Jump to content

Гринвилл и Западная железная дорога

Гринвилл и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Гринвилл, Южная Каролина
Отчетный знак ГРЛВ
Местный Северная часть штата Южная Каролина
Даты работы 2006–
Предшественник CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 12,74 миль (20,50 км)
Гринвилл и Западная железная дорога
ПКС 39,0
Пельцер
ПКС 38,4
Уильямстон
АКЛ 38,3
Южный (заброшенный)
ПКС 33.1
чеддер
ПКС 31,2
Андерсону ) (заброшено
ПКС 30,9
Белтон
Пикенс — Андерсону
ПКС 29,0
Белтон Джанкшен Ярд
ACL 26.2
Конец строки
(Заброшенный)

Гринвилл и Западная железная дорога ( учетный знак GRLW ) — железная дорога класса III , пролегающая на расстоянии 12,74 миль (20,50 км) от пункта к югу от Белтона до Пельцера, Южная Каролина . Налажено сообщение с Пикенсской железной дорогой в Белтоне и CSX в Пельцере. Железная дорога является дочерней компанией Western Carolina Railway Service Corporation . [ 1 ]

Железная дорога Гринвилл , Спартанбург и Андерсон была основана в 1910 году для строительства междугородной железной дороги между одноименными городами. Участок Пельцер-Белтон был построен как часть магистрали от Гринвуда до Гринвилля в период с 1910 по 1912 год. Эта линия стала частью Пьемонтской и Северной железной дороги в 1914 году. P&N была объединена с железной дорогой прибрежной береговой линии в 1969 году. Дополнительные слияния произошли в 1983 году, когда Seaboard System слилась с Chessie System и в 1986 году стала CSX Transportation.

26 апреля 2006 г. CSX попыталась покинуть линию от Белтона до Пельцера. [ 2 ] Закрытие линии было отклонено Советом наземного транспорта в августе 2006 года, поскольку линия все еще была прибыльной. В 2005 году из двух онлайн-отраслей было отправлено или завершено 87 вагонов, а также воздушный поток от 10 клиентов на Пикенсской железной дороге. [ 3 ] 20 октября 2006 г. CSX продала линию нынешнему оператору. [ 4 ]

К 2009 году объем трафика увеличился до 1872 вагонов, главным образом благодаря росту трафика этанола. Другие товары включают металлолом, известняк, удобрения, кормовые продукты, пластмассы и бумагу. [ 5 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

В настоящее время GRLW управляет двумя локомотивами EMD GP9 под номерами 3751 и 3752. GRLW также управляет 4 локомотивами EMD GP30u , номерами 4201-4204. [ 6 ]

Блок 3751 ранее назывался ECBR 6513 (2003–2007 гг.), ранее PTR 6513 (1987–2003 гг.) и первоначально B&O 6513 (1957–1987 гг.) - EMD номер кадра . 5519-3, серийный номер. 22987, построен в мае 1957 года. [ 7 ]

Блок 3752 ранее назывался ECBR 6554 (2004–2008 гг.), ранее PTR 6554 (1987–2004 гг.) и первоначально B&O 6554 (1957–1987 гг.) - номер кадра EMD. 5519-44, серийный номер. № 23028, построен в июле 1957 года. [ 8 ] [ 9 ]

4201, выпущенный под брендом Aiken Railroad, дочерней компании Western Carolina Railway, был построен в мае 1963 года как ATSF 1270 (EMD GP30). Несколько раз перестраивался и менял нумерацию компанией ATSF, затем принадлежал BNSF, когда ATSF объединился с Burlington Northern, он был куплен WCRS и первоначально имел номер GRLW, пока не был перекрашен в цвета WCRS и не получил маркировку AIKR. [ 10 ]

4202, также известный как AIKR, был построен в мае 1963 года как ATSF 1275. Он также прошел тот же процесс, оставаясь в составе ATSF/BNSF, пока не был продан WCRS. [ 11 ]

4203, построенный как ATSF 1209 (GP30), построенный в мае 1962 года, оставался у ATSF/BNSF, прежде чем был продан LTEX и куплен WCRS для GRLW. [ 12 ]

4204, построенный как ATSF 1251 в марте 1963 года, прошел тот же путь, что и 4203. [ 13 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Гринвилл и Западная железная дорога» . 2 апреля 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  2. ^ «Дело СТБ № АВ-55 (под№ 644 Х)» . 18 мая 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  3. ^ «Дело СТБ № АВ-55 (под№ 644 Х)» . 15 августа 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  4. ^ «Досье СТБ Финанс № 34926» . 20 октября 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  5. ^ Судья, Том (2010). «Инфраструктурная работа помогает GRLW» . Железнодорожные пути и конструкции . 106 (4). Издательство Simmons-Boardman: 33–42.
  6. ^ «Гринвилл и Западная железная дорога» . thedieselshop.us . Проверено 26 июня 2017 г.
  7. ^ «Фотографии GRLW 3751» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
  8. ^ «Фотографии GRLW 3752» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
  9. ^ Стивен К. Хокинс, президент Greenville & Western Railway. 26 февраля 2008 г.
  10. ^ «Фотографии АИКР 4201» . rrpicturearchives.net .
  11. ^ «Фотографии GRLW 4202» . rrpicturearchives.net .
  12. ^ «Фотографии GRLW 4203» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
  13. ^ «Фотографии GRLW 4204» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61dceb35c842ca0d1765a23fe0073d23__1611519960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/23/61dceb35c842ca0d1765a23fe0073d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenville and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)