Jump to content

Чтение 1251

Чтение 1251
№ 1251 на статическом выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2016 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Рединг Компания
Серийный номер 2306
Дата сборки Сентябрь 1918 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ул
UIC В
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 50 дюймов (1300 мм)
Длина 28 футов (8,5 м)
Клейкий вес 120 000 фунтов (54 000 кг)
Вес 120 000 фунтов (54 000 кг)
Тип топлива Антрацитовый уголь
Топливная емкость 2 т (2,0 длиной тонны; 2,2 коротких тонн)
Водяной кеп 1100 галлонов США (4200 л; 920 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 40,1 кв. Фута (3,73 м. 2 )
Давление котла 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 дюймов × 24 дюйма (510 мм × 610 мм)
Клапан передача Стефенсон клапан передач
Показатели производительности
Тяжелые усилия 24 500 фунтов (11 100 кг)
Фактор ADH. 4.9
Карьера
Операторы Рединг Компания
Rail Tours Inc.
Сорт B-4A
Ушедший на пенсию 8 февраля 1963 г. (Служба доходов)
Октябрь 1966 г. (Служба экскурсии)
Восстановлен Апрель 1964
Текущий владелец Железнодорожный музей Пенсильвании
Распоряжение На статическом дисплее

Рединг 1251 -это консервированный класс «B-4A» 0-6-0 Tank Locomotive, построенный собственными чтения локомотивными магазинами для в чтении в 1918 году как единственный локомотив танка, который был составлен в чтении после первой мировой войны. Как магазин, чтобы вытащить и толкать локомотивы в магазины чтения, пока он не был снят из активного списка чтения в начале 1963 года. Впоследствии он провел следующие восемь лет, пока не станут полностью владельцами железной дороги . Музей Пенсильвании в Страсбурге для статического демонстрации. По состоянию на 2024 год локомотив остается на внутреннем выставке внутри музея и вряд ли будет работать снова в ближайшем будущем.

Оригинальный срок службы

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны компания по чтению построила различные дизайны локомотивов коммутатора из своих собственных магазинов в Рединге , Пенсильвания, чтобы служить различным железнодорожным ярдам и круглым домам по всей своей системе. [ 1 ] В сентябре 1918 года уникальный локомотив с седлом вышел из магазинов для чтения после того, как его построили из частей I-2A класса 2-8-0 . Локомотив был B-4A № 1251, который в итоге стал единственным локомотивом танка, который был составлен с помощью чтения после окончания войны. [ 2 ] Локомотив никогда не предназначался для перевозки поездов, так как это был магазин, или «коз», как их часто прозвали, чтобы буксировать локомотивы в локомотивном объекте чтения.

В Рединге все еще производились несколько совершенно новых локомотивов, а другие постоянно нуждались в ремонте, поэтому № 1251 оставался занятым, шунтируя их по всему магазину. [ 3 ] Он был последовательно очищен и ухожен, и его простота работы сделала его очень любимым экипажами. По мере развития 1950 -х годов чтение находилось в процессе дизелизации их локомотивного флота, хотя № 1251 оставался в активном списке самым длинным, единственное, что заставило его в отставку, было возраст. Его последнее задание по переключению доходов произошло 8 февраля 1963 года.

Сохранение

[ редактировать ]

Джордж М. Харт был историком парового локомотива, который ранее работал с Рединг -компанией годами. По мере того, как знаменитые поезда по экскурсии «Железная лошадь » подходили к концу, Харт решил провести свои собственные паровые экскурсии в различных частях северо -восточных Соединенных Штатов , и он основал свои собственные железнодорожные туры частной компании. В начале 1964 года Харт приобрел № 1251 из чтения, и после завершения ремонтных работ № 1251 был поставлен в службу экскурсии над железной дорогой Мэриленд и Пенсильвании в округе Йорк . Из-за низкой мощности топлива № 1251 также был оснащен эксплуатационным центром для чтения, чтобы уменьшить количество остановок, которые он потребует. [ 4 ]

№ 1251 работает и смазка .

В октябре 1966 года № 1251 ранее был вышел на пенсию с службы экскурсии после истечения времени его дымохода, и впоследствии его заменили более крупные локомотивы из канадской Тихоокеанской железной дороги , включая 4-6-0 № 972 . Два года спустя № 1251 был продан в Пенсильванскую историческую и музейную комиссию в Пенсильвании в надежде выступить на статическом выставке на будущем музее Харта в Страсбурге. № 1251 был перемещен через железнодорожную дорогу Страсбург и был помещен во двор нового музея железной дороги Пенсильвании для хранения. [ 5 ] Поскольку строительство здания музея было почти завершено в 1972 году, № 1251 был прямо пожертвован в качестве постоянного дополнения к их локомотивной коллекции. [ 5 ]

В 1982 году волонтеры музея работали над косметичным восстановлением № 1251, чтобы сделать его более презентабельным для общественного просмотра, и когда он был завершен № 1251, был перенесен в главном здании музея, [ 6 ] Окружены несколькими железными локомотивами Пенсильвании . [ 7 ] По состоянию на 2024 год локомотив остается внутри музея, [ 1 ] И нет планов восстановить № 1251 обратно в рабочее состояние в ближайшее время.

Историческое значение

[ редактировать ]

№ 1251-уникальный локомотив, так как идентичные копии B-4AS никогда не были сделаны. Это также единственный из 830 локомотивов, созданных новым благодаря чтению, которое будет сохранено.

Локомотив также имеет различие в том, что он является последним стандартным паровым локомотивом, когда -либо ежедневно работающим для железной дороги класса 1 в Соединенных Штатах . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Харт, Джордж М. (1946). «История локомотивов компании Рединг» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (67): 1–119. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43519942 .
  2. ^ "Rdg Co. - профиль Steam -Surviving" . www.readingrailroad.org . Получено 2021-08-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Railpictures.net Фото: RDG 1251 Чтение Steam 0-6-0T в Рединге, штат Пенсильвания от John Dziobko www.godfatherrails.com» . www.railpictures.net . Получено 2021-08-12 .
  4. ^ «Галантно спасение истории железной дороги: приключения Джорджа М. Харта, директора -основателя Железнодорожного музея Пенсильвании» . Журнал Pennsylvania Heritage . Получено 2021-08-02 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Фотографии RDG 1251» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-08-12 .
  6. ^ «Железнодорожный музей Пенсильвании главного поезда сарай - www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Получено 2021-08-02 .
  7. ^ «Железнодорожный музей PA Photo» . Travelwp.com . Получено 2021-08-12 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e5ed00cc7b000b892548e5d0727f40__1706991600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/40/a7e5ed00cc7b000b892548e5d0727f40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading 1251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)