Дезеретская энергетическая железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Дезеретская энергетическая железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | Энергия Голубой Горы | |
Местный | Округ Рио-Бланко, Колорадо Округ Моффат, Колорадо Округ Юинта, штат Юта | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Грузовая железная дорога для угля | |
Оператор(ы) | Энергия Голубой Горы | |
Подвижной состав | 7 E60C-2 (4 рабочих, 3 сохраненных) 59 угольных вагонов-хопперов с нижней разгрузкой | |
История | ||
Открыто | 4 января 1984 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 33 мили (53 км) | |
Длина трека | 39,4 миль (63,4 км) | |
Характер | однопутная главная линия с одним разъездом и двумя петлями | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 50 кВ 60 Гц ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть | |
|
Дезеретская энергетическая железная дорога ( / ˌ d ɛ z ə ˈ r ɛ t / ) [ 1 ] ( отчетный знак DPRW ), ранее известная как Дезерет-Западная железная дорога , [ 2 ] это электрифицированная частная железная дорога III класса. [ 3 ] работает на северо-востоке Юты и северо-западе Колорадо . Он не подключен к национальной железнодорожной сети и не имеет системы сигнализации. [ 3 ] Он был построен для транспортировки угля из шахты на ближайшую электростанцию. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога была построена в 1983 году компанией Railroad Builders из Энглвуда, штат Колорадо . Весь подвижной состав был перевезен грузовиками на расстояние 90 миль по шоссе из Райфла, штат Колорадо , ближайшего пункта национальной железнодорожной сети. Железная дорога начала работу в январе 1984 года как Deseret Western Railway, принадлежащая Western Fuels Utah (WFU). Эта совместная компания на 90% принадлежала кооперативу Deseret Generation & Transmission Cooperative , который управлял электростанцией Бонанза , а 10% — Western Fuels Association . В его задачу входило управление шахтой Дезерадо и транспортировка добытого угля на электростанцию. [ 4 ]
В октябре 1996 года кооператив Deseret Generation & Transmission Cooperative купил 10% акций WFU у Western Fuels Association и изменил название WFU на Blue Mountain Energy . 1 сентября 2001 года кооператив Deseret Generation & Transmission Cooperative изменил свое название на Deseret Power Cooperative, и в то же время железная дорога сменила название на нынешнюю Deseret Power Railway . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Энергетическая железная дорога Дезерет существует только для транспортировки угля из угольной шахты Дезерадо, принадлежащей кооперативу, расположенной к северо-востоку от Рэнджли, штат Колорадо, и к югу от Динозавра, штат Колорадо, на их электростанцию Бонанза мощностью 400 МВт , расположенную к северо-западу от Бонанзы, штат Юта . Добытый уголь имеет высоколетучее битуминозное качество С. Длина железной дороги составляет около 35 миль (56 км), из них 17 миль (27 км) в штате Юта. На каждом конце лески имеется петля-баллон ; в контуре шахты находятся объекты технического обслуживания двигателей. На полпути между электростанцией и шахтой находится запасной путь. [ 3 ] На линии есть как минимум три переезда, один из которых, на Deserado Mine Road, оснащен активными сигнальными устройствами. На всех остальных дорогах используются надземные или подземные переходы. Подземные переходы обычно представляют собой из гофрированной стали водопропускные трубы .
Маршрут поднимается от шахты через перевал Холум , самое низкое место горного хребта Скайлайн , а затем спускается и пересекает шоссе № 64 штата Колорадо . После этого он поднимается на другой гребень, прежде чем добраться до электростанции.
Операции и оборудование
[ редактировать ]Железная дорога электрифицирована с использованием контактной сети переменного тока напряжением 50 кВ, частотой 60 Гц для электропитания электровозов. [ 4 ]
Первоначально движущая сила состояла из двух автомобилей General Electric E60C с дорожными номерами WFU-1 и WFU-2. Эти два локомотива обслуживали поезд из 35 вагонов между рудником и электростанцией. Поездка между электростанцией и угольной шахтой занимает всего один час. [ 5 ]
В сентябре 2001 года локомотивы получили новые дорожные номера (ДПР-1 и ДПР-2), когда железная дорога сменила название. Надпись на локомотиве была изменена с Deseret Western Railroad на Deseret Railroad путем закрашивания слова Western . [ 6 ]

В то же время железная дорога приобрела еще два подержанных локомотива E60C у заброшенного проекта электрификации Мексики . Компания Ferrocarriles Nacionales de México (NdeM) заказала серию из 39 локомотивов с контактной сетью напряжением 25 кВ для использования на новой электрифицированной линии от Мехико до Ирапуато . Только 28 локомотивов из этой серии поступили в коммерческую эксплуатацию, а излишки локомотивов хранились в Мерседесе, штат Техас . Вскоре после этого работа электрооборудования прекратилась, и контактную сеть сняли, чтобы освободить место для контейнерных поездов. Два локомотива, приобретенные Deseret, имели дорожные номера EA031 и EA035. Сначала они перешли от избыточных хранилищ к компании Texas Utilities , которая продала их ДНР. Они сохранили первоначальную схему окраски, включая надписи на боковой стене. Только EA031 поступил в коммерческую службу как DPR-3 после перевода на контактную сеть напряжением 50 кВ с использованием запасного железнодорожного трансформатора . [ 2 ]
В феврале 2003 года железная дорога получила 24 новых бункера с нижней разгрузкой, построенных компанией Johnstown America. Эти автомобили типа Autoflood III с 5 отсеками получили дорожные номера от ДПР-56 до ДПР-79. Автомобили были доставлены от производителя в Крейг, штат Колорадо , где их забрала компания Blue Mountain Energy и доставила грузовиком на разгрузочную площадку шахты Дезерадо. [ 2 ]
В октябре 2004 года железная дорога приобрела еще три локомотива NdeM с номерами дорог EA012, EA017 и EA028. Из этой партии в коммерческую эксплуатацию поступил только один локомотив под обозначением ДПР-4. Первоначально локомотив имел дорожный номер ЭА012, а перевод на напряжение 50 кВ осуществлялся путем перемотки трансформатора.
По состоянию на 2024 год поезд из 45 вагонов с тремя локомотивами совершает один-два рейса с понедельника по четверг, при этом больше поездов обычно отправляется со вторника по четверг, но частота варьируется в зависимости от спроса. [ 7 ] При необходимости третий рейс туда и обратно совершается ночью. [ 8 ] Два оригинальных локомотива и один из переоборудованных бывших локомотивов NdeM в ливрее Deseret Power до недавнего времени обычно использовались в используемой конфигурации. [ 9 ] Но по состоянию на 2024 год текущая конфигурация представляет собой один из двух ведущих первоначальных локомотивов, часто меняющихся между рейсами, и два переоборудованных бывших локомотива NdeM в ливрее Deseret Power. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Navajo Mine Railroad - еще одна электрическая шахтная железная дорога в США.
- Железная дорога Черной Мезы и озера Пауэлл - бывшая электрическая шахтная железная дорога в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Churchofjesuschrist.org: «Руководство по произношению Книги Мормона» (получено 25 февраля 2012 г.), IPA - от «dĕz-a-rĕt´»
- ^ Перейти обратно: а б с д «Западная железная дорога Дезерет - Энергетическая железная дорога Дезерет» . utahrails.net . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по координации железных дорог, раздел 2.1.5 Дезеретская электрическая железная дорога» (PDF) . Департамент транспорта штата Юта. Май 2015. с. 102 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кифер, Уоррен Дж. (1986). Уинта II: Западная железная дорога Дезерет (PDF) . Национальный железнодорожный вестник.
- ^ Мэдсен, Исаак (12 августа 2024 г.), Великая электрическая страна Юта , получено 17 августа 2024 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: DPR-1 Дезеретская железная дорога E-60 в Бонанзе, штат Юта, автор Дик Эбрайт» . www.railpictures.net . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Мэдсен, Исаак (12 августа 2024 г.), Дружественные рога , получено 16 августа 2024 г.
- ^ Мэдсен, Исаак (06 марта 2024 г.), Deseret Power Sunburn , получено 7 марта 2024 г.
- ^ Даннеман, Майк. «Дневной рейс электрифицированной железной дороги Дезерет в западном направлении» . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Мел, Джонатан (19 февраля 2024 г.), Breaking Bad RV , получено 17 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 12'21 "N 108 ° 59'25" W / 40,20596 ° N 108,99033 ° W