Jump to content

Чтение Голубой горы и Северной железной дороги 425

Рединг и Северная 425
№ 425 сидит в Джиме Торпе, штат Пенсильвания, 18 июня 2021 г.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 60339
Дата сборки Январь 1928 г.
Дата восстановления май 2008 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'С1'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 69 дюймов (1,753 м)
Колесная база 65,79 футов (20,05 м)
• Двигатель 33,08 футов (10,08 м)
• Драйверы 12,17 футов (3,71 м)
Нагрузка на ось 43000 фунтов (20000 кг)
Клейкая масса 129 000 фунтов (59 000 кг)
Вес локомотива 213 000 фунтов (97 000 кг)
Нежный вес 182 000 фунтов (83 000 кг)
Общий вес 395 000 фунтов (179 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 18 т (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Водяной колпачок. 8500 галлонов США (32000 л; 7100 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 54,20 кв. футов (5,035 м 2 ) 2 )
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 196 кв. футов (18,2 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 22 × 28 дюймов (559 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Тяговое усилие 35000 фунтов (15,9 тонны)
Фактор адх. 3.72
Карьера
Операторы Залив, Мобил и Север ,
Галф, Мобил и Огайо ,
Восточная железная дорога Луизианы ,
Живописная железная дорога Вэлли-Фордж,
Рединг, Голубая гора и Северная железная дорога
Сорт Г-1
Номер в классе 1 из 2
Числа
  • ГМ&Н 425
  • ГМиО 580
  • 4
  • ВФС 425
  • РБМ&Н 425
Ушедший на пенсию 1950 (1-й выход на пенсию)
1970 (2-й выход на пенсию)
13 октября 1996 г. (3-й выход на пенсию)
Восстановлен 1962 г. (1-я реставрация)
1984 г. (2-я реставрация)
29 декабря 2007 г. (3-я реставрация)
Текущий владелец Рединг, Голубая гора и Северная железная дорога
Расположение Проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт.

Reading Blue Mountain and Northern Railroad 425 — это 4-6-2, типа « Pacific » легкий паровоз первоначально построенный в 1928 году компанией Baldwin Locomotive Works для Gulf, Mobile & Northern Railroad. После того, как GM&N была объединена в Gulf, Mobile & Ohio в 1940 году, локомотиву был присвоен номер 580, и он обслуживал пассажиров, а затем был выведен из эксплуатации в 1950 году. В настоящее время локомотив принадлежит и управляется компанией Reading & Northern, базирующейся в Порту. Клинтон, Пенсильвания, в экскурсионном обслуживании . В конце 2022 года № 425 был выведен из эксплуатации для обязательной 1472-дневной проверки и капитального ремонта Федерального управления железных дорог (FRA) .

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 425 был построен в январе 1928 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, как первый из двух заказанных самолетов G-1 4-6-2 Pacific (второй - № 426) для Gulf Mobile and Northern (GM&N) для заменить четыре старых автомобиля Pacific, которые были проданы компании Louisville and Nashville Railroad (L&N). [ 1 ] [ 2 ] Модели № 425 и 426 были спроектированы с приводами диаметром 69 дюймов (1753 мм), тяговым усилием 35 000 фунтов (15,9 тонны) и рабочим давлением в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа). [ 1 ] Им было поручено буксировать безымянный ночной пассажирский поезд GM&N между Джексоном, штат Теннесси , и Мобилом, штат Алабама . [ 1 ] В 1940 году они позже стали номерами 580 и 581 в Галф, Мобил и Огайо соответственно, пока оба не вышли на пенсию в 1950 году. [ 3 ]

Экскурсионное обслуживание 20 века

[ редактировать ]

Вскоре после выхода на пенсию Полсон Спенс купил машины № 580 и 581 для своей Восточной железной дороги Луизианы и перенумеровал их на № 4 и 3 соответственно как часть большого парка паровых двигателей, который Спенс со временем приобрел и перевозил поезда с гравием и периодические пассажирские перевозки. [ 4 ] Когда Спенс умер в 1961 году и Восточная Луизиана рухнула, № 3 был продан на металлолом (вместе с большей частью двигателей линии), а № 4 был куплен в 1962 году Малкольмом Оттингером и стал основным двигателем живописной железной дороги Valley Forge. из Кимбертона, штат Пенсильвания , где он также восстановил свой первоначальный номер — 425.

В 1970-х годах его купили Брайан Вудкок и другие и перевезли на Wilmington & Western Railroad , хотя он никогда не работал на линии из-за высокой нагрузки на ось. [ 5 ] В августе 1984 года он был продан Эндрю Дж. Мюллеру-младшему для привода в движение туристических поездов на недавно сформированной железной дороге Блу-Маунтин и Ридинг, базирующейся в Темпле, штат Пенсильвания . [ 6 ] Паровоз совершил много пробегов по этой короткой линии длиной 26 миль, а также несколько рейсов по основной линии. Позже, в 1985 году, к стремительному Тихому океану присоединился Reading T-1 4-8-4 «Northern» 2102. Blue Mountain & Reading стала намного больше после покупки почти 300 миль бывших железнодорожных путей Conrail в начале 1990-х годов. Железная дорога была переименована в Ридинг, Голубую гору и Северную (часто сокращается до Ридинг и Северная). В 1995 году оба названия официально объединились. Наличие большего количества путей дало 425 и 2102 большое количество новых территорий для передвижения, а локомотивы стали базироваться в штаб-квартире железной дороги в Порт-Клинтоне . В 1988 году он выполнил даблхедер с номером 2102. [ 7 ]

В 1992 году № 425 был перекрашен в новый темно-синий цвет в отличие от первоначальной черной окраски. [ 8 ] Локомотив № 425 появился в качестве гостя на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в июле 1995 года вместе с несколькими другими паровозами, включая Baldwin Locomotive Works 26 , Canadian Pacific 2317 , Canadian National 3254 , New York, Susquehanna и Western 142, а также Милуоки-роуд, 261 , и организовал ряд экскурсионных поездок из Скрэнтон, Пенсильвания . [ 9 ] Последней поездкой 425 стал фестиваль Tamaqua Fall Fest 13 октября 1996 года, когда паровые операции на RBM&N начали прекращаться до 2008 года.

Экскурсионное обслуживание 21 века

[ редактировать ]

После почти десятилетнего хранения начались восстановительные работы по возвращению 425 в строй. [ 7 ] После двух лет реставрации Pacific вернулся в строй 29 декабря 2007 года в частично перекрашенном виде. Еще один тестовый запуск был проведен 10–11 мая 2008 г., когда двигатель дебютировал в новом более светлом синем цвете и с фарой, расположенной выше центра. Он вернулся к экскурсионному обслуживанию в июне 2008 года во время рейса туда и обратно из Порт-Клинтона в Джим-Торп, который он совершал часто. [ 10 ] Новая звезда RBMN совершила множество поездок в Джим Торп и другие места в течение следующих трех лет, участвуя в поездках для сотрудников, на туристических поездах по живописной железной дороге Лихай-Гордж и являясь одним из главных аттракционов конвенции NRHS 2010 года. [ 10 ]

После трех успешных сезонов поездок Reading & Northern 425 был выведен из эксплуатации для ремонта с использованием пилотных и прицепных грузовиков, переоборудованных Страсбургской железной дорогой , включая переход с подшипников скольжения на более эффективные роликовые подшипники , восстановление воздушного компрессора, новый нагнетатель и замена нижней части дымовой коробки. [ 11 ] Ремонт был завершен в конце августа 2013 года, после чего последовало несколько дней испытаний. Первым публичным выходом 425 после капитального ремонта стало возвращение в Стимтаун впервые за 18 лет на ежегодный фестиваль Railfest. Локомотив № 425 позже неоднократно совершал рейсы из Порт-Клинтона, а также несколько раз работал в паре с недавно восстановленной Центральной железной дорогой Нью-Джерси 0-6-0 № 113 . В августе 2015 года № 425 тянул регулярные пассажирские поезда, когда он посетил Джим Торп, штат Пенсильвания, и встретился с Никел Плейт Роуд 765 во время паровой экскурсии по Норфолку в Южном 21 веке . [ 12 ]

4 сентября 2017 г. № 425 врезался в машину на путях, выезжавшую со стоянки в Джим-Торпе; водитель не пострадал. [ 13 ] 13 августа 2022 года поезд № 425 дважды с номером 2102 впервые с 1988 года вытащил поезд Iron Horse Rambles из Ридинга в Джим Торп. [ 14 ] После запуска последних экскурсионных поездов, таких как « Осенний лист» и «Санта-Клаус» , в ноябре и декабре 2022 года соответственно, поезд № 425 был выведен из эксплуатации для обязательной 1472-дневной проверки Федерального управления железных дорог (FRA). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уилсон (2022) , стр. 14–15.
  2. ^ Васкес (2008) , с. 43.
  3. ^ «Залив, Мобил и Северный / Мобил и Огайо / Новый Орлеан, Мобил и Чикаго 4-6-2 «Тихоокеанские» локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ «HawkinsRails — Восточная Луизиана» . www.hawkinsrails.net . Проверено 23 июня 2021 г.
  5. ^ «Владение Персидским заливом, Мобилом и Северным № 425» . Steamlocomotive.info . Проверено 25 января 2014 г.
  6. ^ «Паровоз 425» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 25 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Чтение, 425» .
  8. ^ Киф, Кевин П. (октябрь 1992 г.). «Фотографии железнодорожных новостей». Поезда . Том. 52, нет. 10. Издательство Калмбах. п. 13.
  9. ^ Барри, Стив (26 июня 2020 г.). «Торжественное открытие Steamtown 25 лет спустя» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гири-младший, Кермит Э. (июль 2008 г.). «Рединг и Northern 425 отправляются в путь». Журнал новостей Railpace . Том. 27, нет. 7. Уайт Ривер Продакшнс. стр. 14–15.
  11. ^ Бальтазер, Стив (весна 2013 г.). «Двигатель РБМН 425» (PDF) . Журнал Р&Н . Том. 15, нет. 2. Чтение Голубой горы и Северной железной дороги. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2022 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  12. ^ «Норфолк Саузерн занял 765-е место в экскурсионном сезоне 2015 года» .
  13. ^ «ЗАСЛЕДЕНО НА КАМЕРУ: Поезд столкнулся с автомобилем» . WNEP.com . 05.09.2017 . Проверено 3 мая 2018 г.
  14. ^ «Reading & Northern планирует экскурсию Steam Doubleheader 13 августа» . Поезда . Кальмбах Медиа . 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  15. ^ «R&N/RBM&N/BM&R G-1 Pacific № 425» . К&Л Трейнз . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  16. ^ «Экскурсии на поезде «Осенний лист 2022»» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  17. ^ «Особые события» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уилсон, Майкл Дж. (октябрь 2022 г.). «Четыре с четвертью». Поезда . Том. 82, нет. 10. Калмбах Медиа. стр. 12–19.
  • Васкес, Гизела (2008). Уилмингтон и Западная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN  978-0-7385-5362-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Таремаэ, Олев (2018). Чтение и Север в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ASIN   B07HLCSSDG .
  • Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN  0-8488-0863-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a5d588719c9cee2141d9b0ff51e40e__1719452760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/0e/11a5d588719c9cee2141d9b0ff51e40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Blue Mountain and Northern Railroad 425 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)