Jump to content

Южная железная дорога Ss класса

Южная железная дорога Ss класса
Южная железная дорога № 5016, построенная новая в 1917 году.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
ALCO Ричмондский завод
Дата сборки 1917-1918
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 57 дюймов (1448 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база 20 футов 7 дюймов (6,274 м)
Длина 84 фута 3,5 дюйма (25,69 м)
Вес локомотива 378 000 фунтов (171 000 кг)
Нежный вес 176 000 фунтов (80 000 кг)
Тип тендера 2-осная тележка
Тип топлива Уголь
Запас топлива 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн), ранее 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Водяной колпачок. 9000 галлонов США (34000 л; 7500 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 88 кв. футов (8,2 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа), ранее 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон (добавлен в 1940-х годах)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 28 × 32 дюйма (711 × 813 мм)
Клапанный механизм Южный
Тип клапана 14-дюймовые (356 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 74000 фунтов силы (329,2 кН), ранее 71000 фунтов силы (315,8 кН)
Карьера
Операторы Южная железная дорога
Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога
(только 1918 г.)
Сорт SS
Числа АМ № 5000-5054
ЦНОиТП № 6350-6374→СОУ № 5055-5079
снято 1951-1952
Расположение Все списано

Южная железная дорога представляла собой класс паровозов типа 2-10-2 «Санта-Фе» , построенных в 1917 и 1918 годах для Южной железной дороги (СОУ). Им было поручено буксировать и фиксировать тяжелые грузовые поезда по петлям Салуда-Грейд и Олд-Форт в горах Блю-Ридж в Северной Каролине .

С тех пор, как в 1903 году железная дорога Санта-Фе разработала колесную формулу 2-10-2 (отсюда и тезка железной дороги), Южная железная дорога (SOU) начала размещать новые заказы на свои собственные машины 2-10-2; Класс Ss был построен с ведущими колесами диаметром 57 дюймов (1448 мм), дуплексными стокерами , тяговым усилием 71 000 фунтов (32,2 тонны) и рабочим давлением в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа). [ 1 ] [ 2 ] Первые партии из пятидесяти пяти локомотивов (№№ 5000–5054) были построены в 1917 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] В 1918 году вторые партии из двадцати пяти самолетов 2-10-2 (№ 6350-6374) были построены Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния, SOU в Цинциннати, Новом Орлеане и Техас-Тихоокеанском регионе для подразделения (CNO&TP). но позже были переименованы в 5055-5079 при переводе в основное подразделение Southern. [ 1 ]

Эти локомотивы были предназначены для перевозки тяжелых грузовых поездов, но оказались слишком медленными для работы на Южной железной дороги Вашингтон, округ Колумбия , — Атланта главной линии CNO&TP . туннелей , и слишком большими для ограниченного пространства [ 1 ] [ 3 ] Тем не менее, локомотивы Ss очень эффективно справлялись с горными подъемами в Северной и Южной Каролине , Джорджии и Теннесси . [ 3 ] В конце концов, они были переведены в подразделения Южного Эшвилла и Ноксвилля для хранения и перевозки тяжелых грузовых поездов, особенно на Салуда-Грейд между Эшвиллом, Северная Каролина, и Спартанбургом, Южная Каролина , и на петлях Олд-Форт между Эшвиллом и Солсбери, Северная Каролина, в горах Голубого хребта. . [ 1 ] [ 3 ]

Для работы в подразделении Эшвилля локомотивы Ss были модифицированы двумя водомерами, удлиненными, чтобы инженер и пожарный могли безопасно измерять уровень воды в котле при движении вверх и вниз по железнодорожным перегонам. [ 2 ] Кроме того, локомотивы Ss были оснащены вторым воздушным насосом из-за чрезмерного использования пневматических тормозов . [ 2 ] В то время как они использовались для крена в головной части пассажирских поездов, локомотивы Ss получали сигналы кабины и паровых тормозов подключение ; и были добавлены водопроводные трубы ведущих колес для охлаждения шин при спуске с гор. [ 2 ]

К концу 1940-х годов Южная железная дорога начала дизелизироваться , и обязанности паровозов СС взяли на себя EMD F7 тепловозы . [ 3 ] К началу 1950-х годов все паровозы Ss были списаны и списаны, и ни один из них не сохранился. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Принц (1970) , стр. 122–124.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Клодфелтер, Фрэнк (ноябрь 1984 г.). «Салуда» (PDF) . Поезда . Издательство Калмбах . п. 33 . Проверено 14 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тиллотсон-младший (2000) , с. 24.

Библиография

[ редактировать ]
  • Принц, Ричард Э. (1970). Паровозы и лодки: Южная железнодорожная система (2-е изд.). Литографическая компания Уилрайта. ISBN  0-9600088-4-5 .
  • Тиллотсон-младший, Курт (2000). Классические паровозы Юга (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-55-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шафер, Билл, изд. (2019). «Первый квартал 2019 года». СВЯЗИ . Том. 33, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс .
  • Тиллотсон-младший, Курт (2005). Паровозы Южной железной дороги, Том 2 - Грузовые перевозки (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  0-9766201-5-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e04b43229f3197e186954dc21c8731__1682460120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/31/f2e04b43229f3197e186954dc21c8731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway Ss class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)