Фрэнсис Уэбб (инженер)
Фрэнсис Уэбб | |
---|---|
![]() Уэбб в 1890 году | |
Рожденный | 21 мая 1836 г. |
Умер | 4 июня 1906 г. Борнмут , Англия | (70 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Фрэнсис Уильям Уэбб (21 мая 1836 — 4 июня 1906) был английским инженером путей сообщения , ответственным за проектирование и производство локомотивов для Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Будучи главным инженером-механиком LNWR, он также оказывал большое влияние на политическую и общественную жизнь в Чеширском городе Крю , которого когда-то называли «королем Крю».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уэбб родился в приходском доме Тиксалла , недалеко от Стаффорда , и был вторым сыном Уильяма Уэбба, ректора Тиксалла.
Карьера
[ редактировать ]Крю работает
[ редактировать ]Проявив ранний интерес к машиностроению , 11 августа 1851 года в возрасте пятнадцати лет он был назначен учеником Фрэнсиса Тревитика на заводе Крю . [ 1 ] Уэбб поступил в чертежную контору в 1856 году, после окончания обучения. [ 1 ] Он стал главным чертежником 1 марта 1859 года. [ 1 ] 1 сентября 1861 года он был назначен руководителем работ в Крю и главным помощником Джона Рэмсботтома . [ 1 ] Будучи руководителем производства, Уэбб отвечал за установку бессемеровских конвертеров и начало производства стали в Крю. [ 1 ]
Болтонская металлургическая компания
[ редактировать ]В июле 1866 года Уэбб ушел из LNWR и перешел в компанию Bolton Iron and Steel Co. в качестве менеджера. [ 1 ] Было высказано предположение, что этот переезд был организован руководством ЛНВР, чтобы дать ему возможность получить опыт в производстве стали .
Вернуться в Крю
[ редактировать ]Рэмсботтом уведомил о своей отставке за 12 месяцев в сентябре 1870 года. Вскоре после этого в возрасте 34 лет умер руководитель завода Томас Стаббс. Стаббс, возможно, был предполагаемым преемником Рэмсботтома. Председатель LNWR Ричард Мун связался с Уэббом и пригласил его вернуться в Крю. В октябре 1870 года Мун смог сообщить Уэббу, что его назначение на должность суперинтенданта локомотива одобрено. Зарплата Уэбба была установлена на уровне 2000 фунтов стерлингов за первый год и 3000 фунтов стерлингов за второй и последующие годы. [ 1 ] Уэбб занял свою должность 1 октября 1871 года. [ 2 ] Уэбб стал главным инженером-механиком, когда должность начальника локомотива была переименована. Судя по всему, это произошло вскоре после того, как Уэбб приступил к своим обязанностям. [ 3 ] В то же время он также стал президентом Института механики Крю, где некоторое время преподавал инженерное черчение во время своего первого пребывания в Крю. [ 3 ] Уэбб оставался руководителем LNWR до 1 июля 1903 года, подав в отставку в ноябре 1902 года. [ 4 ] Его преемник, Джордж Уэйл , был назначен в апреле 1903 года. Уэйл занял пост Уэбба несколько раньше, чем планировалось, поскольку в июне Уэбб серьезно заболел. [ 4 ]
Классы локомотивов
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Уэбб отвечал за несколько весьма успешных классов стандартных локомотивов, все из которых были построены в Крю в значительном количестве. Среди них следует отметить Precedent класс 2-4-0 (известный как Jumbo ), грузовую конструкцию общего назначения 0-6-0 (« Угольный двигатель ») и его 0-6-2 (« Угольный резервуар вариант »). , знаменитый проект смешанного движения 0-6-0 (« Цветная капуста ») и грузовой локомотив 0-8-0 с двумя составными вариантами и версией простого расширения, выпускавшимися параллельно. Последний из упомянутых постоянно разрабатывался и строился до система управления обучением дней, большинство более ранних локомотивов перестраивались, чтобы соответствовать требованиям.
Споры
[ редактировать ]Однако остаются некоторые разногласия по поводу двух отдельных составных систем Уэбба, примененных к ряду конструкций локомотивов, которые, как считается, доставляли значительные проблемы в эксплуатации. Уэбба » Класс «Эксперимент или «Улучшенный прецедент» был отменен его преемником Джорджем Уэйлом вскоре после того, как он сменил Уэбба в 1903 году. [ нужна ссылка ]
В некрологе в журнале «Инженер» (8 июня 1906 г.) подвергалась критике его экспресс-комплексная конструкция, в которой использовались несвязанные цилиндры высокого и низкого давления, конструкция, продвигаемая одним только Уэббом. [ 5 ] Статья вызвала открытую дискуссию на страницах журнала, в основном из-за предполагаемого недостатка использования соединительных тяг. [ 5 ] [ 6 ] В номере от 20 июня редактор журнала продолжил нападки на погибшего инженера, заявив: [ 5 ]
Примечательно, что ни одно железнодорожное руководство Великобритании и Ирландии никогда не верило в эти двигатели; Мистер Уэбб и только мистер Уэбб верили в них. На каких именно доказательствах того, что вера основывалась, нам так и не удалось обнаружить
— Инженер , 20 июня 1906 г.
Другая работа
[ редактировать ]Уэбб также отвечал за реконструкцию станции Крю , которая включала строительство четырех путей в подземных переходах на западной стороне станции для движения грузовых поездов.
Он сделал множество изобретений и получил более 80 патентов. [ 2 ] Он был вице-президентом Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков .
Местная политическая и общественная жизнь
[ редактировать ]Уэбб проявлял большой интерес к местной политике, был олдерменом Крю в городском совете и дважды был мэром , в 1887 и 1888 годах. Он также был олдерменом в совете графства Чешир , что было полезно для LNWR, поскольку совет контролировал вопросы, связанные с железной дорогой. , включая тарифы, которые заплатила компания. Уэбб также служил мировым судьей . [ 7 ]
В конце 19 века Уэбб, будучи главным инженером-механиком на заводе LNWR в Крю, был «самым влиятельным человеком в городе». [ 8 ] «... именно во время «правления» Ф. У. Уэбба, между 1872 и 1903 годами, власть этой должности достигла своего апогея. Описанный незадолго до выхода на пенсию как «король Крю», Уэбб пришел, чтобы осуществлять контроль над трудовую жизнь более 18 000 мужчин - треть от общей численности рабочей силы LNWR. Более половины из них проживали в Крю, около 8 000 работали на локомотивных заводах. спортивные организации стали прямым результатом влияния Уэбба, и другие получили пользу от его поддержки». [ 8 ] В их число входили Крикетный клуб LNWR (основанный в 1850 году) и Спортивный клуб Крю Александра (основанный в 1867 году). [ 9 ]
Однако влияние Уэбба в Крю предположительно распространилось на запугивание сторонников Либеральной партии в 1880-х годах. В сентябре 1885 года редактор Crewe Chronicle опубликовал обвинения против Уэбба, заявив, что «из-за прямых и косвенных действий консервативного железнодорожного чиновникизма политическая жизнь Крю ограничена и затруднена до неузнаваемости». [ 10 ] В ноябре 1889 года городской совет Крю обсудил предложение, в котором менеджеры завода обвинялись в работе с тори в Крю, чтобы «полностью вытеснить либерализм из города»: «… путем запугивания и преследования ваших либеральных рабочих, а также путем создания шансов Продвижение по службе зависит от подчинения консервативным политическим требованиям руководства, они создали состояние политического крепостничества». [ 10 ] В декабре 1889 года государственный деятель-либерал Уильям Юарт Гладстон письмо, написал в газету Chronicle осуждающее поведение компании. [ 10 ]
Филантропия
[ редактировать ]В Крю его на протяжении многих лет помнили как главного благотворителя « Приюта Уэбба », красивого здания из красного кирпича с обширными игровыми полями за железнодорожными работами и выходом на Виктория-авеню. «Фрэнк Уэбб-авеню», гораздо более поздняя жилая улица Крю, также напоминает его имя.
В 1887 году вместе с Ричардом Муном , председателем LNWR, он подарил Crewe Corporation от имени железнодорожной компании Королевский парк , большой и красиво ландшафтный парк с привлекательными входными воротами и домиками (в комплекте с надписью, в которой упоминаются оба Мун и Уэбб), а также выход на Виктория-авеню. Он также помог спортивным и крикетным клубам Крю Александра переехать с базы отдыха Александра на Нантвич-роуд на новую площадку недалеко от Эрл-стрит в 1898 году. [ 7 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Он вышел на пенсию в 1903 году и переехал в Борнмут , где и умер в 1906 году в возрасте 70 лет. Он никогда не был женат.
Сложный человек с очень большими способностями, глубокой чувствительностью и терпимостью, но иногда неприступный солдафон, слепой к недостаткам своих более поздних составных локомотивов.
- Общество L&NWR: Личности. [ 11 ]
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]- ЛНВР 1201 0-4-0СТ
- Угольный двигатель LNWR 17 дюймов 0-6-0
- LNWR Уэбб-предшественник класса 2-4-0
- Прецедентный класс LNWR 2-4-0
- Танк-чоппер LNWR класса 2-4-2T
- Резервуар LNWR 4 фута 6 дюймов класса 2-4-2T
- LNWR 18в классе товаров 0-6-0
- Угольный резервуар LNWR Webb 0-6-2
- LNWR Special DX класс 2-4-0
- LNWR Эксперимент Уэбба, класс 2-2-2-0
- LNWR Дредноут класса 2-2-2-0
- LNWR Улучшенный прецедент класса 2-4-0
- LNWR Тевтонский класс 2-2-2-0
- LNWR Ватерлоо Класс 2-4-0
- Резервуар LNWR 5 футов 6 дюймов класса 2-4-2T
- LNWR Великобритания Класс 2-2-2-2
- ЛНВР Класс А 0-8-0
- LNWR Джон Хик Класс 2-2-2-2
- Док-цистерна LNWR 0-4-2ST
- LNWR 18-дюймовый танк класса 2-4-2T
- Юбилейный класс ЛНВР 4-4-0
- LNWR Альфред Великий Класс 4-4-0
- ЛНВР Класс Б 0-8-0
- ЛНВР 1400 Класс 4-6-0
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гриффитс, стр.51
- ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.52
- ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.53
- ^ Jump up to: а б Гриффитс, стр.60
- ^ Jump up to: а б с «Комплексный локомотив Уэбба» (PDF) , Инженер : 655, 29 июня 1906 г., заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
- ↑ Инженер , Письма в редакцию, 1906. 15 июня, стр.613; 22 июня, с.635; 6 июля, с.18-9; 13 июля, с.44-5; 20 июля, с.72; 27 июля 1906 г., с.99-100; 3 августа, с.127; 17 августа, с.179
- ^ Jump up to: а б Дайер, Лиам; День, Дэйв. Промышленный средний класс и развитие спорта в железнодорожном городе (PDF) . Манчестерский столичный университет . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Редферн, стр.121
- ^ Редферн, стр.119
- ^ Jump up to: а б с Чалонер, Уильям Генри (1950). Социально-экономическое развитие Крю 1780-1923 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 308–309.
- ^ Личности , Лондон и Северо-Западное железнодорожное общество
Библиография
[ редактировать ]- Чаксфилд, Дж. Э. (2007). Ф. У. Уэбб: в нужном месте в нужное время . Уск: Oakwood Press.
- Гриффитс, Д. (1991). Инженеры-локомотивисты LMS и ее основных входящих в нее компаний . Спаркфорд: Патрик Стивенс, Хейнс.
- Спинк, Джон Э. (2011). Ф. В. Уэбб, 1836–1906 гг. Библиография . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество. ISBN 978-0-954-6951-7-0 .
- Редферн, Аллан (1983) «Крю: Досуг в железнодорожном городке» Уолтон, Джон К. и Уолвин, Джеймс, Досуг в Великобритании, 1780–1939 , Manchester University Press, Манчестер, стр. 117–136. ISBN 0-7190-0912-X
Литература
[ редактировать ]- «Некролог. Фрэнсис Уильям Уэбб, 1836–1906». Протокол судебного заседания . 167 (1907): 373–375. 1907. дои : 10.1680/imotp.1907.17150 .
- «Некролог: Фрэнсис Уильям Уэбб» (PDF) , The Engineer : 579, 8 июня 1906 г., заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
Публикации
[ редактировать ]- Уэбб, Ф.В. (1885). «Стандартный депо Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании (включая табличку в конце тома)» (PDF) . Протокол судебного заседания . 80 (1885): 258–259. дои : 10.1680/imotp.1885.21473 .
- Уэбб, Ф.В. (1885). «Описание стального постоянного пути, используемого на Лондонской и Северо-Западной железной дороге» (PDF) . Протокол судебного заседания . 81 (1885): 299–301. дои : 10.1680/imotp.1885.21385 .
- Уэбб, ФРВ (1902). «Порки топки локомотива (включая приложение и пластины сзади), л» (PDF) . Протокол судебного заседания . 150 (1902): 87–113. дои : 10.1680/imotp.1902.18295 .
- Уэбб, ФРВ (1904). «Медные тепловозно-котельные трубы (включая приложение)» (PDF) . Протокол судебного заседания . 155 (1904): 401–410. дои : 10.1680/imotp.1904.17927 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фрэнсис [Фрэнк] Уильям Уэбб» . www.steamindex.com .