Железная дорога долины Конеку
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Трой, Алабама | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | КОЕЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго-Восточная Алабама | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 2001– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Железная дорога Южной Алабамы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 15,04 миль (24,20 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Conecuh Valley, LLC ( подотчетный знак COEH ) соединяется с CSX в Трое, штат Алабама , и проходит 15,04 миль (24,20 км) до Гошена, штат Алабама . Эта короткая железная дорога была создана после 2001 года на базе бывшей железной дороги Южной Алабамы и в настоящее время принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming . [ 1 ]
Товары включают корм для птицы, пластмассы, растительное масло, различные пищевые продукты, а также железнодорожные хранилища, обеспечивающие около 3000 вагонов в год.
В апреле 2011 года железная дорога долины Конеку была названа одной из трех железных дорог, которые будут приобретены RailAmerica у компаний Gulf и Ohio за 12,7 миллиона долларов. [ 2 ] В 2012 году RailAmerica была куплена компаниями Genesee и Wyoming. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально построенная железной дорогой Мобил и Жирар (позже Центральная Джорджия ) от Колумбуса до Сирайта в период с 1870 по 1891 год, линия в конечном итоге соединилась с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля в Андалусии, штат Алабама . Центральная часть Джорджии стала частью Южной железной дороги в 1963 году, а Южная железная дорога стала частью Южной железной дороги Норфолка в 1990 году.
Оставшаяся часть первоначальной железной дороги Мобил и Жирар была продана Южной железной дорогой железной дороге Южной Алабамы 31 октября 1988 года и находилась под контролем Abernathy Group. [ 3 ] линия была продана железной дорогой Южной Алабамы компании Conecuh Valley Railroad ( Gulf & Ohio Railways ). Позже 22 октября 2001 года [ 4 ]
Предыдущий владелец, Железная дорога Южной Алабамы, допустил ухудшение состояния линии от Трои до Гошена до такой степени, что линия больше не была пригодна для использования. В 2002 году он был восстановлен на средства, полученные от Министерства сельского хозяйства США, а также от государства с целью восстановления обслуживания производителей арахиса в Гошене. [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Модель | Номер дороги |
---|---|
ЭМД SW1500 | 52 |
2241 | |
2242 | |
ЭМД SW1504 | 1544 |
ЭМД ГП30 | 2561 |
3069 | |
ЭМД ГП38 | 3615 |
3616 | |
ЕКПЧ SW9 | 7013 |
ЭМД ГП18 | 9424 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт железной дороги Конеку-Вэлли - веб-сайт Дженеси и Вайоминга
- Страница HawkinsRails' Conecuh Valley Railroad
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дженеси и Вайоминг — наша история» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 292. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34106» . 14 ноября 2001 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная линия Трой-Гошен будет восстановлена» . 2 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.