Гринвилл и Западная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гринвилл, Южная Каролина |
Отчетный знак | ГРЛВ |
Местный | Северная часть штата Южная Каролина |
Даты работы | 2006– |
Предшественник | CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 12,74 миль (20,50 км) |
Гринвилл и Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Гринвилл и Западная железная дорога ( учетный знак GRLW ) — железная дорога класса III , пролегающая на расстоянии 12,74 миль (20,50 км) от пункта к югу от Белтона до Пельцера, Южная Каролина . Налажено сообщение с Пикенсской железной дорогой в Белтоне и CSX в Пельцере. Железная дорога является дочерней компанией Western Carolina Railway Service Corporation . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Гринвилл , Спартанбург и Андерсон была основана в 1910 году для строительства междугородной железной дороги между одноименными городами. Участок Пельцер-Белтон был построен как часть магистрали от Гринвуда до Гринвилля в период с 1910 по 1912 год. Эта линия стала частью Пьемонтской и Северной железной дороги в 1914 году. P&N была объединена с железной дорогой прибрежной береговой линии в 1969 году. Дополнительные слияния произошли в 1983 году, когда Seaboard System слилась с Chessie System и в 1986 году стала CSX Transportation.
26 апреля 2006 г. CSX попыталась покинуть линию от Белтона до Пельцера. [ 2 ] Закрытие линии было отклонено Советом наземного транспорта в августе 2006 года, поскольку линия все еще была прибыльной. В 2005 году из двух онлайн-отраслей было отправлено или завершено 87 вагонов, а также воздушный поток от 10 клиентов на Пикенсской железной дороге. [ 3 ] 20 октября 2006 г. CSX продала линию нынешнему оператору. [ 4 ]
К 2009 году объем трафика увеличился до 1872 вагонов, главным образом благодаря росту трафика этанола. Другие товары включают металлолом, известняк, удобрения, кормовые продукты, пластмассы и бумагу. [ 5 ]
Движущая сила
[ редактировать ]В настоящее время GRLW управляет двумя локомотивами EMD GP9 под номерами 3751 и 3752. GRLW также управляет 4 локомотивами EMD GP30u , номерами 4201-4204. [ 6 ]
Блок 3751 ранее назывался ECBR 6513 (2003–2007 гг.), ранее PTR 6513 (1987–2003 гг.) и первоначально B&O 6513 (1957–1987 гг.) - EMD номер кадра . 5519-3, серийный номер. 22987, построен в мае 1957 года. [ 7 ]
Блок 3752 ранее назывался ECBR 6554 (2004–2008 гг.), ранее PTR 6554 (1987–2004 гг.) и первоначально B&O 6554 (1957–1987 гг.) - номер кадра EMD. 5519-44, серийный номер. № 23028, построен в июле 1957 года. [ 8 ] [ 9 ]
4201, выпущенный под брендом Aiken Railroad, дочерней компании Western Carolina Railway, был построен в мае 1963 года как ATSF 1270 (EMD GP30). Несколько раз перестраивался и менял нумерацию компанией ATSF, затем принадлежал BNSF, когда ATSF объединился с Burlington Northern, он был куплен WCRS и первоначально имел номер GRLW, пока не был перекрашен в цвета WCRS и не получил маркировку AIKR. [ 10 ]
4202, также известный как AIKR, был построен в мае 1963 года как ATSF 1275. Он также прошел тот же процесс, оставаясь в составе ATSF/BNSF, пока не был продан WCRS. [ 11 ]
4203, построенный как ATSF 1209 (GP30), построенный в мае 1962 года, оставался у ATSF/BNSF, прежде чем был продан LTEX и куплен WCRS для GRLW. [ 12 ]
4204, построенный как ATSF 1251 в марте 1963 года, прошел тот же путь, что и 4203. [ 13 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гринвилл и Западная железная дорога» . 2 апреля 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Дело СТБ № АВ-55 (под№ 644 Х)» . 18 мая 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Дело СТБ № АВ-55 (под№ 644 Х)» . 15 августа 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34926» . 20 октября 2006 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Судья, Том (2010). «Инфраструктурная работа помогает GRLW» . Железнодорожные пути и конструкции . 106 (4). Издательство Simmons-Boardman: 33–42.
- ^ «Гринвилл и Западная железная дорога» . thedieselshop.us . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Фотографии GRLW 3751» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Фотографии GRLW 3752» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Стивен К. Хокинс, президент Greenville & Western Railway. 26 февраля 2008 г.
- ^ «Фотографии АИКР 4201» . rrpicturearchives.net .
- ^ «Фотографии GRLW 4202» . rrpicturearchives.net .
- ^ «Фотографии GRLW 4203» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Фотографии GRLW 4204» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 июня 2017 г.