Хронология железных дорог I класса (1910–1929)
Хронология железных дорог I класса | редактировать |
---|---|
1910–1929 • 1930–1976 • 1977 – настоящее время |
Ниже приводится краткая история железнодорожной системы Северной Америки, в основном за счет серьезных изменений в железных дорогах класса I , крупнейшего класса по операционному доходу.
Содержание
- 1910
- 1 июля: Начинается первый год классификации по операционной выручке.
- 1 июля: собственность независимой железной дороги Чикаго, Цинциннати и Луисвилля , которая вступила в конкурсное управление 14 февраля 1908 года. [ 1 ] доставляется на железную дорогу Чесапика и Огайо в Индиане , [ 2 ] дочерняя компания железной дороги Чесапика и Огайо . [ 3 ]
- 23 декабря: Имущество Орегонской железнодорожной и навигационной компании продано Орегон-Вашингтонской железнодорожной и навигационной компании . [ 4 ] оставаясь дочерней компанией Oregon Short Line Railroad ( Union Pacific Railroad ). система [ 5 ] [ 6 ]
- 1911
- 1 января: Железная дорога Чикаго, Терре-Хот и Юго-Восточная железная дорога начинает свою деятельность после приобретения собственности Южной Индианской железной дороги и дочерней компании Chicago Southern Railway , которая вступила в конкурсное управление 19 августа. [ 7 ] и 25 августа 1908 г. соответственно. [ 8 ] [ 9 ]
- Февраль: Центральная железная дорога Нью-Йорка продает половину своей контрольной доли в Rutland Railroad компании New York, New Haven and Hartford Railroad . [ 10 ]
- 20 апреля: Железная дорога Блэклик и Йеллоу-Крик меняет название на Железную дорогу Камбрии и Индианы (еще не класс I). [ 11 ]
- 30 июня: заканчивается первый год классификации по операционной выручке. Существует 177 железных дорог класса I, в том числе две канадские компании ( Canadian Pacific Railway и Canadian Northern Railway ), не включенные ни в какие итоговые данные ICC, а также отдельный список « Canadian Pacific Lines в штате Мэн » (арендованные линии Международной железной дороги штата Мэн). , железная дорога реки Аростук и железная дорога Хоултон-Бранч ). Великая магистральная железная дорога Канады, арендодатель Atlantic and St. Lawrence Railroad, также внесена в список железных дорог класса I. [ 12 ]
- Июль: Железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса получает контроль над Уичито-Фолс и Северо-Западной железной дорогой (еще не класса I). [ 13 ]
- 1 июля: Pennsylvania Railroad Дочерние компании Cleveland, Akron and Columbus Railway и Cincinnati and Muskingum Valley Railroad , последняя не относится к классу I, сливаются, образуя Cleveland, Akron and Cincinnati Railway . [ 14 ]
- 1 июля: Центральная железная дорога Иллинойса начинает эксплуатацию собственности бывшей дочерней компании Indianapolis Southern Railroad , приобретенной при отчуждении права выкупа. [ 15 ]
- 21 июля: Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса покупает собственность дочерней компании Evansville and Terre Haute Railroad . [ 16 ]
- 15 сентября: Железная дорога Бингем-Гарфилд завершает строительство своей основной линии. [ 17 ] В 1912 году он будет отнесен к классу II. [ 18 ] и I класса в 1913 году. [ 19 ]
- 16 сентября: Международная и Великая Северная железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Международной и Великой Северной железной дороги. [ 20 ] в конкурсном управлении с 27 февраля 1908 года. [ 21 ]
- Ноябрь: Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла и железная дорога Сент-Луиса и Сан-Франциско совместно покупают контроль над железной дорогой Нового Орлеана, Мобила и Чикаго , предшественницей железных дорог Персидского залива, Мобила и Севера . [ 22 ]
- 28 декабря: собственность Atchison, Topeka and Santa Fe Railway дочерней компании Santa Fe, Prescott and Phoenix Railway передается арендодателю AT&SF California, Arizona и Santa Fe Railway . [ 23 ]
- 1912
- 1 января: Pennsylvania Railroad Дочерняя компания Pennsylvania Company арендует железную дорогу Кливленда, Акрона и Цинциннати . [ 14 ]
- 1 января: Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса приобретает собственность Центральной железной дороги Айовы . [ 24 ] ранее независимый. [ 21 ]
- 20 марта: Компания Sunset Railroad , совместно контролируемая компаниями Atchison, Topeka and Santa Fe Railway и Southern Pacific Company , сливается с арендодателем Sunset Western Railway и образует Sunset Railway (больше не Класс I). [ 25 ]
- 4 апреля: Железная дорога Кристал-Сити и Увальде переименована в железную дорогу Сан-Антонио, Ювальде и Галф (еще не класс I). [ 26 ]
- 30 июня: Железная дорога Сансет понижена в должности с класса I до класса II; оно никогда не вернется к прежней классификации. Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога также становятся классом II, поскольку техасская дочерняя компания Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога Техаса были указаны в качестве арендодателя в 1911 году, но теперь числятся как действующая дочерняя компания, и доходы только материнской компании недостаточно, чтобы претендовать на класс I. С другой стороны, железная дорога Береговой линии Детройта и Толедо , компания Oahu Railway and Land Company и компания Western Pacific Railroad недавно внесены в список класса I. Чесапикский и Железная дорога Огайо начинает включать данные для дочерней компании Chesapeake и Железной дороги Огайо в Индиане со своими собственными данными. С потерей железных дорог Кливленда, Акрона и Цинциннати , железной дороги Эвансвилля и Терре-Хот , Южной железной дороги Индианаполиса , Центральной железной дороги Айовы и железной дороги Санта-Фе, Прескотта и Феникса , а также электрификации железных дорог Спокана и Внутренней Империи , количество классов I железных дорог упало со 177 в 1911 году до 171 по состоянию на 30 июня 1912 года. [ 27 ]
- 1 октября: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога арендуют дочернюю компанию Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йоркскую железную дорогу . [ 28 ]
- 9 декабря: Канадской Северной железной дороги Дочерняя компания Дулут, Виннипег и Тихоокеанская железная дорога завершает строительство линии. [ 29 ] и становится классом I. [ 30 ]
- 24 декабря: Собственность железной дороги Чикаго, Милуоки и Пьюджет-Саунд передается материнской компании Chicago, Milwaukee and St. Paul Railway . [ 31 ]
- 1913
- 1 января: Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе. [ 32 ] в конкурсе с 1 июля 1909 года. [ 33 ]
- 1 мая: Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити начинает эксплуатацию бывшей Денверской, Северо-Западной и Тихоокеанской железной дороги . [ 34 ] в конкурсе со 2 мая 1912 года. [ 35 ]
- 28 мая: На железной дороге Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога начинает движение электричества. [ 36 ]
- 30 июня: железная дорога Аризоны и Нью-Мексико , железная дорога Бингема и Гарфилда , железная дорога Флоренции и Криппл-Крик , железная дорога Лихай и Новой Англии , железная дорога Миссури и Северного Арканзаса , железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива , а также международная железная дорога Спокан реклассифицируются со II на I. , а новая железная дорога Дулут, Виннипег и Тихоокеанская железная дорога также относится к классу I. железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса в Техасе. Начинается включая данные о материнской железной дороге Миссури, Канзаса и Техаса , а с исчезновением железной дороги Чикаго, Милуоки и Пьюджет-Саунд, а также железной дороги Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк , количество железных дорог класса I выросло со 171 в 1912 году до 176 по состоянию на 1912 год. 30 июня 1913 года. [ 37 ]
- 31 декабря: Железная дорога Буффало и Саскуэханна реорганизуется под тем же названием. [ 38 ] находился под конкурсным управлением с 23 июля 1910 года. Бывшая материнская компания Buffalo and Susquehanna Railway (Класс II), также находится под конкурсным управлением (с 3 мая 1910 года), [ 39 ] реорганизована в Железную дорогу Уэллсвилля и Буффало (класс II). остается независимой и 14 декабря 1915 года [ 40 ] и заброшен в ноябре 1916 г. [ 41 ]
- 1914
- 1 января: Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса начинает регистрировать договор аренды Пеории и Восточной железной дороги , который датируется 1 апреля 1890 года как таковой. [ 42 ] Ранее P&E относился к классу I. [ 43 ]
- 1 марта: Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона, которая находилась под управлением с 1 февраля 1908 года. [ 44 ] В результате этой реорганизации DT&I больше не контролирует железную дорогу Анн-Арбора . [ 28 ] [ 45 ]
- 30 марта: Железная дорога Бостона и штата Мэн продает свой контрольный пакет акций Центральной железной дороги штата Мэн . [ 46 ]
- 7 апреля: Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги . Завершено строительство
- 1 мая: Железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса сдает в аренду дочернюю компанию Wichita Falls and Southern Railway (еще не класса I) техасской дочерней компании Missouri, Kansas and Texas Railway of Texas . [ 47 ]
- 1 июня: New York Central and Hudson River Railroad Дочерняя компания Толедо и Центральная железная дорога Огайо покупает контроль над железной дорогой Канава и Мичиган у совладельцев Lake Shore и Michigan Southern Railway (также дочерней компании Нью-Йорка) и Chesapeake and Ohio Railway . [ 48 ]
- 5 июня: железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе, Дочерняя компания Южная железная дорога Канзаса в Техасе, переименована в железную дорогу Панхандл и Санта-Фе . [ 49 ]
- 30 июня: Несмотря на потерю Пеории и Восточной железной дороги , количество железных дорог класса I остается на уровне 176, что соответствует значению 1913 года, поскольку Гранд Магистральной железной дороги Канады арендодатель в Чикаго, Детройте и Канаде , о котором сообщается отдельно, поднимается. со II класса на I. [ 50 ]
- 1 июля: железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе, Дочерняя компания компания Pecos and Northern Texas Railway, частично сдана в аренду железной дороге Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе, а также железной дороге Панхандл и Санта-Фе , которая разделяется в Суитуотере . [ 51 ]
- 6 июля: Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Канзас-Сити, Мексика и Восточной железной дороги. [ 52 ] в конкурсе с 7 марта 1912 года. [ 53 ] Техасская дочерняя компания Канзас-Сити, Мексика, и компания Orient Railway of Texas находятся под конкурсным управлением с 9 марта 1912 года по 8 июля 1914 года. [ 54 ]
- 29 июля: Пенсильванская железная дорога арендует дочернюю компанию Northern Central Railway . [ 55 ]
- 14 августа: открывается железная дорога Юты , первоначально эксплуатировавшаяся железной дорогой Денвера и Рио-Гранде . [ 56 ]
- 23 декабря: New York Central and Hudson River Railroad объединяется с десятью дочерними компаниями, включая Class I Chicago, Indiana and Southern Railroad и Lake Shore и Michigan Southern Railway , чтобы сформировать New York Central Railroad . [ 57 ]
- 1915
- 23 января: Канадской Северной железной дороги . Завершено строительство [ 58 ]
- 1 мая: Компания Cripple Creek and Colorado Springs Railroad (недавно переименованная в Golden Circle Railroad ) приобретает часть собственности бывшего арендатора Florence and Cripple Creek Railroad , [ 59 ] остальное заброшено.
- 1 июня: Из-за финансовых проблем Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги , которая должна была управлять практически завершенной Национальной трансконтинентальной железной дорогой , канадское правительство сохраняет контроль над NTR, группируя ее с существующими Канадскими правительственными железными дорогами (в первую очередь Межколониальной железной дорогой и Железная дорога острова Принца Эдуарда ). [ 60 ]
- 1 июля: Железная дорога Мононгахела (класс I), а также Бакханнон и Северная железная дорога (не класс I), принадлежащие совместно Пенсильванской компании и Нью-Йоркской центральной железной дороги дочерней компании Питтсбургу и железной дороге озера Эри , сливаются, образуя железную дорогу Мононгахела . [ 61 ]
- 1 ноября: Железная дорога Вабаш начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Вабаш. [ 62 ] в конкурсе с 26 декабря 1911 года. [ 63 ] Вскоре она потеряет контроль над дочерними компаниями Wabash Pittsburgh Terminal Railway и Wheeling и Lake Erie Railroad после их реорганизации.
- 1 декабря: Независимая Цинциннати, Индианаполис и Западная железная дорога начинает эксплуатацию собственности бывшей Цинциннати, Индианаполис и Западной железной дороги , которая была сдана в аренду Baltimore and Ohio Railroad дочерней компании Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога . [ 64 ] и вступил в должность конкурсного управляющего в феврале 1915 года. [ 65 ]
- 1916
- 1 января: Атланта, Бирмингем и Атлантическая железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Атланты, Бирмингема и Атлантической железной дороги. [ 66 ] находившееся в конкурсе с 1 января 1909 года. [ 67 ]
- 1 марта: Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Нового Орлеана, Техаса и Мексики. [ 68 ] находившееся в конкурсе с 5 июля 1913 года. [ 69 ] Она сохраняет контроль над дочерними компаниями Beaumont, Sour Lake and Western Railway (еще не класса I), Orange and Northwestern Railroad (никогда не класса I), а также железными дорогами Сент-Луиса, Браунсвилля и Мехико (класс I с 1911 года), но освобождается от своих бывший контроль со стороны железной дороги Сент-Луиса и Сан-Франциско , которая сама находится в конкурсном управлении. [ 70 ] Эта система стала известна как Линии побережья Мексиканского залива .
- Июль: Центральная железная дорога Нью-Йорка продает дочернюю компанию New York, Chicago and St. Louis Railroad братьям Ван Сверинген . [ 71 ]
- 1 июля: Южная железная дорога арендует дочернюю компанию Virginia and Southwestern Railway . [ 72 ] Эта компания до сих пор существует как арендодатель Южной железной дороги Норфолка .
- 14 июля: Western Pacific Railroad , принадлежащая холдинговой компании Western Pacific Railroad Corporation , приобретает собственность бывшей Western Pacific Railway, [ 73 ] дочерняя компания Denver and Rio Grande Railroad, находящаяся под конкурсным управлением с 5 марта 1915 года. [ 74 ] (Когда D&RG реорганизуется в 1921 году, WP будет контролировать своего преемника.)
- 16 августа: Union Pacific Railroad Дочерняя компания Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Рейлроуд переименована в Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Рейлроуд. [ 75 ]
- 1 сентября: Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога , находящаяся под управлением с 1 августа 1905 года. [ 76 ] прекращает аренду железной дороги Питтсбург и Шомут , [ 77 ] которая становится независимой железной дорогой класса I.
- Ноябрь: Южная железная дорога покупает контроль над Новым Орлеаном и Северо-восточной железной дорогой у компаний Алабамы, Нового Орлеана, Техаса и Пасифик Джанкшен . [ 78 ] а также миноритарные пакеты последней в Цинциннати, Новом Орлеане и материнской компании Texas Pacific Railway Southwestern Construction Company . Через существующие акции этой холдинговой компании, принадлежащие компании Southern и ее дочерней компании Alabama Great Southern Railroad , компания Southern теперь контролирует CNO&TP.
- 1 ноября: Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Сент-Луис и Сан-Франциско. [ 79 ] в конкурсе с 27 мая 1913 года. [ 80 ] Во время своего управления компания потеряла контроль над железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса , а также железной дорогой Нового Орлеана, Техаса и Мексики .
- 31 декабря: ICC меняет год, за который перевозчики сообщают, что он заканчивается 31 декабря, не 30 июня а . Техас и Уичито-Фолс, а также Северо-Западная железная дорога и Южной железной дороги Канзас-Сити дочерняя компания Texarkana и железная дорога Форт-Смит начали отчитываться отдельно, железной дороги Питтсбурга и Шомута. началась работа независимые операции, а Вирджиния и Юго-Западная железная дорога были сданы в аренду. С повышением железной дороги Колорадо и Вайоминга со II класса на I количество железных дорог I класса на конец 1916 года составило 183 по сравнению со 181 по состоянию на 30 июня. [ 81 ]
- 1917
- 1 января: Независимая компания Gulf, Mobile and Northern Railroad начинает эксплуатацию собственности бывшей железной дороги Нового Орлеана, Мобила и Чикаго . [ 82 ] в конкурсе с 19 декабря 1913 года, [ 83 ] [ 84 ] и ранее находился в совместном владении железной дороги Луисвилля и Нэшвилла и железной дороги Сент-Луиса и Сан-Франциско . [ 85 ]
- 1 января: Независимая железная дорога Уилинг и Лейк-Эри начинает эксплуатацию собственности бывшей дочерней компании Wabash Railway Wheeling and Lake Erie Railroad. [ 59 ] в конкурсе с 8 июня 1908 года. [ 86 ]
- 1 января: Pennsylvania Railroad Дочерние компании Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway , Vandalia Railroad и другие объединяются, образуя Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad . [ 55 ]
- 1 февраля: Железная дорога Балтимора и Огайо приобретает контроль над железной дорогой угля и кокса . [ 87 ]
- 15 марта: Железная дорога Пер-Маркетт приобретает собственность Pere Marquette Railroad. [ 88 ]
- 1 апреля: Независимая железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии начинает эксплуатацию собственности бывшей Wabash Railway дочерней компании Wabash Pittsburgh Terminal Railway . [ 89 ] в конкурсе с 29 мая 1908 года. [ 86 ]
- Апрель: Sterling Trust становится преемником компании Alabama, New Orleans, Texas and Pacific Junction Railways Company в качестве холдинговой компании для Alabama and Vicksburg Railway и Vicksburg, Shreveport and Pacific Railway . [ 90 ]
- 31 мая: Независимая железная дорога Колорадо-Мидленд начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Колорадо-Мидленд. [ 91 ] совместная дочерняя компания Колорадо и Южной железной дороги ( система железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси ) и железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая вступила в конкурсное управление 13 декабря 1912 года. [ 92 ]
- 1 июня: Компания Missouri Pacific Railroad начинает эксплуатацию бывших объектов Missouri Pacific Railway и ее дочерних компаний в Сент-Луисе, Iron Mountain и Southern Railway . [ 93 ] оба находятся под конкурсным управлением с 19 августа 1915 года. [ 94 ]
- 18 июля: Baltimore and Ohio Railroad, Дочерняя компания Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога , находится под конкурсным управлением со 2 июля 1914 года. [ 95 ] прекращает деятельность после передачи большей части своей собственности новому дочернему предприятию B&O и арендодателю Toledo and Cincinnati Railroad . Другие части CH&D либо заброшены, либо проданы недавно созданной независимой железной дороге Дейтона, Толедо и Чикаго ; [ 96 ] бывший арендодатель железных дорог Цинциннати, Финдли и Форт-Уэйн также освобожден от контроля B&O, и обе независимые компании вскоре покидают свои линии.
- 1 августа: Железная дорога Саванны и Атланты (пока не класса I) приобретает собственность Саванны и Северо-Западной железной дороги . [ 97 ]
- 30 сентября: Канадское правительство получает контроль над Канадской Северной железной дорогой . [ 98 ]
- 1 октября: Железная дорога Сан-Диего и Аризоны (пока не класса I), наполовину принадлежащая компании Southern Pacific Company , приобретает собственность Сан-Диего и Юго-Восточной железной дороги . [ 99 ]
- 1 декабря: Железная дорога Юты начинает эксплуатацию собственной линии, ранее сданной в аренду железной дороге Денвера и Рио-Гранде . [ 56 ] Он сразу становится классом I. [ 100 ]
- 1918
- 1 января: Администрация железных дорог США берет на себя управление большей частью железнодорожной сети США. [ 55 ] включая почти все железные дороги I класса. [ 101 ]
- 1 января: Пенсильванская железная дорога сдает в аренду свои дочерние компании, которые были сданы в аренду Пенсильванской компании . [ 55 ] а также Филадельфийская, Балтиморская и Вашингтонская железная дорога . [ 102 ]
- 17 января: New York Connecting Railroad , совместно принадлежащая New York, New Haven and Hartford Railroad и Pennsylvania Railroad , начинает перевозку грузов по мосту Hell Gate Bridge . [ 55 ] В 1920 году он станет классом I. [ 103 ]
- 5 августа: Железная дорога Колорадо-Мидленд прекращает свою деятельность после вступления в управление 1 июля 1918 года. Участок в восточной части по-прежнему находится в эксплуатации на правах на железнодорожные пути компании Cripple Creek и Colorado Springs Railroad . [ 59 ]
- 6 августа: Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога (еще не класс I) приобретает собственность бывшей компании Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company . [ 104 ] в конкурсе с 20 февраля 1916 года. [ 105 ]
- 1 октября: Железная дорога Балтимора и Огайо арендует дочернюю компанию Coal and Coke Railway . [ 106 ]
- 20 декабря: Название « Канадские национальные железные дороги » присвоено государственным Канадским северным железным дорогам и Канадским правительственным железным дорогам (в первую очередь Национальной трансконтинентальной железной дороге , Межколониальной железной дороге и железной дороге острова Принца Эдуарда ). [ 98 ]
- 1919
- 1 января: Бывший арендодатель Midland Terminal Railway (не класса I) арендует собственность, принадлежащую Cripple Creek и Colorado Springs Railroad , и ее права на управление путями над оставшейся частью Colorado Midland Railroad . [ 59 ]
- 10 марта: Grand Trunk Railway of Canada Дочерняя компания Grand Trunk Pacific Railway переходит под контроль канадского правительства. [ 107 ]
- 2 июня: Железная дорога Камберленд-Вэлли объединяется с материнской компанией Пенсильванской железной дорогой , но арендодатель Камберленд-Вэлли и Мартинсбургская железная дорога начинает эксплуатацию собственной линии. [ 55 ] и достаточно велик, чтобы соответствовать классу I. [ 108 ]
- 31 июля: Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива приобретает собственность бывшей железной дороги Миссури, Оклахомы и Персидского залива . [ 109 ] в конкурсе с 13 декабря 1913 года. [ 110 ]
- 15 ноября: Железная дорога Сан-Диего и Аризоны (пока не класса I), наполовину принадлежащая компании Southern Pacific Company , завершает строительство своей линии.
- 31 декабря: Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико понижена до класса II. [ 101 ]
- 1920
- Компания Louisville and Nashville Railroad , дочерняя компания Atlantic Coast Line Railroad , приобретает 1,73% акций компании Atlanta and West Point Railroad . В сочетании с существующей собственностью - 1,95% принадлежит ACL и 46,98% - совместной дочерней компании Georgia Railroad - это дает ACL контроль над Вест-Пойнтом. [ 111 ] [ 112 ]
- 29 февраля: Вашингтонская Южная железная дорога объединяется с материнской компанией Richmond, Fredericksburg и Potomac Railroad . [ 113 ]
- 1 марта: Администрация железных дорог США прекращает свою деятельность, возвращая контроль железнодорожным компаниям. [ 55 ]
- 1 марта: Железная дорога Акрон, Кантон и Янгстаун (еще не класс I) арендует железную дорогу Северного Огайо , которая была сдана в аренду компаниям Lake Erie and Western Railroad , входящим в систему Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 114 ] [ 115 ]
- 1 марта: Железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса продает дочернюю компанию Wichita Falls and Southern Railway , которая была сдана в аренду техасской дочерней компании Missouri, Kansas and Texas Railway of Texas , и возобновляет независимую деятельность (еще не класс I). [ 116 ]
- Июнь: Независимая железная дорога Эвансвилля, Индианаполиса и Терре-Хот начинает управлять собственностью бывшей Chicago and Eastern Illinois Railroad дочерней компании Evansville and Indianapolis Railroad . [ 117 ] в конкурсе с 5 февраля 1916 года. [ 118 ]
- 1 июля: Пенсильванская железная дорога арендует дочерние компании Cumberland Valley и Martinsburg Railroad, а также New York, Philadelphia and Norfolk Railroad . [ 55 ]
- 6 ноября: Southern Railway Дочерняя компания Southern Railway в Миссисипи переименована в Columbus and Greenville Railroad . [ 113 ]
- 1921
- 1 января: Пенсильванская железная дорога арендует ряд дочерних компаний, в том числе I класса Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу , Гранд-Рапидс и Индиану железную дорогу , а также Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисскую железную дорогу . [ 55 ]
- 26 марта: Железная дорога Миссури-Иллинойс (пока не класса I) начинает эксплуатацию бывшей Южной железной дороги Иллинойса . [ 119 ] в конкурсе с 17 сентября 1918 года. [ 120 ]
- 1 июля: Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол арендует железную дорогу Чикаго, Терре-Хот и Юго-Восточную железную дорогу . [ 121 ]
- 1 июля: Компания Уичито-Фолс и Южная железная дорога (еще не класса I) открывает и сдает в аренду Уичито-Фолс и Южную железную дорогу . [ 122 ]
- 1 августа: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде , дочерняя компания Western Pacific Railroad материнской компании Western Pacific Railroad Corporation , начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Денвера и Рио-Гранде, [ 123 ] в конкурсе с 26 января 1918 года. [ 124 ] (D&RG контролировала предшественницу WP Western Pacific Railway до ее реорганизации в 1916 году.)
- 20 декабря: Железная дорога Мидлендского терминала (не класса I) приобретает оставшуюся собственность арендодателя Cripple Creek и Colorado Springs Railroad (ранее класса I). [ 125 ]
- 29 декабря: Midland Terminal Railway (не Класс I) приобретает оставшуюся собственность арендодателя Colorado Midland Railroad (ранее Класс I), [ 125 ] в конкурсе с 1 июля 1918 года. [ 59 ]
- 31 декабря: Железная дорога Чесапика и Огайо арендует дочернюю компанию Chesapeake and Ohio Railway в Индиане . [ 126 ]
- 1922
- Январь: компания Toledo, St. Louis and Western Railroad начинает распределять свои акции Chicago and Alton Railroad , прекращая контроль над этой компанией. [ 127 ]
- 1 января: Компания Эль-Пасо и Юго-Западная компания покупает железную дорогу Аризоны и Нью-Мексико (больше не класса I) у корпорации Phelps Dodge и сдает ее в аренду арендодателю Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги . [ 128 ]
- 1 января: Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса. [ 129 ] в конкурсе с 27 мая 1913 года. [ 130 ] Во время управления компания потеряла отношения с материнской компанией St. Louis and San Francisco Railroad и дочерней компанией Evansville and Indianapolis Railroad (еще не класса I).
- 1 января: Центральная железная дорога Нью-Йорка арендует дочерние компании Toledo and Ohio Central Railway и Kanawha and Michigan Railway . [ 131 ]
- 31 января: Центральная железная дорога Теннесси приобретает собственность бывшей Центральной железной дороги Теннесси. [ 126 ] в конкурсе с 31 декабря 1912 года. [ 132 ]
- Март: Братья Ван Сверинген покупают контроль над Толедо, Сент-Луисом и Западной железной дорогой . [ 71 ]
- 24 апреля: Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Миссури и Северного Арканзаса . [ 126 ] в конкурсе с 1 апреля 1912 года. [ 133 ]
- 26 апреля: Братья Ван Сверинген покупают Озеро Эри и Западную железную дорогу у Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 55 ]
- 1 июля: Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса арендует железную дорогу озера Эри и Западную железную дорогу . [ 126 ] обе компании контролируются братьями Ван Сверинген .
- 1 декабря: Международная Великая Северная железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Международной и Великой Северной железной дороги. [ 126 ] в конкурсе с 11 августа 1914 года. [ 134 ]
- 31 декабря: Железная дорога Акрон, Кантон и Янгстаун повышена со II класса до I. [ 135 ]
- 1923
- Форт -Смит и Западная железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Форт-Смит и Западной железной дороги. [ нужна ссылка ] в конкурсе с 9 октября 1915 года. [ 136 ]
- 1 января: Братья Ван Сверинген объединяют свои Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу и арендуют озеро Эри и Западную железную дорогу в Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луисскую железную дорогу . [ 71 ] TStL&W находился под конкурсным управлением с 22 октября 1914 года. [ 137 ]
- 20 января: Новая Канадская национальная железная дорога берет на себя управление Канадскими национальными железными дорогами , состоящими из Канадской Северной железной дороги и Канадских правительственных железных дорог (в первую очередь Национальной трансконтинентальной железной дороги , Межколониальной железной дороги и железной дороги острова Принца Эдуарда ), а также Большой магистрали . Тихоокеанская железная дорога . [ нужна ссылка ]
- 30 января: Великая магистральная железная дорога Канады объединяется с государственной Канадской национальной железной дорогой , завершая процесс, начатый в 1920 году, по спасению испытывающей финансовые затруднения Гранд-магистральной железной дороги. [ 138 ]
- 1 апреля: Железная дорога Миссури-Канзас-Техас начинает эксплуатацию большей части бывшей железной дороги Миссури, Канзаса и Техаса , а также дочерних компаний Уичито-Фолс и Северо-Западной железной дороги . [ 139 ] в конкурсном управлении с 27 сентября 1915 г. и 29 мая 1917 г. соответственно. Техасская дочерняя компания Миссури, Канзас и Техасская железная дорога Техаса , одновременно переданная под контроль получателя, [ 140 ] одновременно реорганизуется в Техасскую железную дорогу Миссури-Канзас-Техас . [ 141 ] Имущество, не сохранившееся в результате реорганизации, включает в себя линию Шривпорт – Даллас , приобретенную компанией Louisiana Railway and Navigation Company, дочерней Louisiana Railway and Navigation Company of Texas , [ 142 ] и линия Оклахома-Сити - Атока , приобретенная железной дорогой Оклахома-Сити-Ада-Атока (еще не класс I).
- 6 августа: Независимая компания Columbus and Greenville Railway начинает эксплуатацию собственности бывшей дочерней компании Southern Railway Columbus and Greenville Railroad. [ 143 ] в конкурсном управлении с 4 июня 1921 года. [ 126 ]
- 17 августа: Железная дорога озера Верхнее и Ишпеминг объединяется с железной дорогой Мунисинг, Маркетт и Юго-Восточной железной дорогой (не класса I), образуя железную дорогу озера Верхнее и Ишпеминг. [ 144 ]
- 1924
- 1 января: Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе арендует дочернюю компанию Grand Canyon Railway (больше не класса I). [ 145 ]
- 1 января: Железная дорога Филадельфии и Ридинга объединяется в материнскую компанию Reading Company , которая становится действующей железной дорогой. [ 146 ]
- 1 февраля: Пенсильванской железной дороги, Дочерняя компания Балтимор и Восточная железная дорога (не класса I), начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Мэриленд, Делавэр и Вирджиния к западу от Дентона . [ 147 ] Независимая прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра (не класса I) приобретет остальную часть 14 мая; в 1932 году она реорганизована в Приморскую железную дорогу Мэриленда и Делавэра . [ 55 ]
- 14 мая: Техасско-Тихоокеанская железная дорога выходит из конкурсного производства. [ нужна ссылка ] которое началось 27 октября 1916 года, [ 148 ] будет приобретена Missouri Pacific Railroad . и к концу года [ 149 ]
- 20 июня: Железная дорога Нового Орлеана, Техаса и Мексики ( линии побережья Мексиканского залива ) приобретает контроль над Международной Великой Северной железной дорогой . [ 150 ]
- 29 октября: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде выходит из конкурсного производства, начавшегося 21 июля 1922 года. [ 123 ] и в настоящее время в равных долях принадлежит компании Missouri Pacific Railroad и Western Pacific Railroad материнской компании Western Pacific Railroad Corporation . [ 151 ]
- Ноябрь: Sterling Trust продает железную дорогу Алабамы и Виксбурга , а также железную дорогу Виксбурга, Шривпорта и Пасифик банкирам Нью-Йорка и Нового Орлеана. [ 152 ]
- 1 ноября: Компания Southern Pacific Company арендует дочерние компании El Paso and Southwestern Company , включая El Paso and Southwestern Railroad и Arizona and New Mexico Railway . [ 149 ] которым управляла компания EP&SW класса I.
- 8 ноября: Компания Southern Pacific Company арендует дочернюю компанию Arizona Eastern Railroad . [ 153 ]
- 1 декабря: Clinchfield Railroad , некорпоративная организация, организованная совместно Atlantic Coast Line Railroad и дочерней компанией Louisville and Nashville Railroad , начинает эксплуатацию железной дороги Каролины, Клинчфилда и Огайо на условиях аренды. [ 154 ]
- 1925
- 1 января: Миссури-Тихоокеанская железная дорога получает контроль над линиями побережья Мексиканского залива , включая материнские железные дороги Нового Орлеана, Техаса и Мексики , а также несколько других железных дорог класса I: Международную-Великую Северную железную дорогу (куплена NOT&M 20 июня 1924 года), Бомонт, Кислое озеро и Западная железная дорога , а также железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики . [ 150 ]
- 31 марта: Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога приобретает собственность бывшей Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога. [ 145 ] в конкурсе с 16 апреля 1917 года. [ 155 ]
- 1 апреля: Алтон и Восточная железная дорога (не класса I) начинает эксплуатацию небольшого участка бывшей железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса . [ 156 ] в конкурсе с 31 июля 1914 года. [ 157 ]
- 1 мая: компания Southern Pacific Company Дочерняя Железная дорога Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио арендует железную дорогу Сан-Антонио и Аранзас-Пасс . [ 158 ]
- 19 мая: Железная дорога Вабаш получает контроль над железной дорогой Анн-Арбор . [ 159 ]
- Июнь: Компания Маскоги , материнская компания Midland Valley Railroad , [ нужна ссылка ] приобретает контроль над железной дорогой Канзаса, Оклахомы и Персидского залива , находящейся под управлением с 7 июня 1924 года по 1 мая 1926 года. [ 109 ]
- 1 июля: Центральная железная дорога Иллинойса приобретает контроль над железной дорогой Персидского залива и Шип-Айленда . [ нужна ссылка ]
- 5 ноября: Western Pacific Railroad Дочерняя компания Sacramento Northern Railway приобретает собственность электрической Sacramento Northern Railroad. [ 160 ] (Северная железная дорога Сакраменто заменила Северную электрическую железную дорогу в 1918 году.)
- 31 декабря: Компания San Antonio, Uvalde and Gulf Railroad , приобретенная Missouri Pacific Railroad, 1 декабря дочерней компанией New Orleans, Texas and Mexico Railway , выходит из конкурсного производства, которое началось 14 августа 1914 года. [ 26 ]
- 1926
- Железная дорога Спрингфилда, Гаваны и Пеории берет на себя часть бывшей железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса , находящуюся под управлением с 31 июля 1914 года. [ 157 ] и сдает его в аренду компании Chicago and Illinois Midland Railway , которая становится классом I. [ 161 ]
- 1 января: Пенсильванская железная дорога создает арендодателя Пенсильванию, Огайо и Детройтскую железную дорогу путем слияния других арендодателей, включая бывшие железные дороги класса I Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу и Кливленд, Акрон и Цинциннати железную дорогу . [ 55 ]
- Май: Железная дорога Балтимора и Огайо получает контроль над Цинциннати, Индианаполисом и Западной железной дорогой . [ 162 ] чей предшественник был сдан в аренду дочерней компании B&O Cincinnati, Hamilton and Dayton Railway до 1915 года.
- 1 июня: Железная дорога долины Язу и Миссисипи , дочерняя компания Центральной железной дороги Иллинойса , арендует железную дорогу Алабамы и Виксбурга , а также железную дорогу Виксбурга, Шривпорта и Пасифик . [ 163 ]
- 1 июня: Канадская Тихоокеанская железная дорога арендует линии Boston and Maine Railroad дочерних компаний Connecticut и Passumpsic Rivers Railroad и Massawippi Valley Railway между Уэллс-Ривер и Шербруком . (К северу от Ньюпорта аренда передана дочерней компании CP Quebec Central Railway .) [ 164 ] Наряду с эксплуатацией CP на условиях аренды соединительной железной дороги Ньюпорта и Ричфорда , также контролируемой B&M, и короткой железной дороги Мидленд (позже заброшенной), эти « Канадские тихоокеанские линии в Вермонте » в 1927 году стали классом I. [ 165 ]
- 1927
- 1 января: Железная дорога Атланты, Бирмингема и побережья , дочерняя компания Atlantic Coast Line Railroad , начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Атланты, Бирмингема и Атлантики . [ 166 ] в конкурсе с 25 февраля 1921 года. [ 158 ]
- 1 января: Центральная железная дорога Новой Англии объединяется с материнской железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 167 ]
- 1 января: Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити. [ 168 ] в конкурсе с 16 августа 1917 года. [ 169 ]
- 1 января: Железная дорога Джорджии и Флориды начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Джорджии и Флориды, находящейся под управлением с 27 марта 1915 года. [ 170 ]
- 1 января: Железная дорога Балтимора и Огайо покупает треть акций железной дороги Мононгахела , ранее принадлежавшей совместно Пенсильванской железной дороге и Нью-Йоркской центральной железной дороги дочерней компании Питтсбургу и железной дороге озера Эри . [ 171 ]
- 1 марта: Компания Southern Pacific сдает в аренду дочерние компании Galveston, Harrisburg and San Antonio Railway , Houston East и West Texas Railway , Houston and Texas Central Railroad , Louisiana Western Railroad , Morgan's Louisiana and Texas Railroad and Steamship Company и арендодателя GH&SA Сан-Антонио и Аранзас. Передайте железную дорогу до дочерней компании Техаса Texas and New Orleans Railroad . [ 172 ]
- 1 апреля: Новая независимая Толедо, Пеория и Западная железная дорога приобретает собственность бывшей Толедо, Пеории и Западной железной дороги. [ 173 ] принадлежала совместно компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad and Pennsylvania Company и находилась под управлением конкурсного управляющего со 2 июля 1917 года. [ 174 ]
- 30 мая: Железная дорога Балтимора и Огайо арендует дочерние компании в Цинциннати, Индианаполисе и Западной железной дороге . [ 165 ]
- 1928
- Пенсильванская железная дорога покупает контроль над железными дорогами Лихай-Вэлли и Вабашской железной дорогой . [ нужна ссылка ]
- 1 января: Illinois Power and Light Corporation , которая контролирует электрическую систему Illinois Traction System , приобретает Illinois Terminal Company и сдает в аренду несколько дочерних компаний IT-компании, которая становится компанией класса I. [ 156 ] [ 175 ]
- 14 января: Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол. [ 176 ] в конкурсном управлении с 18 марта 1925 года. [ 158 ]
- 1 ноября: Канадская национальная железная дорога объединяет десять своих дочерних компаний в США, чтобы сформировать Grand Trunk Western Railroad . В число этих дочерних компаний входят компания Grand Trunk Western Railway класса I, железная дорога Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки , а также железная дорога Grand Trunk Junction Railroad Чикаго, Детройта и Канады , последняя фактически управлялась CN по аренде, но отчитывалась отдельно. [ 177 ] [ 178 ]
- 28 ноября: Существующая Пенсильванской железной дороги дочерняя компания Baltimore and Eastern Railroad (не класса I), преемница части железной дороги Мэриленд, Делавэр и Вирджиния , приобретает собственность бывшей дочерней компании Пенсильванской железной дороги Baltimore, Chesapeake and Atlantic Railway . [ 147 ]
- 1929
- Миссури -Тихоокеанская железная дорога получает контроль над железной дорогой Миссури-Иллинойс . [ нужна ссылка ] который в этом году также становится классом I. [ 179 ]
- Компания Muskogee , владелец железной дороги Мидленд-Вэлли и железной дороги Канзас, Оклахома и Персидский залив , покупает железную дорогу Оклахома-Сити-Ада-Атока . [ нужна ссылка ]
- 1 января: Железная дорога Луизианы и Арканзаса арендует Луизианскую железнодорожную и навигационную компанию . [ 180 ]
- 1 января: The Reading Company сдает в аренду дочерние компании Perkiomen Railroad. [ 181 ] и Порт-Ридингская железная дорога . [ 182 ]
- 17 января: Компания Southern Pacific получает полный контроль над Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой, купив железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . половину акций [ 183 ]
- 1 июня: Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла арендует дочернюю компанию Louisville, Henderson and St. Louis Railway . [ 184 ] [ 185 ]
- 19 октября: Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе приобретает Канзас-Сити, Мексика и Восточную железную дорогу , а также дочернюю компанию Канзас-Сити, Мексика и Восточную железную дорогу Техаса . [ 54 ] и сдает первую в аренду напрямую, а вторую - техасским дочерним компаниям Panhandle и Santa Fe Railway . [ 186 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по торговле между штатами , Ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах, 1910-
- Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996 г.
- Транспортное руководство Moody's
- ^ ICC (1910), стр. 160-161
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 24. Отчет 451 (1929 г.): Акт оценки № 477, Железнодорожная компания Чесапика и Огайо, Индиана.
- ^ ICC (1911), с. 686
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 44. Отчет 1 (1933 г.): Отчет об оценке № 329, Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания.
- ^ ICC (1910), с. 238
- ^ ICC (1911), с. 716
- ^ ICC (1910), стр. 170-171
- ^ ICC (1910), стр. 204-205
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 97 ICC 535 (1925): Протокол оценки № 41, Чикаго, Терре-Хот и Юго-восточная железнодорожная компания.
- ^ Прибыльность железных дорог , 1916, с. 235
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 130 ICC 412 (1927): Протокол оценки № 498, Cambria and Indiana Railroad Company
- ^ МУС (1911)
- ^ Джордж К. Вернер: Уичито-Фолс и Веллингтонская железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 23. Отчет 365 (1929 г.): Отчет об оценке № 386, Пенсильванская компания и ее арендованные линии.
- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917, стр. 309
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 31. Отчет 1 (1929 г.): Отчет об оценке № 202, Железнодорожная компания Чикаго и Восточного Иллинойса.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 106 ICC 450 (1925): Протокол оценки № 267, Bingham & Garfield Railway Company
- ^ МТП (1912)
- ^ ICC (1913), с. 695
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 149 ICC 587 (1928): Протокол оценки № 355, International and Great Northern Railway Company et al.
- ^ Jump up to: а б ICC (1911), с. 710
- ^ Прибыльность железных дорог , 1914, с. 395
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 127 ICC 1 (1928): Протокол оценки № 625, Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Company et al.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 761 (1928): Протокол оценки № 510, Миннеаполис и Сент-Луисская железнодорожная компания
- ^ Moody's (1976), стр. 32
- ^ Jump up to: а б Нэнси Бек Янг: Железная дорога Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ ICC (1911, 1912)
- ^ Jump up to: а б ICC (1914), с. 707
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 503 (1928): Протокол оценки № 856, Дулут, Виннипег и Pacific Railway Company и др.
- ^ ICC (1913), с. 696
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 44. Rep. 441 (1933 г.): Протокол оценки № 1072, Железнодорожная компания Чикаго, Милуоки и Сент-Пола и др.
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 965
- ^ ICC (1911), с. 709
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 119 ICC 483 (1926): Протокол оценки № 770, Denver and Salt Lake Railroad Company
- ^ ICC (1912), с. 665
- ^ Журнал Engineering & Mining , Том 97, № 11, с. 559: Бьютт, Анаконда и электрификация Тихого океана , 14 марта 1914 г.
- ^ ICC (1912, 1913)
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 36. Отчет 199 (1931 г.): Протокол оценки № 340, Buffalo & Susquehanna Railroad Corporation et al.
- ^ ICC (1913), с. 674
- ↑ ICC (30 июня 1916 г.), стр. 677 , 696.
- ^ Артур Стоун Дьюинг, Финансовая политика корпораций , Том 1 (Корпоративные ценные бумаги), с. 111
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 90 (1929 г.): Отчет об оценке № 264, Железнодорожная компания Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и ее арендованные линии.
- ^ ICC (1913), с. 679
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 115 (1928): Протокол оценки № 857, Детройт, Толедо и Ironton Railroad Company и др.
- ^ ICC (1913), с. 675
- ^ Промежуточное руководство по железным дорогам Бедного , 1917, стр. 1019-1020.
- ^ 290 ICC 303 (1954): Финансовый реестр № 18163, Wichita Falls & Southern Railroad Company и др. Отказ и т. д.
- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917, стр. 493
- ^ Крис Крейвенс: Железная дорога Южного Канзаса из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ ICC (1913, 1914)
- ^ Х. Аллен Андерсон: Пекос и железная дорога Северного Техаса из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 217 (1927): Протокол оценки № 1050, Канзас-Сити, Мексика и Orient Railroad Company.
- ^ ICC (1914), с. 730
- ^ Jump up to: а б Джордж К. Вернер: Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на апрель 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 141 ICC 545 (1928): Протокол оценки № 538, Железнодорожная компания штата Юта.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 27. Отчет 1 (1929 г.): Акт оценки № 1022, Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка и ее арендованные линии.
- ^ Дж. Кастелл Хопкинс, Ежегодный обзор по связям с общественностью Канады , 1915, стр. 753
- ^ Jump up to: а б с д и Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 31. Rep. 707 (1930): Отчет об оценке № 396, The Wheeling and Lake Erie Railway Company et al.
- ^ Дж. Кастелл Хопкинс, Ежегодный обзор связей с общественностью Канады , 1915, стр. 751-752.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1 (1929 г.): Отчет об оценке № 880, Железнодорожная компания Мононгахела.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 723 (1933 г.): Акт оценки № 897, Железнодорожная компания Вабаш.
- ^ ICC (1913), с. 686
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 755 (1928): Протокол оценки № 937, Цинциннати, Индианаполис и Western Railroad Company
- ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 641
- ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 573
- ^ ICC (1911), с. 700
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 698
- ^ ICC (1914), с. 734
- ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1919, стр. 756-757.
- ^ Jump up to: а б с Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 486
- ^ ICC (1917), с. 490
- ↑ ICC (31 декабря 1916 г.)
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 688
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1062
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 674
- ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1918, стр. 809
- ^ Руководство статистической компании, Руководство по статистике , 1917, с. 215
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 41. Отчет 139 (1932 г.): Протокол оценки № 400, Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско и др.
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 692
- ↑ ICC (30 июня 1916 г., 31 декабря 1916 г.)
- ^ ICC (1917), с. 503
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 682
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 125 ICC 765 (1927): Протокол оценки № 866, Gulf, Mobile and Northern Railroad Company
- ^ ICC (1914), с. 721
- ^ Jump up to: а б ICC (30 июня 1916 г.), с. 677
- ^ Moody's (1986), стр. 662
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1160
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1169
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 348
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 110 ICC 451 (1926): Протокол оценки № 673, Midland Terminal Railway Company и др.
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 691
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 249 (1933 г.): Протокол оценки № 1006, Missouri Pacific Railroad Company et al.
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 690
- ^ ICC (30 июня 1916 г.), с. 664
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 42. Отчет 1 (1933 г.): Акт оценки № 1068, Железнодорожная компания Балтимора и Огайо и ее арендованные линии.
- ^ 187 ICC 129 (1932): Ссуда на реконструкцию железнодорожного приемника Саванны и Атланты
- ^ Jump up to: а б Коммерческая газетная компания, «Руководство по статистике» , 1920, с. 920
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 45. Отчет 1 (1933 г.): Акт оценки № 1064, Железнодорожная компания Сан-Диего и Аризоны.
- ^ МУС (1917)
- ^ Jump up to: а б МУС (1918, 1919)
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1 (1929 г.): Акт оценки № 903, Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железнодорожная компания.
- ^ ICC (1919, 1920)
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 498 (1928): Протокол оценки № 915, Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога.
- ^ ICC (1917), с. 497
- ^ ICC (1918), с. 762
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике , 1920, стр. 1019
- ^ ICC (1920), с. 421
- ^ Jump up to: а б Moody's (1970), с. 216
- ^ ICC (1919), с. 785
- ^ ICC (1919), с. 773
- ^ ICC (1920), с. 425
- ^ Jump up to: а б ICC (1920), с. 442
- ^ ICC (1919), с. 766
- ^ ICC (1920), с. 412
- ^ Х. Аллен Андерсон: Уичито-Фолс и Южная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ МУС (1938)
- ^ ICC (1919), с. 761
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 45. Rep. 867 (1933 г.): Акт оценки № 1185, Железнодорожная компания Миссури-Иллинойс.
- ^ ICC (1919), с. 764
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 414
- ^ Х. Аллен Андерсон: Уичито-Фолс и Южная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Прибыльность железных дорог» Манди , 1922, стр. 374
- ^ ICC (1919), с. 782
- ^ Jump up to: а б МУС (1921)
- ^ Jump up to: а б с д и ж МУС (1922)
- ^ Прибыльность железных дорог Манди , 1922, стр. 274
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 378
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 276
- ^ ICC (1920), с. 413
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Манди , 1922, стр. 306
- ^ ICC (1920), с. 430
- ^ ICC (1918), с. 773
- ^ ICC (1919), с. 784
- ^ ICC (1921, 1922)
- ^ ICC (1919), с. 783
- ^ ICC (1920), с. 424
- ^ Moody's (1976), стр. 1201
- ^ Moody's (1986), стр. 746
- ^ ICC (1920), с. 436
- ^ Донован Л. Хофсоммер: Железная дорога Миссури-Канзас-Техас из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Нэнси Бек Янг: Техасская железнодорожная и навигационная компания Луизианы из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Moody's (1972), стр. 295
- ^ Moody's (1992), стр. 435
- ^ Jump up to: а б МУС (1925)
- ^ Moody's (1976), стр. 218
- ^ Jump up to: а б Moody's (1976), с. 261
- ^ ICC (1920), с. 440
- ^ Jump up to: а б МУС (1924)
- ^ Jump up to: а б Джордж К. Вернер: Тихоокеанская система Миссури из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Р. А. ЛеМассена (1974). Рио-Гранде... в Тихий океан! . Публикации Сандэнса . ISBN 0-913582-09-3 . , стр. 139, 149, 163.
- ^ Клеона Льюис и Карл Т. Шлоттербек, Доля Америки в международных инвестициях, Брукингский институт , 1938, с. 104
- ^ Moody's (1992), стр. 257-258.
- ^ Moody's (1983), стр. 725
- ^ ICC (1917), с. 481
- ^ Jump up to: а б Пол Стрингэм, Терминал Иллинойса, «Электрические годы», ISBN 0-916374-82-3 , стр. 98, 251
- ^ Jump up to: а б ICC (1920), с. 433
- ^ Jump up to: а б с МУС (1926)
- ^ Moody's (1982), стр. 852
- ^ Moody's (1972), стр. 98
- ^ ICC (1926, 1937)
- ^ Moody's (1986), стр. 677
- ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 379
- ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 232, 243.
- ^ Jump up to: а б МУС (1927)
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Олифанта, 1945, стр. 169
- ^ Moody's (1969), стр. 146
- ^ Прибыльная мощность железных дорог Олифанта, 1946, стр. 297
- ^ ICC (1917), с. 495
- ^ 307 ICC 707 (1959)
- ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 445
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , 47 Вал. Отчет 1 (1933 г.): Протокол оценки № 1196, Железнодорожная система Техаса и Нового Орлеана.
- ^ Moody's (1976), стр. 111
- ^ ICC (1920), с. 438
- ^ ICC (1927, 1928)
- ^ Moody's (1982), стр. 1260
- ^ МУС (1928)
- ^ Moody's (1992), стр. 237
- ^ ICC (1928, 1929)
- ^ МУС (1933)
- ^ МУС (1943)
- ^ Moody's (1976), стр. 220
- ^ Moody's (1992), стр. 269
- ^ МУС (1930)
- ^ Прибыльность железных дорог Манди, 1938, стр. 137
- ^ МУС (1937)