Колумбус и Гринвилль Железная дорога
![]() Cagy Caboose выставлен в Колумбусе, Миссисипи | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Колумб, Миссисипи |
Отчетность | C & G. |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1923–1972 |
Предшественник | Южная железная дорога в Миссисипи |
Преемник | Иллинойс Центральный Залив Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
![]() | |
![]() Бывший железнодорожный ваголок Columbus и Greenville на Crandic в Сидар -Рапидс, штат Айова | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Колумб, Миссисипи |
Отчетность | Кэги |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1975 - настоящий |
Предшественник | Иллинойс Центральный Залив Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 162 мили (261 км) |
Было два использования железной дороги Колумбуса и Гринвилля , обе для одной железнодорожной линии .
Оригинальный Columbus и Greenville
[ редактировать ]Первая железная дорога Колумбуса и Гринвилля ( отчетность Mark C & G ) была сформирована за счет продажи южной железной дороги, управляемой южной железной дорогой в Миссисипи , по местным интересам. В январе 1952 года Cagy вышла на пенсию своего последнего парового локомотива, Baldwin 4-6-0 Ten-Wheeler #304, построенный в 1904 году. [ 1 ] Он продолжал независимые операции до 1972 года, когда он был куплен Железной дорогой Центрального залива Иллинойса .
НАСТОЯЩИЙ Columbus и Greenville
[ редактировать ]Вторая железная дорога Колумбуса и Гринвилля ( сообщающая о Марке Каги ) была основана в 1974 году и начала операции в 1975 году в рамках трасса Железнодорожной железной дороги Центрального залива в Иллинойсе в штате Миссисипи . Его терминалы, как следует из названия, - Колумбус и Гринвилл, Миссисипи .

В 2001 году Каги приостановила службу более 89,5 миль (144 км) дорожки между Вест -Пойнт и Гринвудом из -за промывания. Это действие разделило линию на два. Западный участок работает между Гринвиллом и Гринвудом с обменом с канадским гражданином в Гринвуде. Восточная секция управляет оставшимся трассом с Вест -Пойнт и далее.
Когда -то компания специализировалась на транспортировке древесины и бумажных продуктов на местные фабрики. Традовая база компании расширилась и включает в себя кирпичи, пластиковые продукты, зерна для сома и свиней, готовую и сырую сталь, а также биодизель, а также хлопковые и рисовые продукты. Компания управляет шестью поездами в день, два между Гринвудом и Гринвиллом, два из Колумбуса и два на сталелитейном заводе Северкорра между Колумбусом и Артезией.
Большинство владельца Columbus и Greenville - Cagy Industries , которая также владеет железной дорогой долины Люксапалилы и железной дорогой Чаттооги и Чикамауга .
Cagy Industries была приобретена Genesee & Wyoming Inc. в июне 2008 года. GWRR по -прежнему управляет секциями железнодорожного железа между Гринвиллом и Гринвудом, а также между Уэст -Пойнт и Колумбусом. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несколько кусочков оборудования Cagy были сохранены и выставлены на выставке:
- Baldwin Locomotive #601 выставлен перед магазинами Columbus & Greenville в Колумбусе, MS .
- Болдуин локомотив #606 «Город Мурхед» выставлен в Музее железной дороги Иллинойса .
- Caboose #500 выставлен в Виноне, MS, рядом с Dear Depot Downtown.
- Caboose #503 выставлен в Propst Park в Колумбусе, MS вместе с некоторыми пассажирскими тренерами C & G и локомотивом GM & O.
- Caboose #506 находится в центре города Костюшко, MS .
- Caboose #508 находится перед кабинетом врача в Гринвуде, MS .
C & G Rail Trail Coalition
[ редактировать ]Коалиция C & G Rail Trail была сформирована в начале 2008 года с целью преобразования заброшенной секции между Гринвудом и Уэст -Пойнтом в железнодорожный след . [ 3 ] Их усилия были почти сразу же приостановлены, когда линия была приобретена Genesee & Wyoming Inc. , которая не заинтересовалась в отказе от линии в этот момент. Усилия возобновились, когда GWRR подошел к коалиции в феврале 2022 года. [ 4 ]
По состоянию на апрель 2023 года Коалиции помогают в районе Национального наследия Миссисипи Хиллз и различные муниципалитеты по маршруту. Они работают над тем, чтобы приобрести финансирование и разработку предварительных планов для покупки и конвертации заброшенной линии в полезную след. Некоторые сельские землевладельцы, пересекающие железнодорожную линию, борются с развитием.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссисипи рельс» .
- ^ "Холдинги муж" .
- ^ "C & G Rail Trail Coalition" .
- ^ «92-мильный железнодорожный проект достигает тяги» . 6 октября 2022 года.
- «Информация Cagy Industries» . Архивировано из оригинала на 2009-05-07 . Получено 2005-12-15 .
- «Информация о железной дороге Колумба и Гринвилля» . Архивировано из оригинала 2005-12-31 . Получено 2005-12-15 .
- Льюис, Эдвард А. (1986). Американское руководство по короткой железной дороге (3 -е изд.). Милуоки, Висконсин: издательская компания Kalmbach. п. 62. ISBN 0-89024-073-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колумб, Миссисипи
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Genesee & Wyoming
- Гринвилл, Миссисипи
- Миссисипи железные дороги
- Предшественники Центральной железной дороги Иллинойса
- Железнодорожные компании созданы в 1923 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1972 году
- Железнодорожные компании основаны в 1974 году
- Потоки Железной дороги Центрального залива Иллинойса
- Американские компании основаны в 1923 году