Южная железная дорога 542
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Южная железная дорога 542 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 542 находится в Транспортном музее Северной Каролины в 2023 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Южная железная дорога 542 — паровоз, построенный в 1903 году компанией Baldwin Locomotive Works для Южной железной дороги . Это со счетом 2-8-0 . объединение класса J компании Southern [ 1 ]
История
[ редактировать ]542 впервые работали в Северной Каролине на Южной железной дороге в 1903 году между городами Стейтсвилл и Уинстон-Сейлем . Это был один из двадцати пяти подобных локомотивов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works в 1903 году для перевозки грузов на Юге.
С 3 по 6 апреля и с 23 по 24 августа 1937 года локомотив был сдан в аренду компании Atlantic and Yadkin Railway (A&Y), дочерней компании Southern Railroad. В июне 1946 года A&Y снова запросила № 542, на этот раз взамен своего родственного локомотива № 531, локомотива, арендованного A&Y компанией Southern. Хотя 542 требовалось 6000 долларов на работу котла, A&Y после нескольких недель переговоров убедила Southern арендовать локомотив. 542 был передан A&Y во второй раз 14 июня 1946 года и передан в аренду вместо 531. [ 2 ] После того, как A&Y прекратила свою деятельность в 1950 году, № 542 вернулся на юг.
После возвращения в Южный, последнее назначение 542 заключалось в том, что его зачислили в Спенсер в качестве дворового козла. 542 оставались на этой работе до июля 1953 года, когда компания вышла на пенсию после 50-летнего срока службы. В 1954 году компания Southern передала локомотив в дар парку Тэнглвуд в Клеммонсе, Северная Каролина, для статической демонстрации.
обменял его на бывший Illinois Central 0-8-0 542 оставался в Клеммонсе до 1991 года, когда Транспортный музей Северной Каролины # 1894. Локомотив в конечном итоге подвергся косметической реставрации, чтобы его можно было представить широкой публике в Музее транспорта Северной Каролины (NCTM) в Спенсере, Северная Каролина . В 2007 году локомотиву был изменен номер на 604 при использовании тендера от Buffalo Creek и Gauley 2-8-0 4 , чтобы появиться в фильме «Кожаные головы» . С 2024 года номер локомотива снова изменен на 542, и он выставлен на статической выставке в Спенсере, Северная Каролина. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://southern.railfan.net/images/archive/southern/steam/loco_diagram/47.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Локомотивы» .
- ^ «Музей транспорта НК — Железнодорожная техника — Паровозы» . www.nctrans.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]