Jump to content

Сэмюэл Спенсер (руководитель железной дороги)

Сэмюэл Спенсер
портрет Сэмюэля Спенсера
Рожденный ( 1847-03-20 ) 20 марта 1847 г.
Умер 29 ноября 1906 г. ) ( 1906-11-29 ) ( 59 лет
Место захоронения Кладбище Оук-Хилл
Вашингтон, округ Колумбия , США
Альма-матер Университет Джорджии
Университет Вирджинии
Занятие президент Южной железной дороги
Супруг Луиза Беннинг

Сэмюэл Спенсер (20 марта 1847 — 29 ноября 1906) — американский инженер-строитель , бизнесмен и руководитель железной дороги . Образование было прервано службой в кавалерии Конфедерации в конце Гражданской войны в США , и он завершил свое образование в Университете Джорджии и Университете Вирджинии .

Спенсер провел свою карьеру на железных дорогах, поднимаясь по служебной лестнице в годы активного роста американской железнодорожной отрасли в конце 19 века. В конце концов он стал президентом шести железных дорог и был директором как минимум десяти железных дорог, а также нескольких банков и других компаний.

Хотя его карьера оборвалась, когда он погиб в результате крушения поезда в Вирджинии в 1906 году, Сэмюэля Спенсера лучше всего помнят как отца южной железнодорожной системы . Спенсер, Северная Каролина , место, где находится Транспортный музей Северной Каролины , было названо в его честь.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэмюэл Спенсер родился 20 марта 1847 года в Колумбусе, штат Джорджия , в семье Верни Митчела и Ламберта Спенсера. Он учился в школе Джона Ишама в Колумбусе. [ 1 ]

В возрасте 16 лет Спенсер записался в армию Конфедеративных Штатов . Он прослужил два года в составе «Нельсон Рейнджерс». После гражданской войны он поступил в Университет Джорджии и окончил его с отличием в 1868 году. Затем он изучал инженерное дело в Университете Вирджинии . [ 1 ]

После окончания учебы Спенсер работал инженером-строителем вместе с г-ном Шарпом, чтобы построить дорогу из Опелики, штат Алабама , в Гудуотер, штат Алабама . Спенсер последовал за Шарпом в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси , чтобы обследовать дорогу в качестве своего помощника суперинтенданта. Затем он последовал за Шарпом на железную дорогу Балтимора и Огайо , а затем стал суперинтендантом железной дороги Старой Вирджинии-Мидленд. [ 1 ]

В 1869 году он начал работать на железных дорогах в качестве геодезиста и поднялся по карьерной лестнице, изучив многие аспекты управления железными дорогами. Он стал суперинтендантом железной дороги Лонг-Айленда в 1878 году. [ 2 ] [ 3 ] и был президентом железной дороги Балтимора и Огайо в 1887–1888 годах после Роберта Гаррета. [ 1 ] [ 4 ]

В 1889 году Спенсер покинул пост президента Балтимора и Огайо, чтобы стать экспертом по железным дорогам, работающим на финансиста Дж. П. Моргана из Drexel, Morgan and Company . По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» , «о нем говорили, что в стране не было человека, который был бы настолько хорошо осведомлен о каждой детали железной дороги, от стоимости автомобильного тормоза до сметы на новый терминал». [ 5 ]

Когда обанкротившаяся компания Richmond and Danville Railroad (R&D) была приобретена Drexel, Morgan and Company в 1894 году, финансисты сформировали новую Южную железную дорогу в результате объединения R&D и железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии .

Назначенный возглавить новую железную дорогу Моргана, Спенсер стал ее первым президентом. [ 1 ] Под его руководством километраж Южной железной дороги увеличился вдвое, количество ежегодно обслуживаемых пассажиров увеличилось почти до 12 миллионов, а годовой доход увеличился с 17 миллионов долларов до 54 миллионов долларов. После его смерти компания Southern стала одной из самых сильных и прибыльных в Соединенных Штатах , объединившись с также сильной и прибыльной компанией Norfolk and Western Railway в 1980-х годах и образовав Norfolk Southern , компанию из списка Fortune 500 .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Спенсер женился на Луизе Беннинг, дочери генерала Генри Л. Беннинга . У них было как минимум трое детей: Генри Беннинг, Виван и миссис Джеймс Лейн. [ 1 ] У него были дома в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Карьера Спенсера оборвалась, когда он погиб в возрасте 59 лет в результате крушения поезда в Вирджинии перед рассветом утром в День Благодарения, 29 ноября 1906 года. его охотничий домик недалеко от Френдшипа, Северная Каролина. [ 6 ] Когда в головном вагоне вышла из строя муфта, поезд остановился на пути. Следующий поезд в предрассветной темноте врезался в застрявшие вагоны, раздавив вагон Спенсера, убив Спенсера и всех его пассажиров, кроме одного.

Могила Спенсера на кладбище Оук-Хилл

Спенсер был похоронен на кладбище Оук-Хилл . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Статуя Сэмюэля Спенсера

Спенсеру приписывают руководство Южной железной дорогой и Югом в период беспрецедентного роста. После его безвременной кончины 30 000 служащих Южной железной дороги внесли свой вклад в оплату его статуи работы скульптора Дэниела Честера Френча , которая была открыта в 1910 году и много лет стояла на Атланты станции конечной . После сноса станции в 1970 году статую несколько раз переносили: сначала на станцию ​​Пичтри , затем в 1996 году в парк Харди Айви и, наконец, на ее нынешнее место упокоения перед зданием Norfolk Southern на пересечении Пичтри-стрит и 15-й улицы. в центре Атланты. [ 8 ]

Спенсер также был членом Клуба острова Джекилл , который действовал как эксклюзивное убежище для миллионеров с 1888 по 1942 год. Говорят, что бывшую квартиру Спенсера в пристройке к клубу преследует его призрак.

В его честь были названы магазины Спенсера Южной железной дороги и город Спенсер, Северная Каролина. В 1977 году закрытые магазины Spencer Shops легли в основу нового Транспортного музея Северной Каролины.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Набросок Сэмюэля Спенсера» . Шарлотта Обсервер . 30 ноября 1906 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Хронология ПРР: 1878 г.» (PDF) . п. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
  3. ^ Паттерсон, Джон. «История железной дороги и Спенсера» . Музей транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
  4. ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью . п. 163. ИСБН  0-911198-81-4 .
  5. ^ «ПРЕЗИДЕНТ СПЕНСЕР-СТРОИТЕЛЬ ЮГА; железная дорога и другие отрасли промышленности терпят огромную утрату. ЕГО ВЫДАЮЩАЯСЯ КАРЬЕРА, получившая квалификацию эксперта по железным дорогам, начав с подножия лестницы и продвигаясь вверх» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ «СЭМЮЭЛ СПЕНСЕР ПОГИБ В КРУШЕНИИ; начальник Южной железной дороги и гости раздавлены. ГЕНЕРАЛ ШАЙЛЕР — ЖЕРТВА Восемь погибших, десять раненых, недалеко от Линчберга. ГУЛИ ГРАБОТАЮТ МЕРТВЫЕ Тела Чарльза Д. Фишера и Ф. Т. Редвуда из Балтимора сожжены вместе с другими в Обломки» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  7. ^ «Кладбище Оук-Хилл, Джорджтаун, округ Колумбия (Монтроуз) — лот 970 1/2» (PDF) . www.okhillcemeterydc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  8. ^ ДеФео, Тодд (25 июля 2016 г.). «Пять интересных статуй, которые стоит увидеть в Грузии» . Восторг экскурсантов . Проверено 13 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Галлоуэй, Дуэйн; Галлоуэй, Джим; Ринн, Джим (1996). Магазины Спенсера Южной железной дороги, 1896–1996 гг . Издательство ТЛК. ISBN  9781883089238 .
[ редактировать ]
Южная железная дорога создана Президент Южной железной дороги
1894 – 1906
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 005efd430c072df0ecc7ad5c3480fef9__1719956760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f9/005efd430c072df0ecc7ad5c3480fef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Spencer (railroad executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)