Jump to content

Колорадо-Мидлендская железная дорога

Колорадо-Мидлендская железная дорога
ок. Карта Колорадо-Мидлендской железной дороги 1900 года
Обзор
Отчетный знак СМ
Местный Колорадо
Даты работы 1883–1918
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Колорадо -Мидлендская железная дорога ( отчетный знак CM ), [ 1 ] зарегистрированная в 1883 году, она была первой стандартной колеи, железной дорогой построенной через континентальный водораздел в Колорадо . Он пролегал от Колорадо-Спрингс до Лидвилля и через водораздел на перевале Хагерман до Гленвуд-Спрингс и Гранд-Джанкшен .

Рекламная открытка начала 1900-х годов.

Джон Дж. Хагерман получил контроль над Colorado Midland Railway Company в июне 1885 года. В сентябре 1890 года Хагерман продал железную дорогу компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway , которая управляла железной дорогой как дочерней компанией , и изменила название на Colorado Midland Railroad. .

На короткое время железная дорога была объединена с Аспенской короткой линией (1893–1897). После паники 1893 года железная дорога Санта-Фе вышла из строя, и она, как и Колорадо-Мидленд, перешли под управление. За это время обвал цен на серебро также привел к экономическому спаду в шахтерских городах, обслуживаемых железной дорогой.

После того, как компания была продана через суд по делам о банкротстве 4 мая 1897 года, новая компания, известная как Colorado Midland Railway, взяла на себя управление железной дорогой. Затем он перешел под совместный контроль Колорадо и Южная железная дорога, а также железная дорога Денвера и Рио-Гранде в 1900 году. Она снова объявила о банкротстве 21 апреля 1917 года и была продана на аукционе Альберту Э. Карлтону из Колорадо-Спрингс. Карлтон попытался возродить судьбу железной дороги, но его управление дорогой совпало со вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну . После инаугурации Управления железных дорог США в конце 1917 года правительственные менеджеры перенаправили большую часть трансколорадского движения, которое ранее осуществлялось другими железными дорогами, на Мидленд, который был плохо подготовлен к внезапному подъему бизнеса. Движение переполнило железную дорогу, и когда стало очевидно, что Мидленд не в состоянии справиться с таким объемом бизнеса, правительство перенаправило весь этот объем в другое место. Бизнес резко упал, и Карлтон был вынужден подать заявление о разрешении прекратить деятельность. Он получил его, и в 1918 году железная дорога Колорадо-Мидленд прекратила свою деятельность. Затем сегменты железной дороги были проданы компании Железнодорожный вокзал Мидленда ; остальная часть линии, в основном к западу от терминала Мидленд в Дивайде, была заброшена. Линия была списана в начале 1920-х годов.

Большая часть уклона линии была включена в состав современного шоссе 24 США в Колорадо , в частности, на участке от Колорадо-Спрингс до Буэна-Виста.

Топография и операции

[ редактировать ]
Терминальное железнодорожное депо Мидленд , Виктор, Колорадо

Мидленд (как его называли в просторечии) был чрезвычайно сложной в эксплуатации железной дорогой, во многом потому, что на ней было очень мало ровных путей. Пересекая Колорадо, линия достигла трех вершин — у Хайден-Дайвайд , к западу от Колорадо-Спрингс, у перевала Траут-Крик и у перевала Хагерман на Континентальном водоразделе. Туннель Хагерман был завершен в 1887 году. В 1891 году его заменил туннель Буск-Айвенго , который находился на меньшей высоте. Это сократило линию и облегчило подъем, но подходы к этим вершинам были суровыми: поездам, идущим на восток, приходилось преодолевать подъем примерно на двадцать миль с трехпроцентным уклоном при подъеме от Базальта к западному порталу туннеля в Айвенго; Поезда, идущие на запад, выходящие из долины реки Арканзас, столкнулись с более коротким, но все же трудным подъемом на 3,24%. Подъем от Колорадо-Спрингс до Дивайда также был тяжелым, с несколькими участками уклона 4% и значительной кривизной.

Участок линии от Ледвилля до перевала Хагерман послужил местом для создания одних из лучших когда-либо сделанных изображений железной дороги. Особого внимания заслуживала работа У.Х. Джексона , в частности фотографии 1890 года, показывающие подъем на пять уровней и массивную деревянную эстакаду, ведущую на последний ярус.

Даже после прокладки туннеля Баск-Айвенго большая часть этого пути находилась на высоте более девяти тысяч футов в районе Колорадо, где снег часто не тает полностью до июня. В лучшие времена работать железной дорогой было сложно, а зимой зачастую это было почти невозможно: метель 1899 года закрыла линию через перевал Хагерман на 77 дней и обошлась компании более чем в 73 000 долларов (около 2 миллионов долларов в 2013 году).

Экскурсия по диким цветам из Колорадо-Спрингс, 1917 год.

Какой бы серьезной ни была топография, маршрут и терминалы представляли еще большую проблему. Первоначально планировалось, что линия соединит Колорадо-Спрингс , Ледвилл и Солт-Лейк-Сити , штат Юта, но в конечном итоге остановилась в Гранд-Джанкшен , штат Колорадо. Если бы линия была продлена до Солт-Лейк-Сити, она имела бы доступ к соединениям с Union Pacific и Southern Pacific в Огдене , но в Гранд-Джанкшене она соединялась только с Денвером и Рио-Гранде , ее основным конкурентом по трафику в Ледвилле и Колорадо-Спрингс. Хотя у Мидленда не было другого выбора, кроме как передать движение на запад D&RGW на Гранд-Джанкшен, у конкурирующей линии не было такого стимула; он мог перемещать движение на восток по своей собственной линии в любое место, обслуживаемое Мидлендом. Когда А.Э. Карлтон купил CM, он планировал исправить эту ситуацию, продлив железную дорогу через Юту до Солт-Лейк-Сити, но не смог этого сделать, полагаясь вместо этого на свои деловые связи для получения автомобилей, предназначенных для отправки на восток, в Гранд-Джанкшен.

По иронии судьбы, ситуация резко изменилась после того, как правительство взяло под свой контроль железные дороги, и USRA решило направить все трансколорадское движение в Мидленд. Железная дорога внезапно обнаружила, что ей приходится обслуживать растущий объем транспортных перевозок в Колорадо-Спрингс и Гранд-Джанкшен. У линии не было ни движущей силы, ни физических возможностей, чтобы справиться с этим внезапным изменением, а дворы и даже подъездные пути быстро заполнялись машинами, ожидающими движения к одному из терминалов. После расследования правительство отменило свое решение, перенаправив трафик на соседние линии, которые были более способны его обрабатывать; это было мудрое решение, но бизнес, созданный онлайн-клиентами дороги, был недостаточен, чтобы поддерживать его прибыльность без сквозного движения, и летом 1918 года Карлтон был вынужден обратиться в суд за разрешением прекратить обслуживание.

Оборудование

[ редактировать ]

На момент постройки Мидленд входил в число самых благоустроенных дорог в Соединенных Штатах. Десять локомотивов, приобретенных в 1886 и 1887 годах (класс 115 2-8-0), были одними из самых больших и мощных локомотивов своего типа в Соединенных Штатах. К сожалению, финансовая ситуация в Мидленде препятствовала замене капитала, и большинство локомотивов, купленных в первое десятилетие существования дороги, все еще находились в собственности, когда она закрылась в 1918 году. Мидленд приобрел свои последние локомотивы, класс 175 2-8-0, в 1907 год; после этого покупка новой энергии отстала от обычных расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание в списке приоритетов компании и была отложена отчасти из-за опасений по поводу способности дорожного полотна и пути выдерживать более тяжелое оборудование. Когда началась Первая мировая война, главный механик дороги предложил немедленно построить новый класс двигателей, чтобы справиться с растущим трафиком, но состояние материальной базы дороги (которой срочно требовалось как обслуживание, так и модернизация) было таково, что он ограничил свое предложение копией локомотивов класса C-48 компании D&RGW, конструкции, которой уже тринадцать лет и которая приближается к устареванию.

Локомотивы
Числа Сорт Строитель СН Тип Построен
1-3 Класс 115 Скенектади Локомотивный завод 2225-2227 2-8-0 1886
4-10 Класс 115 Скенектади Локомотивный завод 2228-2234 2-8-0 1887
11-13 Класс 102 Скенектади Локомотивный завод 2235-2236,2417 4-6-0 1887
14-22 Класс 104 Скенектади Локомотивный завод 2418,2239-2246 4-6-0 1887
23-25 Класс 93 Скенектади Локомотивный завод 2309-2311 4-6-0 1887
26-28 Класс 102 Скенектади Локомотивный завод 2419-2421 4-6-0 1888
29-38 Класс 102 Болдуинский локомотивный завод 9206,9209,9208,9210,9215,9217,9298,9300,9302 4-6-0 1888
39-44 Класс 102 Скенектади Локомотивный завод 2925-2930 4-6-0 1889
45-48 Класс 102 Скенектади Локомотивный завод 3261-3264 4-6-0 1890
49-53 Класс 136 Болдуинский локомотивный завод 15130-15134 2-8-0 1897
100-102 Класс 91 Скенектади Локомотивный завод 2309-2311 0-6-0 1887
201-205 Класс 159 Болдуинский локомотивный завод 18631-18632,18646=18648 2-8-0 1897
301-306 Класс 175 Болдуинский локомотивный завод 32124-32127,32151-32152 2-8-0 1907
  • Эбботт, Дэн, и Ронцио, Ричард А. (1989). Железная дорога Колорадо-Мидленд: Дневной свет сквозь водораздел . Денвер, Колорадо: Sundance Books. ISBN   0-913582-45-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6cf34b9d807339b6373c6b904cc5dac__1706604840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ac/d6cf34b9d807339b6373c6b904cc5dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)