Сэмюэл Спенсер (руководитель железной дороги)
Сэмюэл Спенсер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Колумбус, Джорджия , США | 20 марта 1847 г.
Умер | 29 ноября 1906 г. Вирджиния , США | ( 59 лет
Место захоронения | Кладбище Оук-Хилл Вашингтон, округ Колумбия , США |
Альма-матер | Университет Джорджии Университет Вирджинии |
Занятие | президент Южной железной дороги |
Супруг | Луиза Беннинг |
Сэмюэл Спенсер (20 марта 1847 — 29 ноября 1906) — американский инженер-строитель , бизнесмен и руководитель железной дороги . Образование было прервано службой в кавалерии Конфедерации в конце Гражданской войны в США , и он завершил свое образование в Университете Джорджии и Университете Вирджинии .
Спенсер провел свою карьеру на железных дорогах, поднимаясь по служебной лестнице в годы активного роста американской железнодорожной отрасли в конце 19 века. В конце концов он стал президентом шести железных дорог и был директором как минимум десяти железных дорог, а также нескольких банков и других компаний.
Хотя его карьера оборвалась, когда он погиб в результате крушения поезда в Вирджинии в 1906 году, Сэмюэля Спенсера лучше всего помнят как отца южной железнодорожной системы . Спенсер, Северная Каролина , место, где находится Транспортный музей Северной Каролины , было названо в его честь.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэл Спенсер родился 20 марта 1847 года в Колумбусе, штат Джорджия , в семье Верни Митчела и Ламберта Спенсера. Он учился в школе Джона Ишама в Колумбусе. [ 1 ]
В возрасте 16 лет Спенсер записался в армию Конфедеративных Штатов . Он прослужил два года в составе «Нельсон Рейнджерс». После гражданской войны он поступил в Университет Джорджии и окончил его с отличием в 1868 году. Затем он изучал инженерное дело в Университете Вирджинии . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Спенсер работал инженером-строителем вместе с г-ном Шарпом, чтобы построить дорогу из Опелики, штат Алабама , в Гудуотер, штат Алабама . Спенсер последовал за Шарпом в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси , чтобы обследовать дорогу в качестве своего помощника суперинтенданта. Затем он последовал за Шарпом на железную дорогу Балтимора и Огайо , а затем стал суперинтендантом железной дороги Старой Вирджинии-Мидленд. [ 1 ]
В 1869 году он начал работать на железных дорогах в качестве геодезиста и поднялся по карьерной лестнице, изучив многие аспекты управления железными дорогами. Он стал суперинтендантом железной дороги Лонг-Айленда в 1878 году. [ 2 ] [ 3 ] и был президентом железной дороги Балтимора и Огайо в 1887–1888 годах после Роберта Гаррета. [ 1 ] [ 4 ]
В 1889 году Спенсер покинул пост президента Балтимора и Огайо, чтобы стать экспертом по железным дорогам, работающим на финансиста Дж. П. Моргана из Drexel, Morgan and Company . По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» , «о нем говорили, что в стране не было человека, который был бы настолько хорошо осведомлен о каждой детали железной дороги, от стоимости автомобильного тормоза до сметы на новый терминал». [ 5 ]
Когда обанкротившаяся компания Richmond and Danville Railroad (R&D) была приобретена Drexel, Morgan and Company в 1894 году, финансисты сформировали новую Южную железную дорогу в результате объединения R&D и железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии .
Назначенный возглавить новую железную дорогу Моргана, Спенсер стал ее первым президентом. [ 1 ] Под его руководством километраж Южной железной дороги увеличился вдвое, количество ежегодно обслуживаемых пассажиров увеличилось почти до 12 миллионов, а годовой доход увеличился с 17 миллионов долларов до 54 миллионов долларов. После его смерти компания Southern стала одной из самых сильных и прибыльных в Соединенных Штатах , объединившись с также сильной и прибыльной компанией Norfolk and Western Railway в 1980-х годах и образовав Norfolk Southern , компанию из списка Fortune 500 .
Личная жизнь
[ редактировать ]Спенсер женился на Луизе Беннинг, дочери генерала Генри Л. Беннинга . У них было как минимум трое детей: Генри Беннинг, Виван и миссис Джеймс Лейн. [ 1 ] У него были дома в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Карьера Спенсера оборвалась, когда он погиб в возрасте 59 лет в результате крушения поезда в Вирджинии перед рассветом утром в День Благодарения, 29 ноября 1906 года. его охотничий домик недалеко от Френдшипа, Северная Каролина. [ 6 ] Когда в головном вагоне вышла из строя муфта, поезд остановился на пути. Следующий поезд в предрассветной темноте врезался в застрявшие вагоны, раздавив вагон Спенсера, убив Спенсера и всех его пассажиров, кроме одного.

Спенсер был похоронен на кладбище Оук-Хилл . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]
Спенсеру приписывают руководство Южной железной дорогой и Югом в период беспрецедентного роста. После его безвременной кончины 30 000 служащих Южной железной дороги внесли свой вклад в оплату его статуи работы скульптора Дэниела Честера Френча , которая была открыта в 1910 году и много лет стояла на Атланты станции конечной . После сноса станции в 1970 году статую несколько раз переносили: сначала на станцию Пичтри , затем в 1996 году в парк Харди Айви и, наконец, на ее нынешнее место упокоения перед зданием Norfolk Southern на пересечении Пичтри-стрит и 15-й улицы. в центре Атланты. [ 8 ]
Спенсер также был членом Клуба острова Джекилл , который действовал как эксклюзивное убежище для миллионеров с 1888 по 1942 год. Говорят, что бывшую квартиру Спенсера в пристройке к клубу преследует его призрак.
В его честь были названы магазины Спенсера Южной железной дороги и город Спенсер, Северная Каролина. В 1977 году закрытые магазины Spencer Shops легли в основу нового Транспортного музея Северной Каролины.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Набросок Сэмюэля Спенсера» . Шарлотта Обсервер . 30 ноября 1906 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Хронология ПРР: 1878 г.» (PDF) . п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ Паттерсон, Джон. «История железной дороги и Спенсера» . Музей транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью . п. 163. ИСБН 0-911198-81-4 .
- ^ «ПРЕЗИДЕНТ СПЕНСЕР-СТРОИТЕЛЬ ЮГА; железная дорога и другие отрасли промышленности терпят огромную утрату. ЕГО ВЫДАЮЩАЯСЯ КАРЬЕРА, получившая квалификацию эксперта по железным дорогам, начав с подножия лестницы и продвигаясь вверх» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «СЭМЮЭЛ СПЕНСЕР ПОГИБ В КРУШЕНИИ; начальник Южной железной дороги и гости раздавлены. ГЕНЕРАЛ ШАЙЛЕР — ЖЕРТВА Восемь погибших, десять раненых, недалеко от Линчберга. ГУЛИ ГРАБОТАЮТ МЕРТВЫЕ Тела Чарльза Д. Фишера и Ф. Т. Редвуда из Балтимора сожжены вместе с другими в Обломки» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Кладбище Оук-Хилл, Джорджтаун, округ Колумбия (Монтроуз) — лот 970 1/2» (PDF) . www.okhillcemeterydc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ ДеФео, Тодд (25 июля 2016 г.). «Пять интересных статуй, которые стоит увидеть в Грузии» . Восторг экскурсантов . Проверено 13 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Галлоуэй, Дуэйн; Галлоуэй, Джим; Ринн, Джим (1996). Магазины Спенсера Южной железной дороги, 1896–1996 гг . Издательство ТЛК. ISBN 9781883089238 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество Южной железной дороги
- Историческая ассоциация Южной железной дороги освещает историю Южной железной дороги.
- Музей транспорта Вирджинии, расположенный в Роаноке, штат Вирджиния.
- Southern Railway Yahoo Group - группа Yahoo для бывших сотрудников, любителей железной дороги и разработчиков моделей Южной железной дороги.
- Norfolk Southern Yahoo Group - группа Yahoo, рассказывающая о текущих событиях на Южной железной дороге Норфолка.
- 1847 рождений
- 1906 смертей
- Люди из Колумбуса, Джорджия
- Народ Джорджии (штат США) в Гражданской войне в США
- Солдаты армии Конфедеративных Штатов
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Смертность в железнодорожных авариях в США
- Выпускники Университета Джорджии
- Южная железная дорога (США)
- Выпускники Университета Вирджинии
- Сотрудники железной дороги Балтимора и Огайо
- Похороны на кладбище Оук-Хилл (Вашингтон, округ Колумбия)