Железная дорога округа Грэм
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
![]() Двигатель № 3229 (1926) | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Сердце |
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1925–1970 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога округа Грэм была железной дорогой, которая начала работать в 1925 году и управляла чуть более 15 миль дорожки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1905 году железная дорога округа Грэм была зафрахтованной железной дорогой для соединения Роббинсвилля, штат Северная Каролина , с южной железной дорогой в Топтоне, штат Северная Каролина . Вскоре после того, как следы начали быть проложены, железная дорога приобрела подержанный паровой локомотив, нуждающийся в ремонте. Железная дорога отправила локомотив в Эшвилл, штат Северная Каролина , для ремонта, но поток попал в район, и локомотив был смыт и никогда не был найден. Поток также смыл большую часть существующей дорожки, останавливая все прогресс на линии. Затем в 1925 году железная дорога наконец -то стала введенной работой. Когда -то в 1960 -х годах Shay #1926 потерял свою первоначальную номерную пластину, и унаследовала номерную пластину от сбраженного узкого манометра -локомотива (серийный номер 3229). [ 2 ] Железная дорога начала делать экскурсии в 1966 году с Шей № 1926, в то время как № 1925 занимался грузовым движением. В 1967 году мельница Bemis Lumber Company сгорела до земли, и когда она была восстановлена, мельница начала использовать грузовики. Железная дорога продолжалась с местными грузами. К этому моменту трасса железной дороги находилась в плохом состоянии, что вызвало смущение, по крайней мере, каждые 3 дня.
В конце 1968 года Шей #1925 был на смешанном поезде, потерявшись на воздушных тормозах и повернулась на стороне своего инженера в ущелье Нантахала, повредив ее кабину и резервуар для воды. В течение зимы железная дорога затем взяла бак в кабине и воде в 1926 году, чтобы починить #1925 [ 3 ] И операции Bear Creek продолжились в 1969 году с еще одним шей, который они купили, № 1923, 2-трековой шей. Этот Shay ранее работал в компании River River Conasauga в качестве своей № 112, пока не была продана на живописную железную дорогу Медвежьего Крик в 1966 году. [ 4 ] 14 августа 1970 года, с сокращением грузового движения и закрытием ковров, железная дорога прекратила все операции.
В 1973 году железная дорога вновь открылась, когда Burlington Industries купила линию. #1925 взял на себя экскурсионные пробежки на живописной железной дороге Медведя -Крик. [ 5 ] в то время как General Electric Diesel занимался большей частью грузовых операций, [ 6 ] но также прекратил операции в марте 1975 года, когда наводнение вымыло мост. [ 7 ] В мае 1975 года #1925 провел последний грузовой поезд доходов. В 1982 году железная дорога вновь открыла операции с дизельным локомотивом EMD SW8 , который первоначально работал на железной дороге Атлантического побережья . [ 8 ] Линия, наконец, закрылась в 1983 году, и треки были заняты в 1987 году.
Мотивная сила
[ редактировать ]Железная дорога управляла двумя локомотивами класса C, прослушиваемых в 1925 и 1926 годах, которые они были пронумерованы в те же годы, которые они были построены. Железная дорога также имела еще один паровой локомотив, пронумерованный в 1923 году. Для дисплея использовался паровой локомотив # 2147. Железная дорога в свое время также владела прерии 2-6-2. [ 9 ]
Номер/имя | Колесо Договоренность |
Строитель | Серийный номер | Построенный | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2 "Junaluska" | 2-6-2 Прерия | Болдуин Локомотив Работы | 36045 | Февраль 1911 | 1924 | Расположение неизвестно. Вне списка к 1925 году. |
1923 "Старый скалолаз" | 2-Truck-Shay | Лима локомотив работает | 3241 | 17 октября 1923 года | 1970 | Построен как Frost-Johnson Lumber Company #112. Продано на железную дорогу Луизианы и Пайн -Блафф в 1926 году. Продано в промышленность Frost Lumber Industries в 1935 году. Затем продана компании Lumber Company River Conasauga в 1950 году. Двигатель был продан на живописной железной дороге медведя -ручья в 1966 году как их № 1923 " Old Cliffhanger " Полем [ 10 ] В 1969 году он был продан как замена #1926. Он был продан в Орегон, Тихоокеанский и Восточный железной дороги в 1972 году. Продано Центру транспорта и торговли в Галвестоне, штат Техас, в 1978 году. Сейчас в Музее железной дороги Галвестон . |
1925 "Старый боковой | 3-Truck-Shay | Лима локомотив работает | 3256 | 12 февраля 1925 года | Май 1975 г. | Купил новый. Последний раз работал в доходах в мае 1975 года. Пожертвовано в Музей транспорта Северной Каролины в 1998 году, а затем был восстановлен для операции. Установлен в службе в 2008 году и в настоящее время выставлен. |
1926 | 3-Truck-Shay | Лима локомотив работает | 3299 | 27 февраля 1926 года | 1968 | Построен как Tallassee Power Company #10 в Колдервуде, штат Теннесси. Позже продан в Компанию энергетики Knoxville в качестве своей № 10. Проданный на железной дороге округа Грэм в качестве своей № 1926 16 сентября 1940 года. Где -то около 1960 -х годов двигатель потерял свою первоначальную пластинку и в конечном итоге взял номерную пластинку скомплентного узкого манометра (серийный номер 3229). В 1966 году он включил поезда по живописным железнодорожным экскурсионным поездам Медвежьего ручья, окрашенные в красную ливрею и назвав « Оле -боковой транс ». В 1968 году его кабина и резервуар для воды использовались для ремонта Shay #1925. В 1988 году двигатель был продан железнодорожнику по имени Майкла Дж. Миллера. Затем он был продан на смиренной железной дороге CASS в 2010 году в качестве источника запасных частей. В настоящее время он ожидает восстановления. |
2147 | 3-Truck-Shay | Лима локомотив работает | 2147 | 14 апреля 1909 года | 1966 | Построен в роли Tellico River Lumber Company #2147 Tellico Plains, штат Теннесси . Двигатель был позже продан компании Babcock Lumber & Land. В 1927 году компания Bond Wold Lumber Company купила Shay. Затем подразделение было продано в компанию Little River Lumber в 1932 году. Выставлено на продажу в 1939 году после закрытия железной дороги Маленькой реки. 31 июля 1940 года Шей был продан компании John J. Craig Company of Friendsville, штат Теннесси. В июле 1960 года двигатель отправился в компанию Conasauga Lumber Company. В 1966 году локомотив был продан железной дороге округа Грэм, которая будет выставлена на живописной железной дороге Медведя -Крик в качестве их #214. [ 11 ] В 1982 году локомотив был продан в Музей компании Little River Railroad и Lumber Company и был крещен « Дороти ». В настоящее время он выставлен в Таунсенде, штат Теннесси, в музейном собственности. |
102 | 70-тоннер | General Electric | 31725 | Апрель 1953 г. | неизвестный | Построен как государственный орган Грузии № 102. Позже стал доками в штате Саванна № 102 и продал его Birmingham Rail & Locomotive в июле 1973 года, который впоследствии продал его железной дороге округа Грэм. Продано компании Gifford-Hill в 1982 году и восстановлено в 1984 году. |
17 | SW8 | Электро-мотивное разделение | 15956 | Март 1952 года | неизвестный | Построенная в виде линии Атлантического побережья № 57, более поздняя линия побережья Seaboard № 57 в 1967 году. Продано железной дороге округа Грэм в мае 1982 года. Позже продана железной дороге № 17 Каролины Истман, а затем Atlantic Steel Corporation #17. Позже в Armco Steel Corporation #17, а затем Уоррен консолидировал промышленность в качестве своего № 830. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уровень, Джеймс. «Железнодорожная компания округа Грэм» . Железнодорожная компания округа Грэм . Ncpedia . Получено 25 июля 2017 года .
- ^ "SN-3229" . Архивировано с оригинала 2018-04-13 . Получено 2018-04-13 .
- ^ "SN-3299" . Архивировано из оригинала 2017-06-15 . Получено 2017-06-15 .
- ^ «Hawkinsrails - Conasauga River Lumber Company» .
- ^ «Шейс в великих Смоки» .
- ^ «Railpictures.net Фото: GC 102 Железная дорога округа Грэм GE 70-тон в Bear Creek Jct., Северная Каролина от Тома Стину» .
- ^ Льюис, JD. «Железная дорога округа NCRR-Graham» . NCRR-GRAHAM COUNTY Железная дорога . Северная Каролина железные дороги . Получено 25 июля 2017 года .
- ^ «Фотографии GCRR 17» .
- ^ "Графство Грэм 2-6-2" Прерия "Локомотивы в США" .
- ^ "SN-3241" . Архивировано с оригинала 2017-06-12 . Получено 2017-06-12 .
- ^ "SN-2147" . Архивировано с оригинала 2016-10-16 . Получено 2016-10-16 .