Дулут и Северо -Восточный 28
Дулут и Северо -Восточный 28 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D & Ne № 28 Работает как DM & IR NO. 332 в Дулуте, штат Миннесота в | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Дулут и Северо-Восточный 28 (также известный как Duluth, Missabe и Iron Drange 332 )-это консервативная 2-8-0 « Консолидация », консолидация построенный в 1906 году в Pittsburgh Works of American Momotive Company (ALCO) в Питтсбурге, Пенсильвания . [ 1 ] Он был восстановлен в рабочем состоянии в Музее железной дороги озера Верхнее с 2011 по 2017 год и теперь работает в службе экскурсии на железной дороге Северного берега .
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]Локомотив был построен для Дулута, Миссабе и Северной железной дороги под номером 332; Один из 32 локомотивов класса C3, построенных между 1905 и 1907 годами. В 1937 году он перешел на железную дорогу Duluth, Missabe и Iron Range по слиянию DM & N с дорогой Duluth и железной железной дороги . В 1955 году локомотивы 332 и 348 (также C3) были проданы на железной дороге Дулута и северо -востока и перенумеровали 28 и 27 соответственно.
№ 28 видел регулярную службу на D & Ne между Клоке, Сагино и Дулут, Миннесота. К 1964 году это был один из пяти оставшихся паровых локомотивов для D & Ne, когда дизелизация устраняла использование пара. D & NE сохранил № 28 и использовал его только для специальных экскурсий до 1965 года. Затем он был помещен в хранилище в Клоке.
Сохранение и восстановление
[ редактировать ]В 1974 году локомотив был очищен, перекрашен и пожертвован в Музей железной дороги озера Верхний . Там он был на статическом дисплее до декабря 2011 года, когда локомотив был возвращен на железную дорогу терминала Клокета [ 2 ] Для косметической реставрации.

Позже в марте 2014 года в Музее железной дороги озера Верхнее было объявлено, что 28 вместо этого будут восстановлены в рабочем состоянии, и вытащили бы экскурсии на северной береговой железной дороге . «Сбор средств 28» был проведен, чтобы заплатить 11 700 долларов США, необходимые для дымоходов котла, которые необходимы для работы. В течение недели музей собрал более половины необходимых средств. К апрелю общая сумма собранных средств составляла более 15 000 долларов, что более чем достаточно, чтобы покрыть стоимость его восстановления. Дополнительные средства будут использоваться при поддержании и эксплуатации локомотива. Общая стоимость реставрации превышала 750 000 долларов и тысячи волонтерских часов.
Сестринский двигатель № 27 выставлен на ярмарке округа Карлтон, Барнум, Миннесота и DM & N 347 (еще один локомотив C3) выставлен в Музее горнодобывающей промышленности, Чисхолм, штат Миннесота. Некоторые части из № 27 были использованы при оперативном восстановлении № 28 в Дулуте.
Было несколько факторов, которые сделали № 28 хорошим выбором для оперативного восстановления. Во -первых, двигатель был вышел на пенсию в 1965 году в рабочем состоянии. Во -вторых, двигатель хранился в помещении, чтобы защитить его от вандализма и погоды. И три, двигатель был выставлен в помещении в течение всего времени, когда он был в музее. [ 3 ]
Летом 2014 года железная дорога Cloquet Terminal завершила свою роль в процессе восстановления из -за изменений в управлении. 27 августа 2014 года «Дыб» для № 28 прибыли в Музей железной дороги озера Верхний из Германии. Затем было решено, что 28 вернется в Музей железной дороги озера Верхний, чтобы завершить его восстановление с установкой дымоходов. [ 4 ] 3 февраля 2015 года № 28 был переведен обратно в Музей железной дороги озера Верхний через железную дорогу BNSF, чтобы завершить его восстановление. Остальная часть реставрации включала установку, изоляцию и оборудование котла, а также перекрашение. [ 5 ] К концу весны 2015 года в дымовой коробке и за пределами кабины были установлены новые металлоконструкции. Пилот, ходовое снаряжение и ручные грибы были нарисованы.
Работа по установке дымоходов Fraser Shipyards началась 17 ноября 2015 года и была завершена 26 декабря 2015 года. FRA несколько месяцев спустя FRA было дано разрешение 28 -х годов. В марте 2016 года были переустановлены измерители на уровне воды и кабины, трубки супер-заращивания были восстановлены для установки, а клапаны сдувания были отправлены в Колорадо для восстановления. Гидро-тест был запланирован на 13 июля 2016 года. Отчет FRA был подан 20 июля 2016 года, в котором говорится, что локомотив прошел тест. Кабина была окрашена в черное с красными окнами в июне. Фронт дымовой коробки был установлен в начале августа. Изоляция и отставание, а также новая котла была поставлена в музей, чтобы бесплатно закончить локомотивную сборку. Изоляция была установлена на котле, начиная с 12 августа, согласно странице Facebook North Shore Scenic Railroad.
FRA официально начала свой 15-летний или 1472 дня инспекционного периода 4 ноября 2016 года. К январю было установлено и нарисовано обожание локомотива, и ее фара была восстановлена. У #28 был успешный испытательный огонь 3 и 4 апреля, с несколькими штрихами в последнюю минуту (например, покраска парового купола). Окончательный испытательный пожар произошел в июне.
Экскурсионная служба
[ редактировать ]Завершение восстановления было апрель/май 2017 года. 28 прошли успешные тестовые пробеги в апреле и мае. [ 6 ] Первые экскурсии 28 состоялись 10 и 11 июня 2017 года. [ 7 ] Эти две экскурсии, для доноров проекта по восстановлению, работали с депо Дулут -Юнион в Палмерс, штат Миннесота, примерно в 16 милях вверх по бывшему DM & IR, треки, которые когда -то использовались 28 на регулярной службе. Были объявлены регулярные паровые экскурсии для широкой публики, в 2017 году в общей сложности 27 экскурсий. Экскурсии будут разделены между Палмерами по воскресеньям и двумя гаванями по пятницам и субботам. [ 8 ] DN & E 28 не работал в 2018 году, чтобы музей мог улучшить состояние локомотива, и позже он работал в несколько выходных в 2019 году. [ 9 ]
Для операционного сезона 2019 года D & NE 28 был переделаен как DM & IR 332. 19 июля 2019 года DM & IR 332 (D & NE 28) Met Union Pacific 4014 во время «Фестиваля пар», организованного музеем, чтобы приветствовать «Большого мальчика» в Дулут как он совершил свой тур на Среднем Западе. 332 управляли экскурсиями 20 и 21 июля, в то время как UP 4014 был выставлен в музее вместе с D & NM 14 и SOO Line 2719 .
Историческое значение
[ редактировать ]Duluth & Northastern #28 был последним паровым локомотивом, который работал на регулярной службе на железной дороге в Миннесоте [ Цитация необходима ] Полем D & NE 28 является одним из четырех выживших C3 2-8-0S и единственным в рабочем состоянии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследуйте коллекцию» . Lsrm.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ «Дулут и северо -восточный паровой локомотив возвращается домой | Журнал Trains» . Trn.trains.com. 13 декабря 2011 г. Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Glischinski, Стив (15 августа 2014 г.). «Музей Дулута, чтобы продолжить работу над Дулутом и Северо-Восточной 2-8-0 № 28, другие двигатели | Журнал поездов» . Trn.trains.com . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ «Дулут и Северо-Восточный 2-8-0, чтобы перейти в следующем месяце | Журнал Trains» . Trn.trains.com. 31 октября 2014 года . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ «Дулут и Северо-Восточный 2-8-0 № 28 возвращается в Музей железной дороги озера Верхний | Журнал поездов» . Trn.trains.com. 4 февраля 2015 г. Получено 6 августа 2016 года .
- ^ «Операции Duluth & Northastern 2-8-0 перенесены до марта | Trains Magazine» . Trn.trains.com. 28 ноября 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Журнал Trains (12 января 2017 г.). «Музей железной дороги озера Верхний устанавливает Steam дебют | Trains Magazine» . Trn.trains.com . Получено 12 января 2017 года .
- ^ Duluth News Tribune (21 апреля 2017 г.). "Вернуться на правильный путь" . duluthnewstribune.com . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Железнодорожная железная дорога Северного берега (14 марта 2018 г.). «Паровые экскурсии в 2018 году с DNE 28» . duluthtrains.com . Получено 14 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей железной дороги озера Верхний , где выставлено 28.
- Железнодорожная железная дорога Северного берега , где 28 будет работать, начиная с июня 2017 года.
- 28 Кампания по восстановлению Кампания по сбору средств для восстановления 28.