Железная дорога реки Пи-Ди
Железная дорога реки Пи-Ди — это железная дорога Южной Каролины, обслуживающая дальневосточную часть штата.
В 1987 году компания Aberdeen and Rockfish Railroad установила железную дорогу на реке Пи-Ди между Макколлом, Южная Каролина , и Беннеттсвиллем, Южная Каролина . [ 1 ]
Линия, обслуживаемая железной дорогой Пи-Ди-Ривер, была начата в 1884 году Тихоокеанской железной дорогой Южной Каролины , железной дорогой Южной Каролины, зафрахтованной в 1882 году. [ 2 ]
Начиная с 1884 года он был сдан в аренду железнодорожной компании Cape Fear и Yadkin Valley . [ 3 ]
Мыс Страх и долина Ядкин были переданы под управление в 1894 году, и в течение нескольких десятилетий право собственности на перевозчика неоднократно переходило из рук в руки, пока в 1924 году не было принято решение Верховного суда Северной Каролины . Южные маршруты мыса Страх и долины Ядкин, включая Тихоокеанский регион Южной Каролины. , пошел к железной дороге Атлантического побережья . [ 4 ]
Аренда Тихоокеанского региона Южной Каролины перешла к линии Атлантического побережья. Компания была объединена с Seaboard System в 1983 году, а South Carolina Pacific была официально расформирована. [ 5 ]
Округ Мальборо , Южная Каролина, приобрел линию после того, как компания CSX отказалась от нее в 1987 году, и сдал ее в аренду компании Pee Dee River Railway. [ 6 ]
Линия работает семь дней в неделю, обслуживая несколько крупных промышленных предприятий, в том числе бумажную фабрику Домтар, две фабрики по производству ДСП, Mohawk Carpet, Hanson Aggregates и компанию Southern States, производителя кормов и удобрений. [ 7 ]
Обновление по состоянию на 2017 г. Река Пи-Ди больше не течет 7 дней в неделю, так как они потеряли Hanson Aggregates, Southern States и Mohawk Carpet. Остались только клиенты — распределительный центр бумажной фабрики Домтар/Татум и завод по производству ДСП напротив фабрики. Операции теперь осуществляются 5 дней в неделю, и рейсы совершаются только в одну сторону каждый день, за исключением одного дня в обе стороны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога реки Пи-Ди
- ^ Руководство Бедных железных дорог Соединенных Штатов, Генри Бедный, 1889, стр. 554
- ^ Руководство Бедных железных дорог Соединенных Штатов, Генри Бедный, 1889, стр. 554
- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . п. 386. ИСБН 9780786445288 . OCLC 609716000 .
- ^ [Железные дороги в Сэндхиллз Каролины, Том 1: XIX век (1825-1900); С. Дэвид Кэррикер, стр. 85]
- ^ Железная дорога реки Пи-Ди
- ^ Железная дорога реки Пи-Ди