Jump to content

Хронология железных дорог I класса (1910–1929)

Хронология железных дорог I класса редактировать
1910–1929 1930–1976 1977 – настоящее время

Ниже приводится краткая история железнодорожной системы Северной Америки, в основном за счет серьезных изменений в железных дорогах класса I , крупнейшего класса по операционному доходу.

1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1919
1920
1921
1922
1923
1924
1925
1926
1927
1928
1929
  1. ^ ICC (1910), стр. 160-161
  2. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 24. Отчет 451 (1929 г.): Акт оценки № 477, Железнодорожная компания Чесапика и Огайо, Индиана.
  3. ^ ICC (1911), с. 686
  4. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 44. Отчет 1 (1933 г.): Отчет об оценке № 329, Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания.
  5. ^ ICC (1910), с. 238
  6. ^ ICC (1911), с. 716
  7. ^ ICC (1910), стр. 170-171
  8. ^ ICC (1910), стр. 204-205
  9. ^ Комиссия по межштатной торговле , 97 ICC 535 (1925): Протокол оценки № 41, Чикаго, Терре-Хот и Юго-восточная железнодорожная компания.
  10. ^ Прибыльность железных дорог , 1916, с. 235
  11. ^ Комиссия по межштатной торговле , 130 ICC 412 (1927): Протокол оценки № 498, Cambria and Indiana Railroad Company
  12. ^ МУС (1911)
  13. ^ Джордж К. Вернер: Уичито-Фолс и Веллингтонская железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 23. Отчет 365 (1929 г.): Отчет об оценке № 386, Пенсильванская компания и ее арендованные линии.
  15. ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917, стр. 309
  16. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 31. Отчет 1 (1929 г.): Отчет об оценке № 202, Железнодорожная компания Чикаго и Восточного Иллинойса.
  17. ^ Комиссия по межштатной торговле , 106 ICC 450 (1925): Протокол оценки № 267, Bingham & Garfield Railway Company
  18. ^ МТП (1912)
  19. ^ ICC (1913), с. 695
  20. ^ Комиссия по межштатной торговле , 149 ICC 587 (1928): Протокол оценки № 355, International and Great Northern Railway Company et al.
  21. ^ Jump up to: а б ICC (1911), с. 710
  22. ^ Прибыльность железных дорог , 1914, с. 395
  23. ^ Комиссия по межштатной торговле , 127 ICC 1 (1928): Протокол оценки № 625, Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Company et al.
  24. ^ Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 761 (1928): Протокол оценки № 510, Миннеаполис и Сент-Луисская железнодорожная компания
  25. ^ Moody's (1976), стр. 32
  26. ^ Jump up to: а б Нэнси Бек Янг: Железная дорога Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  27. ^ ICC (1911, 1912)
  28. ^ Jump up to: а б ICC (1914), с. 707
  29. ^ Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 503 (1928): Протокол оценки № 856, Дулут, Виннипег и Pacific Railway Company и др.
  30. ^ ICC (1913), с. 696
  31. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 44. Rep. 441 (1933 г.): Протокол оценки № 1072, Железнодорожная компания Чикаго, Милуоки и Сент-Пола и др.
  32. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 965
  33. ^ ICC (1911), с. 709
  34. ^ Комиссия по межштатной торговле , 119 ICC 483 (1926): Протокол оценки № 770, Denver and Salt Lake Railroad Company
  35. ^ ICC (1912), с. 665
  36. ^ Журнал Engineering & Mining , Том 97, № 11, с. 559: Бьютт, Анаконда и электрификация Тихого океана , 14 марта 1914 г.
  37. ^ ICC (1912, 1913)
  38. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 36. Отчет 199 (1931 г.): Протокол оценки № 340, Buffalo & Susquehanna Railroad Corporation et al.
  39. ^ ICC (1913), с. 674
  40. ICC (30 июня 1916 г.), стр. 677 , 696.
  41. ^ Артур Стоун Дьюинг, Финансовая политика корпораций , Том 1 (Корпоративные ценные бумаги), с. 111
  42. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 90 (1929 г.): Отчет об оценке № 264, Железнодорожная компания Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и ее арендованные линии.
  43. ^ ICC (1913), с. 679
  44. ^ Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 115 (1928): Протокол оценки № 857, Детройт, Толедо и Ironton Railroad Company и др.
  45. ^ ICC (1913), с. 675
  46. ^ Промежуточное руководство по железным дорогам Бедного , 1917, стр. 1019-1020.
  47. ^ 290 ICC 303 (1954): Финансовый реестр № 18163, Wichita Falls & Southern Railroad Company и др. Отказ и т. д.
  48. ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917, стр. 493
  49. ^ Крис Крейвенс: Железная дорога Южного Канзаса из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  50. ^ ICC (1913, 1914)
  51. ^ Х. Аллен Андерсон: Пекос и железная дорога Северного Техаса из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  52. ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 217 (1927): Протокол оценки № 1050, Канзас-Сити, Мексика и Orient Railroad Company.
  53. ^ ICC (1914), с. 730
  54. ^ Jump up to: а б Джордж К. Вернер: Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на апрель 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 545 (1928): Протокол оценки № 538, Железнодорожная компания штата Юта.
  57. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 27. Отчет 1 (1929 г.): Акт оценки № 1022, Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка и ее арендованные линии.
  58. ^ Дж. Кастелл Хопкинс, Ежегодный обзор по связям с общественностью Канады , 1915, стр. 753
  59. ^ Jump up to: а б с д и Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 31. Rep. 707 (1930): Отчет об оценке № 396, The Wheeling and Lake Erie Railway Company et al.
  60. ^ Дж. Кастелл Хопкинс, Ежегодный обзор связей с общественностью Канады , 1915, стр. 751-752.
  61. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1 (1929 г.): Отчет об оценке № 880, Железнодорожная компания Мононгахела.
  62. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 723 (1933 г.): Акт оценки № 897, Железнодорожная компания Вабаш.
  63. ^ ICC (1913), с. 686
  64. ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 755 (1928): Протокол оценки № 937, Цинциннати, Индианаполис и Western Railroad Company
  65. ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 641
  66. ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 573
  67. ^ ICC (1911), с. 700
  68. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 698
  69. ^ ICC (1914), с. 734
  70. ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 756-757.
  71. ^ Jump up to: а б с Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 486
  72. ^ ICC (1917), с. 490
  73. ICC (31 декабря 1916 г.)
  74. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 688
  75. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1062
  76. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 674
  77. ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1918, стр. 809
  78. ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1917, с. 215
  79. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 41. Отчет 139 (1932 г.): Протокол оценки № 400, Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско и др.
  80. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 692
  81. ICC (30 июня 1916 г., 31 декабря 1916 г.)
  82. ^ ICC (1917), с. 503
  83. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 682
  84. ^ Комиссия по межштатной торговле , 125 ICC 765 (1927): Протокол оценки № 866, Gulf, Mobile and Northern Railroad Company
  85. ^ ICC (1914), с. 721
  86. ^ Jump up to: а б ICC (30 июня 1916 г.), с. 677
  87. ^ Moody's (1986), стр. 662
  88. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1160
  89. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1169
  90. ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 348
  91. ^ Комиссия по межштатной торговле , 110 ICC 451 (1926): Протокол оценки № 673, Midland Terminal Railway Company и др.
  92. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 691
  93. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 249 (1933 г.): Протокол оценки № 1006, Missouri Pacific Railroad Company et al.
  94. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 690
  95. ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 664
  96. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 42. Отчет 1 (1933 г.): Акт оценки № 1068, Железнодорожная компания Балтимора и Огайо и ее арендованные линии.
  97. ^ 187 ICC 129 (1932): Ссуда ​​на реконструкцию железнодорожного приемника Саванны и Атланты
  98. ^ Jump up to: а б Коммерческая газетная компания, «Руководство по статистике» , 1920, с. 920
  99. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 45. Отчет 1 (1933 г.): Акт оценки № 1064, Железнодорожная компания Сан-Диего и Аризоны.
  100. ^ МУС (1917)
  101. ^ Jump up to: а б МУС (1918, 1919)
  102. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1 (1929 г.): Акт оценки № 903, Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железнодорожная компания.
  103. ^ ICC (1919, 1920)
  104. ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 498 (1928): Протокол оценки № 915, Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога.
  105. ^ ICC (1917), с. 497
  106. ^ ICC (1918), с. 762
  107. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1019
  108. ^ ICC (1920), с. 421
  109. ^ Jump up to: а б Moody's (1970), с. 216
  110. ^ ICC (1919), с. 785
  111. ^ ICC (1919), с. 773
  112. ^ ICC (1920), с. 425
  113. ^ Jump up to: а б ICC (1920), с. 442
  114. ^ ICC (1919), с. 766
  115. ^ ICC (1920), с. 412
  116. ^ Х. Аллен Андерсон: Уичито-Фолс и Южная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  117. ^ МУС (1938)
  118. ^ ICC (1919), с. 761
  119. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 45. Rep. 867 (1933 г.): Акт оценки № 1185, Железнодорожная компания Миссури-Иллинойс.
  120. ^ ICC (1919), с. 764
  121. ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 414
  122. ^ Х. Аллен Андерсон: Уичито-Фолс и Южная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  123. ^ Jump up to: а б «Прибыльность железных дорог» Манди , 1922, стр. 374
  124. ^ ICC (1919), с. 782
  125. ^ Jump up to: а б МУС (1921)
  126. ^ Jump up to: а б с д и ж МУС (1922)
  127. ^ Прибыльность железных дорог Манди , 1922, стр. 274
  128. ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 378
  129. ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 276
  130. ^ ICC (1920), с. 413
  131. ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 306
  132. ^ ICC (1920), с. 430
  133. ^ ICC (1918), с. 773
  134. ^ ICC (1919), с. 784
  135. ^ ICC (1921, 1922)
  136. ^ ICC (1919), с. 783
  137. ^ ICC (1920), с. 424
  138. ^ Moody's (1976), стр. 1201
  139. ^ Moody's (1986), стр. 746
  140. ^ ICC (1920), с. 436
  141. ^ Донован Л. Хофсоммер: Железная дорога Миссури-Канзас-Техас из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  142. ^ Нэнси Бек Янг: Техасская железнодорожная и навигационная компания Луизианы из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  143. ^ Moody's (1972), стр. 295
  144. ^ Moody's (1992), стр. 435
  145. ^ Jump up to: а б МУС (1925)
  146. ^ Moody's (1976), стр. 218
  147. ^ Jump up to: а б Moody's (1976), с. 261
  148. ^ ICC (1920), с. 440
  149. ^ Jump up to: а б МУС (1924)
  150. ^ Jump up to: а б Джордж К. Вернер: Тихоокеанская система Миссури из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  151. ^ Р. А. ЛеМассена (1974). Рио-Гранде... в Тихий океан! . Публикации Сандэнса . ISBN  0-913582-09-3 . , стр. 139, 149, 163.
  152. ^ Клеона Льюис и Карл Т. Шлоттербек, Доля Америки в международных инвестициях, Брукингский институт , 1938, с. 104
  153. ^ Moody's (1992), стр. 257-258.
  154. ^ Moody's (1983), стр. 725
  155. ^ ICC (1917), с. 481
  156. ^ Jump up to: а б Пол Стрингэм, Терминал Иллинойса, «Электрические годы», ISBN   0-916374-82-3 , стр. 98, 251
  157. ^ Jump up to: а б ICC (1920), с. 433
  158. ^ Jump up to: а б с МУС (1926)
  159. ^ Moody's (1982), стр. 852
  160. ^ Moody's (1972), стр. 98
  161. ^ ICC (1926, 1937)
  162. ^ Moody's (1986), стр. 677
  163. ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 379
  164. ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 232, 243.
  165. ^ Jump up to: а б МУС (1927)
  166. ^ Прибыльная мощность железных дорог Олифанта, 1945, стр. 169
  167. ^ Moody's (1969), стр. 146
  168. ^ Прибыльная мощность железных дорог Олифанта, 1946, стр. 297
  169. ^ ICC (1917), с. 495
  170. ^ 307 ICC 707 (1959)
  171. ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 445
  172. ^ Межгосударственная торговая комиссия , 47 Вал. Отчет 1 (1933 г.): Протокол оценки № 1196, Железнодорожная система Техаса и Нового Орлеана.
  173. ^ Moody's (1976), стр. 111
  174. ^ ICC (1920), с. 438
  175. ^ ICC (1927, 1928)
  176. ^ Moody's (1982), стр. 1260
  177. ^ МУС (1928)
  178. ^ Moody's (1992), стр. 237
  179. ^ ICC (1928, 1929)
  180. ^ МУС (1933)
  181. ^ МУС (1943)
  182. ^ Moody's (1976), стр. 220
  183. ^ Moody's (1992), стр. 269
  184. ^ МУС (1930)
  185. ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 137
  186. ^ МУС (1937)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3de3dd5f33908003da411799f41af1bb__1694297880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/bb/3de3dd5f33908003da411799f41af1bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Class I railroads (1910–1929) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)