Линия Восточной Каролины
Линия Восточной Каролины | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Эндрюс Подразделение Чарльстонское подразделение | ||
Статус | все еще работает к северу от Чарльстона под управлением CSX | ||
Владелец | Приморская воздушная линия, железная дорога | ||
Условия | |||
Технический | |||
Длина линии | 258,2 миль (415,5 км) | ||
Электрификация | Нет | ||
Сигнализация | Централизованное управление дорожным движением | ||
|
(линия H) компании Seaboard Air Line Railroad Линия Восточной Каролины была неофициальным названием их линии, проходящей от Гамлета, Северная Каролина, через восточную часть Южной Каролины до Саванны, штат Джорджия . Официально обозначенная в расписаниях сотрудников Seaboard как подразделение Эндрюса от Гамлета до Эндрюса, Южная Каролина , и подразделение Чарльстона от юга Эндрюса, линия была известна сотрудниками Seaboard как линия Восточной Каролины из-за ее расположения в восточной части Южной Каролины . Имея соединение с основной линией Приморья на обоих концах, линия Восточной Каролины часто использовалась для компании в качестве альтернативного грузового маршрута.
Линия между Гамлетом и Чарльстоном до сих пор находится в эксплуатации как подразделение Эндрюса и управляется преемником Seaboard, компанией CSX Transportation .
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия Восточной Каролины начиналась в Гамлете, Северная Каролина компании , на Восточном перекрестке, где она отделялась от подразделения в Уилмингтоне . Восточный перекресток был расположен к востоку от главного узла Приморья с его главной линией на станции Гамлет .
От Восточного перекрестка линия Восточной Каролины шла на юго-восток в Южную Каролину , проходя через Диллон , Маллинз и Эндрюс , прежде чем достичь Чарльстона .
За Чарльстоном он продолжался на юго-запад через прибрежные болота Лоукантри Южной Каролины и проходил через Лобеко , Леви и в Джорджию. В Джорджии он вошел в Саванну через остров Хатчинсон и снова соединился со своей основной линией на Бридж-Джанкшен в Саванне.
История
[ редактировать ]1884-1915: Становление и первые годы
[ редактировать ]Линия Восточной Каролины от Гамлета до Чарльстона была построена компаниями-предшественниками Seaboard Air Line Railroad. Первый участок, который должен был быть построен, был от Гамлета до Гибсона, Северная Каролина , который был построен в 1884 году железной дорогой Роли и Огасты . [ 1 ] [ 2 ] В 1901 году воздушная линия Роли и Огасты стала частью Приморской воздушной железной дороги (позже известной как Приморская воздушная линия ).
Линия от Гибсона на юг до Постона была построена Железной дорогой Северной и Южной Каролины , которая также взяла на себя операции на пути Seaboard Air Line от Гамлета до Гибсона. Путь железной дороги Северной и Южной Каролины от Гибсона до Диллона, Южная Каролина , был завершен в 1909 году и продлен на юг до Маллинза в 1910 году и до реки Пи-Ди возле Постона в 1911 году. [ 3 ] Также в 1911 году Джорджтаунская и Западная железная дорога построили путь от Эндрюса, Южная Каролина, на север до Постона и реки Пи-Ди, чтобы соединиться с железной дорогой Северной и Южной Каролины, при этом мост через реку находился в совместной собственности обеих компаний. [ 4 ]
В 1914 году железные дороги Северной и Южной Каролины, Джорджтаунская и Западная железные дороги и другие железные дороги были объединены в Каролинскую, Атлантическую и Западную железные дороги . В 1915 году Каролина, Атлантическая и Западная железная дорога продлила линию от Эндрюса на юг до Чарльстона . К концу 1915 года Seaboard Air Line приобрела Каролинскую, Атлантическую и Западную железную дорогу . [ 5 ] Приморская авиалиния будет обозначать линию как подразделение Эндрюса от Гамлета до Эндрюса и подразделение Чарльстона к югу от Эндрюса до Чарльстона. [ 6 ]
1915–1917: Расширение Саванны.
[ редактировать ]В начале 1900-х годов компания Seaboard Air Line стремилась повысить эффективность своей сети, особенно при перевозке грузов. Расширение подразделения Чарльстона на юг до Саванны быстро стало рассматриваться как эффективный способ обеспечить дополнительный грузовой маршрут. На тот момент у Приморья была короткая ветка от Саванны до острова Хатчинсон , которая существовала с 1899 года для обслуживания тамошних предприятий. Планировалось использовать эту отводку для подключения пристройки к Саванне. При подготовке к расширению поворотный мост через реку Саванна был перестроен в разводной мост для перевозки тяжелых грузов. [ 7 ]
Строительство по продлению линии от Чарльстона до Саванны началось в 1915 году. Строительная бригада начала работу в Чарльстоне и направилась на юг, а вторая строительная бригада начала работу на острове Хатчинсон и направилась на север. Расширение было завершено в 1917 году, и оно начало работу 31 декабря того же года. [ 7 ]
1917-1967: Высота операции.
[ редактировать ]Благодаря соединению с основной линией Seaboard Air Line на обоих концах линия Восточной Каролины стала основным грузовым маршрутом компании между Гамлетом и Саванной. Поскольку линия Восточной Каролины находилась ближе к побережью, она была более плоской и прямой, что делало ее более подходящей для грузовых перевозок, чем основная линия, которая существовала дальше на запад через Колумбию (которая тогда в основном использовалась для пассажирских перевозок). Линия Восточная Каролина была достаточно загружена в 1940-х годах, чтобы гарантировать установку сигналов централизованного управления движением в 1949 году. Дальнейшие улучшения линии включали замену разводного моста через реку Саванна подъемным мостом в 1952 году. [ 7 ] Хотя это был в основном грузовой маршрут, компания Seaboard Air Line до 1956 года осуществляла местные пассажирские перевозки по линии Восточной Каролины. [ 8 ] К 1957 году по крайней мере три грузовых поезда ежедневно курсировали по линии Восточной Каролины из Гамлета в Саванну туда и обратно. [ 6 ]
Линия Восточной Каролины также имела дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она имела более прямой маршрут между Чарльстоном и Саванной, чем конкурент Seaboard Air Line, компания Atlantic Coast Line Railroad , чья главная линия между двумя городами проходила недалеко к западу. [ 7 ]
1967-настоящее время: Слияния и консолидация.
[ редактировать ]В 1967 году Seaboard Air Line (SAL) объединилась с Atlantic Coast Line (ACL) и образовала Seaboard Coast Line Railroad (SCL). После слияния было установлено, что линия Восточной Каролины от Чарльстона до Саванны в значительной степени не нужна в качестве сквозного маршрута в объединенной сети из-за существования параллельной линии А (бывшей главной линии ACL) на небольшом расстоянии. на запад. [ 7 ] К октябрю того же года линия между Чарльстоном и Лобеко была заброшена. После того, как линия к югу от Чарльстона была заброшена, обозначение подразделения Эндрюс было продлено на юг до Чарльстона, как и сегодня. Обозначение подразделения Чарльстона затем было повторно использовано для линии A (бывшая главная линия ACL) между Флоренцией и Саванной, как и сегодня. [ 9 ]
Оставшаяся линия от Лобеко до Саванны оставалась в эксплуатации, поскольку по ней все еще ходили грузовые клиенты. Он был переименован в подразделение Coosaw , и доступ к нему можно было получить в Coosaw через подразделение Port Royal (бывшее отделение ACL). [ 10 ] SCL временно перенаправит весь трафик с линии A на подразделение Coosaw вскоре после слияния, пока они будут восстанавливать мост линии A через реку Саванна. [ 7 ]
21 апреля 1971 года подъемный мост подразделения Coosaw через реку Саванна был разрушен в результате удара судна. В то время компании все еще приходилось иметь доступ к плоской площадке и грузовым клиентам на острове Хатчинсон. Однако представители Приморской береговой линии быстро определили, что замена моста обходится слишком дорого, поскольку на остров все еще можно попасть через Кусо, несмотря на увеличение расстояния по этому маршруту. К тому времени оставшаяся централизованная система управления движением была выведена из эксплуатации и демонтирована, а местный грузовой поезд продолжал курсировать по подразделению Кусо до острова Хатчинсон.
Стремясь сократить расстояние от Саванны до острова Хатчинсон, компания в 1978 году построила соединение от линии А на востоке Южного Хардивилля до подразделения Кусо к югу от Леви. Затем компания покинула оставшееся подразделение Кусо к северу от Леви, оставшийся путь и соединительный путь обозначены как подразделение острова Хатчинсон . [ 7 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Оставшееся подразделение острова Хатчинсон было заброшено в 1996 году, когда в грузовых перевозках больше не было необходимости. [ 7 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Эндрюс Подразделение
[ редактировать ]Эндрюс Подразделение |
---|
Участок линии от Восточного перекрестка в Гамлете до Чарльстона все еще используется подразделением CSX Эндрюс. Теперь он соединяется с линией А в Чарльстоне, к северу от Эшли-Джанкшен.
CSX продолжает предоставлять грузовые услуги местному населению на этой линии. Он также пересекается с железной дорогой Пи-Ди-Ривер в Макколле, железнодорожной группой RJ Corman в Маллинзе и железной дорогой East Cooper & Berkeley в Кордесвилле. [ 9 ]
К югу от Чарльстона
[ редактировать ]В Саванне единственным участком линии, который все еще находится в эксплуатации, является линия Savannah River Lead компании CSX , которая проходит на небольшом расстоянии от основных линий до реки Саванна. [ 9 ]
Между Саванной и Чарльстоном линия заброшена, но часть ее инфраструктуры все еще существует. На маршруте до сих пор сохранилось несколько мостов, а некоторые из них превращены в рыболовные причалы. Часть моста через Брод-Ривер была превращена в рыболовный пирс острова Ноулз в 1980 году, но часть пирса была разрушена пожаром в 1984 году. [ 11 ] Позже на этом месте был построен новый пирс меньшего размера. Центральная часть моста, включая поворотный пролет (который заперт на ключ), остается заброшенной посреди реки. Еще один мост возле Лобеко теперь является рыбацким пирсом Уимби. Подъездные пути к этим рыболовным причалам проходят по бывшей полосе отвода линии.
Велосипедная дорожка West Ashley Bikeway проходит вдоль бывшей полосы отвода на южной стороне Чарльстона. [ 12 ] Рядом с Леви вдоль бывшей полосы отвода проходит грунтовая природная тропа Нью-Ривер. [ 13 ]
Путепровод, по которому в 1978 году проходило сообщение из Южного Хардивилля по шоссе 17 США, до сих пор стоит неиспользуемым возле Лаймхауса . [ 14 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 6 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Северная Каролина | ШХ 253,4 | Гамлет | Гамлет | пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией |
Ш 254,3 | Восточный Джанкшн | перекресток с подразделением Уилмингтон | ||
Ш 259,1 | Шолль | |||
Ш 263,7 | Гибсон | Гибсон | соединение с: | |
СК | Ш 267,4 | Флетчер | ||
Ш 271,0 | МакКолл | МакКолл | перекресток с Лайн Атлантического побережья железной дорогой Парктон-Самтер- | |
ШХ 277,5 | Клио | Клио | ||
ШХ 283,3 | Минтурн | |||
Ш 288,2 | Литл-Рок | |||
ШХ 292,4 | Диллон | Диллон | пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией | |
ШХ 299,5 | Флойдейл | |||
Ш 309,4 | Маллинз | Маллинз | перекресток с железной дорогой Атлантического побережья Уилмингтон — линия Пи-Ди | |
Ш 317.2 | Дожди | |||
Ш 325,7 | Эулония | |||
Ш 334,0 | Постон | перекресток с подразделением Хартсвилля | ||
ШХ 338,3 | Джонсонвилл | Джонсонвилл | ||
ШХ 342,6 | Хемингуэй | Хемингуэй | ||
Ш 354.1 | Моррисвилл | |||
ШХ 360,9 | Варшава | |||
ШХ 365,5 | Эндрюс | Эндрюс | перекресток с подразделением Джорджтауна | |
ШХ 373,2 | Это истощает | |||
ШХ 378,0 | Джеймстаун | Джеймстаун | ||
ШХ 388,0 | Герберт | |||
ШХ 394,2 | Кордесвилл | |||
Ш 403.0 | Сосновая Роща | |||
Ш 408.2 | Иннесс | |||
Ш 412,6 | Перемонтировать | |||
ШХ 418,4 | Чарльстон | Купер Ярд | ||
ШХ 421,8 | Станция Гроув-стрит | перекресток с железной дорогой Южной Каролины ( SOU ) | ||
Ш 424,3 | Альбемарль | |||
Ш 426,3 | Дюпон | перекресток с железной дороги Атлантического побережья филиалом Кроганс | ||
Ш 431,0 | камень | |||
ШХ 436,0 | Меггетт | Йонгес | перекресток с отделением железной дороги Атлантического побережья на острове Йонгс | |
ШХ 440,8 | Полотенца | |||
ШХ 448,6 | Гримбол | |||
ШХ 455,7 | Эйри Холл | |||
Ш 465,3 | Уильям | |||
ШХ 471,0 | Лобеко | |||
ШХ 472,8 | Кусоу | перекресток с Чарльстоном и железной дорогой Западной Каролины ( ACL ) | ||
ШХ 475,6 | Хэнк | |||
ШХ 483,9 | Бойд | |||
ШХ 492,5 | Хорошо | |||
ШХ 498,7 | Притчард | |||
ШХ 501,9 | Леви | |||
Джорджия | Ш 510,5 | Саванна | Мостовой перекресток | соединение с: |
Станция Саванна Юнион |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Роли и Огасты» . Каролина . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Принц, Ричард Э. (2000). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33695-3 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Железные дороги Южной Каролины - Железные дороги / железные дороги Северной и Южной Каролины» . Каролина . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Железные дороги Южной Каролины — Джорджтаун и Западная железная дорога» . Каролина . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Каролина, Атлантическая и Западная железная дорога» . Железные дороги Северной Каролины . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Расписание движения морской воздушной железной дороги Каролинского дивизиона (1957 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подразделение Чарльстона» . Заброшенные рельсы . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Станция SAL Grove Street на магистральной линии SAL EC, 1956 год, вид на юг.
- ^ Jump up to: а б с Расписание CSX Флорентийского дивизиона
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванны (1967)
- ^ Шмид-младший, Джеймс Ф. «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» (PDF) . e Университет Южной Каролины . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Вест-Эшли Байквей» . ТрейлЛинк . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Линейная тропа Нью-Ривер» . ТрейлЛинк . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Спутниковые снимки Google