Южная железная дорога 1401
Южная железная дорога 1401 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [1] [2] [3] [4] |
Southern Railway 1401 — паровоз 4-6-2, построенный в июле 1926 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния , для Южной железной дороги (SOU) в составе класса Ps-4 , который был основан на ( Управления железных дорог США USRA) Конструкция Heavy Pacific с некоторыми незначительными отличиями. SOU Ему было поручено перевозить главные пассажирские поезда между Вашингтоном, округ Колумбия , и Атлантой, штат Джорджия .
Окрашенный в вирджинскую зелено-золотую краску, № 1401 и другие Ps-4 обозначались как первые леди Тихоокеанского региона в системе SOU. Первоначально построенные с клапанным механизмом Baker и крейцкопфами типа «аллигатор» , Ps-4 в конечном итоге были переоборудованы клапанным механизмом Walschaerts в 1930-х годах и крейцкопфами с несколькими подшипниками в 1940-х годах.
В 1945 году № 1401 буксировал похоронный поезд президента США Франклина Д. Рузвельта . Выведенный из налоговой службы SOU в 1952 году, № 1401 был передан в дар Национальному музею американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно в 1961 году, где он остается в постоянной экспозиции как единственный уцелевший самолет класса Ps-4 Южной железной дороги.
История
[ редактировать ]Дизайн и внешний вид
[ редактировать ]В 1920-е годы в состав Южной железной дороги (SOU) входили более мелкие P-1, Ps-2, Ps-3 и P-5 класса 4-6-2 Light Pacific , которые не могли обслуживать более длинные и тяжелые магистральные пассажирские поезда между Вашингтон, округ Колумбия, и Атланта, Джорджия. [3] [5] Поэтому SOU заказало более мощный класс 4-6-2 Heavy Pacific Ps-4 с 27 локомотивами (№№ 1366–1392), построенный между 1923 и 1924 годами Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади, Нью-Йорк. York и изначально были окрашены в черный цвет с золотисто-желтыми обводками и надписями. [6] [а] Ps-4 были основаны на конструкции Heavy Pacific Управления железных дорог США (USRA), отличаясь тем, что у них отсутствовали меньшие ведущие колеса диаметром 73 дюйма (1,854 м) и включались немного более короткий котел, дополнительная камера сгорания топки и Нагреватель питательной воды типа Worthington 3-B. [3] [9] Благодаря этим конструкциям ПС-4 создавали тяговое усилие в 47 535 фунтов силы (211,45 кН), что позволяло им тянуть 14 легковых автомобилей СОУ со скоростью 80 миль в час (129 км / ч) по холмистой местности . [3] [9]
В 1925 году президент SOU Фэрфакс Харрисон отправился в Соединенное Королевство , где он восхитился Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) яблочно-зелеными локомотивами класса Gresley A1 , которые вдохновили его перекрасить Ps-4 и другие пассажирские поезда SOU. локомотивы окрашены в новую зелено-золотую окраску штата Вирджиния. [10] [11] Сюда вошли вторые партии из двенадцати локомотивов (номера 1393–1404), построенные летом 1926 года на предприятии ALCO Richmond Works в Ричмонде, штат Вирджиния, по цене 56 419 долларов США каждый (что эквивалентно 777 717 долларам США в 2023 году). [12] Кроме того, они были оснащены нагревателем питательной воды Elesco, в отличие от типа Worthington. [3] [б] Из-за гламурной вирджинской зелено-золотой окраски Ps-4 были обозначены как первые леди Тихоокеанского региона в системе SOU. [14] [15] [с]
В 1928 году последняя партия из пяти Пс-4 (№№ 1405–1409) была построена на заводе Baldwin Locomotive Works (BLW) в Филадельфии, штат Пенсильвания , по цене 57 000 долларов каждый (что эквивалентно 804 779 долларам в 2023 году). [12] В то время как партии 1923–1926 годов были оснащены клапанным механизмом Baker, локомотивы 1928 года были построены с клапанным механизмом Walschaerts . [3] [7] № 1409 был экспериментально оборудован подогревателем питательной воды Coffin, который позже в 1940-х годах был заменен на тип Worthington SA. [1] [17]
В конце 1930-х годов номера 1366–1404 были переоборудованы клапанными механизмами Walschaerts. [18] В 1940-х годах все Пс-4 были переоборудованы многоопорными траверсами в отличие от первоначальных траверс типа «аллигатор». [1] [18] Кроме того, все самолеты №№ 1366–1409 были переоборудованы с более высокой и прямой передней подножкой , чтобы освободить больше места вокруг цилиндров и ходовой части для экипажа, обслуживающего механическую систему смазки . [1]
Налоговая служба и выход на пенсию
[ редактировать ]№ 1401 был сорок шестым самолетом класса Пс-4 и входил в одну из вторых партий, построенных в 1926 году. [19] Ему было поручено тянуть ведущие пассажирские поезда SOU, такие как Crescent Limited и Piedmont Limited , в основном на участке SOU в Шарлотте между Солсбери, Северная Каролина и Атланта. [19] [13] [д] В 1941 году SOU начала модернизировать свои основные пассажирские поезда с помощью новых EMD E6 тяговых тепловозов , в то время как № 1401 и другие Ps-4 были отправлены на перевозку местных пассажирских поездов и почтовых поездов на главной линии Вашингтон, округ Колумбия, в Атланту. . [20] [21] Кроме того, Пс-4 находились в эксплуатации парка движущей силы , куда их снова вызывали для буксировки главных пассажирских поездов СОУ, когда один из тепловозов был недоступен. [22] [23]
В ночь на 25 апреля 1942 года № 1401 ехал в двух направлениях вместе с родственным локомотивом № 1403, тянущим пассажирский поезд Atlanta Special из Атланты в Вашингтон, округ Колумбия, но врезался в заглохший грузовик на железнодорожном переезде в Норкроссе, штат Джорджия . сошел с рельсов оба локомотива с первыми четырьмя вагонами и ранил 12 или 13 человек. [24] Оба они были отремонтированы и снова введены в строй. [24] В апреле 1945 года № 1401 стал одним из восьми локомотивов ПС-4, перевезших похоронный поезд президента США Франклина Рузвельта из Атланты в Вашингтон. [25] [26] Он вел похоронный поезд вместе с родственным локомотивом № 1385 из Гринвилля, Южная Каролина, в Спенсер, Северная Каролина . [25] Последний капитальный ремонт № 1401 прошел в магазине SOU Spencer Shops в Спенсере, Северная Каролина, 21 мая 1951 года. [27]
В ноябре 1952 года локомотив № 1401 был списан после того, как он завершил свой последний доходный рейс на Дэнвиллском отделении SOU между Солсбери и Монро, штат Вирджиния . [27] За время своей коммерческой службы он проехал почти 2 000 000 миль (3 200 000 км). [26] За это время железнодорожный фанат Уолтер Х. Тралл и вашингтонский адвокат У. Грэм Клейтор-младший убедили президента SOU Гарри А. ДеБаттса спасти один из локомотивов Ps-4 и передать его в дар Смитсоновскому институту в Вашингтоне, округ Колумбия. [27] [28] В феврале 1953 года локомотив № 1401 был выбран для консервации и отбуксирован в Александрию, штат Вирджиния, для хранения на складе Генри-стрит в ожидании решения Смитсоновского института. [27] [и] В 1955 году Смитсоновский институт объявил, что они приобрели локомотив № 1401 и выставят его в новом выставочном здании Музея истории и технологий. [27]
В ноябре 1961 года локомотив № 1401 был косметически отреставрирован и перевезен на бортовом грузовике в строящееся здание Смитсоновского музея истории и технологий, которое открылось в начале 1964 года и позже в 1980 году было переименовано в Национальный музей американской истории, чтобы отразить масштаб его деятельности. Американская история. [29] [30] Локомотив № 1401 в настоящее время остается на постоянной статической экспозиции в Смитсоновском институте как единственный уцелевший локомотив класса Пс-4 Южной железной дороги. [31] [32]
См. также
[ редактировать ]- Атланта и Вест-Пойнт 290
- Линия Атлантического побережья 1504
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога 4472 Летучий шотландец
- Норфолк и Вестерн 578
- Железная дорога Санта-Крус 3
- Южная железная дорога 722
- Южная железная дорога 1380
- Южная железная дорога 4501
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пять локомотивов (номера 6471–6475) были построены для Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги (CNO&TP), а остальные четыре локомотива (номера 6684–6687) были переданы Большой южной железной дороге Алабамы (AGS). . [7] [8]
- ^ Семь дополнительных локомотивов (№ 6476–6482) были построены для CNO&TP, а остальные четыре локомотива (№ 6688–6691) были переданы АГС. [7] [13]
- ↑ СОУ Инженеры , пожарные и работники цеха украсили Пс-4 двумя латунными держателями флажков на фаре , латунным орнаментом в виде орла, установленным перед дверцей дымовой камеры , и латунными звездами на крышках головок цилиндров. [9] [16]
- ^ № 1401 - единственный Ps-4 в главном подразделении SOU, имеющий номерной знак в стиле CNO&TP. [9]
- ↑ SOU Офицеры -механики первоначально предлагали подарить локомотив № 1393, но Смитсоновский институт отказался от него в пользу № 1401, поскольку последний был признан одним из локомотивов, участвовавших в похоронном поезде Рузвельта. [27] № 1393 был продан на металлолом на заводе Baltimore Steel Company в Балтиморе, штат Мэриленд , 29 июля 1953 года. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брайант-младший (1950) , с. 26.
- ^ Фитт (1973) , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Принц (1970) , стр. 114–115.
- ^ Jump up to: а б Принц (1970) , с. 186.
- ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. iv.
- ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с Брайант-младший (1950) , с. 23.
- ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 150.
- ^ Jump up to: а б с д Брайант-младший (1950) , с. 22.
- ^ Брайант-младший (1962) , с. 4.
- ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 211.
- ^ Jump up to: а б Морган (1978) , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Ранкс и Лоу (1966) , стр. 151–152.
- ^ Брайант-младший (1950) , стр. 20–21.
- ^ Ранкс и Лоу (1966) , с. 212.
- ^ Ранкс и Лоу (1966) , стр. 205–206.
- ^ Ранкс и Лоу (1966) , стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б Друри (2015) , с. 294.
- ^ Jump up to: а б Тиллотсон-младший (2004) , стр. 60–61.
- ^ Фланари (2007) , с. 53.
- ^ Мюррей (2007) , стр. 72–73.
- ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 41.
- ^ Тиллотсон-младший (2004) , с. 58.
- ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в центре города» . Норкросс, Джорджия — официальный сайт . 2 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Брайант-младший (1950) , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Дэвис (1985) , с. 213.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Витун (2009) , с. 38.
- ^ Ринн (2000) , с. 7.
- ^ «Перемещение 1401 в музей» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт. 25 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Национальный музей американской истории – информационный бюллетень для СМИ» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Дэвис (1985) , с. 145.
- ^ Витун (2009) , с. 39.
Библиография
[ редактировать ]- Брайант-младший, Х. Стаффорд (октябрь 1950 г.). «Пс-4» . Поезда . Том. 10, нет. 12. Издательство Калмбах . стр. 20–26.
- Брайант-младший, Х. Стаффорд (1962). Грузинский локомотив (1-е изд.). Флюгер. ISBN 0-517-172666 .
- Дэвис, Берк (1985). Южная железная дорога: дороги новаторов (1-е изд.). Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 0-8078-1636-1 .
- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Фланари, Рон (май 2007 г.). «Зеленые богини». Рейлфан и железная дорога . Том. 26, нет. 5. Публикации Карстенса . стр. 46–53.
- Фитт, Уильям К. (1973). Чертежи тихоокеанских локомотивов Южного класса ПС-4 (1-е изд.). Публикации Уайлдвуда. ISBN 0-914104-00-4 .
- Морган, Дэвид П. (декабрь 1978 г.). «Похвала Пс-4» . Поезда . Том. 39, нет. 2. Издательство Калмбах. стр. 28–34.
- Мюррей, Том (2007). Южная железная дорога (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-2545-2 .
- Принц, Ричард Э. (1970). Паровозы и лодки: Южная железнодорожная система (2-е изд.). Литографическая компания Уилрайта. ISBN 0-9600088-4-5 .
- Ранкс, Гарольд; Лоу, Шелби (1966). Южная паровая мощность (1-е изд.). Барнхарт Пресс.
- Тиллотсон-младший, Курт (2004). Паровозы Южной железной дороги, Том 1 - Пассажир (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-94-8 .
- Витун, Билл (зима 2009 г.). «Наш национальный локомотив» . Классические поезда . Том. 10, нет. 4. Издательство Калмбах. стр. 37–39.
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные и Норфолкские южные экскурсии в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паровоз, Южная железная дорога 1401 г. - Смитсоновский институт