Jump to content

Споканская международная железная дорога

Споканская международная железная дорога
Международная железная дорога Спокан и станция Oregon Railroad and Navigation Co, Спокан, Вашингтон, 1910 год.
Обзор
Штаб-квартира Спокан, Вашингтон
Отчетный знак ДА, СИРИЙ, СИРР
Местный Вашингтон , Айдахо , Британская Колумбия
Даты работы 1887–1958
Преемник Юнион Пасифик Железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 190 миль (310 км)

Международная железная дорога Спокан ( учетный знак SI ) — короткая железная дорога между Споканом, штат Вашингтон , и Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP) в Кингсгейте, Британская Колумбия . Эта линия стала важной для КП, поскольку она соединяла железную дорогу Юнион Пасифик и Портленд, штат Орегон .

Линия, первоначально называвшаяся Международной железной дорогой Спокан , была построена местным бизнесменом и железнодорожником Дэниелом Чейзом Корбином по соглашению между ним и CP, при этом CP согласилась профинансировать большую часть строительства линии и обеспечить кредит, держа облигации новой линии. .

Особенно важным было то, что КП контролировала Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари (линия Су) и ее сообщение с Миннеаполисом , Миннесота, Сент-Полом, Миннесота , и Чикаго , Иллинойс. Завершение строительства Spokane International теперь означало, что CP могла конкурировать с линиями Northern Pacific Railway и Great Northern Railway за перевозки между Средним Западом и районом Пьюджет-Саунд (совместно с дочерней компанией Union Pacific Railroad Oregon-Washington Railroad and Navigation Company к западу от Спокан). Вскоре на линии было введено экспресс-пассажирское сообщение на поезде Су-Спокан Train De Luxe .

Два локомотива компании Ohio Match Company были проданы ВМС США в 1940 году для строительства ответвления от Spokane International для строительства военно-морской базы Фаррагут в Фаррагуте, штат Айдахо , и были списаны ВМС США в 1944 году на военные материалы. [ 1 ]

Акция Spokane International Railway Company, выпущенная 24 декабря 1906 г.

SI был реорганизован 1 октября 1941 года из-за финансовых трудностей и конкурсного управления во время Великой депрессии . Линия была переименована в Споканскую международную железную дорогу в рамках соглашения о реструктуризации до 1950-х годов.

6 октября 1958 года Union Pacific Railroad (UP) взяла под свой контроль Международную железную дорогу Спокана. [ 2 ] В 1962 году UP арендовала для эксплуатации 11 локомотивов ALCO RS-1 компании SI . Позже локомотивы были перекрашены в желто-серую схему UP, но сохранили буквы SI. четыре своих старых стальных камбузов Также в 1962 году UP продала компании SI . Они также были окрашены в желтый цвет UP, но получили буквы SI и цифры. После того, как UP в 1958 году взяла под свой контроль SI, Union Pacific продолжала сдавать SI в аренду для эксплуатации. 31 декабря 1987 года Union Pacific официально объединила SI в свою корпоративную структуру.

В конце 1960 года SI эксплуатировала 150 миль (240 км) дорог на 190 милях (310 км) путей; в том же году компания сообщила о 141 миллионе чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и нулевом количестве пассажиров.

Линия продолжает действовать как подразделение Union Pacific в Спокане , являясь важным связующим звеном между югом Британской Колумбии и северо-западом США. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Легальные железные дороги Тихоокеанского Северо-Запада» . www.facebook.com . Проверено 1 мая 2022 г.
  2. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
  3. ^ «Исследование пропускной способности железных дорог и системных потребностей в масштабе штата» (PDF) . Cambridge Systematics, Inc., HDR, Inc. Транспортная комиссия штата Вашингтон. Май 2006. с. 21 . Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ Келли, Брюс Э. (19 марта 2021 г.). «Войдет ли CP на северо-запад США?» . Железнодорожный век . Проверено 3 августа 2021 г. Эта гипотетическая сделка будет включать в себя 138-мильное подразделение UP в Спокане от пограничной станции США и Канады в Истпорте, штат Айдахо, до соединения с железной дорогой BNSF, расположенной к югу от SI Yard UP в Спокане, штат Вашингтон....
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba4ea2f2ac6b436decd5ccddef2775b__1721490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5b/fba4ea2f2ac6b436decd5ccddef2775b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane International Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)