1906 г. на железнодорожном транспорте.

Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1906 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 3 января - На ежегодном собрании акционеров в устав Кливлендской короткой железной дороги вносятся поправки, в соответствии с которыми Коллинвуд, штат Огайо , и Рокпорт, штат Огайо, являются конечными станциями железной дороги.
- 17 января - Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе полностью приобретает свою дочернюю компанию Southern California Railway . [ 1 ] [ 2 ]
- 27 января - завершено строительство железнодорожной линии до Красного моря в Порт-Судане из Атбары .
Февральские события
[ редактировать ]- 2 февраля – компания Cairo Electric Railways и Heliopolis Oases . образована
Мартовские события
[ редактировать ]- 10 марта – железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо . в Лондоне открывается [ 3 ]
Апрельские события
[ редактировать ]- Апрель – Великая Западная железная дорога прототип своего 4-цилиндрового класса GWR 4000 паровоза , спроектированного Джорджем Джексоном Черчвордом Англии представляет на своем заводе в Суиндоне .
- произошло сильное 18 апреля - В 1906 году в Сан-Франциско землетрясение , повредившее здание штаб-квартиры Южно-Тихоокеанской железной дороги и разрушившее особняки ныне покойной Большой четверки . Также разрушены многие маршруты канатной дороги, которые будут заменены электрическими трамваями.
- 19 апреля — , открывается станция Люгтен в Копенгагене , Дания , конечная станция железной дороги Копенгаген-Слангеруп .
Майские события
[ редактировать ]- 8 мая – специальный поезд с Э. Х. Гарриманом совершает рейс из Окленда, Калифорния, в Нью-Йорк за 761 час 27 минут. Этот рекорд продержится до октября 1934 года, когда его побьет Union Pacific Streamliner M-10000.
- 19 мая – Туннель Симплон между Италией и Швейцарией , самый длинный туннель в мире до 1979 года, открывается для железнодорожного движения.
Июльские события
[ редактировать ]- 1 июля (1:57 утра) - 24 пассажира и 4 железнодорожника погибли в результате железнодорожной катастрофы в Солсбери в 1906 году на Лондонской и Юго-Западной железной дороге Англии , когда экспресс проезжал через железнодорожную станцию Солсбери на чрезмерной скорости. [ 4 ]
- 7 июля - Завершение строительства туннеля Тауэрн (8,5 км (5,3 мили)) в Австрии . [ 5 ] [ нужна страница ]
- 22 июля – линия State Street Line , в Чикаго последний маршрут канатной дороги , прекращает работу.
Августовские события
[ редактировать ]- 1 августа - Green Bay and Western приобретает контрольный пакет акций Ahnapee and Western Railway в Висконсине.
Сентябрьские события
[ редактировать ]- 8 сентября - Оттаве в метро Bank Street открывается : трамвай номер 253 Оттавской электрической железной дороги пересекает туннель.
- 19–14 сентября погиб в результате железнодорожной катастрофы в Грэнтэме на Великой Северной железной дороге (Великобритания) , когда спального вагона поезд сошел с рельсов , проезжавший через железнодорожную станцию Грэнтэма на чрезмерной скорости. [ 6 ]
- 21 сентября - Grand Trunk Railway Пассажирский поезд врезается в остановившийся грузовой поезд на перекрестке в Напани, Онтарио ; машинист остается за штурвалом, пытаясь как можно больше замедлить движение поезда, и становится единственным погибшим. Позже пассажиры поезда установили памятник в честь инженера.
Октябрьские события
[ редактировать ]- 1 октября — открыт туннель Караванкс , обеспечивающий сквозной маршрут между Клагенфуртом и Триестом в Австро-Венгрии .
- 10 октября — Вальдресбанен завершает путь из Осло в Фагернес , Норвегия .
Ноябрьские события
[ редактировать ]- 13 ноября — Синпэй Гото начинает свой срок в качестве первого президента Южно-Маньчжурской железной дороги .
- 12 ноября – железнодорожный вокзал Данидина в Новой Зеландии. официально открыт
- 29 ноября — Сэмюэл Спенсер , президент Южной железной дороги (США) , погиб в железнодорожной катастрофе; его сменит Уильям Финли .
- строительство последнего локомотива, построенного Портлендской компанией, Ноябрь - завершено для железной дороги Бриджтон и Сако-Ривер . [ 7 ]
Декабрьские события
[ редактировать ]- 2 декабря — Начало строительства в Санта-Фе , Рокки Форд штат станции Колорадо ; станция завершена и заселена к концу марта 1907 года.
- 7 декабря - компании Southern Pacific Railroad и Union Pacific Railroad совместно образуют Pacific Fruit Express Company (PFE) линию рефрижераторных вагонов . [ 8 ]
- 14 декабря - Джон Д. Спрекелс объявляет, что он создаст железнодорожную компанию Сан-Диего и Аризоны и построит линию длиной 148 миль (238 километров) между Сан-Диего и Эль-Сентро, Калифорния . У Спрекелса есть соглашение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой о молчаливом финансировании проекта.
- 15 декабря
- Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон . В Лондоне открывается [ 9 ]
- Троллейбусное метро SEPTA открывается, поскольку Маршрут 34 проходит под землей в Филадельфии . [ 10 ]
- 28 декабря
- Железнодорожная авария на Эллиот-Джанкшн в Шотландии : 22 человека погибли в результате столкновения во время метели.
- После его смерти Александра Дж. Кассата на посту президента Пенсильванской железной дороги сменил Джеймс МакРи .
- 30 декабря – в результате крушения поезда в Терракоте возле современного форта Тоттен в Вашингтоне, округ Колумбия , погибло 52 человека; Авария привела к тому, что Комиссия по торговле между штатами деревянным кузовом в будущем запретила строительство легковых автомобилей с .
События неизвестной даты
[ редактировать ]- прусские S 6 класса 4-4-0 паровозы Представлены ; В конечном итоге по этой конструкции построено 584 экземпляра.
Рождения
[ редактировать ]Летальные исходы
[ редактировать ]Июньские смерти
[ редактировать ]- 4 июня — Фрэнсис Уэбб , главный инженер-механик Лондонской и Северо-Западной железной дороги (род. 1836). [ 11 ]
Смерти в декабре
[ редактировать ]- 28 декабря — Александр Дж. Кассат , президент Пенсильванской железной дороги 1899–1906 (род. 1839).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дьюк, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта-Фе ...Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . стр. 45–46. ISBN 0-87095-009-6 .
- ^ Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. п. 34. ISBN 0-88418-000-Х .
- ^ Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. п. 17. ISBN 1-85414-248-8 .
- ^ Паттенден, Норман (2001). Солсбери, 1906 год: ответ на загадку? . Суиндон: Юго-Западный круг. ISBN 0-9503741-6-4 .
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннеса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN 0-8511-2359-7 . OCLC 24175552 .
- ^ Ролт, LTC (1955). Красный — опасность: история железнодорожных происшествий и меры предосторожности на железнодорожном транспорте . Лондон: Бодли Хед.
- ^ Джонс, Роберт С. (1993). В двух шагах от озер . Тихоокеанская быстрая почта. ISBN 0-915713-26-8 .
- ^ Руководство Moody's по инвестициям: ценные бумаги железных дорог . Служба инвесторов Moody's. 1931. с. 84.
- ^ Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Лондон: Atlantic Books. п. 181. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (29 сентября 2008 г.). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Издательство Аркадия. п. 91. ИСБН 978-0-7385-5692-5 . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Маршалл, Джон (2003). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 0-901461-22-9 .
- «Значительные даты в истории Оттавы / Халл-стрит и легкорельсового транспорта» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 3 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2005 г. Проверено 8 сентября 2005 г.
- «Важные даты в истории железных дорог Оттавы» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 7 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 21 сентября 2005 г.
- Додж, Ричард В. (1960). Рельсы Серебряных ворот . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-019-3 .
- Ханфт, Роберт М. (1984). Сан-Диего и Аризона: Невозможная железная дорога . Глендейл, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-071-4 .
- «История Южной железнодорожной компании Лейк-Шор и Мичиган» . s363.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 6 августа 2005 г.
- «Норфолкская Южная железная дорога» . Pages.ivillage.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 22 февраля 2005 г.
- Политехнический институт Ренсселера (2005 г.). «RPI: Зал славы выпускников: Александр Дж. Кассат» . Проверено 22 февраля 2005 г.
- Глава Риванны, Национальное историческое общество железных дорог (2005). «Этот месяц в истории железных дорог: июль» . Национальное историческое железнодорожное общество. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 июля 2005 г.
- Спенсер, Д.К. «История депо Рокки Форд, Колорадо» . atsfry.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2005 г.
- Томпсон, Энтони В.; и др. (1992). Тихоокеанский фруктовый экспресс . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 1-930013-03-5 .
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железных дорог (154). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 9–15.