Чтение Голубой горы и Северной железной дороги 2102
Рединг и Северный 2102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() РБМН № 2102 на внешней станции в Ридинге, штат Пенсильвания, 13 августа 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Reading Blue Mountain and Northern Railroad 2102 (исторически известный как Reading 2102 типа «Т-1» 4-8-4 «Северный» ) — сохранившийся паровоз . Первоначально построенный Болдуинским локомотивным заводом в марте 1925 года как локомотив типа «I-10sa» 2-8-0 «Консолидация» для Ридингской компании, № 2102 был перестроен собственными локомотивными мастерскими Ридинга как 4-8-4. «Северный» в сентябре 1945 года и использовался для буксировки тяжелых поездов с углем по железной дороге до тех пор, пока не был уволен из коммерческой службы в 1956 году. В период с 1962 по 1964 год № 2102 использовался для буксировки знаменитых экскурсионных поездов Iron Horse Rambles . После окончания Rambles в 1964 году номер 2102 был продан компании Steam Tours Inc. из Акрона , штат Огайо, чтобы провести следующие 23 года, организуя различные фан-трипы на Северо-Востоке , Средней Атлантике и Среднем Западе . В 1985 году он был снова продан Энди Мюллеру для работы на его Reading Blue Mountain и Северной железной дороге вместе с 4-6-2 «Pacific» № 425 , пока не истечет срок действия его билета на дымоход 27 октября 1991 года. Начиная с февраля 2016 года, Локомотив восстановлен до рабочего состояния и возвращен в строй в апреле 2022 года.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]К концу 1920-х годов компания «Филадельфия и Ридинг» располагала примерно 1015 типами «I» 2-8-0 «Консолидация», построенными на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , штат Пенсильвания , а также собственными локомотивными цехами Ридинга в Ридинге . [ 2 ] Одним из таких классов 2-8-0 был класс И-10са, а № 2102 был одним из первых локомотивов И-10са, построенных в 1923 году и имевших в то время номер 2044. № 2044 использовался исключительно для перевозки тяжелых грузов Ридинга на ветках , а иногда и на главной линии . Когда в конце Второй мировой войны Ридингу понадобились более тяжелые и мощные локомотивы , они привезли тридцать своих объединений № 2020–2049, включая № 2044, в свои локомотивные мастерские в Ридинге. Там № 2044 был основательно перестроен в 4-8-4 «Северный» и переклассифицирован в Т-1 с изменением нумерации на 2102. Его четырехосный тендер заменили на более крупный шестиосный тендер, его котел был удлинен, диаметр его ведущего колеса увеличен, он получил два дополнительных направляющих колеса и четыре поддерживающих колеса для поддержки увеличенной топки. № 2102 был переведен только на магистральные грузовые перевозки, как и остальные реконструированные родственные локомотивы.
Поскольку в 1956 году компания Reading прекратила производство пара, № 2102 был выведен из коммерческой службы, а вскоре после этого был продан Carpenter Steel Corporation для использования в качестве пара для своего завода. [ 3 ]
Первое экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]Осенью 1960 года на заводе Carpenter Steel произошел катастрофический пожар № 2102 , серьезно повредивший парогенератор . После этого № 2102 был продан обратно компании Reading Company, которая за год до этого решила сохранить несколько своих Т-1 от металлолома факела для использования в своих последних экскурсионных поездках между Уэйн-Джанкшен в Филадельфии и Шамокиным , известным как «Берег железного коня». [ 4 ] После завершения обширной реставрации 29 апреля 1962 года, № 2102 присоединится к Т-1 № 2100 и заменит № 2124 был продан компании Steamtown, США , который после поломки . Он также будет выполнять даблхедеры с номером 2100. В 1964 году Rambles был прекращен, и к 31 января 1965 года последние оставшиеся Т-1 были проданы отдельно, а номер 2102 был продан Steam Tours, Inc. ., [ 5 ] базируется в Акроне, штат Огайо , и возглавляется Биллом Бенсоном. Начиная с 1966 года, № 2102 будет действовать на северо-востоке , Средней Атлантике и Среднем Западе страны. Его основное место хранения, находящееся в собственности Steam Tours, должно было находиться в Милуоки-Джанкшен в Детройте , штат Мичиган , где Grand Trunk Western USRA 4-6-2 «Pacific» № 5629 . время от времени хранился [ 6 ] Однако в 1968 году № 2102 совершил экскурсию по путям Grand Trunk Western, когда в результате незначительного схода с рельсов Hennesey были повреждены масляные лубрикаторы на второй ведущей оси , и впоследствии лубрикатор был преобразован в смазочный блок . Следующие три года локомотив простаивал.
В апреле 1971 года № 2102 был выведен из хранилища для использования на первом рейсе вдоль реки Гринбриер от Ронсеверте до Касса, Западная Вирджиния , как новый способ позволить туристам подключиться к отдаленной живописной железной дороге Касс . [ 7 ] В 1972 году Росса Роуленда компания High Iron Company (HICO) спонсировала несколько экскурсий из Рединга в Гаррисберг по магистрали Ридинга, чтобы воссоздать «Рэмблс железного коня», а № 2102 был предоставлен в аренду HICO для буксировки поездов.
В 1973 году, во время полуторавекового юбилея железной дороги Делавэр и Гудзон (D&H), № 2102 был отправлен в магазины D&H's Colonie, Нью-Йорк, чтобы замаскироваться под D&H K-62 4-8-4 № 302, с дымовыми дефлекторами , утопленная фара , приподнятые габаритные огни в виде «глаза» и номерная доска в стиле D&H. [ 8 ] В апреле локомотив совершил двухдневную двойную экскурсию с номером 1278 компании Canadian Pacific 4-6-2 , который в то время маскировался под номер 653 D&H, из Олбани, штат Нью-Йорк , в Монреаль , Квебек в Канаде . [ 9 ] До конца 1973 года № 302 проводил различные экскурсии, спонсируемые HICO, из Хобокена, штат Нью-Джерси , в Бингемтон, штат Нью-Йорк , а также экскурсии, спонсируемые Steam Tours, между Питтсбургом и Шомутом . В 1974 году номер 2102 был продан другой туристической группе Огайо, Allegheny Group, где ему был возвращен свой вид в Ридинге, но ему было присвоено новое название — «Аллегейни». [ 10 ] В 1977 году он был снова продан другой железнодорожной группе Огайо, Rail Diversified. [ 10 ]
Позже в том же году № 2102 выполнил даблхедер по знаменитой «Подкове» с Grand Trunk Western 2-8-2 № 4070 . [ 11 ] Однако эта поездка была сопряжена с механическими проблемами; На повороте № 4070 выбросил эксцентричную тягу, и оживленную линию, на которой стоял поезд, пришлось закрыть на несколько часов. В результате Conrail запретила паровые операции на следующие несколько лет. Вскоре 2102 был ненадолго отремонтирован волонтерами в локомотивных мастерских железной дороги Мононгахела в Браунсвилле . 22 сентября 1983 года модель 2102 была заведена и использовалась для буксировки грузового поезда к югу от Питтсбурга , а кадры с ней были записаны специально для романтического фильма 1984 года « Любовники Марии» в главных ролях с Настасьей Кински , Джоном Сэвиджем и Робертом Митчумом и снятым режиссером. Андрей Кончаловский .
В сентябре 1985 года по аренде Техническо-исторического общества Ридингской компании № 2102 отправился в бывшие локомотивные цеха Ридинга на празднование 40-летия дебюта класса Рединг Т-1. Эндрю Дж. Мюллер-младший, владелец компании Blue Mountain and Reading Railroad (BM&R), [ 12 ] На мероприятие также привез свой паровоз: бывший Gulf, Mobile и Northern 4-6-2 «Pacific» № 425, который недавно был восстановлен для BM&R в 1984 году. Во время мероприятия Энди Мюллер, который всегда мечтал о владении Reading T-1, сделал финансово бедствующим владельцам дома № 2102 предложение, от которого они не смогли отказаться, и купил № 2102 по неизвестной цене. В 1987 году он был продан Эндрю Дж. Мюллеру-младшему для привода в движение туристических поездов на недавно сформированной железной дороге Блу-Маунтин и Ридинг, базирующейся в Темпле, штат Пенсильвания . [ 13 ] Затем № 2102 совершил еще несколько магистральных экскурсий по путям BM&R, Conrail и Gettysburg . Локомотив также выполнил один даблхедер под номером 425 в 1988 году. В период с декабря 1986 по 1987 год на тендере № 2102 была нанесена жирная надпись «Мы, жители Ридинга и округа Беркс, Пенсильвания, празднуем День Конституции», чтобы отдать дань уважения двухсотлетию со дня рождения локомотива. Конституция США .
Перерыв и вторая реставрация
[ редактировать ]Последний рейс № 2102 в 20-м веке произошел 27 октября 1991 года после того, как специальный поезд из 12 вагонов под названием «Антрацитовый экспресс» отправился в Тамакуу в честь 160-летия открытия Малой навигационной железной дороги Шуйлкилл . После окончания мероприятия № 2102 был выведен из эксплуатации и предстоял очередной капитальный ремонт. [ 14 ] № 2102 оставался на хранении вне поля зрения публики внутри магазина в Порт-Клинтоне, но время от времени его выносили на улицу для статической демонстрации перед станцией RBM&N в Темпле .
В январе 2016 года РБМН начал механическую оценку локомотива с целью вернуть его в эксплуатацию. [ 15 ] Мюллер потратил сотни тысяч долларов на восстановление локомотива, а дополнительные средства были собраны за счет продажи билетов. [ 16 ] Заменены внутренние листы топки, заменены или отремонтированы 729 стоек, демонтированы все дымоходы и трубы. [ 17 ] Заднюю опору также заменили после обнаружения неисправленной трещины. [ 17 ]
К концу 2020 года реконструкция котельной близилась к завершению. [ 18 ] 10 января 2021 года № 2102 был запущен впервые в XXI веке и испытан на рабочем котловом давлении. [ 19 ] Все компоненты, включая котел, форсунки, подогреватель питательной воды и топку, оказались в хорошем рабочем состоянии. Пока локомотив еще не был готов к работе, поскольку кабину еще нужно было переустановить, а его тендер все еще находился в ремонте, № 2102 использовал для испытательных стрельб тендер № 425. Многолетний проект стоил более 1 миллиона долларов и длился 5 лет. [ 19 ]
Второе экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В начале апреля 2022 года восстановление № 2102 до эксплуатационного состояния было завершено, и локомотив впервые за 31 год двинулся своим ходом. Локомотив был окрашен в ливрею Reading Railroad (кроме тендера, который имел надпись «READING & NORTHERN»). Тестовые запуски в первой половине 2022 года проводились в Ридинге , Тамакуа , и Джиме Торпе, Пенсильвания. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 26 апреля № 2102 совершил еще один пробный рейс из Ридинга в Джим-Торп и обратно, вытащив длинную очередь из пятидесяти пустых вагонов-хопперов для угля . [ 23 ] [ 24 ] 20 мая был совершен последний пробный рейс из Порт-Клинтона в Тамакуу со 100 пустыми вагонами-хопперами, а затем вернулся с 50 загруженными бункерами. [ 25 ]
28 мая Т-1 поступил в экскурсионное обслуживание, чтобы доставить первую экскурсию Iron Horse Ramble из Ридинга в Джим-Торп, штат Пенсильвания, с 19 распроданными легковыми автомобилями без дизельного топлива. [ 26 ] [ 27 ] После этого 2 июля локомотив совершил еще несколько экскурсий Iron Horse Ramble , а 13 августа он дважды отправился под номером 425 впервые с 1988 года. [ 28 ] [ 29 ] 19 августа 2102 снова прекратил коммерческие грузовые перевозки, а 3 сентября отменил последнюю экскурсию Iron Horse Ramble . 23 и 24 сентября № 2102 совершил три рейса туда и обратно по филиалу R&N в Поттсвилле между Шайкилл-Хейвен и Порт-Клинтоном, когда часть Дней Шайкилл-Хейвен-Бро. [ 30 ] 1 октября 2022 года № 2102 провел свою первую экскурсию «Осенний лист» , но 8 октября был отложен из-за проблем с топкой, которая была отремонтирована через четыре дня, чтобы продолжить проведение оставшихся запланированных экскурсий «Осенний лист» 29 октября и ноября. 6, 2022. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 2023 году № 2102 провел еще три экскурсии Iron Horse Ramble, запланированные на 1 июля, 13 августа и 2 сентября, включая экскурсии «Осенний лист» 1, 14 и 21 октября. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 2102 тянет первый поезд в Кассе, Западная Вирджиния, 2 мая 1971 года.
-
№ 2102 везет экскурсионный поезд в Кассе, Западная Вирджиния, 2 мая 1971 года.
-
№ 2102, когда он маскировался под Делавэр и Гудзон № 302 в 1973 году.
-
№ 2102 отправляется из Северного Ридинга в сторону Джима Торпа 13 августа 2022 г.
-
№ 2102 через Нью-Рингголд направляется к Джиму Торпу 2 июля 2022 г.
-
№ 2102 на Ист-Маханой-Джанкшен, направляющийся в Джим Торп 3 сентября 2022 г.
-
№ 2102 через Нескехонинг направляется в Северный Ридинг 1 октября 2022 г.
-
№ 2102 через Молино направляется в Норт-Ридинг 29 октября 2022 г.
См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Нью-Джерси 113
- Чесапик и Огайо 614
- Норфолк и Вестерн 611
- Чтение 1251
- Чтение 1187
- Чтение 2101
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чтение паровозов Т-1» . Инженер-механик путей сообщения . Том. 120, нет. 4. Издательская корпорация «Симмонс-Бордман». Апрель 1944 г. с. 189 - через Интернет-архив.
- ^ Харт, Джордж М. (1946). «ИСТОРИЯ ЛОКОМОТИВОВ РЕДИНГОВОГО ОБЩЕСТВА» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (67): 1–119. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43519942 .
- ^ «Образы железной дороги Вовака» . wowak.railfan.net . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Галерея Iron Horse Rambles | Журнал Classic Trains» . ClassicTrains.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Профиль RDG Co., выживший в Steam» . www.readingrailroad.org . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ админ (18 марта 2021 г.). «Страсть к пару» . Путевой фотограф . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд» . Парки штата Западная Вирджиния . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Цель (1990) , с. 22.
- ^ 2102 After the Rambles , 10 мая 2020 г. , получено 23 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предпосылка и история» . RDG Co.–Профиль Surviving в Steam . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Berkshire Productions (1989), Berkshire Productions: Reading 2102 The American Northern 1989 VHS , получено 15 января 2021 г.
- ^ «Чтение Голубой горы и Северной железной дороги» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Паровоз 2102» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Обновления 2102» .
- ^ Фишер, Мэтт (осень 2016 г.). «Обновления Т-1 №2102» (PDF) . Журнал Р&Н . Рединг и Северная железная дорога. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Обновления 2102» . Чтение Голубой Горы и Севера . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буркхарт, Монтана (10 ноября 2020 г.). «Reading и Northern 4-8-4 выйдут в Steam в следующем году» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Буркхарт, Монтана (10 ноября 2020 г.). «Reading и Northern 4-8-4 выйдут в Steam в следующем году» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартли, Скотт А. (13 января 2021 г.). «Reading & Northern приближает к эксплуатации № 2102 с помощью парового испытания» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (6 апреля 2022 г.). «Reading & Northern совершает тестовый рейс с номером 2102» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Серфасс, Дональд Р. (8 апреля 2022 г.). «2102 возвращается после 31-летнего отсутствия» . Новости Таймс онлайн . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Лог-младший, Джеймс (9 апреля 2022 г.). «ВТОРОЙ ДЕНЬ ТЕСТИРОВАНИЯ» . Новости Таймс онлайн . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Тестовый запуск Reading & Northern Sets 2102» . Поезда . Кальмбах Медиа. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (26 апреля 2022 г.). «Reading & Northern No. 2102 перевозит угольные бункеры в тестовом режиме» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Каппер, Дэн (20 мая 2022 г.). «Новостные фото: Очередной рейс грузовых вагонов для Reading & Northern 2102» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Чтение 2102, чтобы возглавить экскурсии по «Железному коню»» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 21 января 2022 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Буркхарт, Монтана (31 мая 2022 г.). «Чтение 2102 дебютирует в аншлаговой книге «Iron Horse Ramble» » . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Railfan & Railroad Staff (22 июля 2022 г.). «Reading & Northern запустит Doubleheader Steam 13 августа» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Reading & Northern планирует экскурсию Steam Doubleheader 13 августа» . Поезда . Кальмбах Медиа. 21 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «34-й ежегодный день района Шуйлкилл-Хейвен» (PDF) . Рединг и Север. 24 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2022 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Каппер, Дэн (12 октября 2022 г.). «Ридинг и Северная 4-8-4 отремонтированы, готовы к следующей экскурсии» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Экскурсии на поезде «Осенний лист 2022»» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Каппер, Дэн (26 декабря 2022 г.). «10 главных историй 2022 года, №9: Ридинг и возвращение Northern 4-8-4 №2102» . Поезда . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Railfan & Railroad Staff (1 мая 2023 г.). «Чтение 2102: Возвращение нового сезона «Рэмблс» » . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Берег железного коня» . Читаю «Голубую гору и Северную железную дорогу». Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Айверсон, Лукас (26 сентября 2023 г.). «Большой пар, который обязательно нужно увидеть осенью 2023 года» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 26 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN 0-8488-0863-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беднар, Майк (1998). Возрождение антрацита: история Ридинга и Северной железной дороги (1-е изд.). Публикация Дома Гаррига. ISBN 0-9620844-9-2 .
- Хартли, Скотт А. (сентябрь 2022 г.). «Снова в Steam: Reading & Northern 2102» . Поезда . Том. 82, нет. 9. Калмбах Медиа. стр. 18–25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]