Jump to content

Фэрфакс Харрисон

Фэрфакс Харрисон
Фотография сепии мужчины средних лет в темном костюме и белой рубашке.
Фэрфакс Харрисон, снимок до 1913 года.
Рожденный Реджинальд Фэйрфакс Харрисон
13 марта 1869 г.
Нью-Йорк, США
Умер 2 февраля 1938 г. ) ( 1938-02-02 ) ( 68 лет
Балтимор, Мэриленд , США
Псевдоним Фермер из Вирджинии [ 1 ]
Занятие президент железной дороги
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Колумбийский университет ( МА )
Жанр История
Предмет Чистокровные , местная история Вирджинии, генеалогия
Известные работы
  • Владельцы Северного Перешейка
  • Достопримечательности старого принца Уильяма
  • История создания Американской племенной книги
  • Ранний американский газонный поголовье
Супруг
Хетти Кэри
( м. 1894 г.)
Дети 4
Родители
Родственники Фрэнсис Бертон Харрисон (брат)

Реджинальд Фэйрфакс Харрисон (   13 марта 1869 –   2 февраля 1938) был американским юристом, бизнесменом и писателем. Сын секретаря президента Конфедерации прежде Джефферсона Дэвиса , Харрисон изучал право в Йельском университете и Колумбийском университете, чем в 1896 году стал юристом Южной железнодорожной компании . К 1906 году он был вице-президентом по финансам компании Southern, а в 1907 году помогал обеспечить финансирование, чтобы сохранить платежеспособность компании. В 1913 году он был избран президентом компании Southern, где провел ряд реформ в работе компании.

К 1916 году под руководством Харрисона сеть Юга расширилась до 8 000 миль (13 000 км) в 13 штатах, что было ее максимальной протяженностью до 1950-х годов. В декабре 1917 года, через несколько месяцев после того, как в апреле Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , федеральное правительство взяло под свой контроль железные дороги, управляя ими через Управление железных дорог США , в котором служил Харрисон. Экономический бум после войны помог компании расширить свою деятельность; Харрисон работал над улучшением связей с общественностью железной дороги и модернизацией парка локомотивов за счет внедрения более мощных двигателей. Еще одна его забота заключалась в увеличении протяженности железнодорожных путей и расширении обслуживаемой ими территории. Харрисон изо всех сил пытался удержать железнодорожную отрасль на плаву во время Великой депрессии , но к 1936 году компания Southern снова показывала прибыль. Харрисон вышел на пенсию в 1937 году, намереваясь сосредоточиться на своем хобби — писать на исторические темы, в том числе на происхождение американской чистокровной лошади, но умер три месяца спустя, в феврале 1938 года.

Предыстория и молодость

[ редактировать ]

Реджинальд Фэйрфакс Харрисон [ 2 ] родился в Нью-Йорке 13 марта 1869 года в семье Бертона Харрисона и его жены Констанс Кэри . [ 3 ] Бертон служил личным секретарем Джефферсона Дэвиса , президента Конфедеративных Штатов Америки во время Гражданской войны в США , а Констанс Кэри была писательницей. [ 4 ] Брат Харрисона, Фрэнсис Бертон Харрисон , был генерал-губернатором Филиппин с 1913 по 1921 год. Другим братом был Арчибальд, и все три брата учились в Йельском университете . Фэрфакс Харрисон окончил Йельский университет в 1890 году; он был членом тайного общества «Череп и кости» . [ 2 ] Он продолжил обучение в Колумбийском университете , получив степень магистра искусств. [ 5 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Харрисон был принят в коллегию адвокатов штата Нью-Йорк в 1892 году и работал в юридической фирме Bangs, Stetson, Tracy & MacVeagh с 1892 по 1896 год. [ 2 ] Он присоединился к Южной железнодорожной компании в мае 1896 года в качестве юриста, а в 1903 году стал помощником президента компании. [ 3 ] С 1906 года он занимал должность вице-президента по финансам и бухгалтерскому учету. [ 4 ] Во время паники 1907 года Харрисон успешно убедил JP Morgan купить облигации на юге, чтобы сохранить платежеспособность компании. [ 3 ] После того, как паника утихла, Харрисон был назначен президентом железной дороги Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля, позже — железной дороги Монон (сменил Айру Дж. Рона). [ 6 ] после смерти Роуна), которая принадлежала совместно компании Southern и Louisville & Nashville Railroad . [ 7 ] Уильям Финли , президент Южной железной дороги, умер 23 ноября 1913 года, а восемь дней спустя Харрисон был избран его преемником. [ 8 ] Помимо поста председателя Южной железной дороги, он также был избран преемником Финли на трех дочерних железных дорогах. [ 9 ] [ а ] Его избрание считалось признаком перемен на юге Соединенных Штатов , особенно на железных дорогах, как потому, что он был связан с южанами, так и из-за его активности от имени юга. [ 10 ]

Первые годы на посту президента

[ редактировать ]

Одним из первых действий Харрисона на посту президента было внедрение новой программы обучения для выпускников колледжей, нанятых компанией. Вместо того, чтобы занимать руководящие должности, им давали регулярную работу начального уровня в моторных цехах, а также на строительстве и ремонте железнодорожных путей, чтобы дать им понимание основ железнодорожного бизнеса. Он также учредил программу коррекционного образования для рядовых сотрудников; их обучали математике и другим предметам на уровне средней школы , а также основам работы с двигателями и механическими цехами. Программа была разработана, чтобы помочь новым руководителям приобрести навыки, необходимые для контроля над другими работниками. [ 11 ]

Еще одной целью Харрисона было поднять моральный дух рабочих и локомотивов инженеров ; бригады были закреплены за одними и теми же локомотивами, а старшим инженерам разрешили писать свои имена на паровозах. Когда в 1914 году бизнес пришел в упадок, Харрисон сократил свою зарплату на 20 процентов, но ввел меньшие и поэтапные сокращения для других сотрудников с наименьшими процентами при самых низких ставках заработной платы. Другие усилия по улучшению морального духа включали вознаграждение за топливную экономичность и повышение безопасности, включая более строгое расследование происшествий. [ 11 ]

Харрисон курировал изменения в совете директоров железной дороги. До 1915 года большинство членов правления были выходцами с севера Соединенных Штатов, но после 1915 года большинство членов правления были южанами. В 1914 году в совете директоров произошло два необычных назначения: Эдвин Олдерман и Джон Килго . Олдерман был президентом Университета Вирджинии , а Килго был епископом методистской епископальной церкви . [ 12 ]

Харрисон основал для железной дороги отдел внешней торговли, надеясь воспользоваться возможностями железной дороги, соединяющей долину Миссисипи , а также порты Атлантического океана и Мексиканского залива . [ 13 ] В 1915 году, когда железная дорога потеряла 12 процентов своих доходов из-за перебоев в торговле, вызванных началом Первой мировой войны, Харрисон был обеспокоен происходящими долгосрочными изменениями. В годовом отчете того года он предупредил акционеров, что владение автомобилями может серьезно повлиять на доходы железнодорожных пассажиров. Его слова оказались пророческими, поскольку автомобили в конечном итоге привели к исчезновению большей части движения пассажирских поездов. [ 14 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Тяжелый локомотив Тихоокеанского региона Пс-4 Южной железной дороги, окрашенный в характерные зеленый и золотой цвета, которые представил Харрисон.

С 1913 по 1919 год Харрисон руководил расширением двухпутной магистрали железной дороги между Вашингтоном, округ Колумбия , и Атлантой, штат Джорджия . Проекту помешали военные действия, но в конечном итоге он покрыл полное расстояние между двумя городами в 638 миль (1027 км). В 1916 году Харрисон приобрел железнодорожную линию, которая шла от Меридиана, штат Миссисипи , до Нового Орлеана, штат Луизиана . В результате общая протяженность путей Южной железной дороги составила более 8 000 миль (13 000 км), охватывая 13 штатов. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, некоторые военные тренировочные лагеря были расположены на юге, и большая часть строительных материалов, использованных для их строительства, была перевезена по Южной железной дороге. Харрисон был избран председателем Военного совета железных дорог , координационного комитета президентов железных дорог. Пяти его членам было поручено устранить узкие места и способствовать сотрудничеству между различными железными дорогами. [ 13 ]

Усилия совета не оправдали ожиданий правительства; В декабре 1917 года Вудро Вильсон президент США приказал федеральному правительству взять под контроль железные дороги, учредив Администрацию железных дорог США (USRA). Харрисон работал в USRA во время Первой мировой войны и, согласно его правилам, был обязан уйти с поста председателя Южной железной дороги. К тому времени, когда USRA вернуло контроль над Южным регионом в марте 1920 года, его казна была пуста. Несколько лет работы вернули компании профицит, что привело к тому, что в 1923 году акционеры потребовали, чтобы железная дорога выплатила дивиденды держателям обыкновенных акций , чего Саузерн никогда не делал. Харрисону удалось заблокировать запрос, но в марте 1924 года последующее требование было удовлетворено, и были объявлены дивиденды в размере 5 долларов (что эквивалентно 89 долларам в 2023 году) на акцию. Эта сумма была увеличена до 7 долларов (что эквивалентно 120 долларам в 2023 году) на акцию в 1926 году и до 8 долларов в 1928 году (что эквивалентно 142 долларам в 2023 году). [ 13 ] [ 15 ]

1920-е годы

[ редактировать ]
Карта маршрутов Южной железной дороги 1921 года, показанная жирными линиями.
Харрисон в 1927 году

Экономический бум на Юге после окончания Первой мировой войны значительно увеличил доходы Юга. Харрисон провел много времени, путешествуя по югу Соединенных Штатов , стремясь развивать южную промышленность. Во время путешествий он пользовался двумя частными железнодорожными вагонами: «Каролина» и «Вирджиния». Другие президенты железных дорог использовали только один, что делало практику Харрисона уникальной. «Каролина» представляла собой спальный вагон , а «Вирджиния» была предназначена для обслуживания членов совета директоров и имела кухню, столовую и смотровую площадку. [ 16 ]

Харрисон попытался увеличить мощность локомотивов Саузерн. В 1923 году под его руководством инженеры создали проекты паровозов Тихоокеанского типа ПС-4 , ставших знаменитыми и ставшими символом Южной железной дороги. Во время визита в Англию Харрисон увидел схему окраски, используемую Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , где использовались двигатели, окрашенные в яблочно-зеленый цвет. Вернувшись домой в 1925 году, он приказал выкрасить только что доставленные «Пасифики» в лесно-зеленый цвет, который он назвал «Вирджиния», с золотыми надписями и серебряной отделкой. Эти двигатели тянули недавно отремонтированные пассажирские поезда, работу над которыми Харрисон начал еще до войны. Он также учредил новые пассажирские линии. В 1921 году компания Suwannee River Special начала курсировать между Чикаго, Детройтом и Кливлендом до Тампы и Санкт-Петербурга во Флориде. Crescent Limited начал курсировать в 1925 году между Новым Орлеаном и Нью-Йорком, время поездки в одну сторону составляло 37 часов 50 минут. [ 17 ]

Харрисон продолжил усилия своих предшественников по связям с общественностью и рекламе; в 1924 году была запущена рекламная кампания под лозунгом «Юг служит Югу», которая вскоре стала широко известна. [ 18 ] Харрисон также провел долгие часы в переговорах по обеспечению правовых основ железной дороги, консолидации долга железной дороги и получения контрольного пакета акций некоторых более мелких линий, составляющих железную дорогу. [ 19 ]

В 1926 году правительство Соединенных Штатов вынудило железную дорогу переехать из своей штаб-квартиры на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя Харрисон угрожал перенести штаб-квартиру компании в Атланту, в конце концов на Макферсон-сквер было построено новое здание штаб-квартиры . Харрисон установил отдельный вход в вестибюль, ведущий к частному лифту на 10 и 11 этажи. [ 19 ] Железная дорога заняла здание в середине 1929 года. [ 20 ]

За эти годы Харрисон продемонстрировал ряд особенностей личности, ставших легендарными. Одной из них была его привычка приглашать подчиненных пообедать с ним в столовую руководителя, отправляя им голубую фишку, на которой была написана тема разговора. Обычно темы были интеллектуальными, а не связанными с работой железной дороги. Еще одной странностью был его отказ воспользоваться железнодорожным билетом, который давал ему право на бесплатный проезд. Вместо этого он лично оплачивал поездку между своим домом и офисом железной дороги. [ 19 ]

Великая депрессия

[ редактировать ]

До краха Уолл-стрит в 1929 году акции Southern продавались примерно по 146 долларов (что эквивалентно 2590 долларам в 2023 году), а исторический максимум составлял чуть более 151 доллара (что эквивалентно 2680 долларам в 2023 году). [ 15 ] [ 20 ] В 1932 году цена акций достигла минимума в 2,50 доллара (что эквивалентно 56 долларам в 2023 году). [ 15 ] [ 20 ] В 1929 году грузовые перевозки Саузерн составили 8,4 миллиарда тонно-миль ; в 1932 году он упал до 4,4 миллиарда тонно-миль. Долг Southern вырос, и в 1932 году компания почти обанкротилась. Харрисон приказал прекратить выплату дивидендов в 1932 году, и многие сотрудники пошли на сокращение заработной платы. Дальнейшие усилия включали тщательную проверку расходов, при этом каждая статья подвергалась тщательной проверке на предмет того, что можно исключить. [ 20 ] К 1936 году железная дорога снова показала прибыль; это стало поворотным моментом для компании в борьбе с Великой депрессией. [ 21 ]

Харрисон решил не переназначаться на пост президента в 1937 году. Он назначил Эрнеста Норриса своим преемником. [ 22 ] Харрисон, которому на тот момент было 68 лет, планировал сосредоточиться на своем хобби — написании исторических работ, но умер через три месяца после выхода на пенсию. [ 21 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Харрисон был писателем и промышленником, писавшим об истории и генеалогии Вирджинии. Среди его работ были перевод сельскохозяйственных трудов древнеримского писателя Марка Порция Катона и несколько книг по местной истории Вирджинии, в том числе «Достопримечательности старого принца Уильяма» , [ 3 ] Девон Кэрис , владельцы компаний Northern Neck и Вирджиния Кэрис . [ 5 ] Он также писал о ранней истории американских чистокровных скаковых лошадей; его работы включают «Конный завод Белэр» , «Конный завод Роанок» , «История американской племенной книги» , [ 3 ] Конные FFV , [ 23 ] Конный завод Джонс-Айленд , [ 24 ] и ранний американский газонный запас . Последний вышел в двух томах, первый о кобылах в 1934 году. [ 25 ] и второй на жеребцах в 1935 году. [ 26 ] Питер Уиллет, позже написавший о чистокровных породах, описал его как «неутомимого исследователя американских родословных». [ 27 ] Харрисон также входил в состав исполнительного комитета Исторического общества Вирджинии. [ 3 ] и сыграл важную роль в подготовке 120-томного « Исторического указателя Вирджинии» . [ 2 ]

Семья, смерть и наследие

[ редактировать ]
Фотография 1928 года: Бельвуар-хаус, дом Фэрфакса Харрисона.

Харрисон женился на Хетти Кэри в 1894 году. У них было четверо детей: три дочери, Урсула, Констанс и Салли, и сын Ричард. Он был членом епископальной церкви . [ 2 ] Харрисона описывали как «внушительного физически» и седого человека среднего возраста. [ 10 ] Гарри ДеБуттс, сотрудник и протеже, описал его как «немного холодного, когда вы впервые встретили его, но внутри он был очень теплым, достойным восхищения, способным и мудрым человеком». [ 28 ] Он умер 2 февраля 1938 года. [ 5 ] сердечно-сосудистых заболеваний, [ 1 ] и был похоронен на кладбище Айви-Хилл в Александрии, штат Вирджиния . [ 2 ] На следующий день после смерти Харрисона The New York Times опубликовала его некролог, но вместо фотографии Харрисона рядом с некрологом была фотография Джона Джереми Пелли , президента Ассоциации американских железных дорог , который был еще жив. [ 29 ]

Вирджинии . Некоторые из его работ хранятся в Колледже Уильяма и Мэри в [ 5 ] [ 30 ] Подборка его писем была опубликована в 1944 году под названием «Подборка писем Фэрфакса Харрисона» . [ 31 ] Библиотека Университета Вирджинии предоставила во временное пользование еще одну коллекцию статей Харрисона. [ 32 ] Корреспонденция и деловые файлы за время его пребывания на посту президента Южной железной дороги хранятся Историческим обществом Южной железной дороги в коллекции президентских файлов. Они были переданы в аренду Южному музею гражданской войны и истории локомотивов в 2003 году и все еще находились там в 2008 году. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вех» Время
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бюллетень Йельского университета «Некролог» Бюллетень Йельского университета, стр. 56–57.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан «Фэрфакс Харрисон», Журнал истории и биографии Вирджинии, стр. 153–157.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвиса Южная железная дорога с. 48
  5. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники библиотеки Swem Исследовательский центр специальных коллекций "Харрисон, Фэрфакс"
  6. ^ Историко-техническое общество железных дорог Монон (2004–2006 гг.). «Президенты, управляющие и попечители» . Проверено 22 ноября 2013 г.
  7. ^ Дэвиса Южная железная дорога , с. 49
  8. ^ Дэвиса, Южная железная дорога стр. 51–52.
  9. ^ Jump up to: а б «Фэрфакс Харрисон избран президентом Южного Района». Уолл Стрит Джорнал
  10. ^ Jump up to: а б Дэвиса Южная железная дорога с. 53
  11. ^ Jump up to: а б Дэвиса, Южная железная дорога стр. 53–54.
  12. ^ Дэвиса Южная железная дорога , с. 55
  13. ^ Jump up to: а б с Дэвиса, Южная железная дорога стр. 58–61.
  14. ^ Дэвиса, Южная железная дорога стр. 56–57.
  15. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Дэвиса Южная железная дорога , с. 62
  17. ^ Дэвиса, Южная железная дорога стр. 62–64.
  18. ^ Дэвиса, Южная железная дорога стр. 64–65.
  19. ^ Jump up to: а б с Дэвиса Южная железная дорога с. 66
  20. ^ Jump up to: а б с д Дэвиса, Южная железная дорога стр. 67–68.
  21. ^ Jump up to: а б Дэвиса, Южная железная дорога стр. 69–70.
  22. ^ "Южного сервера" Время
  23. ^ Книги Podeschi о лошади с. 304
  24. Podeschi Books on the Horse, стр. 329–330.
  25. ^ Podeschi Books on the Horse, стр. 343–344.
  26. ^ Podeschi Books on the Horse, стр. 352–353.
  27. ^ Willet Классическая скаковая лошадь с. 107
  28. ^ Цитируется по Южной железной дороге Дэвиса , с. 53
  29. ^ "Болезненных картин" Время
  30. ^ Сотрудники библиотеки Swem "Документы Фэрфакса Харрисона, 1736–1945" Исследовательский центр специальных коллекций
  31. ^ Уэдделл «Рецензии на книги: Подборка писем Фэрфакса Харрисона »
  32. ^ сотрудников библиотеки Университета Вирджинии «Путеводитель по документам Фэрфакса Харрисона». Специальные коллекции
  33. ^ Сотрудники Музея гражданской войны на Юге «Собрание файлов президента Южной железной дороги Исторической ассоциации Южной железной дороги: Фэрфакс Харрисон, 1931» Музей гражданской войны на Юге
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Мононской железной дороги
1910–1913
Преемник
Предшественник Президент Южной железной дороги
1913–1937
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bce60da81e2aed41a01db57ad8f20ff__1722512220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ff/8bce60da81e2aed41a01db57ad8f20ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)