Музей транспорта Северной Каролины
![]() Антикварные автомобили. | |
![]() | |
Учредил | 1982 |
---|---|
Расположение | Спенсер Шопс |
Тип | Музей транспорта |
Размер коллекции | Железнодорожные артефакты и оборудование, автотранспорт, самолеты. |
Веб-сайт | http://www.nctrans.org |
Транспортный музей Северной Каролины — музей в Спенсере , Северная Каролина . Это коллекция автомобилей , самолетов и железнодорожных транспортных средств . Музей расположен в здании бывшей Южной железной дороге построенном в 1896 году на Spencer Shops, , и большую часть своего пространства посвящает истории железных дорог штата. В музее собрана самая большая коллекция железнодорожных реликвий в Каролине . Его здание Back Shop высотой почти в три этажа примечательно своими размерами, длиной в два футбольных поля.
История
[ редактировать ]
Музей был основан в 1977 году, когда Южная железная дорога выделила 4 акра (16 000 м²) 2 ) земли в Северную Каролину для транспортного музея. Два года спустя еще 53 акра (210 000 м²) 2 ) был добавлен к первоначальному пожертвованию; вся крупнейшая на железной дороге бывшая паровозоремонтная мастерская. Первая выставка музея под названием «Люди, места и время» открылась в 1983 году. С годами музей рос, особенно в 1996 году, с открытием Барбер-Джанкшен, перенесенного железнодорожного депо примерно в 30 милях отсюда, и недавно отремонтированного здания Боба Джулиана Раундхауса. . Барбер-Джанкшен служит центром для посетителей музея и отправной точкой для поездки на поезде. Раундхаус Боба Джулиана служит центром для большинства железнодорожных экспонатов музея, но также включает в себя авиационные экспонаты и историю места. [ 1 ] [ 2 ]
Несколько отсеков разворота Spencer Shops , построенного в 1924 году, посвящены локомотивам и подвижному составу из музейной коллекции, восстановленным волонтерами. Именно здесь ремонтировались паровозы с 1924 по 1953 год. [ 3 ] В первых 16 киосках посетители смогут прогуляться среди огромных локомотивов и вагонов, выставленных под открытым небом. Перейдя в закрытую галерею Элмера Лама в киосках с 17 по 20, преобладают авиационные экспонаты, включая полноразмерную копию Wright Flyer , экспонаты Piedmont Airlines и многое другое. Зайдя в реставрационный цех, занимающий стенды с 21 по 32, посетители также могут увидеть волонтеров, работающих над различными деталями железной дороги и даже производящими детали. Остальные пять киосков отведены под дополнительные вложенные экспонаты. [ 2 ] [ 4 ]
Музей является крупнейшим хранилищем железнодорожных реликвий в Северной и Южной Каролине, его ежегодно посещают в среднем 80 000 человек. В первой половине двадцатого века для ремонта поездов в Spencer Shops было занято около трех тысяч человек. [ 5 ] «Цех дымоходов», где раньше производились все дымоходы для паровых двигателей, превратился в выставку «Бампер к бамперу», на которой представлены старинные и антикварные автомобили. К ним относятся: несколько моделей Ts , модель A и даже Ford Model R (предшественник модели T 1907 года). автомобиль дорожного патруля 1935 года, молочный грузовик Divco , Lincoln Continental и другие. В коллекцию музея также входят [ 4 ]
В 2005 году в Back Shop музея была проведена масштабная реконструкция, которая включала ремонт крыши, замену кирпича и стабилизацию пола здания. Это здание, где когда-то проходил капитальный ремонт паровозов, примечательно своими размерами. Это два футбольных поля в длину и почти три этажа в высоту. [ 6 ] Тем не менее, оно может быть более примечательным благодаря словам «Будьте осторожны», высотой около трех футов, видимым практически из любой точки северной части участка. В 2009 году музей впервые открыл для публики Back Shop с пандусом на южном конце. В 2017 году задний магазин был открыт полностью, что позволило выставить больше экспонатов.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]
В музее есть историческая железная дорога , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда по сезонному графику. Поезда обычно приводятся в движение тепловозами Norfolk и Western GP9 № 620 или Southern GP30 № 2601. Southern FP7 № 6133, Southern E8A № 6900 и Atlantic Coast Line E3 Иногда используются обтекаемые тепловозы № 501. В музее нет собственных действующих паровозов, но иногда посещают паровозы, такие как Lehigh Valley Coal 0-6-0T № 126, Flag Coal Company 0-4-0T № 75 и Jeddo Coal Company 0-4. -0T № 85, все принадлежат компании Gramling Locomotive Works из Эшли, штат Индиана .
В 2012 и 2013 годах железной дороги Теннесси Музея Южный 2-8-0 № 630 посетил музей, предлагая сотрудникам и публике экскурсии в Барбер-Джанкшен и Уинстон-Сейлем, Северная Каролина . С 2014 по 2015 год самолет Norfolk and Western 611 (принадлежащий близлежащему Музею транспорта Вирджинии ) был восстановлен до рабочего состояния в музее и проводил общественные экскурсии с отправлением из Спенсера в пункты назначения в Линчберге, штат Вирджиния ; Эшвилл , Шарлотта и Гринсборо, Северная Каролина, в 2016 и 2017 годах. Локомотив № 611 также использовался на месте для сеансов «At The Throttle» и «Be The Fireman», поездок на такси, поездок в камбузе и поездок на пассажирских поездах. вокруг музея.
Также в 2015 году американский локомотив « Левиафан » 4-4-0 посетил музей в рамках мероприятия «Похоронный поезд Линкольна», посвященного 150-летию со дня этого события. Билеты можно приобрести, чтобы покататься на проигрывателе с разворотом. [ 7 ]
События
[ редактировать ]
В музее проводится ряд ежегодных мероприятий, а также несколько разовых железнодорожных мероприятий, на которые собираются поклонники железнодорожного транспорта со всей страны. В 2012 году Боб Джулиан Раундхаус стал ареной для всех 20 локомотивов Norfolk Southern Heritage во время двухдневного фотомероприятия. В 2014 году в музее Спенсера были представлены Streamliners, где известные локомотивы 1930-1950-х годов собрались вокруг проигрывателя Боба Джулиана Roundhouse на четырехдневное мероприятие. Среди стримлайнеров в Спенсере был паровоз № 611, прибывший из Музея транспорта Вирджинии. Этот выдающийся локомотив остался в Спенсере для ремонта и реставрации, чтобы позволить ему снова совершать пассажирские экскурсии по юго-востоку. [ 7 ]
Ежегодные мероприятия включают «День с Томасом», «Полярный экспресс», «Выставку пожарных машин», автомобильные выставки, «Тракторную выставку», «Праздник урожая», «Пасхальный кролик-экспресс», поезда «Вино и ужин на День святого Валентина», а также новый поезд «Brew and Choo Beer Train». В NCTM также находится железнодорожный лагерь бойскаутов, который позволяет бойскаутам и лидерам разбить лагерь на историческом объекте и получить значок за заслуги в области железнодорожного транспорта. Это крупнейшее в стране скаутское мероприятие, связанное с железной дорогой. [ 7 ]
Коллекция
[ редактировать ]

В музее представлены паровозы и тепловозы.
Пар
[ редактировать ]- Железнодорожная компания округа Грэм, класс C, Шей № 1925
- Железная дорога Атлантического побережья 4-6-0 # 1031
- Южный 2-8-0 #542
- Приморская воздушная линия, железная дорога 2-10-0 № 544
- Каролина Пауэр энд Лайт Компани 0-4-0F №3
- Компания Duke Power 0-4-0ST # 111
- Компания WR Бонсал 0-6-0T #7
Дизель
[ редактировать ]- Южный E8A - Блок № 6900
- Норфолк и Вестерн GP9 № 620
- Линия Атлантического побережья E3A - Блок № 501
- Южный GP30 № 2601
- Южный ФП7 - Блок № 6133
- переключатель ВМС США 44-тонный № 65-00556
- Паровая станция Buck GE 25 Ton Switcher #5159
- США/Beaufort & Morehead H12-44 #1860
- Южная железная дорога Норфолка (бывшая) Болдуин AS 416 # 1616
- Амтрак F40PHR № 307
- Управление порта Северной Каролины 45-тонный переключатель GE #L3
- Южный ФТБ №960604
Электрический
[ редактировать ]Известные экспонаты
[ редактировать ]- «Дорис», частный железнодорожный вагон, принадлежащий Джеймсу Б. Дьюку из American Tobacco Company и Southern Power Company . Он назвал его в честь своей дочери Дорис .
- «Лоретто», частный железнодорожный вагон, первоначально построенный в 1902 году для Чарльза Шваба, а затем принадлежавший компании Spring Mills в Форт-Милле, Южная Каролина . Он украшен витражами и богато украшенной резьбой, отделанной сусальным золотом. [ 9 ] Когда-то он принадлежал стальному магнату Чарльзу М. Швабу . [ 9 ]
- «Вагон Южной железной дороги № 1211», вагон, построенный для Южной железной дороги компанией Pullman в 1917 году и разделенный в соответствии с законами Джима Кроу . Позже модель 1211 была перестроена Южной железной дорогой в Hayne Shops в 1939 году и еще более серьезно в 1953 году, когда она получила сварной кузов и длинные герметичные окна. Модель 1211 должна быть восстановлена в том виде, в каком она была в 1940-х и 1950-х годах. [ 10 ]
Бывшие экспонаты
[ редактировать ]- Баффало Крик и Голи 2-8-0 # 4
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспортный музей Северной Каролины Roundhouse and Turntable , Американское общество инженеров-механиков, 2011 г., заархивировано из оригинала 10 мая 2017 г. , получено 31 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Galloway & Wrinn 1998 , стр. 31–33, 102–104.
- ^ «Великие призраки в магазинах Спенсер» . Тайрон Дейли Геральд . Тайрон, Пенсильвания. 19 июля 1986 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Перейти обратно: а б «Министерство транспорта Северной Каролины — награды: ремонт железнодорожного депо и разворота» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Хергет, Дж. Барлоу (1 января 1988 г.). «Индустриальная Америка возродилась в музее Северной Каролины» . Парижские новости . Париж, Техас – через Newspapers.com
.
- ^ «Музейная информация» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины . Штат Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
Задний магазин. Это гигантское сооружение длиной в два футбольных поля и высотой в два с половиной этажа когда-то использовалось для капитального ремонта паровых двигателей...
- ^ Перейти обратно: а б с «Музей транспорта Северной Каролины, музей, который вас трогает» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины . 2015. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «В Музее транспорта Северной Каролины приближаются большие выходные» . ВБТВ . 13 августа 2016. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (6 июня 2022 г.). «Вагон Джима Кроу из железнодорожного музея добавлен в Национальный реестр» . Новости и обозреватель .
Источники
[ редактировать ]- Галлоуэй, Дуэйн; Ринн, Джим (15 мая 1998 г.). Магазины Спенсера Южной железной дороги: 1896–1996 гг . ТЛЦ Паб. ISBN 978-1-883089-23-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман, Алан (2018) Транспортный музей Северной Каролины ; Издательство «Аркадия»; ISBN 978-1467127752
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэрокосмические музеи Северной Каролины
- Автомобильные музеи Северной Каролины
- Музеи округа Роуэн, Северная Каролина
- Исторические достопримечательности штата Северная Каролина
- Железнодорожные музеи в Северной Каролине
- Железнодорожные развороты в Северной Каролине
- Южная железная дорога (США)
- Музеи транспорта в Северной Каролине