Jump to content

Музей транспорта Северной Каролины

Координаты : 35 ° 41'13 "N 80 ° 26'10" W  /  35,68694 ° N 80,43611 ° W  / 35,68694; -80,43611
Музей транспорта Северной Каролины
Антикварные автомобили.
Карта
Учредил 1982
Расположение Спенсер Шопс
Тип Музей транспорта
Размер коллекции Железнодорожные артефакты и оборудование, автотранспорт, самолеты.
Веб-сайт http://www.nctrans.org

Транспортный музей Северной Каролины — музей в Спенсере , Северная Каролина . Это коллекция автомобилей , самолетов и железнодорожных транспортных средств . Музей расположен в здании бывшей Южной железной дороге построенном в 1896 году на Spencer Shops, , и большую часть своего пространства посвящает истории железных дорог штата. В музее собрана самая большая коллекция железнодорожных реликвий в Каролине . Его здание Back Shop высотой почти в три этажа примечательно своими размерами, длиной в два футбольных поля.

Назад В магазин
Магазин NCTM

Музей был основан в 1977 году, когда Южная железная дорога выделила 4 акра (16 000 м²) 2 ) земли в Северную Каролину для транспортного музея. Два года спустя еще 53 акра (210 000 м²) 2 ) был добавлен к первоначальному пожертвованию; вся крупнейшая на железной дороге бывшая паровозоремонтная мастерская. Первая выставка музея под названием «Люди, места и время» открылась в 1983 году. С годами музей рос, особенно в 1996 году, с открытием Барбер-Джанкшен, перенесенного железнодорожного депо примерно в 30 милях отсюда, и недавно отремонтированного здания Боба Джулиана Раундхауса. . Барбер-Джанкшен служит центром для посетителей музея и отправной точкой для поездки на поезде. Раундхаус Боба Джулиана служит центром для большинства железнодорожных экспонатов музея, но также включает в себя авиационные экспонаты и историю места. [ 1 ] [ 2 ]

Несколько отсеков разворота Spencer Shops , построенного в 1924 году, посвящены локомотивам и подвижному составу из музейной коллекции, восстановленным волонтерами. Именно здесь ремонтировались паровозы с 1924 по 1953 год. [ 3 ] В первых 16 киосках посетители смогут прогуляться среди огромных локомотивов и вагонов, выставленных под открытым небом. Перейдя в закрытую галерею Элмера Лама в киосках с 17 по 20, преобладают авиационные экспонаты, включая полноразмерную копию Wright Flyer , экспонаты Piedmont Airlines и многое другое. Зайдя в реставрационный цех, занимающий стенды с 21 по 32, посетители также могут увидеть волонтеров, работающих над различными деталями железной дороги и даже производящими детали. Остальные пять киосков отведены под дополнительные вложенные экспонаты. [ 2 ] [ 4 ]

Музей является крупнейшим хранилищем железнодорожных реликвий в Северной и Южной Каролине, его ежегодно посещают в среднем 80 000 человек. В первой половине двадцатого века для ремонта поездов в Spencer Shops было занято около трех тысяч человек. [ 5 ] «Цех дымоходов», где раньше производились все дымоходы для паровых двигателей, превратился в выставку «Бампер к бамперу», на которой представлены старинные и антикварные автомобили. К ним относятся: несколько моделей Ts , модель A и даже Ford Model R (предшественник модели T 1907 года). автомобиль дорожного патруля 1935 года, молочный грузовик Divco , Lincoln Continental и другие. В коллекцию музея также входят [ 4 ]

В 2005 году в Back Shop музея была проведена масштабная реконструкция, которая включала ремонт крыши, замену кирпича и стабилизацию пола здания. Это здание, где когда-то проходил капитальный ремонт паровозов, примечательно своими размерами. Это два футбольных поля в длину и почти три этажа в высоту. [ 6 ] Тем не менее, оно может быть более примечательным благодаря словам «Будьте осторожны», высотой около трех футов, видимым практически из любой точки северной части участка. В 2009 году музей впервые открыл для публики Back Shop с пандусом на южном конце. В 2017 году задний магазин был открыт полностью, что позволило выставить больше экспонатов.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Южный 6133
Южная железная дорога №6133 Тепловоз ФП7

В музее есть историческая железная дорога , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда по сезонному графику. Поезда обычно приводятся в движение тепловозами Norfolk и Western GP9 № 620 или Southern GP30 № 2601. Southern FP7 № 6133, Southern E8A № 6900 и Atlantic Coast Line E3 Иногда используются обтекаемые тепловозы № 501. В музее нет собственных действующих паровозов, но иногда посещают паровозы, такие как Lehigh Valley Coal 0-6-0T № 126, Flag Coal Company 0-4-0T № 75 и Jeddo Coal Company 0-4. -0T № 85, все принадлежат компании Gramling Locomotive Works из Эшли, штат Индиана .

В 2012 и 2013 годах железной дороги Теннесси Музея Южный 2-8-0 № 630 посетил музей, предлагая сотрудникам и публике экскурсии в Барбер-Джанкшен и Уинстон-Сейлем, Северная Каролина . С 2014 по 2015 год самолет Norfolk and Western 611 (принадлежащий близлежащему Музею транспорта Вирджинии ) был восстановлен до рабочего состояния в музее и проводил общественные экскурсии с отправлением из Спенсера в пункты назначения в Линчберге, штат Вирджиния ; Эшвилл , Шарлотта и Гринсборо, Северная Каролина, в 2016 и 2017 годах. Локомотив № 611 также использовался на месте для сеансов «At The Throttle» и «Be The Fireman», поездок на такси, поездок в камбузе и поездок на пассажирских поездах. вокруг музея.

Также в 2015 году американский локомотив « Левиафан » 4-4-0 посетил музей в рамках мероприятия «Похоронный поезд Линкольна», посвященного 150-летию со дня этого события. Билеты можно приобрести, чтобы покататься на проигрывателе с разворотом. [ 7 ]

1924 Боб Джулиан Раундхаус
Боб Джулиан Раундхаус

В музее проводится ряд ежегодных мероприятий, а также несколько разовых железнодорожных мероприятий, на которые собираются поклонники железнодорожного транспорта со всей страны. В 2012 году Боб Джулиан Раундхаус стал ареной для всех 20 локомотивов Norfolk Southern Heritage во время двухдневного фотомероприятия. В 2014 году в музее Спенсера были представлены Streamliners, где известные локомотивы 1930-1950-х годов собрались вокруг проигрывателя Боба Джулиана Roundhouse на четырехдневное мероприятие. Среди стримлайнеров в Спенсере был паровоз № 611, прибывший из Музея транспорта Вирджинии. Этот выдающийся локомотив остался в Спенсере для ремонта и реставрации, чтобы позволить ему снова совершать пассажирские экскурсии по юго-востоку. [ 7 ]

Ежегодные мероприятия включают «День с Томасом», «Полярный экспресс», «Выставку пожарных машин», автомобильные выставки, «Тракторную выставку», «Праздник урожая», «Пасхальный кролик-экспресс», поезда «Вино и ужин на День святого Валентина», а также новый поезд «Brew and Choo Beer Train». В NCTM также находится железнодорожный лагерь бойскаутов, который позволяет бойскаутам и лидерам разбить лагерь на историческом объекте и получить значок за заслуги в области железнодорожного транспорта. Это крупнейшее в стране скаутское мероприятие, связанное с железной дорогой. [ 7 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Морская авиакомпания №544, один из более чем 200 недоставленных российских десятиногих .
Южный Е-часть № 6900.

В музее представлены паровозы и тепловозы.

Электрический

[ редактировать ]
  • Пьемонт и Северная часть GE 63 тонны Boxcab -#5103 [ 8 ]

Известные экспонаты

[ редактировать ]
  • «Дорис», частный железнодорожный вагон, принадлежащий Джеймсу Б. Дьюку из American Tobacco Company и Southern Power Company . Он назвал его в честь своей дочери Дорис .
  • «Лоретто», частный железнодорожный вагон, первоначально построенный в 1902 году для Чарльза Шваба, а затем принадлежавший компании Spring Mills в Форт-Милле, Южная Каролина . Он украшен витражами и богато украшенной резьбой, отделанной сусальным золотом. [ 9 ] Когда-то он принадлежал стальному магнату Чарльзу М. Швабу . [ 9 ]
  • «Вагон Южной железной дороги № 1211», вагон, построенный для Южной железной дороги компанией Pullman в 1917 году и разделенный в соответствии с законами Джима Кроу . Позже модель 1211 была перестроена Южной железной дорогой в Hayne Shops в 1939 году и еще более серьезно в 1953 году, когда она получила сварной кузов и длинные герметичные окна. Модель 1211 должна быть восстановлена ​​в том виде, в каком она была в 1940-х и 1950-х годах. [ 10 ]

Бывшие экспонаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспортный музей Северной Каролины Roundhouse and Turntable , Американское общество инженеров-механиков, 2011 г., заархивировано из оригинала 10 мая 2017 г. , получено 31 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Galloway & Wrinn 1998 , стр. 31–33, 102–104.
  3. ^ «Великие призраки в магазинах Спенсер» . Тайрон Дейли Геральд . Тайрон, Пенсильвания. 19 июля 1986 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Министерство транспорта Северной Каролины — награды: ремонт железнодорожного депо и разворота» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 7 августа 2016 г.
  5. ^ Хергет, Дж. Барлоу (1 января 1988 г.). «Индустриальная Америка возродилась в музее Северной Каролины» . Парижские новости . Париж, Техас – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  6. ^ «Музейная информация» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины . Штат Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г. Задний магазин. Это гигантское сооружение длиной в два футбольных поля и высотой в два с половиной этажа когда-то использовалось для капитального ремонта паровых двигателей...
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Музей транспорта Северной Каролины, музей, который вас трогает» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины . 2015. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 7 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б «В Музее транспорта Северной Каролины приближаются большие выходные» . ВБТВ . 13 августа 2016. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  10. ^ Стрэдлинг, Ричард (6 июня 2022 г.). «Вагон Джима Кроу из железнодорожного музея добавлен в Национальный реестр» . Новости и обозреватель .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коулман, Алан (2018) Транспортный музей Северной Каролины ; Издательство «Аркадия»; ISBN   978-1467127752
[ редактировать ]

35 ° 41'13 "N 80 ° 26'10" W  /  35,68694 ° N 80,43611 ° W  / 35,68694; -80,43611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff457ba26dc852d7a0d10b976197d6a__1716883500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/6a/8ff457ba26dc852d7a0d10b976197d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Transportation Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)