Jump to content

Южная железная дорога 722

Южная железная дорога 722
Южная железная дорога 722 с Саванной и Атлантой 750, возглавляющая экскурсионный поезд , август 1971 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 24729
Дата сборки Сентябрь 1904 г.
Дата восстановления 1918
1952
1968–1970
2023 – по настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1,422 м)
Вес локомотива 214 000 фунтов (97 000 кг)
Тип топлива Уголь (1904–1985)
Масло (Послетоковое восстановление)
Запас топлива 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн)
Водяной колпачок. 7500 галлонов США (28000 л; 6200 имп галлонов)
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (610 × 762 мм)
Клапанный механизм Южный (ранее Стивенсон )
Показатели производительности
Тяговое усилие 46700 фунтов (21200 кг)
Карьера
Операторы Южная железная дорога
(1904–1952, 1970–1980)
Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины
(1952–1967)
Железнодорожный музей долины Теннесси (1980–1985)
Сорт КС-1
Числа
  • ПО 722
  • ЭТ&ВНК 208
Ушедший на пенсию Август 1952 г. (СОУ)
8 декабря 1967 г. (ET&WNC)
Ноябрь 1985 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен Ноябрь 1952 г. (1-я реставрация)
Август 1970 г. (2-я реставрация)
Текущий владелец Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Южная железная дорога 722 типа «КС-1» 2-8-0 « Консолидация », — паровоз построенный в сентябре 1904 года компанией Baldwin Locomotive Works для работы на ветке Мерфи , где он перевозил грузовые поезда между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина. для Южной железной дороги (СОУ). В 1952 году он был куплен железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC) вместе с его родственным локомотивом № 630 , где они служили стрелочными переводами в Джонсон-Сити и Элизабеттоне, штат Теннесси .

В 1967 году №№ 722 и 630 были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий до 1980 года, когда их отправили в Музей железной дороги долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, чтобы освободить место для перевозки более крупных паровозов. более длинные и тяжелые экскурсионные поезда. В конце 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации и в конечном итоге был куплен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в конце 2000 года, где в настоящее время он восстанавливается до рабочего состояния, которое, как ожидается, будет завершено примерно в 2026 году.

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 722 был построен в сентябре 1904 года компанией Baldwin Locomotive Works для Южной железной дороги (SOU), первоначально как консолидационный тип класса K 2-8-0 с клапанным механизмом Стивенсона, шиберными клапанами , крейцкопфами типа «крокодил» и насыщенным котлом . [ 1 ] № 722 был назначен для работы в отделении SOU в Мерфи, где он в основном использовался для перевозки грузовых поездов между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина. [ 2 ] [ 3 ] В 1910-е годы паровоз был модернизирован с использованием Южного клапанного механизма, поршневых клапанов и пароперегревателей , что переклассифицировало № 722 в тип «Кс». [ 1 ] В 1920-х годах к нему было добавлено больше модернизаций, таких как новые цилиндры и клапанные блоки, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг), и он снова был реклассифицирован как тип «КС-1». [ 1 ] В 1940-х годах № 722 был переоборудован многоопорными траверсами. [ 4 ]

В августе 1952 года № 722 был уволен из налоговой службы после того, как остановил последний грузовой поезд с паровым двигателем на ветке Мерфи. [ 5 ] Три месяца спустя № 722 и дочерний локомотив № 630 были куплены железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC), где они служили стрелочными переводами в Джонсон-Сити и Элизабеттоне, штат Теннесси. [ 6 ] [ 7 ] [ а ] После приобретения ET&WNC номера № 722 и 630 были изменены на № 208 и 207 соответственно, а их тендерный угольный бункер был сокращен, чтобы дать инженеру возможность четкого обзора во время многочисленных переключений и реверсивных операций. [ 7 ] В 1962 году «№ 208» отправился в Ноксвилл, штат Теннесси , где был снят в эпизодической роли для фильма 1963 года « Всю дорогу домой» . [ 6 ] [ 8 ]

Южная экскурсионная служба

[ редактировать ]

8 декабря 1967 года № 208 (№ 722) и № 207 (№ 630) были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Центральной Джорджии. ALCO RS- 3с . [ 9 ] Пока они восстанавливали свои старые номера, у № 722 была треснута топка , но № 630 был в лучшем состоянии и прошел мелкий ремонт, когда в феврале 1968 года он начал экскурсионное обслуживание. [ 10 ]

Два года спустя топка № 722 была отремонтирована, и ему была присвоена совершенно новая окраска - вирджинский зеленый цвет SOU с золотыми накладками, чтобы соответствовать аналогичному экскурсионному локомотиву № 4501 . [ 11 ] Локомотив № 722 дебютировал на публичной экскурсии в сентябре 1970 года под номерами 630 и 4501 на съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 11 ] [ 12 ]

В мае 1979 года SOU предоставила в аренду № 722 компании Wilmington and Western Railroad (WWRC) для работы на их линии Уилмингтон и Северная ветка в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 13 ] [ 14 ] В сентябре 1980 года SOU снова предоставила локомотив в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с локомотивом № 630, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific 2839 , Texas и Pacific 610 и Chesapeake and Ohio 2716 . тянуть SOU на более длительные и тяжелые экскурсии. [ 14 ] Находясь в TVRM, номера 722 и 630 использовались для проведения коротких экскурсий по Миссионерскому хребту . [ 14 ] [ 15 ]

В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации в связи с сертификатом котла и выставлен на выставке ТВРМ. [ 14 ] [ 16 ] В октябре 1992 года преемник Саузерна, компания Norfolk Southern (NS), представила локомотив Эшвиллскому отделению Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Эшвилле, Северная Каролина, для демонстрации в городской секции Билтмор . [ 14 ] [ 16 ] В декабре 1999 года NS продала собственность в Билтморе для реконструкции и перенесла дом № 722 с выставочной площадки в разворот Эшвилля на хранение. [ 16 ] [ 17 ]

Реставрация

[ редактировать ]
№ 722 Классификационные фонари и пробные краны на выставке в Музее наследия округа Суэйн в 2014 году.

В декабре 2000 года компания Great Smoky Mountains Railroad (GSMR), которая управляет частью того же отделения Мерфи, где № 722 использовался в коммерческих целях, приобрела локомотив в надежде восстановить его до рабочего состояния. [ 2 ] [ 17 ] Однако, когда № 722 разбирался для восстановительных работ, планы были остановлены из-за того, что другой паровоз GSMR, бывший армии США, номер 1702 вышел из эксплуатации в 2005 году, и оба они остались в разобранном виде за пределами мастерской GSMR в Диллсборо. Северная Каролина , подверженная воздействию стихии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 2012 году GSMR объявил о своем плане восстановить работоспособное состояние как №№ 1702, так и 722, стоимость восстановления оценивается в 700 000 долларов США за каждый локомотив. [ 21 ] В 2017 году, через год после возобновления эксплуатации локомотива № 1702, GSMR заявило, что они по-прежнему полны решимости вернуть локомотив № 722 в рабочее состояние. [ 22 ] [ 23 ]

В конце мая 2023 года ГСМСР объявил, что реставрационные работы локомотива № 722 продолжаются и завершатся к 2026 году. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, № 722 будет переведен с сжигания угля на нефтяное топливо и в конечном итоге сохранит свою зеленую экскурсионную схему SOU Virginian 1970-х годов после завершения реставрационных работ. [ 25 ] В сентябре 2023 года котел и ведущие колеса были отправлены в мастерскую в Пенсильвании для ремонта. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально ET&WNC предлагала Ks-1 № 685 (Болдуин, 1904 г.) и № 835 (Болдуин, 1906 г.), но отдала их в пользу № 630 и 722, поскольку первые хранились снаружи в ветхом состоянии. [ 3 ] [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шафер, Билл, изд. (2018). «Первый квартал 2018 года». СВЯЗИ . Том. 32, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс . стр. 22–25.
  2. ^ Jump up to: а б «Паровоз номер «722» возвращается домой в ВНК и снова в строй» . Эшвилл.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уэйт (2003) , с. 234.
  4. ^ Друри (2015) , с. 294.
  5. ^ Сюжет и сюжет (2021) , с. 171.
  6. ^ Jump up to: а б Феррелл (1991) , стр. 170–171.
  7. ^ Jump up to: а б с Уэйт (2003) , с. 238.
  8. ^ Феррелл (1991) , с. 178.
  9. ^ Феррелл (1991) , с. 199.
  10. ^ Ринн (2000) , с. 21.
  11. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 31–32.
  12. ^ Ринн (2000) , с. 111.
  13. ^ Васкес (2008) , с. 43.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , стр. 54–57.
  15. ^ «Поездки на местном поезде миссионерского хребта» . Музей железной дороги долины Теннесси . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Новости четвертого квартала 1999 года» . SteamЦентр. 1999. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , с. 109.
  18. ^ Харпер, Аллен К. (29 октября 2012 г.). «Текущий статус GSMR Steam» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  19. ^ Лестер, Дэвид (8 января 2019 г.). «Реквием по Южному 722?» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  20. ^ Плотт и Плотт (2021) , стр. 187.
  21. ^ Харпер, Аллен К. (9 августа 2012 г.). «Товарищи-покровители Steam и фанаты железных дорог» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  22. ^ «В Грейт-Смоки-Маунтинс проходит весеннее собрание HRA» . Новости HeritageRail . HeritageRail Alliance . 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  23. ^ Сюжет и сюжет (2021) , с. 189.
  24. ^ Франц, Джастин (23 мая 2023 г.). «Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс восстановит Южный 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уоллс, Корд (24 мая 2023 г.). «722 Rebuild – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  26. ^ Ходж, Рекс (18 сентября 2023 г.). «Полный вперед: второй паровоз на железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс будет восстановлен» . ВЛОС . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  • Феррелл, Мэллори Х. (1991). Твитси Страна (2-е изд.). Надгорная пресса. ISBN  0-93280758-5 .
  • Плотт, Джейкоб; Плотт, Боб (2021). Дымные горные железные дороги (1-е изд.). Историческая пресса . ISBN  978-1-4671-4459-9 .
  • Васкес, Гизела (2008). Уилмингтон и Западная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN  978-0-7385-5362-7 .
  • Уэйт, Джон Р. (2003). Блю-Ридж-Стемвиндер: иллюстрированная история железной дороги Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины и железной дороги реки Линвилл (1-е изд.). Надгорная пресса. ISBN  1-57072-272-2 .
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074dc33475834a310e8f515458f17dbf__1723676580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/bf/074dc33475834a310e8f515458f17dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 722 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)