Jump to content

Железная дорога округа Грэм

Железная дорога округа Грэм
Двигатель № 3229 (1926)
Обзор
Отчетность Сердце
Местный Северная Каролина
Даты работы 1925–1970
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога округа Грэм была железной дорогой, которая начала работать в 1925 году и управляла чуть более 15 миль дорожки. [ 1 ]

В 1905 году железная дорога округа Грэм была зафрахтованной железной дорогой для соединения Роббинсвилля, штат Северная Каролина , с южной железной дорогой в Топтоне, штат Северная Каролина . Вскоре после того, как следы начали быть проложены, железная дорога приобрела подержанный паровой локомотив, нуждающийся в ремонте. Железная дорога отправила локомотив в Эшвилл, штат Северная Каролина , для ремонта, но поток попал в район, и локомотив был смыт и никогда не был найден. Поток также смыл большую часть существующей дорожки, останавливая все прогресс на линии. Затем в 1925 году железная дорога наконец -то стала введенной работой. Когда -то в 1960 -х годах Shay #1926 потерял свою первоначальную номерную пластину, и унаследовала номерную пластину от сбраженного узкого манометра -локомотива (серийный номер 3229). [ 2 ] Железная дорога начала делать экскурсии в 1966 году с Шей № 1926, в то время как № 1925 занимался грузовым движением. В 1967 году мельница Bemis Lumber Company сгорела до земли, и когда она была восстановлена, мельница начала использовать грузовики. Железная дорога продолжалась с местными грузами. К этому моменту трасса железной дороги находилась в плохом состоянии, что вызвало смущение, по крайней мере, каждые 3 дня.

В конце 1968 года Шей #1925 был на смешанном поезде, потерявшись на воздушных тормозах и повернулась на стороне своего инженера в ущелье Нантахала, повредив ее кабину и резервуар для воды. В течение зимы железная дорога затем взяла бак в кабине и воде в 1926 году, чтобы починить #1925 [ 3 ] И операции Bear Creek продолжились в 1969 году с еще одним шей, который они купили, № 1923, 2-трековой шей. Этот Shay ранее работал в компании River River Conasauga в качестве своей № 112, пока не была продана на живописную железную дорогу Медвежьего Крик в 1966 году. [ 4 ] 14 августа 1970 года, с сокращением грузового движения и закрытием ковров, железная дорога прекратила все операции.

В 1973 году железная дорога вновь открылась, когда Burlington Industries купила линию. #1925 взял на себя экскурсионные пробежки на живописной железной дороге Медведя -Крик. [ 5 ] в то время как General Electric Diesel занимался большей частью грузовых операций, [ 6 ] но также прекратил операции в марте 1975 года, когда наводнение вымыло мост. [ 7 ] В мае 1975 года #1925 провел последний грузовой поезд доходов. В 1982 году железная дорога вновь открыла операции с дизельным локомотивом EMD SW8 , который первоначально работал на железной дороге Атлантического побережья . [ 8 ] Линия, наконец, закрылась в 1983 году, и треки были заняты в 1987 году.

Мотивная сила

[ редактировать ]

Железная дорога управляла двумя локомотивами класса C, прослушиваемых в 1925 и 1926 годах, которые они были пронумерованы в те же годы, которые они были построены. Железная дорога также имела еще один паровой локомотив, пронумерованный в 1923 году. Для дисплея использовался паровой локомотив # 2147. Железная дорога в свое время также владела прерии 2-6-2. [ 9 ]

Шай -паровые локомотивы
Номер/имя Колесо
Договоренность
Строитель Серийный номер Построенный Ушедший на пенсию Примечания
2 "Junaluska" 2-6-2 Прерия Болдуин Локомотив Работы 36045 Февраль 1911 1924 Расположение неизвестно. Вне списка к 1925 году.
1923 "Старый скалолаз" 2-Truck-Shay Лима локомотив работает 3241 17 октября 1923 года 1970 Построен как Frost-Johnson Lumber Company #112. Продано на железную дорогу Луизианы и Пайн -Блафф в 1926 году. Продано в промышленность Frost Lumber Industries в 1935 году. Затем продана компании Lumber Company River Conasauga в 1950 году. Двигатель был продан на живописной железной дороге медведя -ручья в 1966 году как их № 1923 " Old Cliffhanger " Полем [ 10 ] В 1969 году он был продан как замена #1926. Он был продан в Орегон, Тихоокеанский и Восточный железной дороги в 1972 году. Продано Центру транспорта и торговли в Галвестоне, штат Техас, в 1978 году. Сейчас в Музее железной дороги Галвестон .
1925 "Старый боковой 3-Truck-Shay Лима локомотив работает 3256 12 февраля 1925 года Май 1975 г. Купил новый. Последний раз работал в доходах в мае 1975 года. Пожертвовано в Музей транспорта Северной Каролины в 1998 году, а затем был восстановлен для операции. Установлен в службе в 2008 году и в настоящее время выставлен.
1926 3-Truck-Shay Лима локомотив работает 3299 27 февраля 1926 года 1968 Построен как Tallassee Power Company #10 в Колдервуде, штат Теннесси. Позже продан в Компанию энергетики Knoxville в качестве своей № 10. Проданный на железной дороге округа Грэм в качестве своей № 1926 16 сентября 1940 года. Где -то около 1960 -х годов двигатель потерял свою первоначальную пластинку и в конечном итоге взял номерную пластинку скомплентного узкого манометра (серийный номер 3229). В 1966 году он включил поезда по живописным железнодорожным экскурсионным поездам Медвежьего ручья, окрашенные в красную ливрею и назвав « Оле -боковой транс ». В 1968 году его кабина и резервуар для воды использовались для ремонта Shay #1925. В 1988 году двигатель был продан железнодорожнику по имени Майкла Дж. Миллера. Затем он был продан на смиренной железной дороге CASS в 2010 году в качестве источника запасных частей. В настоящее время он ожидает восстановления.
2147 3-Truck-Shay Лима локомотив работает 2147 14 апреля 1909 года 1966 Построен в роли Tellico River Lumber Company #2147 Tellico Plains, штат Теннесси . Двигатель был позже продан компании Babcock Lumber & Land. В 1927 году компания Bond Wold Lumber Company купила Shay. Затем подразделение было продано в компанию Little River Lumber в 1932 году. Выставлено на продажу в 1939 году после закрытия железной дороги Маленькой реки. 31 июля 1940 года Шей был продан компании John J. Craig Company of Friendsville, штат Теннесси. В июле 1960 года двигатель отправился в компанию Conasauga Lumber Company. В 1966 году локомотив был продан железной дороге округа Грэм, которая будет выставлена ​​на живописной железной дороге Медведя -Крик в качестве их #214. [ 11 ] В 1982 году локомотив был продан в Музей компании Little River Railroad и Lumber Company и был крещен « Дороти ». В настоящее время он выставлен в Таунсенде, штат Теннесси, в музейном собственности.
102 70-тоннер General Electric 31725 Апрель 1953 г. неизвестный Построен как государственный орган Грузии № 102. Позже стал доками в штате Саванна № 102 и продал его Birmingham Rail & Locomotive в июле 1973 года, который впоследствии продал его железной дороге округа Грэм. Продано компании Gifford-Hill в 1982 году и восстановлено в 1984 году.
17 SW8 Электро-мотивное разделение 15956 Март 1952 года неизвестный Построенная в виде линии Атлантического побережья № 57, более поздняя линия побережья Seaboard № 57 в 1967 году. Продано железной дороге округа Грэм в мае 1982 года. Позже продана железной дороге № 17 Каролины Истман, а затем Atlantic Steel Corporation #17. Позже в Armco Steel Corporation #17, а затем Уоррен консолидировал промышленность в качестве своего № 830.
  1. ^ Уровень, Джеймс. «Железнодорожная компания округа Грэм» . Железнодорожная компания округа Грэм . Ncpedia . Получено 25 июля 2017 года .
  2. ^ "SN-3229" . Архивировано с оригинала 2018-04-13 . Получено 2018-04-13 .
  3. ^ "SN-3299" . Архивировано из оригинала 2017-06-15 . Получено 2017-06-15 .
  4. ^ «Hawkinsrails - Conasauga River Lumber Company» .
  5. ^ «Шейс в великих Смоки» .
  6. ^ «Railpictures.net Фото: GC 102 Железная дорога округа Грэм GE 70-тон в Bear Creek Jct., Северная Каролина от Тома Стину» .
  7. ^ Льюис, JD. «Железная дорога округа NCRR-Graham» . NCRR-GRAHAM COUNTY Железная дорога . Северная Каролина железные дороги . Получено 25 июля 2017 года .
  8. ^ «Фотографии GCRR 17» .
  9. ^ "Графство Грэм 2-6-2" Прерия "Локомотивы в США" .
  10. ^ "SN-3241" . Архивировано с оригинала 2017-06-12 . Получено 2017-06-12 .
  11. ^ "SN-2147" . Архивировано с оригинала 2016-10-16 . Получено 2016-10-16 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2fa536d8f07ef02ccce5e73ba9f8f6__1679502300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f6/cf2fa536d8f07ef02ccce5e73ba9f8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham County Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)