Чтение 1251
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что в статье полны ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Чтение 1251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1251 на статическом выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рединг 1251 -это консервированный класс «B-4A» 0-6-0 Tank Locomotive, построенный собственными чтения локомотивными магазинами для в чтении в 1918 году как единственный локомотив танка, который был составлен в чтении после первой мировой войны. Как магазин, чтобы вытащить и толкать локомотивы в магазины чтения, пока он не был снят из активного списка чтения в начале 1963 года. Впоследствии он провел следующие восемь лет, пока не станут полностью владельцами железной дороги . Музей Пенсильвании в Страсбурге для статического демонстрации. По состоянию на 2024 год локомотив остается на внутреннем выставке внутри музея и вряд ли будет работать снова в ближайшем будущем.
История
[ редактировать ]Оригинальный срок службы
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны компания по чтению построила различные дизайны локомотивов коммутатора из своих собственных магазинов в Рединге , Пенсильвания, чтобы служить различным железнодорожным ярдам и круглым домам по всей своей системе. [ 1 ] В сентябре 1918 года уникальный локомотив с седлом вышел из магазинов для чтения после того, как его построили из частей I-2A класса 2-8-0 . Локомотив был B-4A № 1251, который в итоге стал единственным локомотивом танка, который был составлен с помощью чтения после окончания войны. [ 2 ] Локомотив никогда не предназначался для перевозки поездов, так как это был магазин, или «коз», как их часто прозвали, чтобы буксировать локомотивы в локомотивном объекте чтения.
В Рединге все еще производились несколько совершенно новых локомотивов, а другие постоянно нуждались в ремонте, поэтому № 1251 оставался занятым, шунтируя их по всему магазину. [ 3 ] Он был последовательно очищен и ухожен, и его простота работы сделала его очень любимым экипажами. По мере развития 1950 -х годов чтение находилось в процессе дизелизации их локомотивного флота, хотя № 1251 оставался в активном списке самым длинным, единственное, что заставило его в отставку, было возраст. Его последнее задание по переключению доходов произошло 8 февраля 1963 года.
Сохранение
[ редактировать ]Джордж М. Харт был историком парового локомотива, который ранее работал с Рединг -компанией годами. По мере того, как знаменитые поезда по экскурсии «Железная лошадь » подходили к концу, Харт решил провести свои собственные паровые экскурсии в различных частях северо -восточных Соединенных Штатов , и он основал свои собственные железнодорожные туры частной компании. В начале 1964 года Харт приобрел № 1251 из чтения, и после завершения ремонтных работ № 1251 был поставлен в службу экскурсии над железной дорогой Мэриленд и Пенсильвании в округе Йорк . Из-за низкой мощности топлива № 1251 также был оснащен эксплуатационным центром для чтения, чтобы уменьшить количество остановок, которые он потребует. [ 4 ]
В октябре 1966 года № 1251 ранее был вышел на пенсию с службы экскурсии после истечения времени его дымохода, и впоследствии его заменили более крупные локомотивы из канадской Тихоокеанской железной дороги , включая 4-6-0 № 972 . Два года спустя № 1251 был продан в Пенсильванскую историческую и музейную комиссию в Пенсильвании в надежде выступить на статическом выставке на будущем музее Харта в Страсбурге. № 1251 был перемещен через железнодорожную дорогу Страсбург и был помещен во двор нового музея железной дороги Пенсильвании для хранения. [ 5 ] Поскольку строительство здания музея было почти завершено в 1972 году, № 1251 был прямо пожертвован в качестве постоянного дополнения к их локомотивной коллекции. [ 5 ]
В 1982 году волонтеры музея работали над косметичным восстановлением № 1251, чтобы сделать его более презентабельным для общественного просмотра, и когда он был завершен № 1251, был перенесен в главном здании музея, [ 6 ] Окружены несколькими железными локомотивами Пенсильвании . [ 7 ] По состоянию на 2024 год локомотив остается внутри музея, [ 1 ] И нет планов восстановить № 1251 обратно в рабочее состояние в ближайшее время.
Историческое значение
[ редактировать ]№ 1251-уникальный локомотив, так как идентичные копии B-4AS никогда не были сделаны. Это также единственный из 830 локомотивов, созданных новым благодаря чтению, которое будет сохранено.
Локомотив также имеет различие в том, что он является последним стандартным паровым локомотивом, когда -либо ежедневно работающим для железной дороги класса 1 в Соединенных Штатах . [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Харт, Джордж М. (1946). «История локомотивов компании Рединг» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (67): 1–119. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43519942 .
- ^ "Rdg Co. - профиль Steam -Surviving" . www.readingrailroad.org . Получено 2021-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Railpictures.net Фото: RDG 1251 Чтение Steam 0-6-0T в Рединге, штат Пенсильвания от John Dziobko www.godfatherrails.com» . www.railpictures.net . Получено 2021-08-12 .
- ^ «Галантно спасение истории железной дороги: приключения Джорджа М. Харта, директора -основателя Железнодорожного музея Пенсильвании» . Журнал Pennsylvania Heritage . Получено 2021-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Фотографии RDG 1251» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-08-12 .
- ^ «Железнодорожный музей Пенсильвании главного поезда сарай - www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Получено 2021-08-02 .
- ^ «Железнодорожный музей PA Photo» . Travelwp.com . Получено 2021-08-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отдельные локомотивы Соединенных Штатов
- 0-6-0-й локомотивы
- Болдуин Локомотивы
- Филадельфия и чтение железнодорожных локомотивов
- Шанксирование локомотивов
- Рединг Компания
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Сохранившиеся паровые локомотивы Пенсильвании
- Седловые локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1918 году
- C N2T Локомотивы