Jump to content

Атланта и Вест-Пойнт 290

Атланта и Вест-Пойнт 290
A&WP № 290 в магазинах Музея Юго-Восточной железной дороги ожидает косметической реставрации в декабре 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 7008
Дата сборки Март 1926 г.
Дата восстановления 1986–1989
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 33 дюйма (0,838 м)
День водителя . 73 дюйма (1,854 м)
Преследуя его. 43 дюйма (1,092 м)
Длина 72 фута 5 дюймов (22,07 м)
Клейкая масса 192 500 фунтов (87,3 т)
Вес локомотива 303 500 фунтов (137,7 т)
Общий вес 504000 фунтов (228,6 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива Старый тендер: 15 т (15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
Новый тендер: 20 т (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Водяной колпачок. Старый тендер: 11 000 галлонов США (42 000 л; 9 200 имп галлонов)
Новый тендер: 9 500 галлонов США (36 000 л; 7 900 имп галлонов)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Тяговое усилие 47 500 фунтов (21,5 тонны)
Фактор адх. 4.11
Карьера
Операторы Атланта и Вест-Пойнт железная дорога
(1926-1954)
Железная дорога Нью-Джорджии
(1989-1992)
Сорт П-74
Номер в классе 1 из 2
Числа 290
Ушедший на пенсию 1954 (налоговая служба)
1992 (экскурсионное обслуживание)
Сохранился 1958
Восстановлен 1989
Текущий владелец Атлантское отделение Национального исторического общества железных дорог
Расположение На складе, ждёт косметической реставрации.

Atlanta and West Point 290 P-74, — паровоз построенный в марте 1926 года компанией Lima Locomotive Works (LLW) в Лиме, ​​штат Огайо, для железной дороги Атланты и Вест-Пойнта. Это » 4-6-2 тяжелый паровоз типа « Тихий океан , удивительно похожий на паровоз Южной железной дороги класса Пс-4 . Вместе с родственным локомотивом № 190, построенным для Западной железной дороги Алабамы Южной железной дороги Crescent (WRA), № 290 переправлял пассажирский поезд по маршруту Вест-Пойнт между Атлантой, штат Джорджия , в Монтгомери, штат Алабама, до тех пор, пока он не вышел на пенсию из коммерческой службы в 1954 году.

В 1958 году локомотив № 290 был законсервирован и выставлен на статической выставке в Лейквуд-парке города Атланты до 1961 года, когда он был передан в дар Атлантскому отделению Национального исторического общества железных дорог (NRHS). В 1989 году локомотив был восстановлен до рабочего состояния для программы New Georgia Railroad (NGRX), курсирующей по экскурсионным поездам по штату Джорджия от Атланты до Афин , Огасты , Брансуика , Мейкона и Саванны по рельсам Norfolk Southern (NS) и CSX .

В конце 1992 года № 290 был списан из-за проблем с ходовой частью и в настоящее время разобран в Музее Юго-восточной железной дороги (SRM) в Дулуте, штат Джорджия . Поскольку восстановление до рабочего состояния не планируется, локомотив хранится в сервисном цехе SRM в ожидании полной косметической реставрации.

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 290 и родственный локомотив № 190 представляют собой тяжелые паровозы P-74 Pacific, построенные в марте 1926 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, ​​штат Огайо. [ 1 ] Они были основаны на конструкции USRA Heavy Pacific и очень похожи по внешнему виду на класс Ps-4 Южной железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] № 290 был закреплен за железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта (A&WP), а № 190 обслуживал Западную железную дорогу Алабамы (WRA). [ 4 ] Обе дороги находились под общим контролем железной дороги Джорджии и работали по существу как одна железная дорога, хотя и были юридически отдельными. [ 4 ]

Оба номера 290 и 190 были назначены для переправы пассажирского поезда Южной железной дороги Crescent по маршруту Вест-Пойнт между Атлантой, штат Джорджия, и Монтгомери, штат Алабама. Пока один локомотив ехал на юг с Crescent , другой ехал на север. Затем локомотивы будут разворачиваться в конечной точке для обратного хода. В результате оба локомотива можно было часто видеть как в Атланте, так и в Монтгомери. Однако экипажи WRA и A&WP поменялись местами в Вест-Пойнте, штат Джорджия , где эти две линии пересекались. Когда поезд прибыл в Монтгомери, железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N) завершила последний этап Crescent пути поезда в Новый Орлеан, штат Луизиана . [ 3 ] [ 4 ]

В 1940-х годах модели № 290 и 190 были модернизированы, например, крейцкопфы с несколькими подшипниками заменили исходные крейцкопфы типа «крокодил», а механический топщик Standard HT для доставки угля из бункера в топку. внутри тендера был добавлен [ 5 ]

Первый выход на пенсию и попытка аренды

[ редактировать ]

В 1954 году № 190 был списан и списан, а № 290 должен был последовать его примеру, но бывший сотрудник SR Эмори Айви узнал о расположении локомотива, поэтому он связался с обозревателем Atlanta Journal-Constitution Лео Айкманом и предложил, чтобы локомотив был сохраниться. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие обозреватели и поклонники железной дороги быстро обратились к A&WP с просьбой сохранить № 290, и в мае 1958 года тогдашний президент железной дороги Клайд Миксон согласился передать локомотив в дар городу Атланте. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] В июле того же года № 290 был выставлен на Юго-восточной ярмарке в Лейквуд-парке Атланты, и был создан Клуб 290 для наблюдения за выставкой локомотива. [ 5 ] [ 9 ] В последующие годы рядом с № 290 было выставлено еще несколько дополнительных подвижных составов, но расширение накапливало пространство, что беспокоило чиновников Юго-Восточной ярмарки. [ 10 ]

В 1965 году власти ярмарки попросили убрать № 290 и подвижной состав и выставить их в другом месте, и локомотив был передан в дар отделению Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Атланте, а президент SR У. Грэм Клейтор-младший помог переместить его. локомотив на хранение на площадке Inman Yard в Атланте. [ 2 ] [ 7 ] В то время Клейтор предпринял попытку арендовать локомотив № 290, значительно изменив его внешний вид с использованием пассажирской зелено-золотой окраски SR, чтобы он напоминал локомотив SR Ps-4 для использования в своей программе паровых экскурсий. [ 2 ] [ 7 ] [ 11 ] Однако A&WP не были заинтересованы в перекраске одного из своих бывших локомотивов в ливрею одного из их конкурентов, и пригрозили подать в суд на SR на 50 000 долларов, если их аренда № 290 будет реализована. [ 2 ] [ 7 ] [ 11 ] Впоследствии № 290 был перевезен в Дулут, штат Джорджия, для показа в Музее Юго-восточной железной дороги отделения Атланты. [ 5 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В 1986 году компания New Georgia Railroad (NGRX), спонсируемая туристической экскурсионной железной дорогой, управляемая Строительным управлением Джорджии в Атланте, арендовала локомотив № 290 для использования в проведении экскурсий по штату Джорджия. [ 5 ] [ 12 ] № 290 был отбуксирован в компанию Southeastern Railcar в Дулуте, штат Джорджия, для некоторых ремонтных работ, выполненных Finnegan Boiler Works, а затем перевезен на бывшую станцию ​​Pullman Yard в Атланте, где начались полные восстановительные работы под наблюдением бывшей береговой линии Seaboard ( SCL) дорожный бригадир Уоллес Хейвуд. [ 5 ] В ходе реставрационных работ было обнаружено, что первоначальный корпус тендера № 290 находится в очень плохом состоянии, и его заменили на недавно сваренный, вместимость которого по углю увеличилась с 15 коротких тонн (30 000 фунтов) до 20 коротких тонн (40 000 фунтов), в то время как емкость воды была уменьшена с 11 000 галлонов США (42 000 л) до 9 500 галлонов США (36 000 л).

В 1989 году № 290 был восстановлен до рабочего состояния и впервые за 35 лет передвигался своим ходом. [ 13 ] 10 сентября он запустил свой первый экскурсионный поезд, курсирующий из Атланты в Мейкон и обратно. [ 6 ] После этого он продолжил совершать дополнительные экскурсии в Афины, Огасту, Брансуик и Саванну по рельсам Norfolk Southern (NS) и CSX. [ 14 ] Кроме того, он заменил Savannah и Atlanta 750 , которые были сняты с эксплуатации из-за слишком дорогого ремонта топки. [ 5 ]

В начале 1991 года № 290 был отправлен в паровую мастерскую Norris Yard компании Norfolk Southern в Айрондейле, штат Алабама , для проверки его коронного листа . [ 14 ] Вскоре после этого NGRX заключила соглашение с NS о займе № 290 в качестве замены Norfolk и Western 611 и 1218 , которые в то время находились на обслуживании. [ 14 ] 6 и 7 апреля № 290 совершил две экскурсии туда и обратно из Бирмингема, штат Алабама, в Чаттанугу, штат Теннесси, для отделения Heart of Dixie NRHS, а на следующие выходные - из Джексонвилля, штат Флорида, в Валдосту, штат Джорджия, для Северной Флориды. отделения NRHS . [ 14 ] [ 15 ] После этого локомотив вернулся на NGRX, чтобы продолжить совершать экскурсионные поездки по Грузии. [ 14 ]

В пятницу, 21 августа 1992 года, № 290 совершил долгожданную экскурсионную поездку из Атланты, штат Джорджия, в Монтгомери, штат Алабама, для отделения NRHS в Атланте на бывших рельсах A&WP и WRA через CSX. [ 16 ] [ 17 ] На следующий день № 290 совершил пять экскурсий туда и обратно из Монтгомери в Дотан, штат Алабама, а затем вернулся в Атланту 23 августа. [ 16 ] [ 17 ] В конце 1992 года № 290 был выведен из эксплуатации для проведения масштабных работ по ремонту ходовой части. [ 6 ]

Второй выход на пенсию

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что локомотив № 290 будет готов к съезду отделения NRHS в Атланте в 1994 году, но программа NGRX была закрыта из-за ее спонсорства со стороны правительства штата Джорджия . прекращения [ 6 ] Кроме того, в следующем году железные дороги NS и CSX запретили магистральные паровые экскурсионные поездки по своим путям из-за страхования ответственности . [ 6 ] [ 18 ] Локомотив № 290 в настоящее время разобран в мастерской Музея Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия, и ожидает полной косметической реставрации. [ 6 ] В настоящее время планов по восстановлению локомотива до рабочего состояния нет. [ 6 ] Поэтому после завершения косметических реставрационных работ его снова выставят на обозрение. [ 6 ]

[ редактировать ]

В 1991 году «№ 290» впервые появился в кино в комедийно-драматическом фильме « Жареные зеленые помидоры в главных ролях » с Кэти Бейтс и Мэри Стюарт Мастерсон . [ 6 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ллансо, Стив; Дьюли, Ричард. «Западная железная дорога Алабамы / Железная дорога Джорджии / Атланта и Вест-Пойнт / Маршрут Вест-Пойнт 4-6-2 Локомотивы типа Pacific» . SteamLocomotive.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бойд (2000) , стр. 66–67.
  3. ^ Jump up to: а б Хэнсон (2007) , с. 82.
  4. ^ Jump up to: а б с Брайант-младший (1962) , стр. 58–59.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Киф (1989) , с. 33.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Киф, Кевин (10 апреля 2017 г.). «С тоской по поводу Атланты и Вест-Пойнта 290» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дон (январь 1966 г.). «Перетягивание каната из-за великой дамы» . Поезда . Том. 26, нет. 3. Издательство Калмбах. п. 15 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  8. ^ Уэллс, Фрэнк (5 мая 1958 г.). «Городу подарили старый 290, гордый паровой двигатель». Конституция Атланты . Том. 90, нет. 272. стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
  9. ^ Кремин, Дороти (13 июля 1958 г.). «290 старых голов на почетном месте в Лейквуд-парке». Атлантский журнал . п. 47 – через Newspapers.com.
  10. ^ Айкман, Лео (4 октября 1965 г.). «Общественность, вовлеченная в выпуск «290»». Конституция Атланты . Том. 98, нет. 94. с. 4 – через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , с. 11.
  12. ^ Друри, Джордж Х. (1990). Путеводитель по туристическим железным дорогам и железнодорожным музеям (3-е изд.). Книги Кальмбаха. п. 69. ИСБН  0-89024-103-1 .
  13. ^ Киф (1989) , с. 32.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , с. 89.
  15. ^ Ринн (2000) , с. 118.
  16. ^ Jump up to: а б Крафт, Джон (1992). «Расписание экскурсий по США на 1992 год» . SteamЦентр . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Инглес, Дж. Дэвид (ноябрь 1992 г.). «Счастливое возвращение домой для A&WP 290». Поезда . Том. 52, нет. 11. Издательство Калмбах. стр. 30–31.
  18. ^ Ринн (2000) , стр. 100–102.
  19. ^ Ринн (2000) , с. 29.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Принц, Ричард Э. (1962). Паровозы и история: Железная дорога Джорджии и маршрут Вест-Пойнт (1-е изд.). Литографическая компания Уилрайта. ISBN  0-9600088-6-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb92e07e622037c1bfb1decf4c7dd80__1722192180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/80/2fb92e07e622037c1bfb1decf4c7dd80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta and West Point 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)