Jump to content

Дулут и Северо -Восточный 28

Дулут и Северо -Восточный 28
D & Ne № 28 Работает как DM & IR NO. 332 в Дулуте, штат Миннесота в
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO), Pittsburgh Works
Серийный номер 39587
Дата сборки 1906
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 56 в (1422 мм)
Вес 185 000 фунтов (83,9 тонны)
Тип топлива Уголь
Давление котла 190 фунтов/в 2 (1,31 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 22 дюйма × 28 в (559 мм × 711 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 42 700 фунтов (189,94 кН)
Карьера
Операторы
Сорт DMIR: C3
Номер в классе
  • DM & N 14 из 32
  • D & NE 2 из 2
Числа
  • DM & N/DMIR: 332
  • D & NE: 28
Местный Миннесота , США
Ушедший на пенсию 29 августа 1965
Восстановлен Апрель 2017 года
Текущий владелец Музей железной дороги озера Верхний
Распоряжение Оперативная, базирующаяся в Дулуте, штат Миннесота

Дулут и Северо-Восточный 28 (также известный как Duluth, Missabe и Iron Drange 332 )-это консервативная 2-8-0 « Консолидация », консолидация построенный в 1906 году в Pittsburgh Works of American Momotive Company (ALCO) в Питтсбурге, Пенсильвания . [ 1 ] Он был восстановлен в рабочем состоянии в Музее железной дороги озера Верхнее с 2011 по 2017 год и теперь работает в службе экскурсии на железной дороге Северного берега .

Доходная служба

[ редактировать ]

Локомотив был построен для Дулута, Миссабе и Северной железной дороги под номером 332; Один из 32 локомотивов класса C3, построенных между 1905 и 1907 годами. В 1937 году он перешел на железную дорогу Duluth, Missabe и Iron Range по слиянию DM & N с дорогой Duluth и железной железной дороги . В 1955 году локомотивы 332 и 348 (также C3) были проданы на железной дороге Дулута и северо -востока и перенумеровали 28 и 27 соответственно.

№ 28 видел регулярную службу на D & Ne между Клоке, Сагино и Дулут, Миннесота. К 1964 году это был один из пяти оставшихся паровых локомотивов для D & Ne, когда дизелизация устраняла использование пара. D & NE сохранил № 28 и использовал его только для специальных экскурсий до 1965 года. Затем он был помещен в хранилище в Клоке.

Сохранение и восстановление

[ редактировать ]

В 1974 году локомотив был очищен, перекрашен и пожертвован в Музей железной дороги озера Верхний . Там он был на статическом дисплее до декабря 2011 года, когда локомотив был возвращен на железную дорогу терминала Клокета [ 2 ] Для косметической реставрации.

D & NE 28 работает в Palmers, Mn. 2017.

Позже в марте 2014 года в Музее железной дороги озера Верхнее было объявлено, что 28 вместо этого будут восстановлены в рабочем состоянии, и вытащили бы экскурсии на северной береговой железной дороге . «Сбор средств 28» был проведен, чтобы заплатить 11 700 долларов США, необходимые для дымоходов котла, которые необходимы для работы. В течение недели музей собрал более половины необходимых средств. К апрелю общая сумма собранных средств составляла более 15 000 долларов, что более чем достаточно, чтобы покрыть стоимость его восстановления. Дополнительные средства будут использоваться при поддержании и эксплуатации локомотива. Общая стоимость реставрации превышала 750 000 долларов и тысячи волонтерских часов.

Сестринский двигатель № 27 выставлен на ярмарке округа Карлтон, Барнум, Миннесота и DM & N 347 (еще один локомотив C3) выставлен в Музее горнодобывающей промышленности, Чисхолм, штат Миннесота. Некоторые части из № 27 были использованы при оперативном восстановлении № 28 в Дулуте.

Было несколько факторов, которые сделали № 28 хорошим выбором для оперативного восстановления. Во -первых, двигатель был вышел на пенсию в 1965 году в рабочем состоянии. Во -вторых, двигатель хранился в помещении, чтобы защитить его от вандализма и погоды. И три, двигатель был выставлен в помещении в течение всего времени, когда он был в музее. [ 3 ]

Летом 2014 года железная дорога Cloquet Terminal завершила свою роль в процессе восстановления из -за изменений в управлении. 27 августа 2014 года «Дыб» для № 28 прибыли в Музей железной дороги озера Верхний из Германии. Затем было решено, что 28 вернется в Музей железной дороги озера Верхний, чтобы завершить его восстановление с установкой дымоходов. [ 4 ] 3 февраля 2015 года № 28 был переведен обратно в Музей железной дороги озера Верхний через железную дорогу BNSF, чтобы завершить его восстановление. Остальная часть реставрации включала установку, изоляцию и оборудование котла, а также перекрашение. [ 5 ] К концу весны 2015 года в дымовой коробке и за пределами кабины были установлены новые металлоконструкции. Пилот, ходовое снаряжение и ручные грибы были нарисованы.

Работа по установке дымоходов Fraser Shipyards началась 17 ноября 2015 года и была завершена 26 декабря 2015 года. FRA несколько месяцев спустя FRA было дано разрешение 28 -х годов. В марте 2016 года были переустановлены измерители на уровне воды и кабины, трубки супер-заращивания были восстановлены для установки, а клапаны сдувания были отправлены в Колорадо для восстановления. Гидро-тест был запланирован на 13 июля 2016 года. Отчет FRA был подан 20 июля 2016 года, в котором говорится, что локомотив прошел тест. Кабина была окрашена в черное с красными окнами в июне. Фронт дымовой коробки был установлен в начале августа. Изоляция и отставание, а также новая котла была поставлена ​​в музей, чтобы бесплатно закончить локомотивную сборку. Изоляция была установлена ​​на котле, начиная с 12 августа, согласно странице Facebook North Shore Scenic Railroad.

FRA официально начала свой 15-летний или 1472 дня инспекционного периода 4 ноября 2016 года. К январю было установлено и нарисовано обожание локомотива, и ее фара была восстановлена. У #28 был успешный испытательный огонь 3 и 4 апреля, с несколькими штрихами в последнюю минуту (например, покраска парового купола). Окончательный испытательный пожар произошел в июне.

Экскурсионная служба

[ редактировать ]

Завершение восстановления было апрель/май 2017 года. 28 прошли успешные тестовые пробеги в апреле и мае. [ 6 ] Первые экскурсии 28 состоялись 10 и 11 июня 2017 года. [ 7 ] Эти две экскурсии, для доноров проекта по восстановлению, работали с депо Дулут -Юнион в Палмерс, штат Миннесота, примерно в 16 милях вверх по бывшему DM & IR, треки, которые когда -то использовались 28 на регулярной службе. Были объявлены регулярные паровые экскурсии для широкой публики, в 2017 году в общей сложности 27 экскурсий. Экскурсии будут разделены между Палмерами по воскресеньям и двумя гаванями по пятницам и субботам. [ 8 ] DN & E 28 не работал в 2018 году, чтобы музей мог улучшить состояние локомотива, и позже он работал в несколько выходных в 2019 году. [ 9 ]

Для операционного сезона 2019 года D & NE 28 был переделаен как DM & IR 332. 19 июля 2019 года DM & IR 332 (D & NE 28) Met Union Pacific 4014 во время «Фестиваля пар», организованного музеем, чтобы приветствовать «Большого мальчика» в Дулут как он совершил свой тур на Среднем Западе. 332 управляли экскурсиями 20 и 21 июля, в то время как UP 4014 был выставлен в музее вместе с D & NM 14 и SOO Line 2719 .

Историческое значение

[ редактировать ]

Duluth & Northastern #28 был последним паровым локомотивом, который работал на регулярной службе на железной дороге в Миннесоте [ Цитация необходима ] Полем D & NE 28 является одним из четырех выживших C3 2-8-0S и единственным в рабочем состоянии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследуйте коллекцию» . Lsrm.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 7 августа 2016 года .
  2. ^ «Дулут и северо -восточный паровой локомотив возвращается домой | Журнал Trains» . Trn.trains.com. 13 декабря 2011 г. Получено 6 августа 2016 года .
  3. ^ Glischinski, Стив (15 августа 2014 г.). «Музей Дулута, чтобы продолжить работу над Дулутом и Северо-Восточной 2-8-0 № 28, другие двигатели | Журнал поездов» . Trn.trains.com . Получено 6 августа 2016 года .
  4. ^ «Дулут и Северо-Восточный 2-8-0, чтобы перейти в следующем месяце | Журнал Trains» . Trn.trains.com. 31 октября 2014 года . Получено 6 августа 2016 года .
  5. ^ «Дулут и Северо-Восточный 2-8-0 № 28 возвращается в Музей железной дороги озера Верхний | Журнал поездов» . Trn.trains.com. 4 февраля 2015 г. Получено 6 августа 2016 года .
  6. ^ «Операции Duluth & Northastern 2-8-0 перенесены до марта | Trains Magazine» . Trn.trains.com. 28 ноября 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
  7. ^ Журнал Trains (12 января 2017 г.). «Музей железной дороги озера Верхний устанавливает Steam дебют | Trains Magazine» . Trn.trains.com . Получено 12 января 2017 года .
  8. ^ Duluth News Tribune (21 апреля 2017 г.). "Вернуться на правильный путь" . duluthnewstribune.com . Получено 21 апреля 2017 года .
  9. ^ Железнодорожная железная дорога Северного берега (14 марта 2018 г.). «Паровые экскурсии в 2018 году с DNE 28» . duluthtrains.com . Получено 14 марта 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37b6dea543af827373fe275a1de5ca0__1714422300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a0/b37b6dea543af827373fe275a1de5ca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth and Northeastern 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)