Jump to content

Южная железная дорога 1401

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Южная железная дорога 1401
Зеленый паровоз с колесной формулой 4-6-2 (четыре ведущих колеса, шесть ведущих и два ведомых колеса) и его тендер с лошадью и телегой на переднем плане.
Южная железная дорога № 1401 на статической экспозиции Национального музея американской истории в 2013 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCO Ричмондский завод
Серийный номер 66888
Дата сборки июль 1926 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ ч
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Затянувшийся день. 43 дюйма (1092 мм)
Вес локомотива 304000 фунтов (138000 кг)
Нежный вес 261 600 фунтов (118 700 кг)
Общий вес 565 600 фунтов (256 600 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 16 тонн (35 000 фунтов)
Водяной колпачок. 14 000 галлонов США (53 000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 70 + 1 2 кв. футов (6,55 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа )
Нагреватель питательной воды Элеско
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс (первоначально Бейкер )
Показатели производительности
Максимальная скорость 60–80 миль в час (97–129 км / ч)
Выходная мощность 2624 л.с. (2660 л.с., 1957 кВт)
Тяговое усилие 47 535 фунтов силы (211,45 кН)
Фактор адх. 3.79
Карьера
Операторы Южная железная дорога
Сорт ПС-4
Номер в классе 46 из 64
Местный Юго-восток США
Ушедший на пенсию ноябрь 1952 г.
Восстановлен 1961 (косметически)
Текущий владелец Смитсоновский институт
Расположение На статическом дисплее
Ссылки: [1] [2] [3] [4]

Southern Railway 1401 паровоз 4-6-2, построенный в июле 1926 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния , для Южной железной дороги (SOU) в составе класса Ps-4 , который был основан на ( Управления железных дорог США USRA) Конструкция Heavy Pacific с некоторыми незначительными отличиями. SOU Ему было поручено перевозить главные пассажирские поезда между Вашингтоном, округ Колумбия , и Атлантой, штат Джорджия .

Окрашенный в вирджинскую зелено-золотую краску, № 1401 и другие Ps-4 обозначались как первые леди Тихоокеанского региона в системе SOU. Первоначально построенные с клапанным механизмом Baker и крейцкопфами типа «аллигатор» , Ps-4 в конечном итоге были переоборудованы клапанным механизмом Walschaerts в 1930-х годах и крейцкопфами с несколькими подшипниками в 1940-х годах.

В 1945 году № 1401 буксировал похоронный поезд президента США Франклина Д. Рузвельта . Выведенный из налоговой службы SOU в 1952 году, № 1401 был передан в дар Национальному музею американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно в 1961 году, где он остается в постоянной экспозиции как единственный уцелевший самолет класса Ps-4 Южной железной дороги.

Дизайн и внешний вид

[ редактировать ]
Черно-белое изображение большого паровоза и тендера.
Сестринский локомотив № 1396 в Александрии, Вирджиния , 1926 год.

В 1920-е годы в состав Южной железной дороги (SOU) входили более мелкие P-1, Ps-2, Ps-3 и P-5 класса 4-6-2 Light Pacific , которые не могли обслуживать более длинные и тяжелые магистральные пассажирские поезда между Вашингтон, округ Колумбия, и Атланта, Джорджия. [3] [5] Поэтому SOU заказало более мощный класс 4-6-2 Heavy Pacific Ps-4 с 27 локомотивами (№№ 1366–1392), построенный между 1923 и 1924 годами Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади, Нью-Йорк. York и изначально были окрашены в черный цвет с золотисто-желтыми обводками и надписями. [6] [а] Ps-4 были основаны на конструкции Heavy Pacific Управления железных дорог США (USRA), отличаясь тем, что у них отсутствовали меньшие ведущие колеса диаметром 73 дюйма (1,854 м) и включались немного более короткий котел, дополнительная камера сгорания топки и Нагреватель питательной воды типа Worthington 3-B. [3] [9] Благодаря этим конструкциям ПС-4 создавали тяговое усилие в 47 535 фунтов силы (211,45 кН), что позволяло им тянуть 14 легковых автомобилей СОУ со скоростью 80 миль в час (129 км / ч) по холмистой местности . [3] [9]

В 1925 году президент SOU Фэрфакс Харрисон отправился в Соединенное Королевство , где он восхитился Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) яблочно-зелеными локомотивами класса Gresley A1 , которые вдохновили его перекрасить Ps-4 и другие пассажирские поезда SOU. локомотивы окрашены в новую зелено-золотую окраску штата Вирджиния. [10] [11] Сюда вошли вторые партии из двенадцати локомотивов (номера 1393–1404), построенные летом 1926 года на предприятии ALCO Richmond Works в Ричмонде, штат Вирджиния, по цене 56 419 долларов США каждый (что эквивалентно 777 717 долларам США в 2023 году). [12] Кроме того, они были оснащены нагревателем питательной воды Elesco, в отличие от типа Worthington. [3] [б] Из-за гламурной вирджинской зелено-золотой окраски Ps-4 были обозначены как первые леди Тихоокеанского региона в системе SOU. [14] [15] [с]

В 1928 году последняя партия из пяти Пс-4 (№№ 1405–1409) была построена на заводе Baldwin Locomotive Works (BLW) в Филадельфии, штат Пенсильвания , по цене 57 000 долларов каждый (что эквивалентно 804 779 долларам в 2023 году). [12] В то время как партии 1923–1926 годов были оснащены клапанным механизмом Baker, локомотивы 1928 года были построены с клапанным механизмом Walschaerts . [3] [7] № 1409 был экспериментально оборудован подогревателем питательной воды Coffin, который позже в 1940-х годах был заменен на тип Worthington SA. [1] [17]

В конце 1930-х годов номера 1366–1404 были переоборудованы клапанными механизмами Walschaerts. [18] В 1940-х годах все Пс-4 были переоборудованы многоопорными траверсами в отличие от первоначальных траверс типа «аллигатор». [1] [18] Кроме того, все самолеты №№ 1366–1409 были переоборудованы с более высокой и прямой передней подножкой , чтобы освободить больше места вокруг цилиндров и ходовой части для экипажа, обслуживающего механическую систему смазки . [1]

Налоговая служба и выход на пенсию

[ редактировать ]
Крупный план ходовой части большого паровоза.
Крупный план ходовой части № 1401 в конце 2008 года.

№ 1401 был сорок шестым самолетом класса Пс-4 и входил в одну из вторых партий, построенных в 1926 году. [19] Ему было поручено тянуть ведущие пассажирские поезда SOU, такие как Crescent Limited и Piedmont Limited , в основном на участке SOU в Шарлотте между Солсбери, Северная Каролина и Атланта. [19] [13] [д] В 1941 году SOU начала модернизировать свои основные пассажирские поезда с помощью новых EMD E6 тяговых тепловозов , в то время как № 1401 и другие Ps-4 были отправлены на перевозку местных пассажирских поездов и почтовых поездов на главной линии Вашингтон, округ Колумбия, в Атланту. . [20] [21] Кроме того, Пс-4 находились в эксплуатации парка движущей силы , куда их снова вызывали для буксировки главных пассажирских поездов СОУ, когда один из тепловозов был недоступен. [22] [23]

В ночь на 25 апреля 1942 года № 1401 ехал в двух направлениях вместе с родственным локомотивом № 1403, тянущим пассажирский поезд Atlanta Special из Атланты в Вашингтон, округ Колумбия, но врезался в заглохший грузовик на железнодорожном переезде в Норкроссе, штат Джорджия . сошел с рельсов оба локомотива с первыми четырьмя вагонами и ранил 12 или 13 человек. [24] Оба они были отремонтированы и снова введены в строй. [24] В апреле 1945 года № 1401 стал одним из восьми локомотивов ПС-4, перевезших похоронный поезд президента США Франклина Рузвельта из Атланты в Вашингтон. [25] [26] Он вел похоронный поезд вместе с родственным локомотивом № 1385 из Гринвилля, Южная Каролина, в Спенсер, Северная Каролина . [25] Последний капитальный ремонт № 1401 прошел в магазине SOU Spencer Shops в Спенсере, Северная Каролина, 21 мая 1951 года. [27]

В ноябре 1952 года локомотив № 1401 был списан после того, как он завершил свой последний доходный рейс на Дэнвиллском отделении SOU между Солсбери и Монро, штат Вирджиния . [27] За время своей коммерческой службы он проехал почти 2 000 000 миль (3 200 000 км). [26] За это время железнодорожный фанат Уолтер Х. Тралл и вашингтонский адвокат У. Грэм Клейтор-младший убедили президента SOU Гарри А. ДеБаттса спасти один из локомотивов Ps-4 и передать его в дар Смитсоновскому институту в Вашингтоне, округ Колумбия. [27] [28] В феврале 1953 года локомотив № 1401 был выбран для консервации и отбуксирован в Александрию, штат Вирджиния, для хранения на складе Генри-стрит в ожидании решения Смитсоновского института. [27] [и] В 1955 году Смитсоновский институт объявил, что они приобрели локомотив № 1401 и выставят его в новом выставочном здании Музея истории и технологий. [27]

В ноябре 1961 года локомотив № 1401 был косметически отреставрирован и перевезен на бортовом грузовике в строящееся здание Смитсоновского музея истории и технологий, которое открылось в начале 1964 года и позже в 1980 году было переименовано в Национальный музей американской истории, чтобы отразить масштаб его деятельности. Американская история. [29] [30] Локомотив № 1401 в настоящее время остается на постоянной статической экспозиции в Смитсоновском институте как единственный уцелевший локомотив класса Пс-4 Южной железной дороги. [31] [32]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пять локомотивов (номера 6471–6475) были построены для Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги (CNO&TP), а остальные четыре локомотива (номера 6684–6687) были переданы Большой южной железной дороге Алабамы (AGS). . [7] [8]
  2. ^ Семь дополнительных локомотивов (№ 6476–6482) были построены для CNO&TP, а остальные четыре локомотива (№ 6688–6691) были переданы АГС. [7] [13]
  3. СОУ Инженеры , пожарные и работники цеха украсили Пс-4 двумя латунными держателями флажков на фаре , латунным орнаментом в виде орла, установленным перед дверцей дымовой камеры , и латунными звездами на крышках головок цилиндров. [9] [16]
  4. ^ № 1401 - единственный Ps-4 в главном подразделении SOU, имеющий номерной знак в стиле CNO&TP. [9]
  5. SOU Офицеры -механики первоначально предлагали подарить локомотив № 1393, но Смитсоновский институт отказался от него в пользу № 1401, поскольку последний был признан одним из локомотивов, участвовавших в похоронном поезде Рузвельта. [27] № 1393 был продан на металлолом на заводе Baltimore Steel Company в Балтиморе, штат Мэриленд , 29 июля 1953 года. [4]
  1. ^ Jump up to: а б с д Брайант-младший (1950) , с. 26.
  2. ^ Фитт (1973) , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Принц (1970) , стр. 114–115.
  4. ^ Jump up to: а б Принц (1970) , с. 186.
  5. ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. iv.
  6. ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 23.
  7. ^ Jump up to: а б с Брайант-младший (1950) , с. 23.
  8. ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 150.
  9. ^ Jump up to: а б с д Брайант-младший (1950) , с. 22.
  10. ^ Брайант-младший (1962) , с. 4.
  11. ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 211.
  12. ^ Jump up to: а б Морган (1978) , с. 28.
  13. ^ Jump up to: а б Ранкс и Лоу (1966) , стр. 151–152.
  14. ^ Брайант-младший (1950) , стр. 20–21.
  15. ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 212.
  16. ^ Ранкс и Лоу (1966) , стр. 205–206.
  17. ^ Ранкс и Лоу (1966) , стр. 145–146.
  18. ^ Jump up to: а б Друри (2015) , с. 294.
  19. ^ Jump up to: а б Тиллотсон-младший (2004) , стр. 60–61.
  20. ^ Фланари (2007) , с. 53.
  21. ^ Мюррей (2007) , стр. 72–73.
  22. ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 41.
  23. ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 58.
  24. ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в центре города» . Норкросс, Джорджия — официальный сайт . 2 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Брайант-младший (1950) , с. 24.
  26. ^ Jump up to: а б Дэвис (1985) , с. 213.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Витун (2009) , с. 38.
  28. ^ Ринн (2000) , с. 7.
  29. ^ «Перемещение 1401 в музей» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт. 25 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  30. ^ «Национальный музей американской истории – информационный бюллетень для СМИ» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ Дэвис (1985) , с. 145.
  32. ^ Витун (2009) , с. 39.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb3aec10f3665fa62600ae77b41ab13__1722702720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/13/3cb3aec10f3665fa62600ae77b41ab13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 1401 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)