Jump to content

Уилмингтон и Манчестерская железная дорога

Уилмингтон и Манчестерская железная дорога
Карта
Оригинальный маршрут (нажмите, чтобы увеличить)
Обзор
Даты работы 1853–1870
Преемник Уилмингтон и Каролинская железная дорога
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм )

Уилмингтонско -Манчестерская железная дорога — железная дорога, которая обслуживала Южную Каролину и Северную Каролину до, во время и после Гражданской войны в США . Он получил свой устав в 1846 году и начал свою деятельность в 1853 году из Уилмингтона, Северная Каролина , простираясь на запад до ныне несуществующего города Манчестер, Южная Каролина (к западу от Самтера ). составляла Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм ). [ 1 ]

Маршрут длиной 173 мили (278 км) был построен для перевозки хлопка из Южной Каролины в порт Уилмингтон, который пытался конкурировать с портом Чарльстон . [ 2 ] Железная дорога впоследствии стала крупным поставщиком военно-морских товаров и хлопка. [ 3 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Линия была разрушена в конце войны, когда генерал Союза Уильям Т. Шерман направил около 2500 федеральных солдат с побережья Южной Каролины, чтобы найти локомотивы и подвижной состав , которые Конфедераты скрывали во внутренних районах штата. [ 4 ] В апреле 1865 года силы под командованием генерала Эдварда Э. Поттера обнаружили девять локомотивов и около 200 вагонов, многие из которых принадлежали Уилмингтону и Манчестеру, недалеко от Манчестера, Южная Каролина, и уничтожили их.

Банкротство

[ редактировать ]

Генерал Уильям Макрей занял пост суперинтенданта в январе 1866 года и помог вернуть линию в рабочее состояние. В том же году компания Wilmington and Manchester Railroad создала компанию Wilmington Railway Bridge Company как совместное предприятие с Wilmington, Charlotte and Rutherford Railroad (позже известной как Центральная железная дорога Каролины ) для строительства моста через реку Кейп-Фир. Мост, который находился в совместной собственности обеих железных дорог, был завершен в 1867 году, что позволило обеим железным дорогам простираться от точки возле Навассы (на западном берегу реки Кейп-Фир ) до центра Уилмингтона. [ 5 ] Железная дорога Уилмингтона и Манчестера объявила о банкротстве в 1870 году. Железная дорога была реорганизована в недолговечную железную дорогу Уилмингтона и Каролины , а затем снова в железную дорогу Уилмингтона, Колумбии и Огасты .

Спустя годы

[ редактировать ]

Линия была официально объединена с железной дорогой линии Атлантического побережья (ACL) в 1898 году. Линия от Уилмингтона до Пи-Ди стала их линией Уилмингтон-Пи-Ди , а участок от Пи-Ди до Флоренции компании был включен в основную линию . Путь от Флоренции до Самтера был включен в их линию Флоренция-Роббинс . [ 6 ]

Линия Атлантического побережья стала железной дорогой Приморской береговой линии в 1967 году после слияния со своим бывшим конкурентом, железной дорогой Приморской воздушной линии . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .

CSX по-прежнему управляет бывшим сегментом основной линии ACL (который теперь является линией A CSX). Линия от Маллинза до Уайтвилля теперь находится в ведении RJ Corman Railroad Group. [ 7 ]

  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Уилмингтон и Манчестер
  2. ^ История железной дороги Южной Каролины, железная дорога Уилмингтона и Манчестера
  3. ^ История железной дороги Южной Каролины, железная дорога Уилмингтона и Манчестера
  4. ^ Золотое правило в Южной Каролине XIX века: лейбористы и их параллельное правительство
  5. ^ Кернан, Чарльз (1988). Rails to Weeds: В поисках призрачных железных дорог вокруг Уилмингтона (PDF) . стр. 5, 8–9.
  6. ^ Расписание Северного подразделения железной дороги Атлантического побережья (1949)
  7. ^ «Каролина Лайнс» . Р. Дж. Корман Железнодорожная группа . Проверено 17 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c302c65cf61635d9911f064ae898fa__1718415300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/fa/27c302c65cf61635d9911f064ae898fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington and Manchester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)