Jump to content

Железная дорога долины Конеку

Железная дорога долины Конеку, ООО
Обзор
Штаб-квартира Трой, Алабама
Отчетный знак КОЕЗ
Местный Юго-Восточная Алабама
Даты работы 2001–
Предшественник Железная дорога Южной Алабамы
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 15,04 миль (24,20 км)
Карта маршрута
Железная дорога долины Конеку
CSXT
Троя
Маршрут США 231
Гошен

Железная дорога Conecuh Valley, LLC ( подотчетный знак COEH ) соединяется с CSX в Трое, штат Алабама , и проходит 15,04 миль (24,20 км) до Гошена, штат Алабама . Эта короткая железная дорога была создана после 2001 года на базе бывшей железной дороги Южной Алабамы и в настоящее время принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming . [ 1 ]

Товары включают корм для птицы, пластмассы, растительное масло, различные пищевые продукты, а также железнодорожные хранилища, обеспечивающие около 3000 вагонов в год.

В апреле 2011 года железная дорога долины Конеку была названа одной из трех железных дорог, которые будут приобретены RailAmerica у компаний Gulf и Ohio за 12,7 миллиона долларов. [ 2 ] В 2012 году RailAmerica была куплена компаниями Genesee и Wyoming. [ 1 ]

Первоначально построенная железной дорогой Мобил и Жирар (позже Центральная Джорджия ) от Колумбуса до Сирайта в период с 1870 по 1891 год, линия в конечном итоге соединилась с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля в Андалусии, штат Алабама . Центральная часть Джорджии стала частью Южной железной дороги в 1963 году, а Южная железная дорога стала частью Южной железной дороги Норфолка в 1990 году.

Оставшаяся часть первоначальной железной дороги Мобил и Жирар была продана Южной железной дорогой железной дороге Южной Алабамы 31 октября 1988 года и находилась под контролем Abernathy Group. [ 3 ] линия была продана железной дорогой Южной Алабамы компании Conecuh Valley Railroad ( Gulf & Ohio Railways ). Позже 22 октября 2001 года [ 4 ]

Предыдущий владелец, Железная дорога Южной Алабамы, допустил ухудшение состояния линии от Трои до Гошена до такой степени, что линия больше не была пригодна для использования. В 2002 году он был восстановлен на средства, полученные от Министерства сельского хозяйства США, а также от государства с целью восстановления обслуживания производителей арахиса в Гошене. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Модель Номер дороги
ЭМД SW1500 52
2241
2242
ЭМД SW1504 1544
ЭМД ГП30 2561
3069
ЭМД ГП38 3615
3616
ЕКПЧ SW9 7013
ЭМД ГП18 9424
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дженеси и Вайоминг — наша история» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  2. ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
  3. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 292. ИСБН  0-89024-290-9 .
  4. ^ «Досье СТБ Финанс № 34106» . 14 ноября 2001 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  5. ^ «Железнодорожная линия Трой-Гошен будет восстановлена» . 2 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e4a31654cdc2bc59d6bb5964889f28__1703071440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/28/a8e4a31654cdc2bc59d6bb5964889f28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conecuh Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)