Чтение Голубой горы и Северной железной дороги 425
Рединг и Северная 425 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 425 сидит в Джиме Торпе, штат Пенсильвания, 18 июня 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Reading Blue Mountain and Northern Railroad 425 — это 4-6-2, типа « Pacific » легкий паровоз первоначально построенный в 1928 году компанией Baldwin Locomotive Works для Gulf, Mobile & Northern Railroad. После того, как GM&N была объединена в Gulf, Mobile & Ohio в 1940 году, локомотиву был присвоен номер 580, и он обслуживал пассажиров, а затем был выведен из эксплуатации в 1950 году. В настоящее время локомотив принадлежит и управляется компанией Reading & Northern, базирующейся в Порту. Клинтон, Пенсильвания, в экскурсионном обслуживании . В конце 2022 года № 425 был выведен из эксплуатации для обязательной 1472-дневной проверки и капитального ремонта Федерального управления железных дорог (FRA) .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
№ 425 был построен в январе 1928 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, как первый из двух заказанных самолетов G-1 4-6-2 Pacific (второй - № 426) для Gulf Mobile and Northern (GM&N) для заменить четыре старых автомобиля Pacific, которые были проданы компании Louisville and Nashville Railroad (L&N). [ 1 ] [ 2 ] Модели № 425 и 426 были спроектированы с приводами диаметром 69 дюймов (1753 мм), тяговым усилием 35 000 фунтов (15,9 тонны) и рабочим давлением в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа). [ 1 ] Им было поручено буксировать безымянный ночной пассажирский поезд GM&N между Джексоном, штат Теннесси , и Мобилом, штат Алабама . [ 1 ] В 1940 году они позже стали номерами 580 и 581 в Галф, Мобил и Огайо соответственно, пока оба не вышли на пенсию в 1950 году. [ 3 ]
Экскурсионное обслуживание 20 века
[ редактировать ]Вскоре после выхода на пенсию Полсон Спенс купил машины № 580 и 581 для своей Восточной железной дороги Луизианы и перенумеровал их на № 4 и 3 соответственно как часть большого парка паровых двигателей, который Спенс со временем приобрел и перевозил поезда с гравием и периодические пассажирские перевозки. [ 4 ] Когда Спенс умер в 1961 году и Восточная Луизиана рухнула, № 3 был продан на металлолом (вместе с большей частью двигателей линии), а № 4 был куплен в 1962 году Малкольмом Оттингером и стал основным двигателем живописной железной дороги Valley Forge. из Кимбертона, штат Пенсильвания , где он также восстановил свой первоначальный номер — 425.
В 1970-х годах его купили Брайан Вудкок и другие и перевезли на Wilmington & Western Railroad , хотя он никогда не работал на линии из-за высокой нагрузки на ось. [ 5 ] В августе 1984 года он был продан Эндрю Дж. Мюллеру-младшему для привода в движение туристических поездов на недавно сформированной железной дороге Блу-Маунтин и Ридинг, базирующейся в Темпле, штат Пенсильвания . [ 6 ] Паровоз совершил много пробегов по этой короткой линии длиной 26 миль, а также несколько рейсов по основной линии. Позже, в 1985 году, к стремительному Тихому океану присоединился Reading T-1 4-8-4 «Northern» 2102. Blue Mountain & Reading стала намного больше после покупки почти 300 миль бывших железнодорожных путей Conrail в начале 1990-х годов. Железная дорога была переименована в Ридинг, Голубую гору и Северную (часто сокращается до Ридинг и Северная). В 1995 году оба названия официально объединились. Наличие большего количества путей дало 425 и 2102 большое количество новых территорий для передвижения, а локомотивы стали базироваться в штаб-квартире железной дороги в Порт-Клинтоне . В 1988 году он выполнил даблхедер с номером 2102. [ 7 ]
В 1992 году № 425 был перекрашен в новый темно-синий цвет в отличие от первоначальной черной окраски. [ 8 ] Локомотив № 425 появился в качестве гостя на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в июле 1995 года вместе с несколькими другими паровозами, включая Baldwin Locomotive Works 26 , Canadian Pacific 2317 , Canadian National 3254 , New York, Susquehanna и Western 142, а также Милуоки-роуд, 261 , и организовал ряд экскурсионных поездок из Скрэнтон, Пенсильвания . [ 9 ] Последней поездкой 425 стал фестиваль Tamaqua Fall Fest 13 октября 1996 года, когда паровые операции на RBM&N начали прекращаться до 2008 года.
Экскурсионное обслуживание 21 века
[ редактировать ]После почти десятилетнего хранения начались восстановительные работы по возвращению 425 в строй. [ 7 ] После двух лет реставрации Pacific вернулся в строй 29 декабря 2007 года в частично перекрашенном виде. Еще один тестовый запуск был проведен 10–11 мая 2008 г., когда двигатель дебютировал в новом более светлом синем цвете и с фарой, расположенной выше центра. Он вернулся к экскурсионному обслуживанию в июне 2008 года во время рейса туда и обратно из Порт-Клинтона в Джим-Торп, который он совершал часто. [ 10 ] Новая звезда RBMN совершила множество поездок в Джим Торп и другие места в течение следующих трех лет, участвуя в поездках для сотрудников, на туристических поездах по живописной железной дороге Лихай-Гордж и являясь одним из главных аттракционов конвенции NRHS 2010 года. [ 10 ]
После трех успешных сезонов поездок Reading & Northern 425 был выведен из эксплуатации для ремонта с использованием пилотных и прицепных грузовиков, переоборудованных Страсбургской железной дорогой , включая переход с подшипников скольжения на более эффективные роликовые подшипники , восстановление воздушного компрессора, новый нагнетатель и замена нижней части дымовой коробки. [ 11 ] Ремонт был завершен в конце августа 2013 года, после чего последовало несколько дней испытаний. Первым публичным выходом 425 после капитального ремонта стало возвращение в Стимтаун впервые за 18 лет на ежегодный фестиваль Railfest. Локомотив № 425 позже неоднократно совершал рейсы из Порт-Клинтона, а также несколько раз работал в паре с недавно восстановленной Центральной железной дорогой Нью-Джерси 0-6-0 № 113 . В августе 2015 года № 425 тянул регулярные пассажирские поезда, когда он посетил Джим Торп, штат Пенсильвания, и встретился с Никел Плейт Роуд 765 во время паровой экскурсии по Норфолку в Южном 21 веке . [ 12 ]
4 сентября 2017 г. № 425 врезался в машину на путях, выезжавшую со стоянки в Джим-Торпе; водитель не пострадал. [ 13 ] 13 августа 2022 года поезд № 425 дважды с номером 2102 впервые с 1988 года вытащил поезд Iron Horse Rambles из Ридинга в Джим Торп. [ 14 ] После запуска последних экскурсионных поездов, таких как « Осенний лист» и «Санта-Клаус» , в ноябре и декабре 2022 года соответственно, поезд № 425 был выведен из эксплуатации для обязательной 1472-дневной проверки Федерального управления железных дорог (FRA). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 425 готовится тянуть экскурсионный поезд, 1993 год.
-
№ 425 совершает пробный запуск 29 декабря 2007 г.
-
№ 425 в схеме синей окраски 2008–2014 гг., 21 июня 2008 г.
-
№ 425 и два EMD SD50 отправляются на экскурсию по осенней листве 5 ноября 2022 г.
См. также
[ редактировать ]- Атланта и Вест-Пойнт 290
- Канадский Тихий океан 972
- Пенсильванская железная дорога 1361
- Санта-Фе 1316
- Телефонная линия 2719
- Уилмингтон и Вестерн 98
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уилсон (2022) , стр. 14–15.
- ^ Васкес (2008) , с. 43.
- ^ «Залив, Мобил и Северный / Мобил и Огайо / Новый Орлеан, Мобил и Чикаго 4-6-2 «Тихоокеанские» локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «HawkinsRails — Восточная Луизиана» . www.hawkinsrails.net . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Владение Персидским заливом, Мобилом и Северным № 425» . Steamlocomotive.info . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Паровоз 425» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Чтение, 425» .
- ^ Киф, Кевин П. (октябрь 1992 г.). «Фотографии железнодорожных новостей». Поезда . Том. 52, нет. 10. Издательство Калмбах. п. 13.
- ^ Барри, Стив (26 июня 2020 г.). «Торжественное открытие Steamtown 25 лет спустя» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гири-младший, Кермит Э. (июль 2008 г.). «Рединг и Northern 425 отправляются в путь». Журнал новостей Railpace . Том. 27, нет. 7. Уайт Ривер Продакшнс. стр. 14–15.
- ^ Бальтазер, Стив (весна 2013 г.). «Двигатель РБМН 425» (PDF) . Журнал Р&Н . Том. 15, нет. 2. Чтение Голубой горы и Северной железной дороги. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2022 г. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Норфолк Саузерн занял 765-е место в экскурсионном сезоне 2015 года» .
- ^ «ЗАСЛЕДЕНО НА КАМЕРУ: Поезд столкнулся с автомобилем» . WNEP.com . 05.09.2017 . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Reading & Northern планирует экскурсию Steam Doubleheader 13 августа» . Поезда . Кальмбах Медиа . 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «R&N/RBM&N/BM&R G-1 Pacific № 425» . К&Л Трейнз . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Экскурсии на поезде «Осенний лист 2022»» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Особые события» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Уилсон, Майкл Дж. (октябрь 2022 г.). «Четыре с четвертью». Поезда . Том. 82, нет. 10. Калмбах Медиа. стр. 12–19.
- Васкес, Гизела (2008). Уилмингтон и Западная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-5362-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Таремаэ, Олев (2018). Чтение и Север в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ASIN B07HLCSSDG .
- Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN 0-8488-0863-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]