Железная дорога Чёрная Меза и озеро Пауэлл
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Поезд, идущий на восток, по железной дороге Черной Мезы и озера Пауэлл, 19 мая 2007 года. Обратите внимание на ливрею Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) на локомотивах. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Пейдж, Аризона |
Отчетный знак | БЛКМ |
Местный | Нация навахо , Северная Аризона |
Даты работы | 1973 | –2019
Технический | |
Электрификация | 50 кВ переменного тока, 60 Гц, контактная сеть |
Длина | 73 миль (117 км) [ 1 ] |
Железная дорога Блэк-Меса и озера Пауэлл ( подотчетный знак BLKM ) — электрифицированная частная железная дорога, действовавшая в Северной Аризоне , США , в пределах народа навахо , которая транспортировала уголь на 78 миль (126 км) от шахты Peabody Energy Kayenta недалеко от Кайенты, штат Аризона, до генерирующей компании навахо. Электростанция в Аризона Пейдже, штат . Она была полностью изолирована от национальной железнодорожной сети и не соединялась ни с одной другой железной дорогой. [ 2 ] В результате, как и метро , легкорельсовый транспорт и трамваи , он не контролировался Федеральным управлением железных дорог .
Линия была построена в начале 1970-х годов и стала первой железной дорогой, электрифицированной напряжением 50 000 вольт. Он принадлежал компании Salt River Project и совладельцам электростанции Навахо .
Операция
[ редактировать ]Линия была электрифицирована посредством напряжением 50 000 В, 60 Гц, воздушной контактной сети электричество поставлялось Управлением коммунальных предприятий племени Навахо.
В обычном режиме железная дорога выполняла три рейса туда и обратно в день. [ 3 ] В период с 1973 по 1976 год E60CF было приобретено шесть локомотивов новыми. В 1975 году компания получила два агрегата Morrison-Knudsen TE70-4S . [ 2 ] К середине 1990-х годов единственные дизели на железной дороге будут списаны. [ 2 ]
В 1999 году несколько E60C-2 1982/83 года постройки были приобретены у Ferrocarriles Nacionales de México и отремонтированы, включая переоборудование с напряжения 25 кВ. [ 4 ]
сорок новых алюминиевых бункеров для угля, было приобретено У компании FreightCar America чтобы заменить часть устаревшего парка 30-летних бункеров FMC и Ortner. [ когда? ] Бункеры с углем проезжали в среднем 400 миль (640 км) за один день по сравнению со средним американским грузовым вагоном, который проезжал в среднем 58 миль (93 км) в день. [ 5 ]
Последняя доставка по железной дороге на электростанцию Навахо состоялась 26 августа 2019 года. Электростанция была остановлена в декабре 2019 года из-за конкуренции со стороны более дешевых источников энергии. [ 3 ]
Электрические компоненты железной дороги были демонтированы в период с зимы 2019 года по осень 2020 года, но пути остались на месте для оценки возможности их будущего использования. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Аризоны
- Шахтная железная дорога
- Mine Railroad Навахо - еще одна (ранее электрическая) железная дорога на земле навахо.
- Deseret Power Railroad - еще одна электрическая железная дорога, обслуживающая электростанции в Колорадо и Юте.
Ссылки
[ редактировать ]- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 6. ISBN 1-874745-04-8 .
- Карр, Уэс. «Чёрная Меза и озеро Пауэлл» . trainweb.org . Проверено 14 марта 2006 г.
- ^ Лассен, Дэвид (2019). Последний рейс «лучшей железной дороги» . Том. 79. Kalmbach Media (опубликовано в ноябре 2019 г.). п. 7. ISSN 0041-0934 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Инглес, Дэвид (2000). Самый одинокий гадкий утенок? . Том. 60. Милуоки : Калмбах Медиа . п. 90. ISSN 0041-0934 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Аллен, Криста (22 августа 2019 г.). «Операторы угольных поездов NGS потеряют «лучшую работу в мире» » . Навахо Таймс . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Уникальная электрифицированная линия в Аризоне закроет выпуск журнала The Railway Magazine 1422, сентябрь 2019 г., стр. 96
- ^ Лассен, Дэвид (2019). Последний рейс «лучшей железной дороги» . Том. 79. Kalmbach Media (опубликовано в ноябре 2019 г.). п. 7. ISSN 0041-0934 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Аллен, Криста (21 ноября 2019 г.). «НГС испускает последний вздох; начинается вывод из эксплуатации» . Навахо Таймс онлайн . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- Патрик, Этивант. «Железная дорога и промышленность № 34 — железная дорога Блэк-Меза и озера Пауэлл» . www.railetindustrie.com . Проверено 1 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эллис, Тед. «Железная дорога Чёрной Мезы и озера Пауэлл» . Фотографии БМЛП . www.railfan.net . Проверено 14 марта 2006 г.
- «Поезда — Чёрная Меза и озеро Пауэлл» . trainweb.org . Проверено 14 марта 2006 г.
36 ° 33'15 "с.ш. 110 ° 31'35" з.д. / 36,55417 ° с.ш. 110,52639 ° з.д.