Jump to content

Чарльстон и железная дорога Западной Каролины

Чарльстон и железная дорога Западной Каролины
Карта железной дороги 1917 года
Обзор
Местный Джорджия и Южная Каролина
Даты работы 1896–1959
Преемник Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 341 миля (549 км)

Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины ( C&WC ) была образована в 1896 году для управления линиями бывшей железной дороги Порт-Ройал и Огаста (PR&A) и железной дороги Порт-Рояль и Западной Каролины (PR&WC). PR&A и PR&WC изначально были частью железной дороги Центральной Джорджии, но Законодательное собрание Южной Каролины вынудило железную дорогу отказаться от второстепенных линий. Железная дорога Атлантического побережья (ACL) взяла на себя управление C&WC в 1897 году, но управляла ею как дочерней компанией до 1959 года, когда ACL полностью поглотила ее. Большая часть исходной системы до сих пор используется преемником ACL CSX Transportation .

Происхождение

[ редактировать ]

Когда в 1896 году была создана железная дорога Чарльстона и Западной Каролины, она объединила две существующие железные дороги: железную дорогу Порт-Рояль и Огаста и железную дорогу Порт-Ройял и Западной Каролины в единое целое. Самая старая часть линии, PR&A, пролегала от Порт-Ройала до Огасты на расстоянии 112 миль (180 км) после ее завершения в 1873 году. Она финансировалась железной дорогой Джорджии в Огасте, которая стремилась расширить свою собственную сеть и получить доступ к порту на восточном побережье. Опасаясь, что его порт в Саванне будет поставлен под угрозу любым расширением объектов в Порт-Рояле, Центральная железная дорога Джорджии взяла под свой контроль Порт-Рояль и Огасту в 1881 году. [ 1 ]

Центральная Джорджия стремилась расшириться на западную часть Южной Каролины, чтобы направить движение через свои линии из Огасты. Для достижения этой цели в 1883 году компания Central арендовала железную дорогу Огаста и Ноксвилл , которой принадлежала линия протяженностью 68 миль (109 км) от Огасты до Гринвуда. Вскоре после этого Центральное управление профинансировало строительство трех новых линий; первое было продолжением от Гринвуда до Спартанбурга, 66 миль (106 км), завершено в 1885 году, второе - ветка от Маккормика до Андерсона , 58 миль (93 км), и последняя ветка от Лоренса до Гринвилля , 36 миль (58 км). ). В 1886 году все эти ветви, включая Огасту и Ноксвилл, были объединены, чтобы создать железную дорогу Порт-Ройял и Западной Каролины . [ 2 ] Финансовые проблемы 1894 года привели к тому, что Центральная Джорджия потеряла контроль над обеими компаниями. [ 1 ]

Наконец, в 1896 году была организована железная дорога Чарльстона и Западной Каролины, чтобы объединить обе железные дороги в единое целое. Результатом стала железнодорожная сеть протяженностью 341 миля (549 км), охватывающая большую часть западной части Южной Каролины. В 1897 году компания Atlantic Coast Line взяла под свой контроль C&WC и управляла железной дорогой как независимая компания.

Компания C&WC обслуживала пассажирские поезда между Огастой и Порт-Ройалом с основной пересадочной остановкой в ​​Йемасси, Южная Каролина . В Йемасси пассажиры могли пересесть на поезда ACL, следующие в Саванну и Чарльстон. [ 3 ] Пассажирское сообщение прекратилось между 1954 и 1957 годами. [ 4 ]

ACL официально поглотила C&WC в 1959 году. [ 1 ] Отсюда пути бывшего C&WC прошли через дерево слияний: сначала до Seaboard Coast Line в 1967 году, затем до Seaboard System в 1983 году и, наконец, CSX Transportation в 1986 году. Большая часть исходной системы C&WC сохранилась под управлением CSX Transportation, который включает подразделение Огаста , подразделение Маккормика и подразделение Спартанбург . Остатки бывшей ветки от Лоренса до Гринвилля сохранились как Каролина-Пьемонтская железная дорога .

Исторические станции

[ редактировать ]
Основная линия
Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция [ 5 ] Соединения и примечания
СК АМЖ 468.1 Порт-Рояль Порт-Рояль
АМЖ 463,8 Бофорт Бофорт
АМЖ 462.1 Бертон
АМЖ 455.2 Сибрук
АМЖ 453,9 Кусоу перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Чарльстоне подразделением
АМЖ 450,0 Шелдон
А 443,3 Йемасси Йемасси пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией
АМГ 449,0 Раннее отделение
АМГ 453,4 Каммингс
АМГ 459,9 Варнвилл Варнвилл
АМГ 461,9 Хэмптон Хэмптон перекресток с Хэмптоном и железной дорогой Бранчвилля
АМГ 462,6 Молдинс Милл
АМГ 468,4 Брансон Брансон
АМГ 471,9 Фэрфакс Фэрфакс перекресток с морской воздушной линии железной дороги главной линией
АМГ 477,3 Аллендейл Аллендейл перекресток с железной дорогой Каролина-Мидленд ( SOU )
АМГ 485,6 Бельдок
АМГ 489,2 Мартин
АМГ 492,7 Миллетт
АМГ 501,2
И 431,2
Роббинс пересечение с железной дорогой Атлантического побережья Флоренция — линия Роббинса
И 438,6 Противоположный
И 445,2 Джексон Джексон
И 448,4 Кэтвуд
И 454,3 Буковый остров
Джорджия И 459,5 Августа Станция Огаста Юнион соединение с:
И 461,5 Брод-стрит
И 468,2 Мартинес
И 472,0 Эванс
СК И 472,6 Грифон
И 476,8 Вудлон
И 483,5 Кларк Хилл
И 488,4 Модок
И 492,3 Парксвилл Парксвилл
И 497,7 Сливовая ветка Сливовая ветка
И 502,9 Маккормик Маккормик перекресток с Андерсон-Бранч
И 509,5 Троя Троя
И 513,8 Брэдли
И 523,3 Змеиный фрукт
И 524,8 Максвелл
И 527,8 Гринвуд Гринвуд соединение с:
И 534,3 Коронака
И 542.1 Ватерлоо
И 553,8 Ирби
И 554,7 Лоуренс Лоуренс соединение с:
И 561,6 Ора
И 566,7 Энори
И 570,1 Килгор
И 574,4 Вудрафф Вудрафф
И 580,2 Швитцер
И 582,8 Мур
И 586,7 Робак
И 592,7 Спартанбург Спартанбург соединение с:
Андерсон Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
АХ 502,9 Маккормик Маккормик пересечение с главной линией
АХ 510,8 Бордо
АХ 515.1 Уиллингтон
АХ 519.2 Гора Кармель
АХ 527,6 Калхун-Фолс Калхун-Фолс перекресток с Джорджией, Каролиной и Северной железной дорогой ( SAL )
АХ 537,8 Лаундесвилл Лаундесвилл
АХ 545,5 Ива Ива
АХ 551,2 Старр Старр
АХ 553.1 деканы
АХ 561,4 Андерсон Андерсон перекресток с железной дорогой Блу-Ридж
Гринвилл Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
АКЖ 554,7 Лоуренс Лоуренс пересечение с главной линией
АКЖ 558,9 удвоение
АКЖ 561,8 Барксдейл
АКЖ 565.1 Серый Суд Серый Суд
АКЖ 566,8 Долги
АКЖ 572,6 Фонтан Инн Фонтан Инн
АКЖ 577,3 Симпсонвилл Симпсонвилл
АКЖ 582,9 Молдин Молдин
АКЖ 590,7 Гринвилл Гринвилл соединение с:
  1. ^ Перейти обратно: а б с Принс, Ричард Э. (2000) [1966]. Железная дорога Атлантического побережья . Издательство Университета Индианы. стр. 85–97. ISBN  0-253-33694-5 .
  2. ^ Уэйд, Джеймс Х. младший (1993). Округ Гринвуд и его железные дороги: 1852–1992 гг . Музей. стр. 47–81. ISBN  0-9634787-1-0 .
  3. ^ «Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  4. ^ «Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
  5. ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья Чарльстона (1964)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c7d96e3be2fa9577d0f41fe320c1e3__1722352680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e3/c1c7d96e3be2fa9577d0f41fe320c1e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston and Western Carolina Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)