Каролина Центральная железная дорога
![]() Seaboard Air Line Railroad 416, ранее Carolina Central Railroad 26 | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1855 | –1900
Предшественник | Уилмингтон, Шарлотта и Резерфорд Железная дорога |
Преемник | Железнодорожник Seaboard Air Line |
Технический | |
Длина | 152 мили (245 км) |
Центральная железная дорога Каролина была железнодорожной компанией в Соединенных Штатах. Он был включен в 1855 году в качестве железной дороги Уилмингтона и Шарлотты и вскоре после этого был переименован в железную дорогу Уилмингтона, Шарлотты и Резерфорда . Он был реорганизован как Центральная железная дорога Каролина в 1873 году. Он построил 152 мили (245 км) трассы, в двух не связанных участках в южной части Северной Каролины . Компания была снова реорганизована в качестве Центральной железной дороги Каролины в 1880 году. В 1900 году Центральная железная дорога Каролина была объединена на железной дороге Seaboard Air Line . Его линии теперь принадлежат CSX Transportation .
История
[ редактировать ]Формирование и первые годы
[ редактировать ]Железная дорога Уилмингтона и Шарлотты была включена 13 февраля 1855 года, но вскоре название было изменено на железную дорогу Уилмингтона, Шарлотты и Резерфорда. Компания намеревалась построить железнодорожную линию из Уилмингтона, штат Северная Каролина , в Атлантическом океане, в округ Резерфорд, штат Северная Каролина , через Шарлотту, Северная Каролина . [ 1 ]
Компания завершила 112-мильную линию (180 км) от Навасы , за пределами Уилмингтона, до Рокингема , в 1861 году. Эта линия включала 78,8-мильный (126,8 км) сегмент прямой трассы между Лорел Хилл и Восточной Аркадии , самым длинным Такая линия в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Отдельно компания построила 31 милю (50 км) от Шарлотты до Линкольнтон , в направлении округа Резерфорд. Вспышка гражданской войны в американской гражданской войне помешала дальнейшему строительству. [ 2 ] открылись 7 миль (11 км) Ди В 1870 году между Рокингемом и Пи - , оставив 63-мильный (101 км) разрыв между двумя участками железной дороги. [ 2 ] [ 4 ]
Когда в 1861 году была завершена восточная часть линии на Навасса, она пробежала к северу от Ройстер -роуд до его терминала на реке Кейп -Фар, к югу от межгосударственного моста 140 (оба дорожного места по состоянию на 2023 год. [update]). [ Цитация необходима ] В 1866 году железная дорога Уилмингтона, Шарлотты и Резерфорда создала компанию Wilmington Railway Bridge в качестве совместного предприятия с Железной дорогой Уилмингтона и Манчестера, чтобы построить мост через реку Кейп -Фар. Мост, который совместно принадлежал обе железной дороги, был завершен в 1867 году, позволяя обе железной дороги простираться в Центральный Уилмингтон. [ 5 ]
Компания вступила в прием в 1872 году и была продана в 1873 году на центральную железную дорогу Каролины, которая в 1874 году завершила связь между Уилмингтоном и Шарлоттой. [ 1 ] [ 4 ] Железная дорога наконец достигла Резерфорда через новое расширение линии в 1877 году. [ 5 ] Другое изменение в корпоративной идентичности произошло в 1880 году, когда центральная железная дорога Каролина стала центральной железной дорогой Каролина, контролируемой предшественником железной дороги Air Line Seaboard . [ 5 ]
В 1896 году была построена филиал с юга Элленборо до Каролин и Генриетты . [ 6 ]
Центральная железная дорога Каролина была в конечном итоге объединена в железную дорогу Seaboard Air Line в 1900 году. [ 5 ]
Seaboard Air Line Годы
[ редактировать ]Подразделения Уилмингтона и Монро | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Сегменты, все еще работающие в рамках CSX |
Владелец | Железнодорожник Seaboard Air Line |
Условия | |
Технический | |
Длина линии | 304,3 миль (489,7 км) |
Электрификация | Нет |

Железная дорога Seaboard Air Line управляла линией как их подразделение Уилмингтона к востоку от Гамлета и как их подразделение Monroe к западу от Гамлета в Резерфордтон . Филиал до Каролины была известна как подразделение Каролина . [ 7 ] [ 8 ] Линия будет единственной линией Air Line Seaboard до портового города Уилмингтон , которая к тому времени была штаб -квартирой и главным центром их главного конкурента, железной дороги Атлантического побережья . [ 9 ]
Seaboard построила свою историческую станцию Гамлета на развязке с главной линией в Гамлете, которая станет основным соединением для компании. В 1950 -х годах компания проводила местный пассажирский поезд из Уилмингтона в Шарлотту Daily. Seaboard В то же время серебряная комета , вишня цветут и Капитолий ежедневно проходили линию от главной линии в Гамлете в Монро, где они отказались от подразделения Аббевилля в направлении Атланты . В подразделении Уилмингтона проводящий поезд ежедневно проводился вместе с отдельными местными грузовыми поездами, которые работали три дня в неделю. В подразделении Монро Тар Хил , названный грузовой поезд, пробежал от Гамлета до бостического ежедневного, вместе с отдельными местными грузовыми поездами. [ 8 ] [ 7 ]
Seaboard прекратила свой местный пассажирский поезд из Уилмингтона в Шарлотту в 1958 году, завершив пассажирское обслуживание Уилмингтону. [ 10 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1967 году воздушная линия Seaboard объединилась со своим соперником, железной дорогой Атлантической побережья (ACL). Объединенная компания была названа железной дорогой Seaboard Coast Line (SCL). Линия Seaboard Coast продолжала работать по линии как подразделение Уилмингтона и подразделение Monroe. [ 11 ] [ 12 ] Серебряная комета была прекращена в следующем году. [ 13 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . CSX расширил имя подразделения Монро из Монро до Аббевиля, как и сегодня, и усел подразделение Аббевиля в Аббевилл. Бывшая подразделение Монро к западу от Монро в сторону Шарлотты, Северная Каролина, теперь является подразделением Шарлотты .
Текущие операции
[ редактировать ]
Сегодня бывшая железная дорога Каролина по -прежнему находится на службе от Уилмингтона до бостического и до сих пор управляется CSX Transportation .
Подразделение Уилмингтона
[ редактировать ]Подразделение Уилмингтона |
---|
Сегмент от Уилмингтона до Ист -Джанкшн в Гамлете все еще действует как подразделение CSX в Уилмингтоне. [ 14 ] В настоящее время это единственная оставшаяся железнодорожная линия, обслуживающая Уилмингтон, штат Северная Каролина , так как все бывшие железнодорожные линии Атлантического побережья до Уилмингтона были разорваны. [ 15 ]
Восточный развязки с Монро
[ редактировать ]Линия от Восточного Джанкшн в Гамлете Запад до мочи в настоящее время является сегментом подразделения к терминалу Гамлета в восточном западе . От Pee Dee West до Монро все еще известен как подразделение Монро , которое в настоящее время продолжается за пределами Монро до Аббевилля на бывшей Джорджии, Каролине и Северной железной дороге . [ 14 ]
Шарлотта подразделение
[ редактировать ]Шарлотта подразделение |
---|
Линия от Монро, хотя Шарлотта до Бостика, теперь является подразделением CSX Шарлотты. Подразделение Шарлотты теперь завершается в подразделении CSX Blue Ridge (бывшая железнодорожная линия Клинчфилд ) в Бостике. [ 14 ] Он соединяется с подразделением Террелла и Западной железной дорогой Шарлотты на горе Холли . [ 16 ]
Подразделение Террелла
[ редактировать ]Линия от горы Холли, штат Северная Каролина до Террелл, штат Северная Каролина, называется подразделением Террелла. Линия проходит в общей сложности 23,2 мили (37,3 км). На южной части линия продолжается на севере от подразделения Шарлотты , и на северной части северная линия заканчивается на станции Steam Marshall, принадлежащей Duke Power .
К западу от Бостика
[ редактировать ]В 1980 -х годах Южная железная дорога CSX и Норфолк объединили свои параллельные линии между Форест -Сити и Резерфордтоном. В 1990 году эта оставшаяся трасса и трасса от Форест -Сити до Бостика была продана на железной дороге тепловых пояса . Трасса от Форест -Сити в Резерфордтон была заброшена в начале 2000 -х годов и в настоящее время является частью железнодорожной тропы тепловых пояса. Трек от Бостика до Форест -Сити все еще на месте, но не использовался с 2013 года. [ 17 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Среда | Город/Место | Станция [ 8 ] [ 7 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
С 364.2 | Уилмингтон | Натт -стрит Станция | Junction с Wilmington и Weldon Railroad ( ACL ) |
С 362,6 | Хилтон Ярд | ||
С 360.3 | Навасса | Junction с Wilmington и Manchester Railroad ( ACL ) | |
С 360.0 | Навасса Ярд | ||
С 349,8 | Северо -запад | ||
С 347.0 | Acme | ||
С 338,8 | Восточная Аркадия | ||
С 360.0 | Совет | ||
С 327.1 | Розиндейл | ||
С 318,9 | Кларктон | Кларктон | |
С 310,8 | Бладенборо | Бладенборо | |
С 301,9 | Аллентон | ||
С 297.1 | Ламбертон | Ламбертон | соединение с Северной железной дорогой Каролины |
С 291.3 | Лоу | ||
С 285,7 | Пембрук | Пембрук | соединение с железной дороги Атлантического побережья главной линией |
С 278.4 | Алма | ||
С 275,9 | Макстон | Макстон | Junction с Кейп -Фари и Железнодорожной Железнодорожной Брантетсвилль ( ACL ). |
С 274,6 | Макнарс | ||
С 269,1 | Лауринбург | Лауринбург | соединение с Лауринбургом и южной железной дорогой |
С 263,6 | Лорел Хилл | ||
С 260,8 | Старая сотня | ||
С 254,3 | Гамлет | Восточный Джанкшн | соединение с дорогой Air Line Seaboard Air железной |
С 253,4 SF 253.4 |
Гамлет | соединение с железной дороги Seaboard Air Line основной линией | |
SF 253,8 | Западный Гамлет | ||
SF 259,3 | Рокингем | Рокингем | соединение с Rockingham Railroad ( ACL ) |
SF 266.7 | Моча Ди | ||
SF 271.0 | Грэвельтон | ||
SF 273.0 | Лилсвилл | Лилсвилл | |
SF 278.1 | Уадсборо | Уадсборо | соединение с: |
SF 281.7 | Расселвилль | ||
SF 285.2 | Полктон | Полктон | |
SF 289,9 | Пичленд | Пичленд | |
SF 295.8 | Маршвилл | Маршвилл | Сайдинг: ~ 10 300 футов |
SF 300.4 | Вингейт | Вингейт | |
SF 306.2 | Монро | Монро | Соединение с Грузией, Каролиной и северной железной дорогой ( SAL )
Двор: 0,9 мили |
SF 313.3 | Индийская тропа | Стауты | Сайдинг: ~ 13 400 футов |
SF 319,5 | Мэтьюз | Мэтьюз | |
SF 326.2 | Шарлотта | Рама | Сайдинг: ~ 1000 футов |
SF 328.3 | Восточная Шарлотта Ярд | ||
SF 330.2 | Шарлотта | соединение с:
| |
SF 334.2 | Пинока Ярд | ||
SF 337.3 | Благотворительный | ||
SF 341.8 | Гора Холли | Гора Холли | соединение с Пьемонтом и северной железной дорогой |
SF 348.6 | Стэнли | Стэнли | |
SF 355,8 | Железо | ||
SF 362.3 | Линкольнтон | Линкольнтон | |
SF 367.4 | Прозрачный | ||
SF 372.4 | Черривилль | Черривилль | |
SF 383.7 | Шелби | Шелби | |
SF 391.8 | Латтимор | Латтимор | Junction с Чарльстон, Цинциннати и Чикагская железная дорога ( SOU ) |
SF 398.2 | Элленборо | Элленборо | соединение с филиалом с Каролина |
SF 403.8 | Бостик | Бостик | Junction с Каролиной, Клинчфилдом и Огайо железной дорогой |
SF 405,5 | CC & O Yard | ||
SF 407.4 | Лесной город | Лесной город | |
SF 410.9 | Резерфордтон | Резерфордтон | Junction с Чарльстон, Цинциннати и Чикагская железная дорога ( SOU ) |
Среда | Город/Место | Станция [ 8 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
SFA 398.2 | Элленборо | Элленборо | соединение с основной линией |
SFA 402.7 | Каролина | ||
SFAB 403.4 | Генриетта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство (1874) , с. 346.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Принц (2000) , с. 23
- ^ Шахтман, Бенджамин (11 декабря 2017 г.). «Маленький проект, который мог бы? Ревизионная перераспределение, мог преобразовать регион по цене» . Порт -Сити ежедневно . Получено 2022-11-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный ICC (1932) , p. 652.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кернан, Чарльз (1988). Рельсы до сорняков: поиск призрачных железных дорог вокруг Уилмингтона (PDF) . С. 5, 8–9.
- ^ «Железные дороги Северной Каролины - Центральная железная дорога Каролина» . Карона . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание дивизии дивизии Virginia Seaboard Air Line (1955)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Расписание дивизии Georgia Georgia Seaboard Air Line (1955)
- ^ Goolsby, Larry (2010). «ACL переезжает в Джексонвилл». Линии на юг . 27 (3). Белая река Производство: 14–21.
- ^ «Авиационная линия Seaboard, Таблица 38». Официальный гид железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1958 года.
- ^ Расписание дивизии Raleigh Division Seaboard Coast (1972)
- ^ Расписание дивизии дивизии Атланты на морской линии Seaboard (1970)
- ^ Расписание воздушной линии Seaboard, 15 декабря 1967 г., Таблица 21 -В сервисе
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание дивизии CSX Флоренция
- ^ «Центральная железная дорога Каролина» . Ncpedia . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Шарлотта Западная железная дорога» . ncrailways.org . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Тропа Северной Каролины по железной дороге» . Рельсы до охраны трассы . Получено 6 июля 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американское железнодорожное руководство для Соединенных Штатов и Доминиона . Соединенные Штаты: Американская железнодорожная ручная компания. 1874.
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1932). Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов: отчеты о оценке . Соединенные Штаты: Правительственная типография США.
- Принс, Ричард Э. (2000) [1966]. Seaboard Air Line Railway: паровые лодки, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33695-8 .