Jump to content

Фрэнсис Уэбб (инженер)

Фрэнсис Уэбб
Уэбб в 1890 году
Рожденный 21 мая 1836 г.
Умер 4 июня 1906 г. ( 1906-06-05 ) (70 лет)
Борнмут , Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Фрэнсис Уильям Уэбб (21 мая 1836 — 4 июня 1906) был английским инженером путей сообщения , ответственным за проектирование и производство локомотивов для Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Будучи главным инженером-механиком LNWR, он также оказывал большое влияние на политическую и общественную жизнь в Чеширском городе Крю , которого когда-то называли «королем Крю».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уэбб родился в приходском доме Тиксалла , недалеко от Стаффорда , и был вторым сыном Уильяма Уэбба, ректора Тиксалла.

Крю работает

[ редактировать ]

Проявив ранний интерес к машиностроению , 11 августа 1851 года в возрасте пятнадцати лет он был назначен учеником Фрэнсиса Тревитика на заводе Крю . [ 1 ] Уэбб поступил в чертежную контору в 1856 году, после окончания обучения. [ 1 ] Он стал главным чертежником 1 марта 1859 года. [ 1 ] 1 сентября 1861 года он был назначен руководителем работ в Крю и главным помощником Джона Рэмсботтома . [ 1 ] Будучи руководителем производства, Уэбб отвечал за установку бессемеровских конвертеров и начало производства стали в Крю. [ 1 ]

Болтонская металлургическая компания

[ редактировать ]

В июле 1866 года Уэбб ушел из LNWR и перешел в компанию Bolton Iron and Steel Co. в качестве менеджера. [ 1 ] Было высказано предположение, что этот переезд был организован руководством ЛНВР, чтобы дать ему возможность получить опыт в производстве стали .

Вернуться в Крю

[ редактировать ]

Рэмсботтом уведомил о своей отставке за 12 месяцев в сентябре 1870 года. Вскоре после этого в возрасте 34 лет умер руководитель завода Томас Стаббс. Стаббс, возможно, был предполагаемым преемником Рэмсботтома. Председатель LNWR Ричард Мун связался с Уэббом и пригласил его вернуться в Крю. В октябре 1870 года Мун смог сообщить Уэббу, что его назначение на должность суперинтенданта локомотива одобрено. Зарплата Уэбба была установлена ​​на уровне 2000 фунтов стерлингов за первый год и 3000 фунтов стерлингов за второй и последующие годы. [ 1 ] Уэбб занял свою должность 1 октября 1871 года. [ 2 ] Уэбб стал главным инженером-механиком, когда должность начальника локомотива была переименована. Судя по всему, это произошло вскоре после того, как Уэбб приступил к своим обязанностям. [ 3 ] В то же время он также стал президентом Института механики Крю, где некоторое время преподавал инженерное черчение во время своего первого пребывания в Крю. [ 3 ] Уэбб оставался руководителем LNWR до 1 июля 1903 года, подав в отставку в ноябре 1902 года. [ 4 ] Его преемник, Джордж Уэйл , был назначен в апреле 1903 года. Уэйл занял пост Уэбба несколько раньше, чем планировалось, поскольку в июне Уэбб серьезно заболел. [ 4 ]

Классы локомотивов

[ редактировать ]
Локомотив № 1881 класса B Лондонской и Северо-Западной железной дороги, Webb 0-8-0 . четырехцилиндровый состав

На протяжении всей своей карьеры Уэбб отвечал за несколько весьма успешных классов стандартных локомотивов, все из которых были построены в Крю в значительном количестве. Среди них следует отметить Precedent класс 2-4-0 (известный как Jumbo ), грузовую конструкцию общего назначения 0-6-0 Угольный двигатель ») и его 0-6-2 Угольный резервуар вариант »). , знаменитый проект смешанного движения 0-6-0 (« Цветная капуста ») и грузовой локомотив 0-8-0 с двумя составными вариантами и версией простого расширения, выпускавшимися параллельно. Последний из упомянутых постоянно разрабатывался и строился до система управления обучением дней, большинство более ранних локомотивов перестраивались, чтобы соответствовать требованиям.

Однако остаются некоторые разногласия по поводу двух отдельных составных систем Уэбба, примененных к ряду конструкций локомотивов, которые, как считается, доставляли значительные проблемы в эксплуатации. Уэбба » Класс «Эксперимент или «Улучшенный прецедент» был отменен его преемником Джорджем Уэйлом вскоре после того, как он сменил Уэбба в 1903 году. [ нужна ссылка ]

В некрологе в журнале «Инженер» (8 июня 1906 г.) подвергалась критике его экспресс-комплексная конструкция, в которой использовались несвязанные цилиндры высокого и низкого давления, конструкция, продвигаемая одним только Уэббом. [ 5 ] Статья вызвала открытую дискуссию на страницах журнала, в основном из-за предполагаемого недостатка использования соединительных тяг. [ 5 ] [ 6 ] В номере от 20 июня редактор журнала продолжил нападки на погибшего инженера, заявив: [ 5 ]

Примечательно, что ни одно железнодорожное руководство Великобритании и Ирландии никогда не верило в эти двигатели; Мистер Уэбб и только мистер Уэбб верили в них. На каких именно доказательствах того, что вера основывалась, нам так и не удалось обнаружить

Инженер , 20 июня 1906 г.

Другая работа

[ редактировать ]

Уэбб также отвечал за реконструкцию станции Крю , которая включала строительство четырех путей в подземных переходах на западной стороне станции для движения грузовых поездов.

Он сделал множество изобретений и получил более 80 патентов. [ 2 ] Он был вице-президентом Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков .

Местная политическая и общественная жизнь

[ редактировать ]

Уэбб проявлял большой интерес к местной политике, был олдерменом Крю в городском совете и дважды был мэром , в 1887 и 1888 годах. Он также был олдерменом в совете графства Чешир , что было полезно для LNWR, поскольку совет контролировал вопросы, связанные с железной дорогой. , включая тарифы, которые заплатила компания. Уэбб также служил мировым судьей . [ 7 ]

В конце 19 века Уэбб, будучи главным инженером-механиком на заводе LNWR в Крю, был «самым влиятельным человеком в городе». [ 8 ] «... именно во время «правления» Ф. У. Уэбба, между 1872 и 1903 годами, власть этой должности достигла своего апогея. Описанный незадолго до выхода на пенсию как «король Крю», Уэбб пришел, чтобы осуществлять контроль над трудовую жизнь более 18 000 мужчин - треть от общей численности рабочей силы LNWR. Более половины из них проживали в Крю, около 8 000 работали на локомотивных заводах. спортивные организации стали прямым результатом влияния Уэбба, и другие получили пользу от его поддержки». [ 8 ] В их число входили Крикетный клуб LNWR (основанный в 1850 году) и Спортивный клуб Крю Александра (основанный в 1867 году). [ 9 ]

Однако влияние Уэбба в Крю предположительно распространилось на запугивание сторонников Либеральной партии в 1880-х годах. В сентябре 1885 года редактор Crewe Chronicle опубликовал обвинения против Уэбба, заявив, что «из-за прямых и косвенных действий консервативного железнодорожного чиновникизма политическая жизнь Крю ограничена и затруднена до неузнаваемости». [ 10 ] В ноябре 1889 года городской совет Крю обсудил предложение, в котором менеджеры завода обвинялись в работе с тори в Крю, чтобы «полностью вытеснить либерализм из города»: «… путем запугивания и преследования ваших либеральных рабочих, а также путем создания шансов Продвижение по службе зависит от подчинения консервативным политическим требованиям руководства, они создали состояние политического крепостничества». [ 10 ] В декабре 1889 года государственный деятель-либерал Уильям Юарт Гладстон письмо, написал в газету Chronicle осуждающее поведение компании. [ 10 ]

Филантропия

[ редактировать ]

В Крю его на протяжении многих лет помнили как главного благотворителя « Приюта Уэбба », красивого здания из красного кирпича с обширными игровыми полями за железнодорожными работами и выходом на Виктория-авеню. «Фрэнк Уэбб-авеню», гораздо более поздняя жилая улица Крю, также напоминает его имя.

В 1887 году вместе с Ричардом Муном , председателем LNWR, он подарил Crewe Corporation от имени железнодорожной компании Королевский парк , большой и красиво ландшафтный парк с привлекательными входными воротами и домиками (в комплекте с надписью, в которой упоминаются оба Мун и Уэбб), а также выход на Виктория-авеню. Он также помог спортивным и крикетным клубам Крю Александра переехать с базы отдыха Александра на Нантвич-роуд на новую площадку недалеко от Эрл-стрит в 1898 году. [ 7 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Он вышел на пенсию в 1903 году и переехал в Борнмут , где и умер в 1906 году в возрасте 70 лет. Он никогда не был женат.

Сложный человек с очень большими способностями, глубокой чувствительностью и терпимостью, но иногда неприступный солдафон, слепой к недостаткам своих более поздних составных локомотивов.

- Общество L&NWR: Личности. [ 11 ]

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гриффитс, стр.51
  2. ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.52
  3. ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.53
  4. ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.60
  5. ^ Jump up to: а б с «Комплексный локомотив Уэбба» (PDF) , Инженер : 655, 29 июня 1906 г., заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
  6. Инженер , Письма в редакцию, 1906. 15 июня, стр.613; 22 июня, с.635; 6 июля, с.18-9; 13 июля, с.44-5; 20 июля, с.72; 27 июля 1906 г., с.99-100; 3 августа, с.127; 17 августа, с.179
  7. ^ Jump up to: а б Дайер, Лиам; День, Дэйв. Промышленный средний класс и развитие спорта в железнодорожном городе (PDF) . Манчестерский столичный университет . Проверено 16 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Редферн, стр.121
  9. ^ Редферн, стр.119
  10. ^ Jump up to: а б с Чалонер, Уильям Генри (1950). Социально-экономическое развитие Крю 1780-1923 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 308–309.
  11. ^ Личности , Лондон и Северо-Западное железнодорожное общество

Библиография

[ редактировать ]
  • Чаксфилд, Дж. Э. (2007). Ф. У. Уэбб: в нужном месте в нужное время . Уск: Oakwood Press.
  • Гриффитс, Д. (1991). Инженеры-локомотивисты LMS и ее основных входящих в нее компаний . Спаркфорд: Патрик Стивенс, Хейнс.
  • Спинк, Джон Э. (2011). Ф. В. Уэбб, 1836–1906 гг. Библиография . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество. ISBN  978-0-954-6951-7-0 .
  • Редферн, Аллан (1983) «Крю: Досуг в железнодорожном городке» Уолтон, Джон К. и Уолвин, Джеймс, Досуг в Великобритании, 1780–1939 , Manchester University Press, Манчестер, стр. 117–136. ISBN 0-7190-0912-X

Литература

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Главный инженер-механик
Лондон и Северо-Западная железная дорога

–1903
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1162b975d756a0870f657a01fe702a__1723728120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/2a/fc1162b975d756a0870f657a01fe702a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Webb (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)