Канадский Тихий океан 972
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: в статье полно ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Канадский Тихий океан 972 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 972 возглавляет даблхедерную экскурсию с Восточного побережья Флориды (FEC) № 148 на магистральной линии Лихай-Вэлли (LV), 25 октября 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Canadian Pacific 972 - это сохранившийся D-10j класса 4-6-0, типа «Десятиколесный» паровоз построенный Монреальским локомотивным заводом в 1912 году. Он использовался для буксировки ветвей и магистральных грузовых поездов Канадской Тихоокеанской железной дороги, пока не был был выведен из эксплуатации в 1959 году. В конечном итоге он прославился тем, что тянул несколько магистральных экскурсионных поездов по всему штату Пенсильвания, принадлежащих Джорджу Харту. В 1995 году он был продан компании Strasburg Rail Road , у которой был первоначальный план перестроить его для перевозки собственных туристических поездов . По состоянию на 2024 год № 972 хранится на открытом воздухе и в разобранном виде находится во дворе Страсбургской железной дороги.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]В начале 20 века Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) закупила несколько классов 4-6-0 для своего локомотивного парка. «десятиколесников» [ 1 ] № 972 был одиннадцатым членом класса D-10j, который состоял из двадцати пяти локомотивов, построенных в 1912 году компанией Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек , и они имели номера 962–986. [ 2 ] ближнего следования КНР поручил № 972 тянуть грузовые поезда по своим легким веткам . КНР В отдельные годы локомотив также буксировал короткие грузовые поезда по магистрали по всему Саскачевану . [ 3 ] К концу 1950-х годов немногие из стареющих самолетов 4-6-0 все еще находились на службе в CPR. К концу 1959 года № 972 был выведен из налоговой службы и впоследствии хранился перед магазинами Уэстона вместе с несколькими другими паровозами в виде линии металлолома .
Железнодорожные туры
[ редактировать ]В начале 1966 года № 972 стал последним паровозом, проданным КНР. Историк паровозов и бывший сотрудник Reading Company Джордж М. Харт купил его в надежде использовать его для буксировки своих собственных магистральных экскурсионных поездов под управлением своей частной компании Rail Tours Incorporated. [ 4 ] Локомотив был перевезен в Йорк , штат Пенсильвания , для ремонта, а позже в том же году его снова включили в эксплуатацию, и он начал тянуть экскурсионные поезда по железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (MPA) между Йорком и Дельтой . В некоторых случаях в 1966 и 1967 годах локомотив помогал CPR 4-6-2 № 1286 , другому локомотиву, ранее эксплуатировавшемуся Хартом, в серии экскурсионных рейсов туда и обратно по магистрали Западного Мэриленда (WM) между Йорком, Уильямспортом , Хагерстауном и и Камберленд . [ 5 ]
В 1967 году Харт перевез большую часть своего оборудования, включая № 972, в Джим Торп и достиг соглашения с городом Джим Торп о запуске там экскурсионных поездов. [ 6 ] Впоследствии № 972 начал тянуть поезда по ветке Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в долине Нескехонинг , а также по магистральной линии долины Лихай (LV) от Джима Торпа до Уайт-Хейвена и обратно, а также несколько других поездов, которые имели место. в штате Пенсильвания. В 1971 году № 972 посетил Страсбургскую железную дорогу в Страсбурге, чтобы способствовать будущему открытию Железнодорожного музея Пенсильвании . [ 7 ] 25 октября 1975 года № 972 вел двуглавый экскурсионный поезд перед поездом Ex-Florida East Coast (FEC) 4-6-2 № 148 из Вифлеема в Саут-Плейнфилд , штат Нью-Джерси . Эта поездка была поездкой «Прощание с долиной Лихай», поскольку LV должен был быть объединен с Conrail в следующем году . Однако эта поездка также была осложнена плохим состоянием рельсового пути, по которому они ехали, и в тот день дождь лил по штатам Пенсильвания и Нью-Джерси. [ 8 ]
Номер 972 впоследствии вернулся в Джим Торп, чтобы продолжить движение экскурсионных поездов по округу Карбон . [ 9 ] Локомотив вернулся на Страсбургскую железную дорогу, чтобы тянуть туристический поезд для Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в марте 1979 года. [ 10 ] В октябре 1983 года, во время 150-летия основания компании Ридинг, номер 972 был переименован в «Филадельфия и Ридинг», и он был выбран для буксировки экскурсионного поезда в ознаменование этого события, поскольку ни одна из сохранившихся пар Ридинга в то время были доступны локомотивы. После того, как Эндрю Мюллер основал компанию Blue Mountain and Reading Railroad (BM&R), № 972 начала выводить поезда из Ридинга . [ 11 ] В 1985 году номер 972 снова был переведен в «Камберленд-Вэлли», чтобы тянуть памятные поезда к 150-летию основания Камберлендской железной дороги долины (CV). Однако к концу того же года локомотив сняли с экскурсионного обслуживания, поскольку истек срок контракта Харта с городом Джимом Торпом. Ведя переговоры с городскими властями о продлении своего контракта, Харт перевез № 972 обратно в Страсбург для капитального ремонта.
Расположение
[ редактировать ]К середине 1990-х годов Харт отказался от восстановления № 972, и в 1995 году локомотив был продан Страсбургской железной дороге. [ 12 ] Теперь, когда локомотив находится в их собственности, Страсбургская железная дорога планировала замаскировать № 972 под Пенсильванскую железную дорогу (PRR) G5 , чтобы заменить недавно вышедшие из эксплуатации локомотивы PRR 1223 и 7002 . Этот маскарад должен был включать замену топки на топку Belpaire и перемещение ее фары на верхнюю часть дверцы дымовой камеры . [ 13 ] Однако со временем Страсбургская железная дорога уже имела в своем составе пять действующих паровозов, что было больше, чем их бригады могли обработать одновременно, и в результате реконструкция № 972 была отменена. По состоянию на 2024 год № 972 хранится на открытом воздухе во дворе Страсбургской железной дороги с отсоединенными кабиной , топкой, лоцманским грузовиком , улавливателем коров , дверью дымовой камеры и несколькими другими важными компонентами. [ 14 ] В результате того, что локомотиву придется тянуть тяжелые пассажирские поезда с небольшими капитальными ремонтами в пути, ему потребуется полная реконструкция с заменой нескольких компонентов, чтобы он снова мог работать.
См. также
[ редактировать ]- Канадский Тихий океан 1238 г.
- Канадский Тихий океан 1286 г.
- Канадский Тихий океан 1293 г.
- Чтение 1251
- Чтение Голубой горы и Северной железной дороги 425
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канадская Тихоокеанская / Межколониальная угольная горнодобывающая компания 4-6-0 Локомотивы в Канаде» . www.steamlocomotive.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Лавалле, Омер С.А.; Браун, Роберт Р. (1951). «Локомотивы Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (83): 7–93. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43517622 .
- ^ «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Галантное спасение истории железных дорог: приключения Джорджа М. Харта, директора-основателя Железнодорожного музея Пенсильвании» . Журнал «Наследие Пенсильвании» . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Пол (2017)
- ^ «ГКРР РТ П7» . www.gardencityrr.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «transpress nz: бывший паровоз Canadian Pacific 4-6-0» . Транспресс Новая Зеландия . 21 октября 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Фотографии CP 972» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Результаты поиска - | Музей РР Пенсильвании | Библиотека и архивы» . rrmuseumpa.andornot.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Архив паровозов Ричарда Леонарда - Канадская Тихоокеанская железная дорога» . www.railarchive.net . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Реестр оборудования» (PDF) . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ "Массовый железнодорожный спорт?" . Grassrootsmotorsports.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Паулюс, Брайан (2017). Железная дорога Западного Мэриленда: от Балтимора до Камберленда и Новой линии . Авторский Дом . ISBN 978-1-5246-5118-3 .
- Локомотивы MLW
- 4-6-0 локомотивы
- Локомотивы Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Паровозы США
- Отдельные локомотивы Канады
- Сохранившиеся паровозы Канады
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1912 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании