсон, Квебек , Канада |
1711 | 2-6-0 | 1897 | Железная дорога Ханкаку № 2851 | Синагава, Токио |
1815 | 2-6-0 | 1898 | Чикаго, Берлингтон и Куинси 1175 г. | Буффало, Вайоминг |
Слияние после 1901 года
[ редактировать ]Ниже перечислены (также в порядке серийных номеров) сохранившиеся локомотивы, построенные на заводе в Питтсбурге после слияния ALCO.
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
37672 | 0-6-0 | 1905 | Морхед и Норт-Форк 12 | Age of Steam Roundhouse , Шугаркрик, Огайо |
39570 | 2-8-0 | 1906 | Дулут и Северо-Восточный 28 | Железнодорожный музей озера Верхнее , Дулут , Миннесота |
39637 | 2-8-0 | 1906 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 29 | Железная дорога Гранд-Каньон , Уильямс, Аризона |
42285 | 2-8-0 | 1907 | Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 347 | Чисхолм, Миннесота |
42286 | 2-8-0 | 1907 | Дулут и Северо-Восточный № 27 | Барнум , Миннесота |
46939 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 23 | Финикия, Нью-Йорк |
46941 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 18 | Бойертаун , Пенсильвания |
46942 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 19 | Фриско, Техас |
46943 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 20 | Аллен, Техас |
46944 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 22 | Норт-Фридом, Висконсин |
46945 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 21 | Барабу, Висконсин |
46946 | 2-8-0 | 1910 | Озеро Верхнее и Ишпеминг 24 | Национальный железнодорожный музей Грин-Бей, Висконсин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Белл, Дж. Сноуден (январь 1901 г.). «Любопытство в конструкции локомотивов» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение; практический журнал движущей силы, подвижного состава и техники . Том. XIV. Нью-Йорк: Компания Ангуса Синклера. п. 13. ОСЛК 1763393 .
- ^ Sunshine Software, Информация о паровозе . Проверено 30 октября 2005 г.
- ^ Паровозы центральных линий Нью-Йорка (Эдсон и Вейл), Том 2, стр. 674. Историческое общество Центральной системы Нью-Йорка
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт американской истории
- SteamLocomotive.info сохранившихся локомотивов ALCO-Питтсбург. Список
- Сайт Морской железной дороги История Морской железной дороги и расположение ее локомотивов.
- Эндрю Карнеги
- Несуществующие производители локомотивов США
- Производственные компании в Питтсбурге
- Промышленные здания и сооружения в Пенсильвании
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1865 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1901 году.
- 1865 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1901 года в Пенсильвании
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.