Миннесота и международная железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2015 г. ) |
![]() | |
![]() Карта системы Северо-Тихоокеанской железной дороги, показывающая Миннесоту и Международную железную дорогу в центральной Миннесоте (красным цветом). | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Пол, Миннесота |
Отчетный знак | НАПРИМЕР |
Местный | Миннесота |
Даты работы | 1900–1941 |
Предшественник | Брейнерд и Северный |
Преемник | Северо-Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Миннесотская и Международная железная дорога была дочерней компанией Northern Pacific Railway ( отчётный знак NP ), железной дороги , которая действовала на западе США вдоль границы Канады и США . В 1970 году Северная Тихоокеанская линия объединилась с другими линиями и образовала Северную железную дорогу Берлингтона .
История
[ редактировать ]Эта дорога началась как скопление лесозаготовительных линий на севере центральной части Миннесоты , наряду с зарождающимися дорогами Северного Тихого океана Брейнердом и Нортерн, которые начали строить примерно в 1892 году на север до границы с Канадой.
17 июля 1900 года компания Northern Pacific сформировала Minnesota and International, чтобы контролировать эти линии как сквозной маршрут между своим терминалом в Брейнерде, штат Миннесота , и границей с Канадой в International Falls, штат Миннесота . Линия образовала 200-мильный маршрут с севера на юг через Бемиджи, штат Миннесота . В результате крушения поезда в начале 20-го века в двух милях к северу от Ниссвы, штат Миннесота, в почве затонуло несколько товарных вагонов, которые остаются погребенными и сегодня на глубине примерно 15 футов под тем местом, где сейчас находится Государственная тропа Пола Баньяна.
Корпоративное лицо было преобразовано в свою материнскую компанию 22 октября 1941 года и функционировало как восьмое подразделение Северо-Тихоокеанского региона озера Верхнее. Штаб дивизии находился в Дулуте, штат Миннесота .
В качестве восьмого подразделения
[ редактировать ]В 1950 году Северная часть Тихого океана опубликовала сводку доходов ветвей системы, форма 7251. Для подразделения озера Верхнее эти итоги были следующими:
Озеро Верхнее Дивизион
267 684 долларов США — Эшленд
$834,643 Куюна
$3,045,802
82 035 долларов Грантсбург
1 380 797 долларов Международные водопады
Итого: 5 610 961 доллар США на озере Супериор
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Нет автора. «Общая прибыль филиалов за 1950 год, как указано в форме 7251». Сент-Пол [Миннесота]: Офис вице-президента, Северная часть Тихого океана, 1 ноября 1951 г., с веб-страницы NPTellTale YahooGroup, [1] [ мертвая ссылка ] , по состоянию на 17 января 2012 г.
- Умхауэр, Дэвид Э. и Хобрих, Курт П. Майк, Айк и Морнингтаун: История Миннесоты и международных железных дорог. Пресс-клуб писателей, 2000.