Южная железная дорога 722
Южная железная дорога 722 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная железная дорога 722 с Саванной и Атлантой 750, возглавляющая экскурсионный поезд , август 1971 года. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Южная железная дорога 722 типа «КС-1» 2-8-0 « Консолидация », — паровоз построенный в сентябре 1904 года компанией Baldwin Locomotive Works для работы на ветке Мерфи , где он перевозил грузовые поезда между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина. для Южной железной дороги (СОУ). В 1952 году он был куплен железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC) вместе с его родственным локомотивом № 630 , где они служили стрелочными переводами в Джонсон-Сити и Элизабеттоне, штат Теннесси .
В 1967 году №№ 722 и 630 были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий до 1980 года, когда их отправили в Музей железной дороги долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, чтобы освободить место для перевозки более крупных паровозов. более длинные и тяжелые экскурсионные поезда. В конце 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации и в конечном итоге был куплен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в конце 2000 года, где в настоящее время он восстанавливается до рабочего состояния, которое, как ожидается, будет завершено примерно в 2026 году.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]№ 722 был построен в сентябре 1904 года компанией Baldwin Locomotive Works для Южной железной дороги (SOU), первоначально как консолидационный тип класса K 2-8-0 с клапанным механизмом Стивенсона, шиберными клапанами , крейцкопфами типа «крокодил» и насыщенным котлом . [ 1 ] № 722 был назначен для работы в отделении SOU в Мерфи, где он в основном использовался для перевозки грузовых поездов между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина. [ 2 ] [ 3 ] В 1910-е годы паровоз был модернизирован с использованием Южного клапанного механизма, поршневых клапанов и пароперегревателей , что переклассифицировало № 722 в тип «Кс». [ 1 ] В 1920-х годах к нему было добавлено больше модернизаций, таких как новые цилиндры и клапанные блоки, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг), и он снова был реклассифицирован как тип «КС-1». [ 1 ] В 1940-х годах № 722 был переоборудован многоопорными траверсами. [ 4 ]
В августе 1952 года № 722 был уволен из налоговой службы после того, как остановил последний грузовой поезд с паровым двигателем на ветке Мерфи. [ 5 ] Три месяца спустя № 722 и дочерний локомотив № 630 были куплены железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC), где они служили стрелочными переводами в Джонсон-Сити и Элизабеттоне, штат Теннесси. [ 6 ] [ 7 ] [ а ] После приобретения ET&WNC номера № 722 и 630 были изменены на № 208 и 207 соответственно, а их тендерный угольный бункер был сокращен, чтобы дать инженеру возможность четкого обзора во время многочисленных переключений и реверсивных операций. [ 7 ] В 1962 году «№ 208» отправился в Ноксвилл, штат Теннесси , где был снят в эпизодической роли для фильма 1963 года « Всю дорогу домой» . [ 6 ] [ 8 ]
Южная экскурсионная служба
[ редактировать ]8 декабря 1967 года № 208 (№ 722) и № 207 (№ 630) были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Центральной Джорджии. ALCO RS- 3с . [ 9 ] Пока они восстанавливали свои старые номера, у № 722 была треснута топка , но № 630 был в лучшем состоянии и прошел мелкий ремонт, когда в феврале 1968 года он начал экскурсионное обслуживание. [ 10 ]
Два года спустя топка № 722 была отремонтирована, и ему была присвоена совершенно новая окраска - вирджинский зеленый цвет SOU с золотыми накладками, чтобы соответствовать аналогичному экскурсионному локомотиву № 4501 . [ 11 ] Локомотив № 722 дебютировал на публичной экскурсии в сентябре 1970 года под номерами 630 и 4501 на съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 11 ] [ 12 ]
В мае 1979 года SOU предоставила в аренду № 722 компании Wilmington and Western Railroad (WWRC) для работы на их линии Уилмингтон и Северная ветка в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 13 ] [ 14 ] В сентябре 1980 года SOU снова предоставила локомотив в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с локомотивом № 630, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific 2839 , Texas и Pacific 610 и Chesapeake and Ohio 2716 . тянуть SOU на более длительные и тяжелые экскурсии. [ 14 ] Находясь в TVRM, номера 722 и 630 использовались для проведения коротких экскурсий по Миссионерскому хребту . [ 14 ] [ 15 ]
В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации в связи с сертификатом котла и выставлен на выставке ТВРМ. [ 14 ] [ 16 ] В октябре 1992 года преемник Саузерна, компания Norfolk Southern (NS), представила локомотив Эшвиллскому отделению Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Эшвилле, Северная Каролина, для демонстрации в городской секции Билтмор . [ 14 ] [ 16 ] В декабре 1999 года NS продала собственность в Билтморе для реконструкции и перенесла дом № 722 с выставочной площадки в разворот Эшвилля на хранение. [ 16 ] [ 17 ]
Реставрация
[ редактировать ]
В декабре 2000 года компания Great Smoky Mountains Railroad (GSMR), которая управляет частью того же отделения Мерфи, где № 722 использовался в коммерческих целях, приобрела локомотив в надежде восстановить его до рабочего состояния. [ 2 ] [ 17 ] Однако, когда № 722 разбирался для восстановительных работ, планы были остановлены из-за того, что другой паровоз GSMR, бывший армии США, номер 1702 вышел из эксплуатации в 2005 году, и оба они остались в разобранном виде за пределами мастерской GSMR в Диллсборо. Северная Каролина , подверженная воздействию стихии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2012 году GSMR объявил о своем плане восстановить работоспособное состояние как №№ 1702, так и 722, стоимость восстановления оценивается в 700 000 долларов США за каждый локомотив. [ 21 ] В 2017 году, через год после возобновления эксплуатации локомотива № 1702, GSMR заявило, что они по-прежнему полны решимости вернуть локомотив № 722 в рабочее состояние. [ 22 ] [ 23 ]
В конце мая 2023 года ГСМСР объявил, что реставрационные работы локомотива № 722 продолжаются и завершатся к 2026 году. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, № 722 будет переведен с сжигания угля на нефтяное топливо и в конечном итоге сохранит свою зеленую экскурсионную схему SOU Virginian 1970-х годов после завершения реставрационных работ. [ 25 ] В сентябре 2023 года котел и ведущие колеса были отправлены в мастерскую в Пенсильвании для ремонта. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Южная железная дорога 154
- Южная железная дорога 385
- Южная железная дорога 401
- Южная железная дорога 1401
- У. Грэм Клейтор мл.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шафер, Билл, изд. (2018). «Первый квартал 2018 года». СВЯЗИ . Том. 32, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс . стр. 22–25.
- ^ Jump up to: а б «Паровоз номер «722» возвращается домой в ВНК и снова в строй» . Эшвилл.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйт (2003) , с. 234.
- ^ Друри (2015) , с. 294.
- ^ Сюжет и сюжет (2021) , с. 171.
- ^ Jump up to: а б Феррелл (1991) , стр. 170–171.
- ^ Jump up to: а б с Уэйт (2003) , с. 238.
- ^ Феррелл (1991) , с. 178.
- ^ Феррелл (1991) , с. 199.
- ^ Ринн (2000) , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 31–32.
- ^ Ринн (2000) , с. 111.
- ^ Васкес (2008) , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , стр. 54–57.
- ^ «Поездки на местном поезде миссионерского хребта» . Музей железной дороги долины Теннесси . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости четвертого квартала 1999 года» . SteamЦентр. 1999. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , с. 109.
- ^ Харпер, Аллен К. (29 октября 2012 г.). «Текущий статус GSMR Steam» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Лестер, Дэвид (8 января 2019 г.). «Реквием по Южному 722?» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Плотт и Плотт (2021) , стр. 187.
- ^ Харпер, Аллен К. (9 августа 2012 г.). «Товарищи-покровители Steam и фанаты железных дорог» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «В Грейт-Смоки-Маунтинс проходит весеннее собрание HRA» . Новости HeritageRail . HeritageRail Alliance . 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Сюжет и сюжет (2021) , с. 189.
- ^ Франц, Джастин (23 мая 2023 г.). «Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс восстановит Южный 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллс, Корд (24 мая 2023 г.). «722 Rebuild – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Ходж, Рекс (18 сентября 2023 г.). «Полный вперед: второй паровоз на железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс будет восстановлен» . ВЛОС . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Феррелл, Мэллори Х. (1991). Твитси Страна (2-е изд.). Надгорная пресса. ISBN 0-93280758-5 .
- Плотт, Джейкоб; Плотт, Боб (2021). Дымные горные железные дороги (1-е изд.). Историческая пресса . ISBN 978-1-4671-4459-9 .
- Васкес, Гизела (2008). Уилмингтон и Западная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-5362-7 .
- Уэйт, Джон Р. (2003). Блю-Ридж-Стемвиндер: иллюстрированная история железной дороги Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины и железной дороги реки Линвилл (1-е изд.). Надгорная пресса. ISBN 1-57072-272-2 .
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]