Каролина Северная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Север и Южная Каролина , США |
Даты работы | 1900 | –1905
была Северная железная дорога Каролины короткой железной дорогой, которая служила восточной Южной Каролиной и Восточной Северной Каролиной в начале 20 -го века.
Северная Каролина была зафрахтована, которая простиралась от Ламбертона, штат Северная Каролина , в Южную Марион, штат Южная Каролина , на расстоянии около 40 миль. Строительство началось в 1899 году, и линия впервые открылась 1 января 1900 года, и завершилось 1 декабря 1901 года. [ 1 ]
Перевозчик вступил в прием через год, 2 декабря 1902 года, [ 1 ] после чего он был приобретен железной дорогой Роли и Чарльстона . [ 2 ]
Железнодорожная компания Raleigh и Charleston была зарегистрирована в 1905 году. В декабре 1911 года железная дорога Seaboard Air Line приобрела компанию. В 1933 году была заброшена отрезка между Ламбертоном и Лейк -Вью, Южная Каролина , в то время как оставшаяся часть от озера Вид до Марион была заброшена в 1941 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Марион, Южная Каролина в Ламбертон, Северная Каролина» . Заброшенные рельсы .
- ^ Коулман, Алан. «Дополнение P & W к железной дороге Северной Каролины» . Пьемонт и Западный железнодорожный клуб и Музей железной дороги Олд -Рок . Архивировано из оригинала на 2007-02-12.
- Неумеренные железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Железнодорожные компании созданы в 1900 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1905 году
- Закуски железнодорожной компании США
- Транспортные заглушки в Северной Каролине
- Транспортные заглушки Южной Каролины