Южная железная дорога Ss класса
Южная железная дорога Ss класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная железная дорога № 5016, построенная новая в 1917 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южная железная дорога представляла собой класс паровозов типа 2-10-2 «Санта-Фе» , построенных в 1917 и 1918 годах для Южной железной дороги (СОУ). Им было поручено буксировать и фиксировать тяжелые грузовые поезда по петлям Салуда-Грейд и Олд-Форт в горах Блю-Ридж в Северной Каролине .
История
[ редактировать ]С тех пор, как в 1903 году железная дорога Санта-Фе разработала колесную формулу 2-10-2 (отсюда и тезка железной дороги), Южная железная дорога (SOU) начала размещать новые заказы на свои собственные машины 2-10-2; Класс Ss был построен с ведущими колесами диаметром 57 дюймов (1448 мм), дуплексными стокерами , тяговым усилием 71 000 фунтов (32,2 тонны) и рабочим давлением в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа). [ 1 ] [ 2 ] Первые партии из пятидесяти пяти локомотивов (№№ 5000–5054) были построены в 1917 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] В 1918 году вторые партии из двадцати пяти самолетов 2-10-2 (№ 6350-6374) были построены Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния, SOU в Цинциннати, Новом Орлеане и Техас-Тихоокеанском регионе для подразделения (CNO&TP). но позже были переименованы в 5055-5079 при переводе в основное подразделение Southern. [ 1 ]
Эти локомотивы были предназначены для перевозки тяжелых грузовых поездов, но оказались слишком медленными для работы на Южной железной дороги Вашингтон, округ Колумбия , — Атланта главной линии CNO&TP . туннелей , и слишком большими для ограниченного пространства [ 1 ] [ 3 ] Тем не менее, локомотивы Ss очень эффективно справлялись с горными подъемами в Северной и Южной Каролине , Джорджии и Теннесси . [ 3 ] В конце концов, они были переведены в подразделения Южного Эшвилла и Ноксвилля для хранения и перевозки тяжелых грузовых поездов, особенно на Салуда-Грейд между Эшвиллом, Северная Каролина, и Спартанбургом, Южная Каролина , и на петлях Олд-Форт между Эшвиллом и Солсбери, Северная Каролина, в горах Голубого хребта. . [ 1 ] [ 3 ]
Для работы в подразделении Эшвилля локомотивы Ss были модифицированы двумя водомерами, удлиненными, чтобы инженер и пожарный могли безопасно измерять уровень воды в котле при движении вверх и вниз по железнодорожным перегонам. [ 2 ] Кроме того, локомотивы Ss были оснащены вторым воздушным насосом из-за чрезмерного использования пневматических тормозов . [ 2 ] В то время как они использовались для крена в головной части пассажирских поездов, локомотивы Ss получали сигналы кабины и паровых тормозов подключение ; и были добавлены водопроводные трубы ведущих колес для охлаждения шин при спуске с гор. [ 2 ]
К концу 1940-х годов Южная железная дорога начала дизелизироваться , и обязанности паровозов СС взяли на себя EMD F7 тепловозы . [ 3 ] К началу 1950-х годов все паровозы Ss были списаны и списаны, и ни один из них не сохранился. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Принц (1970) , стр. 122–124.
- ^ Jump up to: а б с д и Клодфелтер, Фрэнк (ноябрь 1984 г.). «Салуда» (PDF) . Поезда . Издательство Калмбах . п. 33 . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тиллотсон-младший (2000) , с. 24.
Библиография
[ редактировать ]- Принц, Ричард Э. (1970). Паровозы и лодки: Южная железнодорожная система (2-е изд.). Литографическая компания Уилрайта. ISBN 0-9600088-4-5 .
- Тиллотсон-младший, Курт (2000). Классические паровозы Юга (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-55-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шафер, Билл, изд. (2019). «Первый квартал 2019 года». СВЯЗИ . Том. 33, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс .
- Тиллотсон-младший, Курт (2005). Паровозы Южной железной дороги, Том 2 - Грузовые перевозки (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 0-9766201-5-4 .