Jump to content

Канадский Тихий океан 972

Канадский Тихий океан 972
№ 972 возглавляет даблхедерную экскурсию с Восточного побережья Флориды (FEC) № 148 на магистральной линии Лихай-Вэлли (LV), 25 октября 1975 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Монреальский локомотивный завод
Серийный номер 51106
Дата сборки сентябрь 1912 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'C ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Колесная база 56,37 футов (17,18 м)
• Двигатель 26,08 футов (7,95 м)
• Драйверы 14,83 футов (4,52 м)
Клейкая масса 156 000 фунтов (71 000 кг)
Вес локомотива 205 000 фунтов (93 000 кг)
Нежный вес 149 000 фунтов (68 000 кг)
Общий вес 354 000 фунтов (161 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Водяной колпачок. 6000 галлонов США (23000 л; 5000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 49 кв. футов (4,6 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 209 кв. футов (19,4 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (530 × 710 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 320 фунтов (15 110 кг)
Фактор адх. 4.68
Карьера
Операторы Канадская Тихоокеанская железная дорога
Железнодорожные туры Инк.
Сорт Д-10дж
Номер в классе 11 из 25
Числа КПП 972
П&Р 972
резюме 972
Ушедший на пенсию 1959 (налоговая служба)
1985 (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1966
Текущий владелец Страсбургская железная дорога
Расположение Хранится, разбирается

Canadian Pacific 972 - это сохранившийся D-10j класса 4-6-0, типа «Десятиколесный» паровоз построенный Монреальским локомотивным заводом в 1912 году. Он использовался для буксировки ветвей и магистральных грузовых поездов Канадской Тихоокеанской железной дороги, пока не был был выведен из эксплуатации в 1959 году. В конечном итоге он прославился тем, что тянул несколько магистральных экскурсионных поездов по всему штату Пенсильвания, принадлежащих Джорджу Харту. В 1995 году он был продан компании Strasburg Rail Road , у которой был первоначальный план перестроить его для перевозки собственных туристических поездов . По состоянию на 2024 год № 972 хранится на открытом воздухе и в разобранном виде находится во дворе Страсбургской железной дороги.

Налоговая служба

[ редактировать ]

В начале 20 века Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) закупила несколько классов 4-6-0 для своего локомотивного парка. «десятиколесников» [ 1 ] № 972 был одиннадцатым членом класса D-10j, который состоял из двадцати пяти локомотивов, построенных в 1912 году компанией Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек , и они имели номера 962–986. [ 2 ] ближнего следования КНР поручил № 972 тянуть грузовые поезда по своим легким веткам . КНР В отдельные годы локомотив также буксировал короткие грузовые поезда по магистрали по всему Саскачевану . [ 3 ] К концу 1950-х годов немногие из стареющих самолетов 4-6-0 все еще находились на службе в CPR. К концу 1959 года № 972 был выведен из налоговой службы и впоследствии хранился перед магазинами Уэстона вместе с несколькими другими паровозами в виде линии металлолома .

Железнодорожные туры

[ редактировать ]

В начале 1966 года № 972 стал последним паровозом, проданным КНР. Историк паровозов и бывший сотрудник Reading Company Джордж М. Харт купил его в надежде использовать его для буксировки своих собственных магистральных экскурсионных поездов под управлением своей частной компании Rail Tours Incorporated. [ 4 ] Локомотив был перевезен в Йорк , штат Пенсильвания , для ремонта, а позже в том же году его снова включили в эксплуатацию, и он начал тянуть экскурсионные поезда по железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (MPA) между Йорком и Дельтой . В некоторых случаях в 1966 и 1967 годах локомотив помогал CPR 4-6-2 № 1286 , другому локомотиву, ранее эксплуатировавшемуся Хартом, в серии экскурсионных рейсов туда и обратно по магистрали Западного Мэриленда (WM) между Йорком, Уильямспортом , Хагерстауном и и Камберленд . [ 5 ]

В 1967 году Харт перевез большую часть своего оборудования, включая № 972, в Джим Торп и достиг соглашения с городом Джим Торп о запуске там экскурсионных поездов. [ 6 ] Впоследствии № 972 начал тянуть поезда по ветке Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в долине Нескехонинг , а также по магистральной линии долины Лихай (LV) от Джима Торпа до Уайт-Хейвена и обратно, а также несколько других поездов, которые имели место. в штате Пенсильвания. В 1971 году № 972 посетил Страсбургскую железную дорогу в Страсбурге, чтобы способствовать будущему открытию Железнодорожного музея Пенсильвании . [ 7 ] 25 октября 1975 года № 972 вел двуглавый экскурсионный поезд перед поездом Ex-Florida East Coast (FEC) 4-6-2 № 148 из Вифлеема в Саут-Плейнфилд , штат Нью-Джерси . Эта поездка была поездкой «Прощание с долиной Лихай», поскольку LV должен был быть объединен с Conrail в следующем году . Однако эта поездка также была осложнена плохим состоянием рельсового пути, по которому они ехали, и в тот день дождь лил по штатам Пенсильвания и Нью-Джерси. [ 8 ]

Номер 972 впоследствии вернулся в Джим Торп, чтобы продолжить движение экскурсионных поездов по округу Карбон . [ 9 ] Локомотив вернулся на Страсбургскую железную дорогу, чтобы тянуть туристический поезд для Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в марте 1979 года. [ 10 ] В октябре 1983 года, во время 150-летия основания компании Ридинг, номер 972 был переименован в «Филадельфия и Ридинг», и он был выбран для буксировки экскурсионного поезда в ознаменование этого события, поскольку ни одна из сохранившихся пар Ридинга в то время были доступны локомотивы. После того, как Эндрю Мюллер основал компанию Blue Mountain and Reading Railroad (BM&R), № 972 начала выводить поезда из Ридинга . [ 11 ] В 1985 году номер 972 снова был переведен в «Камберленд-Вэлли», чтобы тянуть памятные поезда к 150-летию основания Камберлендской железной дороги долины (CV). Однако к концу того же года локомотив сняли с экскурсионного обслуживания, поскольку истек срок контракта Харта с городом Джимом Торпом. Ведя переговоры с городскими властями о продлении своего контракта, Харт перевез № 972 обратно в Страсбург для капитального ремонта.

Расположение

[ редактировать ]
Сидение № 972 в разобранном виде на железнодорожной станции Страсбурга, 1 декабря 2013 г.

К середине 1990-х годов Харт отказался от восстановления № 972, и в 1995 году локомотив был продан Страсбургской железной дороге. [ 12 ] Теперь, когда локомотив находится в их собственности, Страсбургская железная дорога планировала замаскировать № 972 под Пенсильванскую железную дорогу (PRR) G5 , чтобы заменить недавно вышедшие из эксплуатации локомотивы PRR 1223 и 7002 . Этот маскарад должен был включать замену топки на топку Belpaire и перемещение ее фары на верхнюю часть дверцы дымовой камеры . [ 13 ] Однако со временем Страсбургская железная дорога уже имела в своем составе пять действующих паровозов, что было больше, чем их бригады могли обработать одновременно, и в результате реконструкция № 972 была отменена. По состоянию на 2024 год № 972 хранится на открытом воздухе во дворе Страсбургской железной дороги с отсоединенными кабиной , топкой, лоцманским грузовиком , улавливателем коров , дверью дымовой камеры и несколькими другими важными компонентами. [ 14 ] В результате того, что локомотиву придется тянуть тяжелые пассажирские поезда с небольшими капитальными ремонтами в пути, ему потребуется полная реконструкция с заменой нескольких компонентов, чтобы он снова мог работать.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Канадская Тихоокеанская / Межколониальная угольная горнодобывающая компания 4-6-0 Локомотивы в Канаде» . www.steamlocomotive.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
  2. ^ Лавалле, Омер С.А.; Браун, Роберт Р. (1951). «Локомотивы Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (83): 7–93. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43517622 .
  3. ^ «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 3 апреля 2022 г.
  4. ^ «Галантное спасение истории железных дорог: приключения Джорджа М. Харта, директора-основателя Железнодорожного музея Пенсильвании» . Журнал «Наследие Пенсильвании» . Проверено 4 апреля 2022 г.
  5. ^ Пол (2017)
  6. ^ «ГКРР РТ П7» . www.gardencityrr.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  7. ^ «transpress nz: бывший паровоз Canadian Pacific 4-6-0» . Транспресс Новая Зеландия . 21 октября 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  8. ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 3 апреля 2022 г.
  9. ^ «Фотографии CP 972» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 4 апреля 2022 г.
  10. ^ «Результаты поиска - | Музей РР Пенсильвании | Библиотека и архивы» . rrmuseumpa.andornot.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  11. ^ «Архив паровозов Ричарда Леонарда - Канадская Тихоокеанская железная дорога» . www.railarchive.net . Проверено 4 апреля 2022 г.
  12. ^ «Реестр оборудования» (PDF) . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  13. ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  14. ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 4 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af38ef91c68646d93616a9461258397f__1724877600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/7f/af38ef91c68646d93616a9461258397f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 972 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)