Jump to content

Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод

Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан Эндрю Карнеги и Т. Н. Миллер в 1865 году.
Несуществующий 1901 г. (Первоначальное заведение)
1919 г. (объект АЛКО)
Судьба Объединено
Преемник Американская локомотивная компания
Штаб-квартира Аллегейни, Пенсильвания
Продукты Паровозы и автомобили

Pittsburgh Locomotive and Car Works компания по производству железнодорожного оборудования, основанная Эндрю Карнеги и Т. Н. Миллером в 1865 году. Она располагалась в Аллегейни, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга , а с 1907 года является частью этого города.

В апреле 1867 года он отремонтировал один из первых локомотивов, известный как « Носорог Баусмана» . [1] Начиная с 1870-х годов под руководством суперинтенданта и генерального директора Дэниела А. Вайтмана, компания стала известна производством больших локомотивов. Его двигатели поставлялись по всему миру, включая Индию и Японию .

К 1901 году, когда Питтсбург объединился с семью другими производственными компаниями и образовал American Locomotive Company (ALCO), Питтсбург произвел более 2400 локомотивов. В марте 1919 года ALCO закрыла предприятие в Питтсбурге.

Сохранившиеся локомотивы Питтсбурга

[ редактировать ]

Слияние до 1901 года

[ редактировать ]

Ниже приводится список (в порядке серийных номеров) локомотивов Питтсбурга, построенных до слияния ALCO, которые избежали факела металлолома. [2]

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
1592 4-6-0 1898 Морская угольная железнодорожная и энергетическая компания 5 [3] Канадский железнодорожный музей , Делсон, Квебек , Канада
1711 2-6-0 1897 Железная дорога Ханкаку № 2851 Синагава, Токио
1815 2-6-0 1898 Чикаго, Берлингтон и Куинси 1175 г. Буффало, Вайоминг

Слияние после 1901 года

[ редактировать ]

Ниже перечислены (также в порядке серийных номеров) сохранившиеся локомотивы, построенные на заводе в Питтсбурге после слияния ALCO.

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
37672 0-6-0 1905 Морхед и Норт-Форк 12 Age of Steam Roundhouse , Шугаркрик, Огайо
39570 2-8-0 1906 Дулут и Северо-Восточный 28 Железнодорожный музей озера Верхнее , Дулут , Миннесота
39637 2-8-0 1906 Озеро Верхнее и Ишпеминг 29 Железная дорога Гранд-Каньон , Уильямс, Аризона
42285 2-8-0 1907 Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 347 Чисхолм, Миннесота
42286 2-8-0 1907 Дулут и Северо-Восточный № 27 Барнум , Миннесота
46939 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 23 Финикия, Нью-Йорк
46941 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 18 Бойертаун , Пенсильвания
46942 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 19 Фриско, Техас
46943 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 20 Аллен, Техас
46944 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 22 Норт-Фридом, Висконсин
46945 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 21 Барабу, Висконсин
46946 2-8-0 1910 Озеро Верхнее и Ишпеминг 24 Национальный железнодорожный музей Грин-Бей, Висконсин

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Белл, Дж. Сноуден (январь 1901 г.). «Любопытство в конструкции локомотивов» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение; практический журнал движущей силы, подвижного состава и техники . Том. XIV. Нью-Йорк: Компания Ангуса Синклера. п. 13. ОСЛК   1763393 .
  2. ^ Sunshine Software, Информация о паровозе . Проверено 30 октября 2005 г.
  3. ^ Паровозы центральных линий Нью-Йорка (Эдсон и Вейл), Том 2, стр. 674. Историческое общество Центральной системы Нью-Йорка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0157f7b8a921ecb409683513d0c3bfe3__1715444040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e3/0157f7b8a921ecb409683513d0c3bfe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh Locomotive and Car Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)