Jump to content

Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити

Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити
Маршрут железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити
Обзор
Штаб-квартира Денвер
Отчетный знак Д&СЛ
Местный Колорадо
Даты работы 1902–1947
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Denver and Salt Lake Railway (D&SL) — американская железнодорожная компания, расположенная в Колорадо . Первоначально зарегистрированная в 1902 году как Денверская, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога (DN&P), ее целью было прямое соединение Денвера, штат Колорадо , с Солт-Лейк-Сити, штат Юта . За свою финансово трудную историю компания претерпела многочисленные реорганизации, и к тому времени, когда в 1931 году компания была приобретена Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D&RGW или Rio Grande), она продвинулась только до Крейга, штат Колорадо . После приобретения линия была подключена к магистрали D&RGW, а восточная половина линии использовалась, чтобы дать D&RGW более прямой маршрут в Денвер. Части железной дороги, которые все еще используются сегодня, известны как Подразделение Туннеля Моффата Union Pacific Railroad Центрального Коридора . компании Amtrak Служба California Zephyr из Денвера в Гленвуд-Спрингс следует большей части старого маршрута D&SL.

Передний хребет возле Денвера
Туннель «Игольное ушко»
Эрроу, Колорадо
Зима на перевале Роллинз
Гор-Каньон
Восточный портал-Туннель Моффат

Когда в июле 1902 года Денверская, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога (DN&P) была впервые основана Дэвидом Х. Моффатом , Уолтером С. Чизмэном , Уильямом Греем Эвансом , Чарльзом Дж. Хьюзом-младшим, Джорджем Э. Росс-Льюином, С.М. Перри и Фрэнк П. Гибсон, Денвер был обойден железной дорогой Юнион Пасифик , которая доходила до Солт-Лейк-Сити, штат Юта , через Шайенн, штат Вайоминг , а также Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D&RGW), которая шла из Пуэбло, штат Колорадо , на запад через Королевское ущелье . Деловое сообщество Денвера хотело, чтобы собственная «Воздушная линия» к западу от города напрямую соединялась с Солт-Лейк-Сити, и президент железной дороги Дэвид Моффат энергично направил усилия DN&P Railway на достижение этой цели. [ 1 ]

Передний диапазон

[ редактировать ]

Строительство началось в декабре 1902 года, когда линия направилась на запад из Денвера, а затем пошла на север вверх по склону Переднего хребта Скалистых гор в сторону Боулдера, а затем повернулась на запад, когда достигла Южного каньона Боулдер. Главный инженер Х.А. Самнер, которому нужно было войти в зону каньона как можно выше, но при этом сохранить уклон 2%, набрал необходимую высоту через поворот Большой Десятки и примерно восемь туннелей. В качестве бонуса его схема маршрутизации вдоль переднего ряда обеспечивала пассажирам поездов величественные виды Денвера и его окрестностей. [ 2 ]

Континентальный водораздел

[ редактировать ]

К 1903 году пути достигли района Толланд к востоку от континентального водораздела , где второй крупный инженерный подвиг Самнера заключался в пересечении перевала Роллинз на высоте 11 680 футов (3560 м). Первоначально Моффат планировал построить туннель под перевалом, но на тот момент финансирования не было. [ 3 ] DN&P поднялся на перевал Роллинз, используя серию обратных поворотов с уклоном 4% во многих местах; туннели в различных местах, а также огромные петли также были необходимы, чтобы преодолеть перевал. В то время это была самая высокая магистральная железная дорога, когда-либо построенная в Северной Америке ; Перевал Роллинз был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году за инженерные достижения, связанные с железной дорогой. [ 4 ] На небольших железнодорожных остановках в Короне на вершине перевала и в Эрроу, в 11 милях к западу, были рестораны и жилые помещения, в которых размещались рабочие, очищающие железнодорожную линию от снега зимой. Несмотря на это, поезда часто застревали на несколько дней во время сильных зимних снегопадов. [ 5 ]

Миддл-Парк

[ редактировать ]

Весной 1905 года пути были завершены на западной стороне водораздела до Фрейзера, а оттуда линия прошла через Грэнби, Хот-Салфер-Спрингс и Байерс-Каньон к последнему из шедевров инженерной железной дороги Самнера, длиной три мили. Траверс каньона Гор . Железнодорожный путь, построенный на склоне стены каньона, является единственным путем через каньон (кроме сплава по реке Колорадо) и в свое время считался «монументальным достижением». Затем дорога продолжилась на запад до Стейт-Бридж, где зимой 1909 года повернула на север, в сторону Стимбот-Спрингс. К 1913 году она достигла места, которое впоследствии стало ее конечным пунктом назначения, Крейга в округе Моффат, штат Колорадо . [ 6 ]

Туннель Моффат

[ редактировать ]

Испытания и трудности железнодорожного сообщения через перевал Роллинз были решены в 1927 году с завершением строительства туннеля Моффат , который прорезал континентальный водораздел под пиком Джеймса . Эта скважина длиной 6,2 мили (10,0 км) находится на высоте 9 239 футов (2 816 м) над уровнем моря на вершине. В пятидесяти милях к западу от Денвера туннель был «пробит» 7 июля 1927 года и официально передан железной дороге 26 февраля 1928 года. [ 7 ] К сожалению, Моффат так и не увидел туннель, названный в его честь, поскольку он умер в 1911 году в Нью-Йорке, безуспешно пытаясь собрать деньги для продолжения строительства железной дороги.

Туннель Моффат/Перевал Роллинз

Доцеро Отсечение

[ редактировать ]

Через год после смерти Моффата железная дорога была передана в управление, а в 1913 году она была преобразована в Железную дорогу Денвера и Солт-Лейк-Сити. Реорганизованная в 1926 году в Denver & Salt Lake Railway, компания DS&L была приобретена D&RGW в 1931 году вместе с Denver & Salt Lake Western Railroad (только номинальной компанией), единственной функцией которой было приобретение прав на строительство 40-метровой железной дороги. миля (64 км) соединения между двумя железными дорогами. В 1932 году D&RGW начала строительство линии Дотсеро от Доцеро (к востоку от Гленвуд-Спрингс ) для соединения с D&SL в Бонде на реке Колорадо . Этот проект, завершенный в 1934 году, наконец дал Денверу прямую железнодорожную линию до Солт-Лейк-Сити. В 1947 году D&SL была полностью поглощена D&RGW, которая, в свою очередь, была передана компании Southern Pacific в 1988 году и, наконец, Union Pacific RR в 1996 году. За исключением участка перевала Роллинз , весь первоначальный железнодорожный маршрут DS&L все еще находится в эксплуатации. используйте сегодня. [ 8 ]

Незаконченный маршрут

[ редактировать ]

В Юте незавершенный участок железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити должен был проходить через бассейн Уинта по пути к Солт-Лейк-Сити. [ 9 ] Бассейн Уинта обладает обширными ресурсами сланца . Чтобы лучше использовать преимущества этого горючего сланца, множество предложений о строительстве железнодорожной линии бассейна реки Уинта, соединяющей бассейн с национальной железнодорожной сетью , включая многочисленные предложения, сделанные в 1915-1920 годах. как государственные, так и частные интересы сделали [ 10 ] Некоторые из этих предложений предполагают строительство большей части предлагаемого маршрута бывшего D&SL в Юту.

В 1984 году была построена энергетическая железная дорога Дезерет, которая соединила угольную шахту в Колорадо с электростанцией в Юте. Линия следует за небольшой частью предлагаемого маршрута D&SL, однако она полностью изолирована от национальной железнодорожной сети .

В 2015 году Министерство транспорта штата Юта (UDOT) завершило исследование состояния железнодорожной инфраструктуры штата Юта, в результате которого линия бассейна Уинта была признана главным приоритетом для грузового железнодорожного коридора. В исследовании отмечается нагрузка на автомагистрали, обслуживающие бассейн, из-за отсутствия железнодорожного доступа, а также ценовой недостаток, вызванный отсутствием железнодорожного доступа по сравнению с другими нефтедобывающими регионами, имеющими железную дорогу. В ходе исследования было выявлено несколько возможных железнодорожных коридоров, в том числе некоторые из них, аналогичные первоначально предложенному маршруту D&SL, но было указано, что они предпочитают маршрут через Индиан-Каньон (который в настоящее время обеспечивает маршрут американского маршрута 191 в бассейн). Этот маршрут соединится с Центральным коридором возле Солдатского саммита . [ 11 ]

  1. ^ П.Р. Грисволд (1995). Денвер Дэвида Моффата, Северо-Запад и Тихий океан: Дорога Моффата . Железнодорожный клуб Роки Маунтин. ISBN  978-0962070723 .
  2. ^ «Путеводитель по железнодорожному транспорту» . RailroadConnection.com . 18 августа 2015 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  3. ^ «Подвиг в строительстве железной дороги: новая дорога через Скалистые горы от Денвера до Соленого озера» . GoogleBooks.com . 1905 год . Проверено 5 мая 2019 г.
  4. ^ «Представление NRHP» . НПС, правительство . Проверено 5 мая 2019 г.
  5. ^ Эдвард Тейлор Боллинджер (1979). Рельсы, которые поднимаются . Железнодорожный музей Колорадо. ISBN  978-0918654298 .
  6. ^ «История Моффат-Роуд» . Elvastower.com . Проверено 6 мая 2019 г.
  7. ^ Гарольд Бонер (1962). Лестница Гигантов . Издательство Калмбах ASIN   B0007EB0H6 .
  8. ^ Роберт Г. Ахерн (1977). Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде: бунтовщик Скалистых гор . Издательство Университета Небраски. АСИН   B007EU3KEW .
  9. ^ Стрэк, Дон (30 мая 2019 г.). «Солт-Лейк-энд-Денверская железная дорога» . Юта Rails.net . Проверено 22 ноября 2019 г.
  10. ^ Стрэк, Дон (12 мая 2019 г.). «Уинтинская бассейновая железная дорога» . Юта Rails.net . Проверено 22 ноября 2019 г.
  11. ^ «1,4,6,7» . План железных дорог штата Юта. udot.utah.gov (отчет). Департамент транспорта штата Юта . Апрель 2015. стр. 20–21, 113–114, 138–146, 158–159. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2020 г. Проверено 18 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fb7051b22870e11f65343a5770d813__1694393220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/13/f3fb7051b22870e11f65343a5770d813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver and Salt Lake Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)