Jump to content

Компания Гео Д. Уиткомба

Печатная времен Второй мировой войны локомотивов Болдуина (Уиткомба) реклама стрелочных "Маленький гигант" .

Компания Geo D. Whitcomb была основана Джорджем Декстером Уиткомбом (1834–1914) из Чикаго, штат Иллинойс , который в 1878 году открыл скромный механический цех и начал производство угледобывающего оборудования, заложив основу для концерна, который стал известен как Локомотивная компания Уиткомба .

Уильям Кард Уиткомб, фотография любезно предоставлена ​​замком Джона Уиткомба.

В молодости Джордж Декстер Уиткомб переехал со своей семьей из Брэндона, штат Вирджиния , в Кент, штат Огайо . Здесь он присоединился к Pan-Handle Railroad в качестве агента по закупкам. Он работал над испытаниями недавно изобретенной компании Westinghouse Air Brake и был одним из первых акционеров и членов совета директоров компании Westinghouse Air Brake Company , когда она была организована.

В 1868 году у Джорджа и его жены Ледоры родился сын Уильям Кард Уиткомб. В 1889 году Уильям Кард окончил Университет Южной Калифорнии и присоединился к бизнесу своего отца.

Примерно в 1870 году Джордж переехал в Чикаго и стал управляющим шахтами Wilmington Coal Mining and Manufacturing Company в Брейдвуде, штат Иллинойс . Он также руководил Угольной ассоциацией Уилмингтона. Он приобрел права на Harrison Mining Machine , пневматический кирку, которую мог использовать один человек. Он разработал из нее «Панчерную машину» — первую успешную подрезающую машину в США. Примерно в 1878 году он оставил свой пост в угольной компании, чтобы сосредоточиться на бизнесе горных машин.

В 1886 году он переехал в Калифорнию , где построил дом и основал Лос-Анджелеса пригород Глендора . В 1896 году компания Джорджа Д. Уиткомба была зарегистрирована в Иллинойсе . [ 1 ]

Около 1900 года Уильям стал вице-президентом компании. В апреле 1906 года он разработал первый успешный бензиновый локомотив, построенный для крупной угольной шахты Центрального Иллинойса. [ нужна ссылка ] В 1907 году Джордж ушел в отставку, оставив Уильяма президентом и владельцем контрольного пакета акций.

Фабрика Рошель

[ редактировать ]
Локомотив Whitcomb в железнодорожном парке Рошель в Рошель, штат Иллинойс .

Крупнейшим покупателем вязального оборудования компании Geo D. Whitcomb была швейцарская трикотажная компания Vassar из Рошель , на севере Иллинойса. В 1907 году компания переехала в Рошель, где продолжила производство вязальных машин и бензиновых локомотивов для угольных и металлических шахт. Спрос на бензиновые локомотивы требовал более крупных производственных мощностей. В 1912 году завод был переведен в более крупные помещения в Рошель. Компания прекратила производство вязального оборудования и сосредоточилась на производстве локомотивов.

Джордж Декстер Уиткомб умер в 1914 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его сын Уильям Кард Уиткомб взял на себя управление компанией. Уильям отвечал за продажи, бухгалтерский учет и проектирование.

Во время Первой мировой войны завод в Уиткомбе был посвящен правительственным заказам. Сотни бронированных локомотивов были построены для эксплуатации за рубежом на траншейных железных дорогах Франции. Эти небольшие 6-тонные и 9-тонные узкоколейные локомотивы оказались очень эффективными в позиционной войне и широко использовались для перевозки необходимых грузов к линии фронта. [ нужна ссылка ] Компания Whitcomb получила «Почетную грамоту» от военного министерства США.

В этот период было внедрено множество новых инноваций в области локомотивов. Первый взрывозащищенный электрический шахтный локомотив был спроектирован и построен Уиткомбом в 1914 году. После исчерпывающих испытаний Горное управление США выдало Уиткомбу «Табличку допустимости». Уиткомб был первым производителем локомотивов для подземных работ, получившим такое одобрение. Первый электровоз троллейбуса Уиткомба был выпущен в 1921 году, а в 1929 году инженеры Уиткомба спроектировали и построили самый большой бензино-электрический локомотив, который тогда предлагался американским железным дорогам . За этим развитием последовали дизель-электрические двигатели, которые произвели революцию и навсегда изменили американскую систему железнодорожного транспорта.

В сентябре 1926 года Уильям Уиткомб ослабил личный контроль над деятельностью своей компании. Он нанял Карла Хайма из Чикаго, чтобы взять на себя большую часть оперативного управления компанией, в том числе на должности вице-президента и казначея.

Автомобиль Партина-Палмера

[ редактировать ]

С 1914 по 1916 год компания Geo D. Whitcomb собирала автомобили Brass Era в Рошель для автомобильной компании Partin-Palmer .

Partin Mfg. Co. была крупным агентством по продаже автомобилей в Чикаго, которое в 1913 году объединилось с Palmer Motor Car Co. Генри Палмера в Детройте для производства веломобилей с моделью под названием Partin-Palmer. [ 2 ] Компания сначала переехала в Чикаго, чтобы взять на себя управление автомобильным заводом Staver-Chicago . К 1914 году Партин и Палмер больше не работали в компании, и она переехала в Рошель, где компания Geo D. Whitcomb собирала их в течение года. [ 2 ]

В 1915 году у компании возникли финансовые проблемы в Чикаго, и название автомобиля было изменено на Commonwealth (1917-1922). В каталоге компании Commonwealth Motors Company за 1916 год говорится, что автомобили Partin-Palmer производились в Рошель под личным контролем г-на У. К. Уиткомба, вице-президента компании Commonwealth Motors. [ 3 ] Производство переехало в Джолиет , штат Иллинойс. [ 4 ] [ нужна страница ] В 1922 году Лиланд Гудспид спроектировал для компании новый автомобиль, который стал Checker Cab . [ 5 ]

Отреставрированный автомобиль Партина-Палмера выставлен в Музее городка Флэгг в Рошель, штат Иллинойс.

Болдуинский локомотивный завод

[ редактировать ]
Реклама Болдуина в журнале Engineering and Mining Journal, 13 июля 1931 года.

Начиная с 1927 года, компания Baldwin Locomotive Works начала представлять Geo. D. Whitcomb Co. в отделе продаж, используя глобальную организацию Baldwin для помощи Whitcomb в продажах за рубежом. [ 6 ] В 1928 году Уиткомб и Хайм провели рекапитализацию компании Whitcomb и пригласили Болдуина принять участие. Болдуин принял и купил около половины предложенных акций, при этом Уильям Уиткомб и Карл Хейм остались контролировать большую часть акций компании. В марте 1930 года компания Baldwin включила трех своих сотрудников в совет директоров Уиткомба, включая тогдашнего президента компании Джорджа Хьюстона. Это дало Болдуину три из семи членов совета директоров.

К концу 1930 года, во время Великой депрессии , у компании Whitcomb возникли проблемы с денежными потоками. Болдуин предложил необеспеченную ссуду на сумму 125 000 долларов в виде 90-дневного долгового обязательства , выданного в декабре 1930 года. Условием ссуды было то, что Болдуину будет предоставлен четвертый член совета директоров на срок действия ссуды, что даст Болдуину четыре из семь членов совета директоров и, таким образом, контроль большинства в совете директоров. 5 марта 1931 года банк, располагавший крупнейшим денежным резервом компании GD Whitcomb, конфисковал счет для погашения еще одного долга, который компания была должна банку. В результате компания Geo D. Whitcomb не смогла выплатить свои долги.

Имея большинство членов в совете директоров, Болдуин смог поручить совету подать заявление о добровольном банкротстве. Хотя Уильям Уиткомб проголосовал против этого решения, дело о банкротстве было подано в Федеральный суд Северного округа штата Иллинойс. Этот шаг положил конец семейному владению одной из самых инновационных промышленных компаний своего времени. [ 7 ]

Локомотивная компания Уиткомба

[ редактировать ]

В апреле Болдуин создал новую корпорацию и назвал ее «Witcomb Locomotive Company» в штате Делавэр. 13 апреля 1931 года Федеральный суд выставил на продажу активы компании Geo D. Whitcomb. Затем эти активы были куплены недавно созданной Whitcomb Locomotive Company, дочерней компанией Baldwin Locomotive Works. И Уильям Уиткомб, и Карл Хайм были отстранены от должности должностных лиц компании. Хейма судили за растрату примерно 75 000 долларов из средств компании Geo D. Whitcomb, но он был оправдан. [ 8 ]

15 ноября 1932 года было объявлено, что Whitcomb Locomotive Company приобрела Milwaukee Locomotive Manufacturing Company. Локомотив Милуоки, запущенный в 1909 году, работал как подразделение Национальной тормозной и электрической компании Милуоки, дочерней компании Westinghouse Air Brake Company. В результате продажи Westinghouse стала акционером Whitcomb Locomotive. [ 9 ]

В феврале 1934 года Уильям Уиткомб подал иск против Baldwin Locomotive Works в окружной суд Чикаго, чтобы возместить утраченную стоимость акций своей компании. Однако после нескольких лет судебных разбирательств дело было прекращено в мае 1937 года. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Дизель-электрический двигатель 65-DE-19A, построенный в 1944 году для USATC, сейчас № 602 на WK&S Railroad , Пенсильвания.

Во время Второй мировой войны компания Whitcomb Locomotive Company производила стрелочные переводы для военной службы в Европе и на Ближнем Востоке. Соединенное Королевство заказало первые пятьдесят два в 1941 году у компании Baldwin Locomotive Works, которая передала заказ своей локомотивной компании Whitcomb. [ 11 ] Это были локомотивы Бо-Бо с центральной кабиной, построенные как Whitcomb типа 65-DE-14, за которыми в 1942 и 1943 годах последовали варианты 65-DE-14A и 65-DE-14B. [ 11 ]

Они участвовали в Североафриканской кампании и в военных поездах в Палестине и Ливане , а затем в итальянской кампании . [ 11 ] Заказ на новую конструкцию был получен Уиткомбом в декабре 1941 года, а первые локомотивы были доставлены в Африку к июню 1942 года, что составляет менее половины обычного времени разработки новой конструкции. [ 12 ] К концу 1944 года компания производила один локомотив грузоподъемностью 65 тонн в день. [ 13 ]

31 декабря 1943 года военное министерство вручило компании Whitcomb Locomotive Company Премию армии и флота за производство (награда «E»), и 26 января 1944 года на заводе в Рошель состоялась церемония вручения. [ 13 ] К концу войны были добавлены две дополнительные звезды (каждая звезда соответствует шести месяцам) для продолжения производства. [ 14 ]

На основе этой конструкции Уиткомб разработал 65-DE-19A для Транспортного корпуса армии США . [ 15 ] Они были построены в 1943 и 1944 годах и служили на многих театрах военных действий, включая Великобританию, Францию, Италию и Бельгию. [ 16 ]

65-тонные локомотивы Whitcomb приводили в движение первые поезда союзников в освобожденный Рим (4 июля 1944 г.), Париж, первые поезда снабжения и санитарные поезда в Бельгию, первый поезд в Германию (9 апреля 1945 г.) [ 17 ] а также первые военные поезда с американскими двигателями, использовавшиеся во время Второй мировой войны (Северная Африка, начало июня 1942 г.). [ 18 ]

Пост-был

После войны многие из них были проданы гражданским и промышленным железным дорогам в США, а другие были проданы Канаде, Кубе, Мексике и Нидерландам . [ 19 ] Однако вскоре голландцы сочли свой вариант неудовлетворительным и в начале 1950-х годов заменили как дизельные, так и электрические тяговые двигатели. [ 19 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Локомотив Whitcomb, приобретенный аргентинской компанией Ferrocarriles Argentinos в Ретиро , ок. 1948 год.

Уиткомб продолжал расширяться и прогрессировать после войны, и возросший объем бизнеса сделал необходимым расширение складских и отгрузочных мощностей. В 1947 году был построен склад, оснащенный новейшим погрузочно-разгрузочным оборудованием. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ и хранения стальных плит и листов был установлен десятитонный мостовой кран. В 1948 году был построен совмещенный погрузочный док и испытательный корпус локомотивов.

Последний локомотив Whitcomb Locomotive Company, изготовленный в Рошель, был отгружен 4 января 1952 года (строительный номер 61189). Это был 25-тонный дизель-электровоз, поставленный Центральному агентству закупок Транспортного корпуса. Этот локомотив имел буквенный и нумерационный номер УСН № 65-00330.

В феврале 1952 года производство локомотивов было перенесено из Рошель в штате Иллинойс на завод Болдуина в Эддистоуне , штат Пенсильвания. Промышленные локомотивы продолжали производиться под названием Whitcomb в Эддистоне до конца декабря 1952 года, когда это название было исключено. Все локомотивы линии Уиткомба, построенные после этого, носили идентификационное название BLH.

Производство линии Whitcomb Locomotive Company, последняя из которых называлась BLH, прекратилось в марте 1956 года - после производства около 5000 локомотивов.

  1. ^ «Джордж Д. Уиткомб умирает» . Черный бриллиант . 52 (26): 551. 27 июня 1914 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б «Партин-Палмер» . Ранние американские автомобили . Проверено 14 июля 2014 г.
  3. ^ Компания «Содружество Моторс». Каталог 1916 года . п. 2.
  4. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  5. ^ «Гудспид Автомобиль и Содружество Моторс Ко» . American-automobiles.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  6. ^ «Большой завод Болдуина на заводе Рошель» . Настоящий республиканец . Сикамор, Иллинойс. 30 января 1929 г. с. 7 – через Коллекции цифровых газет штата Иллинойс.
  7. Национальный архив, Федеральный суд США, Северный округ штата Иллинойс, Западное отделение, дело о банкротстве № 2065, подано 5 марта 1931 г.
  8. ^ «Карл Хайм оправдан по обвинению в растрате». Рошель Новости . 28 января 1932 г. с. 1.
  9. ^ «Whitcomb Locomotive Co. покупает концерн Милуоки» . Рошель Новости . 17 ноября 1935 г. с. 5. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. – через Facebook.
  10. Архив окружного суда округа Кук, штат Иллинойс, дело № 34C, 1936 г., подано 14 февраля 1934 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Турре, Р. (1976). Локомотивы военного ведомства . Абингдон: Издательство Turret. п. 45. ИСБН  0-905878-00-0 .
  12. ^ «Локомотивы Уиткомба во Второй мировой войне» . Робертс Оружейная палата . Проверено 17 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рошель Новости . 26 января 1944 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Журнал Baldwin Magazine (третий и четвертый кварталы 1949 г.): 31. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Турре, Р. (1977). Локомотивы транспортного корпуса армии США . Абингдон: Издательство Tourret. п. 81. ИСБН  0-905878-01-9 .
  16. ^ Турре, 1977, страницы 81–84.
  17. ^ Журнал Болдуин (второй квартал 1945 г.): 20–23. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Журнал Болдуин (третий квартал 1944 г.): 12. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Jump up to: а б Турре, 1977, стр. 85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbf300cb2183bb2e72f57270830108cb__1720568940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cb/bbf300cb2183bb2e72f57270830108cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geo D. Whitcomb Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)