Споканская международная железная дорога
![]() Международная железная дорога Спокан и станция Oregon Railroad and Navigation Co, Спокан, Вашингтон, 1910 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Спокан, Вашингтон |
Отчетный знак | ДА, СИРИЙ, СИРР |
Местный | Вашингтон , Айдахо , Британская Колумбия |
Даты работы | 1887–1958 |
Преемник | Юнион Пасифик Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 190 миль (310 км) |
Международная железная дорога Спокан ( учетный знак SI ) — короткая железная дорога между Споканом, штат Вашингтон , и Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP) в Кингсгейте, Британская Колумбия . Эта линия стала важной для КП, поскольку она соединяла железную дорогу Юнион Пасифик и Портленд, штат Орегон .
Линия, первоначально называвшаяся Международной железной дорогой Спокан , была построена местным бизнесменом и железнодорожником Дэниелом Чейзом Корбином по соглашению между ним и CP, при этом CP согласилась профинансировать большую часть строительства линии и обеспечить кредит, держа облигации новой линии. .
Особенно важным было то, что КП контролировала Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари (линия Су) и ее сообщение с Миннеаполисом , Миннесота, Сент-Полом, Миннесота , и Чикаго , Иллинойс. Завершение строительства Spokane International теперь означало, что CP могла конкурировать с линиями Northern Pacific Railway и Great Northern Railway за перевозки между Средним Западом и районом Пьюджет-Саунд (совместно с дочерней компанией Union Pacific Railroad Oregon-Washington Railroad and Navigation Company к западу от Спокан). Вскоре на линии было введено экспресс-пассажирское сообщение на поезде Су-Спокан Train De Luxe .
Два локомотива компании Ohio Match Company были проданы ВМС США в 1940 году для строительства ответвления от Spokane International для строительства военно-морской базы Фаррагут в Фаррагуте, штат Айдахо , и были списаны ВМС США в 1944 году на военные материалы. [ 1 ]

SI был реорганизован 1 октября 1941 года из-за финансовых трудностей и конкурсного управления во время Великой депрессии . Линия была переименована в Споканскую международную железную дорогу в рамках соглашения о реструктуризации до 1950-х годов.
6 октября 1958 года Union Pacific Railroad (UP) взяла под свой контроль Международную железную дорогу Спокана. [ 2 ] В 1962 году UP арендовала для эксплуатации 11 локомотивов ALCO RS-1 компании SI . Позже локомотивы были перекрашены в желто-серую схему UP, но сохранили буквы SI. четыре своих старых стальных камбузов Также в 1962 году UP продала компании SI . Они также были окрашены в желтый цвет UP, но получили буквы SI и цифры. После того, как UP в 1958 году взяла под свой контроль SI, Union Pacific продолжала сдавать SI в аренду для эксплуатации. 31 декабря 1987 года Union Pacific официально объединила SI в свою корпоративную структуру.
В конце 1960 года SI эксплуатировала 150 миль (240 км) дорог на 190 милях (310 км) путей; в том же году компания сообщила о 141 миллионе чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и нулевом количестве пассажиров.
Споканское подразделение |
---|
Линия продолжает действовать как подразделение Union Pacific в Спокане , являясь важным связующим звеном между югом Британской Колумбии и северо-западом США. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легальные железные дороги Тихоокеанского Северо-Запада» . www.facebook.com . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
- ^ «Исследование пропускной способности железных дорог и системных потребностей в масштабе штата» (PDF) . Cambridge Systematics, Inc., HDR, Inc. Транспортная комиссия штата Вашингтон. Май 2006. с. 21 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Келли, Брюс Э. (19 марта 2021 г.). «Войдет ли CP на северо-запад США?» . Железнодорожный век . Проверено 3 августа 2021 г.
Эта гипотетическая сделка будет включать в себя 138-мильное подразделение UP в Спокане от пограничной станции США и Канады в Истпорте, штат Айдахо, до соединения с железной дорогой BNSF, расположенной к югу от SI Yard UP в Спокане, штат Вашингтон....
- Джонс, Дейл В. (2019). Международная железная дорога Спокана . Издательство Аркадия. ISBN 978-1467102995 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Клайв (2012). Международная железная дорога Спокан: главная линия Айдахо в Канаду . Кер-д'Ален, ID: Музей Северного Айдахо. ISBN 9780982522042 . OCLC 819640852 .
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1941 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1987 году.
- Несуществующие железные дороги Вашингтона (штата)
- Несуществующие железные дороги Айдахо
- Американские компании, основанные в 1941 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США