Jump to content

Техасско-Мексиканская железная дорога

Техасско-Мексиканская железная дорога
Маршрут Техасско-Мексиканской железной дороги показан темно-синим цветом, права на проезд в подразделениях UP Beaumont, Houston, Glidden , Cuero, Angleton и Brownsville - зеленым, а линия Macaroni - голубым.
Обзор
Отчетный знак ТМ
Местный Техас
Даты работы 1875–2005 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Преемник Южная железная дорога Канзас-Сити , в настоящее время Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити .
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм ) Узкая колея

Техасско -Мексиканская железная дорога ( обозначение TM ) — железная дорога короткой линии в американском штате Техас, действующая между Корпус-Кристи и Международным мостом Мексиканской железной дороги Техаса в Ларедо, штат Техас . Ее часто называют Tex Mex или Tex Mex Railway . [ 4 ]

Железная дорога берет свое начало от железной дороги Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде , узкоколейной железной дороги, основанной в 1875 году. В 1883 году линия была продлена через Рио-Гранде и границу Мексики и США . Железная дорога была куплена правительством Мексики в 1900 году, которое контролировало ее до 1982 года, когда она была продана компании Transportación Maritima Mexicana (TMM). В 1996 году компания Kansas City Southern (KCS) стала владельцем 49% железной дороги в рамках более крупной коммерческой сделки. KCS выкупила TMM в 2005 году и превратила Tex-Mex в 100% консолидированную дочернюю компанию своей Южной железной дороги Канзас-Сити .

Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США. 14 апреля 2023 года железные дороги объединились и образовали Canadian Pacific Kansas City (CPKC). Линии, первоначально эксплуатируемые Tex-Mex, теперь являются жизненно важным звеном в железнодорожной сети CPKC, первым и единственным, которое напрямую обслуживает Канаду, Мексику и США. Одним из основных аргументов в пользу слияния было то, что оно усилит конкуренцию в коридоре Чикаго-Мексика, где доминировали Union Pacific и BNSF Railway.

Основанная в марте 1875 года , компания Corpus Christi, San Diego and Rio Grande Gauge Railroad построила линию длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную от Корпус-Кристи, штат Техас, до Ранчо-Банкете, штат Техас, между 1875 и 1877 годами , а затем до Сан-Диего. Техас к 1879 году . Основная цель этой длиной 52 мили (84 км линии ) заключалась в доставке домашних овец с техасских ранчо к берегам Мексиканского залива , и она получила некоторое финансирование от Ричарда Кинга и Миффлина Кенеди . В 1881 году линия была продана синдикату, в который входил Уильям Дж. Палмер , и ей был присвоен новый устав — Техасско-Мексиканская железная дорога. Согласно этому документу линия была построена еще на 110 миль (180 км) до Ларедо, штат Техас . Хотя устав также допускал создание других линий, которые составляли бы сеть протяженностью 1400 миль (2300 км), включая одну линию от Сан-Диего до реки Сабин с ответвлениями на Тайлер , Галвестон , Сан-Антонио, Техас и Сабин-Пасс , эти расширения так и не были построены. Небольшая железная дорога Галвестон, Бразос и Колорадо была куплена в 1881 году для сообщения с Галвестоном, но линия между двумя железными дорогами так и не была построена.

В 1883 году был построен мост через Рио-Гранде в Нуэво-Ларедо , что сделало техасско-мексиканское первое между Мексикой и США железнодорожное сообщение . Это предоставило всей Северной Мексике железнодорожный доступ к порту Корпус-Кристи, что нанесло ущерб международной торговле в Браунсвилле в нижней части долины Рио-Гранде, и ее глубоководном порту Лос-Бразос-де-Сантьяго. Это железнодорожное сообщение также нанесло ущерб коммерческому судоходству по реке Рио-Гранде между Рио-Гранде-Сити, Камарго (Мексика), Браунсвиллем и Лос-Брасос-де-Сантьяго, расположенным рядом с устьем Рио-Гранде.

Лишь в 1889 году североамериканская железнодорожная система соединила Мексику с Канадой . В 1910 году был построен международный железнодорожный мост в Браунсвилле, штат Техас , и Матаморосе, штат Тамаулипас , который в настоящее время принадлежит и управляется компанией Brownsville and Matamoros Bridge Company и действует как Международный мост Браунсвилля и Матамороса , совместного предприятия Union Pacific и Мексиканской компании. правительство.

Мексиканское правительство контролировало Tex-Mex с 1900 по 1982 год , когда приватизация сделала его частью Grupo TFM . Железная дорога стала фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея 17 июля 1902 года. В 1906 году она купила Техас-Мексико-Северную железную дорогу, а в 1930 году - железную дорогу Сан-Диего и Персидского залива. они также начали эксплуатировать правительственную железную дорогу США протяженностью 19 миль (31 км) от Корпус-Кристи до военно-морской аэродрома В 1940 году .

По заказу 22 апреля 1938 года семь Whitcomb Locomotive Works тепловозов были поставлены в период с августа по ноябрь 1939 года . Хотя некоторые паровозы хранились до 1946 или 1947 годов, они почти никогда не использовались, а Текс-Мексиканская железная дорога считается первой в мире железной дорогой, работающей на дизеле . [ 5 ]

Железная дорога ненадолго возобновила пассажирские перевозки с 31 января 1986 года по 18 июня 1989 года с помощью Tex-Mex Express . Сезонный поезд курсировал по маршруту длиной 157 миль (253 км) между Корпус-Кристи и Ларедо с остановками в Робстауне , Алисе и Хеббронвилле , что заняло 4,5 часа. Весной и летом один ежедневный рейс туда и обратно выполнялся по пятницам, субботам и воскресеньям. [ 6 ]

В 1995 году расширяющаяся KCS купила 49 процентов Tex-Mex. В то время некоторые наблюдатели сочли эту инвестицию сомнительной, поскольку ТМ не имела никакого отношения к ККСР. Решение пришло только в 1996 году, когда STB в своем рассмотрении предложения о слиянии Union Pacific и Southern Pacific предоставила права на железнодорожные пути Tex-Mex от Робстауна на север по путям как в UP, так и SP и через Хьюстона район . связаться с KCSR в Бомонте . В ответ на рост международной торговли между США и Мексикой железная дорога построила большую железнодорожную станцию ​​и комплекс интермодальных грузовых перевозок в Ларедо в ​​1998 году . В том же году они также выиграли премию «Региональная железная дорога года» . [ 7 ]

Однако в 2002 году обе компании продали свои акции Grupo Transportación Ferroviaria Mexicana . В августе 2004 года KCS снова приобрела контрольный пакет акций Tex-Mex. [ 8 ] хотя они принадлежали трастовой компании до тех пор, пока Совет наземного транспорта не одобрил переезд в январе 2005 года. [ 9 ]

В 1996 году Tex-Mex купила 90-мильный участок неиспользуемых/заброшенных железнодорожных путей в южной части Тихого океана от Розенберга до Виктории, штат Техас. Линия бездействовала и не использовалась TM до 2006 года, когда они объявили, что восстановят линию, чтобы избежать дальнейшего движения по окольному маршруту Union Pacific от Хьюстона до Флатонии (подразделение UP Glidden), а оттуда до Пласедо и Блумингтона (подразделение UP Cuero). , где поезда KCS входят в подразделения UP Angleton/Brownsville, направляясь в Робстаун. В июне 2009 года компания Tex-Mex начала работу на новом пути между Викторией и Розенбергом , штат Техас, известном как Macaroni Line . [ 10 ] Линия была построена в 1882 году и получила название «Макаронная линия», поскольку основной пищей рабочих, строивших линию, были макароны. В 1885 году ее приобрела компания Southern Pacific, которая эксплуатировала 91-мильную линию до 1985 года: к началу 1990-х пути были по большей части изношены. В 2006 году KCS и Tex-Mex объявили, что восстановят линию Макарони, чтобы положить конец необходимости в правах на движение на окольном маршруте Union Pacific . Строительство началось в январе 2009 года, а к июню 2009 года линия открылась для первых поездов за более чем 20 лет. [ когда? ] обслуживает ежедневные поезда и имеет сигнализацию CTC . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

23 мая 2018 года компания Tex-Mex объявила, что перемещает точку развязки, где железная дорога пересекает Канзас-Сити, Южный штат Мексики (KCSM). В течение многих лет обмен происходил на мосту, соединяющем Мексику и США, в Ларедо, штат Техас, где менялись мексиканские и американские экипажи. Американские бригады, работающие на Tex-Mex, не работали в Мексике, а мексиканские бригады, работающие на KCSM, не работали в США. Федеральное управление железных дорог (FRA) одобрило просьбу Tex-Mex разрешить мексиканским бригадам пересекать границу на своих поездах и работать 9 миль в США до распределительной станции Северного Ларедо. Перевозчик утверждал, что это уменьшит заторы и заторы на дорогах из-за длинных грузовых поездов, которые стояли часами в Неуво-Ларедо и в Ларедо, поскольку поездам больше не придется менять бригады на пограничном мосту. Братство инженеров-локомотивов и железнодорожников (BLET) возражало против использования мексиканских бригад в Соединенных Штатах и ​​пригрозило объявить забастовку по этому поводу. [ 14 ] Судья окружного суда США Диана Салдана запретила BLET прекратить забастовку и обязала стороны рассмотреть дело перед арбитром. 19 июля 2020 года арбитр постановил, что переговорные контракты между Tex-Mex Railway и BLET предоставляют железной дороге исключительное право определять, где будет точка обмена. Он отметил, что решение FRA разрешить мексиканским экипажам работать в Соединенных Штатах не было до него, поскольку этот вопрос ранее был решен FRA и не был частью жалобы BLET. [ 15 ]

  1. ^ «Техасско-Мексиканская железная дорога» .
  2. ^ «Исторический указатель Техасско-Мексиканской железной дороги» .
  3. ^ «Мексиканская железная дорога Техаса: локомотивы, состав, карта» .
  4. ^ «Мексиканская железная дорога Техаса: локомотивы, состав, карта» .
  5. ^ Инглес, Дж. Дэвид (2006). «Только кто первый дизелизировал?». Специальное издание «Классические поезда» . № 4, Дизельная Победа . п. 31. ISSN   1541-809Х .
  6. ^ Эрлих, Эллисон (27 мая 2021 г.). «#TBT: В 1980-х годах поезд Tex-Mex Express доставлял пассажиров из Корпус-Кристи в Ларедо» . Корпус-Кристи Caller-Times . Проверено 16 мая 2023 г.
  7. ^ Эл Дос Сантос. «Техасско-Мексиканская железная дорога» . Архивировано из оригинала 26 марта 2006 года . Проверено 1 августа 2006 г.
  8. ^ «KC Southern соглашается купить Техасско-Мексиканскую железную дорогу за 32,7 миллиона долларов» . www.bizjournals.com . Деловой журнал Канзас-Сити. 16 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 2 января 2005 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  9. ^ Канзас-Сити Южный. «История Техасско-Мексиканской железнодорожной компании» . Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года . Проверено 20 июля 2006 г.
  10. ^ «Южный Канзас-Сити 17 июня перенаправит движение по линии Макарони» . Проверено 26 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ [1] Архивировано 28 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Макаронный забег» . Адвокат Виктории . 18 июня 2009 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  13. ^ «KCS Macaroni Line Rebuild — набор на Flickr» . Flickr.com. 3 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  14. ^ «Железнодорожные новости - BLET угрожает техасско-мексиканской забастовкой из-за замены экипажа KCS. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 5 ноября 2022 г.
  15. ^ bletsiteadmin (6 августа 2020 г.). «Арбитр одобряет замену американских экипажей на мексиканские в Ларедо | Братство локомотивистов и поездников» . Проверено 5 ноября 2022 г.
Предшественник Региональная железная дорога года
1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea027be4f14f7e88901d39c4ceb42cd__1722977280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/cd/cea027be4f14f7e88901d39c4ceb42cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Mexican Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)