Чарльстон и железная дорога Западной Каролины
![]() | |
![]() Карта железной дороги 1917 года | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Джорджия и Южная Каролина |
Даты работы | 1896–1959 |
Преемник | Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 341 миля (549 км) |
Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины ( C&WC ) была образована в 1896 году для управления линиями бывшей железной дороги Порт-Ройал и Огаста (PR&A) и железной дороги Порт-Рояль и Западной Каролины (PR&WC). PR&A и PR&WC изначально были частью железной дороги Центральной Джорджии, но Законодательное собрание Южной Каролины вынудило железную дорогу отказаться от второстепенных линий. Железная дорога Атлантического побережья (ACL) взяла на себя управление C&WC в 1897 году, но управляла ею как дочерней компанией до 1959 года, когда ACL полностью поглотила ее. Большая часть исходной системы до сих пор используется преемником ACL CSX Transportation .
Происхождение
[ редактировать ]Когда в 1896 году была создана железная дорога Чарльстона и Западной Каролины, она объединила две существующие железные дороги: железную дорогу Порт-Рояль и Огаста и железную дорогу Порт-Ройял и Западной Каролины в единое целое. Самая старая часть линии, PR&A, пролегала от Порт-Ройала до Огасты на расстоянии 112 миль (180 км) после ее завершения в 1873 году. Она финансировалась железной дорогой Джорджии в Огасте, которая стремилась расширить свою собственную сеть и получить доступ к порту на восточном побережье. Опасаясь, что его порт в Саванне будет поставлен под угрозу любым расширением объектов в Порт-Рояле, Центральная железная дорога Джорджии взяла под свой контроль Порт-Рояль и Огасту в 1881 году. [ 1 ]
Центральная Джорджия стремилась расшириться на западную часть Южной Каролины, чтобы направить движение через свои линии из Огасты. Для достижения этой цели в 1883 году компания Central арендовала железную дорогу Огаста и Ноксвилл , которой принадлежала линия протяженностью 68 миль (109 км) от Огасты до Гринвуда. Вскоре после этого Центральное управление профинансировало строительство трех новых линий; первое было продолжением от Гринвуда до Спартанбурга, 66 миль (106 км), завершено в 1885 году, второе - ветка от Маккормика до Андерсона , 58 миль (93 км), и последняя ветка от Лоренса до Гринвилля , 36 миль (58 км). ). В 1886 году все эти ветви, включая Огасту и Ноксвилл, были объединены, чтобы создать железную дорогу Порт-Ройял и Западной Каролины . [ 2 ] Финансовые проблемы 1894 года привели к тому, что Центральная Джорджия потеряла контроль над обеими компаниями. [ 1 ]
Наконец, в 1896 году была организована железная дорога Чарльстона и Западной Каролины, чтобы объединить обе железные дороги в единое целое. Результатом стала железнодорожная сеть протяженностью 341 миля (549 км), охватывающая большую часть западной части Южной Каролины. В 1897 году компания Atlantic Coast Line взяла под свой контроль C&WC и управляла железной дорогой как независимая компания.
Компания C&WC обслуживала пассажирские поезда между Огастой и Порт-Ройалом с основной пересадочной остановкой в Йемасси, Южная Каролина . В Йемасси пассажиры могли пересесть на поезда ACL, следующие в Саванну и Чарльстон. [ 3 ] Пассажирское сообщение прекратилось между 1954 и 1957 годами. [ 4 ]
ACL официально поглотила C&WC в 1959 году. [ 1 ] Отсюда пути бывшего C&WC прошли через дерево слияний: сначала до Seaboard Coast Line в 1967 году, затем до Seaboard System в 1983 году и, наконец, CSX Transportation в 1986 году. Большая часть исходной системы C&WC сохранилась под управлением CSX Transportation, который включает подразделение Огаста , подразделение Маккормика и подразделение Спартанбург . Остатки бывшей ветки от Лоренса до Гринвилля сохранились как Каролина-Пьемонтская железная дорога .
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 5 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
СК | АМЖ 468.1 | Порт-Рояль | Порт-Рояль | |
АМЖ 463,8 | Бофорт | Бофорт | ||
АМЖ 462.1 | Бертон | |||
АМЖ 455.2 | Сибрук | |||
АМЖ 453,9 | Кусоу | перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Чарльстоне подразделением | ||
АМЖ 450,0 | Шелдон | |||
А 443,3 | Йемасси | Йемасси | пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией | |
АМГ 449,0 | Раннее отделение | |||
АМГ 453,4 | Каммингс | |||
АМГ 459,9 | Варнвилл | Варнвилл | ||
АМГ 461,9 | Хэмптон | Хэмптон | перекресток с Хэмптоном и железной дорогой Бранчвилля | |
АМГ 462,6 | Молдинс Милл | |||
АМГ 468,4 | Брансон | Брансон | ||
АМГ 471,9 | Фэрфакс | Фэрфакс | перекресток с морской воздушной линии железной дороги главной линией | |
АМГ 477,3 | Аллендейл | Аллендейл | перекресток с железной дорогой Каролина-Мидленд ( SOU ) | |
АМГ 485,6 | Бельдок | |||
АМГ 489,2 | Мартин | |||
АМГ 492,7 | Миллетт | |||
АМГ 501,2 И 431,2 |
Роббинс | пересечение с железной дорогой Атлантического побережья Флоренция — линия Роббинса | ||
И 438,6 | Противоположный | |||
И 445,2 | Джексон | Джексон | ||
И 448,4 | Кэтвуд | |||
И 454,3 | Буковый остров | |||
Джорджия | И 459,5 | Августа | Станция Огаста Юнион | соединение с: |
И 461,5 | Брод-стрит | |||
И 468,2 | Мартинес | |||
И 472,0 | Эванс | |||
СК | И 472,6 | Грифон | ||
И 476,8 | Вудлон | |||
И 483,5 | Кларк Хилл | |||
И 488,4 | Модок | |||
И 492,3 | Парксвилл | Парксвилл | ||
И 497,7 | Сливовая ветка | Сливовая ветка | ||
И 502,9 | Маккормик | Маккормик | перекресток с Андерсон-Бранч | |
И 509,5 | Троя | Троя | ||
И 513,8 | Брэдли | |||
И 523,3 | Змеиный фрукт | |||
И 524,8 | Максвелл | |||
И 527,8 | Гринвуд | Гринвуд | соединение с: | |
И 534,3 | Коронака | |||
И 542.1 | Ватерлоо | |||
И 553,8 | Ирби | |||
И 554,7 | Лоуренс | Лоуренс | соединение с:
| |
И 561,6 | Ора | |||
И 566,7 | Энори | |||
И 570,1 | Килгор | |||
И 574,4 | Вудрафф | Вудрафф | ||
И 580,2 | Швитцер | |||
И 582,8 | Мур | |||
И 586,7 | Робак | |||
И 592,7 | Спартанбург | Спартанбург | соединение с: |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АХ 502,9 | Маккормик | Маккормик | пересечение с главной линией |
АХ 510,8 | Бордо | ||
АХ 515.1 | Уиллингтон | ||
АХ 519.2 | Гора Кармель | ||
АХ 527,6 | Калхун-Фолс | Калхун-Фолс | перекресток с Джорджией, Каролиной и Северной железной дорогой ( SAL ) |
АХ 537,8 | Лаундесвилл | Лаундесвилл | |
АХ 545,5 | Ива | Ива | |
АХ 551,2 | Старр | Старр | |
АХ 553.1 | деканы | ||
АХ 561,4 | Андерсон | Андерсон | перекресток с железной дорогой Блу-Ридж |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АКЖ 554,7 | Лоуренс | Лоуренс | пересечение с главной линией |
АКЖ 558,9 | удвоение | ||
АКЖ 561,8 | Барксдейл | ||
АКЖ 565.1 | Серый Суд | Серый Суд | |
АКЖ 566,8 | Долги | ||
АКЖ 572,6 | Фонтан Инн | Фонтан Инн | |
АКЖ 577,3 | Симпсонвилл | Симпсонвилл | |
АКЖ 582,9 | Молдин | Молдин | |
АКЖ 590,7 | Гринвилл | Гринвилл | соединение с: |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Принс, Ричард Э. (2000) [1966]. Железная дорога Атлантического побережья . Издательство Университета Индианы. стр. 85–97. ISBN 0-253-33694-5 .
- ^ Уэйд, Джеймс Х. младший (1993). Округ Гринвуд и его железные дороги: 1852–1992 гг . Музей. стр. 47–81. ISBN 0-9634787-1-0 .
- ^ «Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «Железная дорога Чарльстона и Западной Каролины». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья Чарльстона (1964)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1959 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Американские компании прекратили свое существование в 1959 году.
- Американские компании, основанные в 1896 году.